Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Елена (2008-10-10)
Я очень верю,что во мне много чего скрыто такого,что мне обязательно должно помочь в жизни воплотить все мои мечты! И семечко я посажу и инструкцию прочитаю и выращу дерево,даже если надо за тридевять земель пойти,даже готова иголку сломать и я знаю,что сломая ее,не стану хуже или кем-то еще,я останусь сама-собой,только лучше будет и мне и тем,кто меня окружает!!!
Елена (2008-10-10)
Да, верю что обладаю талантами и все в мире зависит от меня. Не понимаю только почему, чем я притягию себе какие-то ненужные мне события. Дерево посадила, только вот инструкцию штудировать совсем не хочеться, хотя если рости не будет зернышко, тогда и за инструкцию взяться придется. А про утку с иглой даже не знаю.
Ольга (2008-10-09)
верить? но во-первых, не прочитав ни строчки в этой кирпичной папке - верить глупо. Не узнав, что там за утка с иглой - тоже глупо верить. Я с удовольствием пролистаю энту папку, чтобы понять о чем речь вообще и реально ли оно может привести к выращиванию дерева. Я узнаю, что это за утка, пусть мне придется идти за тридевять земель, но прежде чем ломать иглу - я изучу ее со всех сторон и буду точно знать, к чему приведет ее переламывание. Нет уж, я не верю. Мне нужно знать - и я узнаю
Екатерина (2008-10-08)
1.1. Верю 1.2. Чувствую 1.3. Инструкцию дали не зря)) 1.4. Я не хочу растить ЭТО дерево Совершенно не хочется растить это дерево! Потому что пользоваться одной не хорошо. А пользоваться всем - еще хуже. Никогда не знаешь, какое зло может принести в мир возможность исполнения любого желания!!!!!!!!
Олеся (2008-10-08)
Я верю в то, что обладаю Уникальными Талантами, потому что каждый человек обладает ими, но не каждый их развивает. Посадить семечко и вырастить из него дерево конечно хочется, я много всего в своей жизни сеела,но вот результаты моих действий всегда были разнообразны.Всё зависило от намерений с которыми я начинала свои действия, веры с которой я увлекалась ими и доводила до конца рано или поздно. Инструкция по приминению-это, можно сказать, мирская мудрость, записанная поколениями, ведь это семечко каждый выращивал по своему, у каждого были свои ошибки и победы игнорировать ее НЕЛЬЗЯ!Вариант 3.
Сергей (2008-10-07)
1. Да я верю. 1.1. Верю потому что мне хочется жить так как я хочу. 2. Я рад. Последний вариант ответа. Я действительно хочу и верю в то что яхочу.
Татьяна (2008-10-06)
В принципе-то я ничем не рискую.Попробовать стоит,но если депрессняк опять накатит,то и вера пропадёт...А если результаты со временем появятся,то буду знать кому сазать спасибо.
Наталья (2008-10-03)
В первую очередь смотрю на уровень риска. Если как в данном случае - максимум потери это время,то без сомнений выберу приключения) это замечательная возможность в первую очередь подучить множество новых впечатлений,а если в конце ещё и результат себя оправдает,то счастью совсем предела не будет:)))
Светлана (2008-10-03)
1.1.Я уверена в себе, я уверена в своих силах, верю в успех, я адекватно умею оценивать ситуацию. Инструкция пригодится, хотя изучение - это очень интересно, но данная ситуация не дает возможность проигрыша во времени. Я выбираю третий ваирант, я оптимистка. Даже, если дерево не волшебное, то сама цель оправдает мученья. Я нацчусь чему-то новому, новые впечатления, приключения! Это вск клева!
Сергей (2008-10-01)
1 Возможно скрыты во мне способности , пытаюсь сам развевать. 2 Можно верить можно не верить , главное пропустить информацию через себя и может быть будет работать .
Анатолий (2008-09-29)
1. Яблоко нужно! Первый вариант– это не ко мне. 2. Третий вариант уж больно ограничивает мою вольную натуру, вдруг я в нарушение инструкций и других плодов поимею, вон в Сочах «Дерево Дружбы» какое взрастили! 3. Остается второй вариант. Семечко возьму, и инструкцию почитаю, а там жизнь подскажет кому довериться, природе ли, инструкции. Тут поле деятельности широкое, это вариант и выбрал.
Елена (2008-09-29)
1.Ну разумеется, ведь в каждом человеке скрыт огромный потенциал! 2.А объем папки-это своего рода тест \"на вшивость\", ведь если ты действительно стремишься к своей цели, то никакая папка тебя не остановит. 3.Конечно 3-ий вариант, всем известно,что вера творит чудеса!
Ирина (2008-09-28)
1.1.Да, я верю, что я уникальна. А Больших талантов в себе пока не раскрыла. 1.2. Да, конечно, папочка толстовата. Усилия приложить придется, чтобы прочитать всю инструкцию и применить написанное. Но с другой стороны, если это помогает, я готова принять готовую инструкцию и воплощать ее в жизнь. Да, и я рада,, что она есть, что не нужно гадать , как ухаживать за таким необыкновенным растением, что есть возможность сберечь и вырастить его наверняка. 1.3. Я выбираю третий вариант , как шанс реализовать свои мечты и стремления. Да, я попробую сделать то, что написано в инструкции. Хотя сомн
Саша (2008-09-28)
1.Я верю,так как не 2 да я рад,что не обучился использовать свой мозг в полной мереприйдётся методом научного тыка 3если это дерево действительно такое волшебное и оно может сделать меня свободным и исполнить любые мои желания,тогда стоит уцепится за эту авантюру но соблюдая некую осторожность,предостерегаться \"безсмысленых\" ходов.
Алена (2008-09-28)
1.Я знаю,что в каждом скрыты какие-то таланты,и возможно самая главная наша миссия -это их найти и взлелеять,этим мы несем в мир свою частичку полезности. 1.2.я знаю,что это правда,потому что былу нас в классе двоечник и отпетый неудачник,который был совершенно гениален в математике 2.просто если я не знаю как растить дерево,яс удовольствием воспользуюсь инструкцией и постараюсь максимально ей соответствовать 3.я вцеплюсь в семечку,потому что я хочу верить ,что это возможно,а проверить я смогу только попробовав.
Любовь (2008-09-25)
Потрясающе! Да, ответы на все наши вопросы стоят перед нами в полный рост, просто, мы не хотим их видеть (так проще). Зато есть люди, лучше сказать \"гуру\", которые помогают нам, посмотреть самим себе в глаза. Автор безусловно талантливый человек. Спасибо.
Елена (2008-09-24)
1. Я не верю, что во мне скрыты Уникальные возможности и способности. 1.2. Думаю, что это неправда, потому что я никогда не видела, не чувствовала проявления этих Уникальных возможностей и способностей у себя. 2. Я рада, что мне не придется путем проб и ошибок растить волшебное дерево, а есть инструкция. Жаль, что слишком большая. 3. Я вцеплюсь в эту семечку и в инструкцию по ее выращиванию, потому что ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО И ПОТОМ ЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ, чем НЕ СДЕЛАТЬ и ЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
Семен (2008-09-23)
1потомучто я даже незнаю столько читать,а вдруг ето все на смарку?надо подумать и принять окончательное решение
анастасия (2008-09-21)
я выбираю 2 вариант!наверно потому что чаще всего в жизни привыкла полагаться на судьбу!и это печально!ведь каждый должен быть кузнец своего счастья!
Лариса (2008-09-19)
Ближе 3-й вариант.Да, для меня главное-это моя вера,некий внутренний зов, но действовать я буду скорее по наитию, а не по инструкции.
Рута (2008-09-17)
Не могу выбрать. 2-й или 3-й? Легче-2-й, а опыт подсказывает - выбирай 3-й! В инструкцию точно не вцеплюсь, но почитаю. Наверное, мало верю в себя, больше в то, что от судьбы не спрячешся.
Таня (2008-09-16)
1. Думаю, что что - то есть. Подсказывает практика, почти все получается, а если нет , значит сделаем так, чтобы получилось. 2. Толстые , да и не только толстые, инструкции всегда лишние. Нужно потратить уйму времени, чтобы там разобраться. Метод \"тыка\" всегда лучше. По крайней мере меня ещё не подводил в жизни. Мне не очень, но подходит из предложенных второй вариант. В любой работе надо добиваться правильного конечного результата. Наверное это и есть цель.
EVA BUGAN (2008-09-15)
Ответ 1: Я стараюсь в это верить, потому что на примере многих успешных людей эта истина действует. Я ничуть не хуже их, я культивирую в себе эту мысль. Ответ 2: Ничуть не толстой. Никогда не бывает лишней информации, просто иногда мы не знаем как ее лучше применить, и когда. Рада, зачем изобретать велосипