Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Анхела (2010-01-09)
Хочу узнать новую информацию о предсказании будущего и о возможностях человеческого разума
Ксения (2010-01-08)
Да, я верю что есть во мне уникальные таланты, которые позволят мне жить так как я хочу.Потому что человек создан по образу и подобию Божему и каждый человек имеет то божественное , что позволяет обладать безграничными возможностями.Да хочется. А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно? Верно, только терпением надо запоститься.Соберусь в путь.Я выбрала вариант 3 - путь действия, а если действовать то наверняка, чтоб не зря старания были.
Наташа (2010-01-07)
ЖУТЬ!
даша (2010-01-05)
что меня ждет в будущем
Анна (2010-01-05)
Выбираю третье. С пониманием того, что инструкция и испытания - это всего лишь метафора, которая подразумевает под собой саморазвитие и пути достижения цели, с включением на полную катушку силы желания и воли
Мария (2010-01-05)
Я хочу попробовать. Мне терять нечего.
Мария (2010-01-05)
Я хочу попробовать. Мне терять нечего.
Макс (2010-01-04)
Хотя сомнения и присутствуют, что впринципе я считаю естественно, я хочу попробовать!!
Елена (2010-01-04)
1)Верю, потому что я особенная!!! Хочется и посадить семечко и вырастить дерево. 2) Я рада, что есть инструкция, ведь так проще!!! Выбираю третий вариант, ведь есть цель, есть инструкция, есть задание, а почему бы не попробовать и сделать все так как нужно, А там посмотрим, если человек хоть что-то делает он никогда не будет в проиграше!!!
Елена (2010-01-04)
1)Верю, потому что я особенная!!! Хочется и посадить семечко и вырастить дерево. 2) Я рада, что есть инструкция, ведь так проще!!! Выбираю третий вариант, ведь есть цель, есть инструкция, есть задание, а почему бы не попробовать и сделать все так как нужно, А там посмотрим, если человек хоть что-то делает он никогда не будет в проиграше!!!
Тень (2010-01-04)
1).Не верю. Потому что не вижу в себе чего-то необычного, чего-то отличающего меня от остальных людей. 2).Посадить не хочется Дерево хочется вырастить 3).Инструкция кажется мне излишней 4).Нет, я не хочу так много изучать инструкцию, наизучалась уже всяких руководств 5).Тут вопрос сложный, что выбрать. Я бы посадила, но фанатично верить не смогу. Я бы даже пошла за сундуком. Ну так, в прикол. Потому что я люблю делать бессмысленные вещи, не знаю только вот, зачем. Наверное, от меня не убудет посадить. Ведь проходили мы на философии статью «Разумнее верить, чем не верить в христианскую ре
Люба Гена (2009-12-30)
я выбираю 2 вариант так как всегда надеюсь на чудо и конечно на себя.И от части от лени я смогла бы только пролистать этот талмуд,а не изучать.Хотя если при просмотре он бы заинтересовал меня, времени не пожалела на его изучение.
Люба Гена (2009-12-30)
я выбираю 2 вариант так как всегда надеюсь на чудо и конечно на себя.И от части от лени я смогла бы только пролистать этот талмуд,а не изучать.Хотя если при просмотре он бы заинтересовал меня, времени не пожалела на его изучение.
Елена (2009-12-29)
1.верю, тк есть на свете люди, раскрывшие свои таланты и добившиеся чего то, некоторым же мешает лень и неуверенность в себе. 2. я рада, тк как это деревце мне дорого, а инструкция, пускай и толстая - залог успеха по выращиванию деревца. 3.выбираю третий вариант, тк хочу сделать все от меня зависящее для выращивания деревца, ведь оно того стоит.
rina (2009-12-26)
1. Да 1.1. Потому что я знаю это Да. Да. Да. 2. 3. Пока я ничего не теряю. А если не теряю, то почему не попытаться приобрести..?
Юрий (2009-12-26)
1.Да 1.1 Потому что уверен - никто не появляется в этом мире просто так.В каждом заложен какой-то талант.К тому же кое-что в жизни уже удалось сделать, однако дальнейшему продвижению мешает внутренний психологический тормоз (ограничители) 2.Да
Monya (2009-12-24)
Геннадий,спасибо Вам.даже в Ваших вопросах я начинаю находить многие ответы.и еще раз подтверждается что человек уникален.надеюсь благодаря Вам у меня приобритется увереннось в своих мыслях,поступках.
Елена (2009-12-24)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? В глубине души определенно да, верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что действительно бывают такие люди, и я хочу верить, что я не хуже их. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет, не кажется. Чем подробнее, тем лучше. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да, рада. Оно бы загнулось от самостоятельного выращивания =)
Елена Красулина (2009-12-24)
1.и 1.2 Я это знаю, думаю это знание даётся (или не даётся) от рождения. И если это кому - то не было дано, то убедить такого человека в обратном сложно, может и невозможно - это страдальцы по собственной воле, им это по различным причинам удобно 2. Возможно инструкция и несколько велика, но я избирательно прочту главы отражающие суть, не заморачиваясь на "воде", зато буду спокойна за успешный результат.
Юля (2009-12-22)
1.-Да. 1.1.-У меня пару раз получалось. 1.2.-Я верю. 1.-Да. 2.-Да.
Елена Москвина (2009-12-21)
1.да. 1.1. чувствую.3. не кажется,но пугает. хорошо что есть хотя бы инструкция. Выбираю третий вариант так как сама уже намаялась на этом пути. то что было сказано до этого Вами нравится мне. Пугает только сроки -живу я не вечно хотелось бы конечно побыстрей
татьяна (2009-12-21)
если честно, то мне очень понравилось.Вообще я человек интересный и мне всё интересно.
Анна (2009-12-18)
После долгих размышлений на тему *почему человеку становится не по себе однажды* пришла к выводу: мы нужны природе пока даём, т. е. любим от сердца-излучаем любовь. перерасходовав себя на полпути, мы устаём в 30-40 лет и сидим, злимся, ищем ответы на вопросы типа нашего *для чего я живу?*. миру безразличны эти наши потуги - ему нужна энергия любви!!! поэтому она и поощряется-нам хорошо, мы сами кайфуем, когда сделаем добро. всё очень просто внутри есть датчик как надо - и всё, иди живи. одного не пойму зачем запускают тот механизм уничтожения человека, чтоб потом он искал то, что в детстве
андрей (2009-12-16)
Верить-да очень хочется но фанатизмом не страдаю)доверие нужно заслужить а пока буду проверять))
Анастасия (2009-12-16)
Я выбрала второй вариант, но в процессе роста дерева все время буду думать. в начале: действительно ли семечка прорастет,когда появятся ростки я возрадуюсь!конечно же видя результат, что семечка растет начну изучать инструкцию (скажу вам что это мне не легко дастся, так как такой объем чтения меня убивает, и конечно же буду читать между строк и через лист). а спустя еще немного времени я прочту в инструкции то что не прочла и буду свято верить что скоро появиться мое заветное яблочко
Юлия (2009-12-16)
Вопрос 1.Верю. О многих талантах еще не знаю. Чувствую в себе сильную потребность изменить, открыть, узнать себя. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет. Думаю, чтоб вырастить волшебное дерево, необходимо знать все тонкости, результат будет стоить того. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Конечно, семечко то одно. Есть большое желание измениться, улучшиться. Есть готовность отправиться в путь, читать инструкции и учиться. А путешествия всегда очень интересны.
Людмила (2009-12-15)
Скорее поверю в природу, и мысли разные тоже будут мучить вырастет, не вырастет. Но я если мне очень хочется буду прикладывать усилия, пока не знаю с чем эту семечку ассоциировать.
yana (2009-12-14)
в семечко не вцеплюсь, но в путешествие с удовольствием отправлюсь. я собственно говоря давно уже в путешествии :) буду делать все как надо, без фанатизма :) не с надеждой, а со знанием что так и есть и другого не дано)))
Евгений (2009-12-13)
В1.Да, верю,потому что иногда проявляются и получается то, что задумываешь.Инструкция лишней не бывает. 3-й вариант. Со временем становимся только старше,а не богаче и не свободней от забот(если до настоящего момента ничего не добился, значит живу по вар.1 или 2)Если есть хоть мал.шанс его нельзя упускать. Нужно верить и пытаться сделать, чем потом укорять себя, что была возможность и не воспользовался.
Янна (2009-12-12)
В-1. 1-да. 2-потому что в детстве я писала свои фантазии сказки, а потом как-то в меня перестали верить родители, и все куда-то ушло. 1 - нет 2 - да Совсем недавно выбрала бы наверно 2-й вариант, а теперь уверенно 3-й вариант и делать все согласно инструкции!!! так прижало что жизнь не мила, а жить то хочется еще долго и счастливо в любви и достатке, ведь еще так много не решенных задач. у меня сын ростет.
Анна (2009-12-11)
Вопрос 1. Просто уверена, что есть! Чувствую это! 2.Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Именно об этом я и подумала в первый момент – о том, что не вижу, с какой стати вообще какой-то незнакомый тип мне пытается всучить инструкцию? Откуда я знаю кто он и что эта инструкция верна? Возможно я сама смогу вырастить лучшим способом! Вторая реакция – обидно, что она такая большая и кропотливая – хочется без заморочек посадить быстрее!! 3.Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Есть и такая мысль: что раз уж есть инструкция, то если п
андрей (2009-12-09)
в чем то согласен,но современность в нашей стране не всегда дает такой возможности.
Вероника (2009-12-08)
1.Я об этих способностях много читала, вроде как бы должны и быть, но если бы я в них верила, разве я ТАК бы жила? Ведь имея веру хоть с горчичное зёрнышко - можно и по воде...
Ann (2009-12-08)
1. Да 1.1 Потому что, кто верит, тот всегда это получит. 2. Я не считаю, её лишней, просто возьму её в качестве путеводителя, где можно подсмотреть какие-то запутанные моменты. Но лучше в первую очередь на себя положиться. 3.Растить дерево -это творчество. Каким оно вырастит другой вопрос. Полагаясь полностью на инструкцию,ты изолируешь себя от этого процесса. 4. Второй вариант в общем-то ближе. Терять всё равно нечего, а если не попробую, начну жалеть. Если не судьба вырастить дерево, выращу пока что-то более неприхотливое. Вот так.
Evgeny (2009-12-06)
1. Да. 1.1 Это моя отправная точка на пути к счастью, успеху. 2. Не совсем так, скажем, это всегда на руку, когда начиная что то новое для себя есть возможность где-то, с кем-то проконсультироваться. Я бы подумал - что книга не помешает. 3. Выбираю второй вариант. Он кажется мне более прогматичным. Вот только с формулировкой ответа не совсем согласен: "Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба" - не согласен с "не судьба", мой ответ был бы такой: "Получится что - хорошо. Нет, ну значит я что то не совсем так делал, есть над чем с собой дальше поработать".
Владислав (2009-12-04)
1. да 1.2. сложно что-то отрицать когда видишь, и используешь.... 2. у меня свой ответ: я буду только рад, что у меня в руках окажется новая информация, что поможет мне более лучше развиться умственно, и духовно. я с удовольствием бы изучил содержимое этой папки, я не книжный червь, но по моему мнению чем она была бы больше(и желательно без лишней воды) тем более было бы интерестнее изучение нового материала... 3. дерево яёцо, утка, и самое интерестное что если идти куда то, то никогда не прийдёшь туда куда тебе нужно, всё намного проще, я считаю так: дерево это наша реальность, сундук эт
Александр (2009-12-04)
1. Да. 1.1. Мне во многих случаях везет, а везение не что иное, как результат моих действий. 2.1. Инструкции должны быть лаконичны. Незачем разжевывать каждое действие. 2.2. Действия по инструкции скучны, теряется радость открытия, чего то нового, неизведанного.Но без них тоже плохо, когда твои действия приводят в тупик. 3.1.#1. Выращивание волшебного дерева, это метафора заключающая в себе какие то действия, мне надоело жить так как я живу, мне чего то постоянно не хватает, до сих пор, все мои действия не привели к ожидаемому результату, требуется помощь из вне.
Дмитрий (2009-12-02)
1.Нет.То,что во мне что-то всё ещё скрыто-это вряд ли.Всё что во мне есть я стараюсь использовать с пользой для себя. 1.2.До сих пор эти таланты не привели меня к полному самоудовлетворению и чуству уверенности в себе 2.1.Да уж,могли бы и по меньше инструкцию придумать, ладно,раз другой нет давайте эту 2.2.Конечно рад,но с опаской к этому отношусь,Я не знаю кто писал эту инструкцию 3.1.#1.Что еще за волшебное дерево?Всегда все лучше делать самому,я сомневаюсь стоит ли тратить свои силы на это дерево,когда их можнопотратить на себя?С другой стороны пусть растет,хоть дерево вырастет "magic")
Дмитрий (2009-12-02)
1.Нет.То,что во мне что-то всё ещё скрыто-это вряд ли.Всё что во мне есть я стараюсь использовать с пользой для себя. 1.2.До сих пор эти таланты не привели меня к полному самоудовлетворению и чуству уверенности в себе 2.1.Да уж,могли бы и по меньше инструкцию придумать, ладно,раз другой нет давайте эту 2.2.Конечно рад,но с опаской к этому отношусь,Я не знаю кто писал эту инструкцию 3.1.#1.Что еще за волшебное дерево?Всегда все лучше делать самому,я сомневаюсь стоит ли тратить свои силы на это дерево,когда их можнопотратить на себя?С другой стороны пусть растет,хоть дерево вырастет "magic")
Дмитрий (2009-12-02)
1.Нет.То,что во мне что-то всё ещё скрыто-это вряд ли.Всё что во мне есть я стараюсь использовать с пользой для себя. 1.2.До сих пор эти таланты не привели меня к полному самоудовлетворению и чуству уверенности в себе. 2.1.Да уж,могли бы и по меньше инструкцию придумать, ладно,раз другой нет давайте эту. 2.2.Конечно рад,но с опаской к этому отношусь,Я не знаю кто писал эту инструкцию 3.1.Что еще за волшебное дерево?Всегда все лучше делать самому,я сомневаюсь стоит ли тратить свои силы на это дерево,когда их можнопотратить на себя? С другой стороны пусть растет,хоть дерево вырастет "magic")
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности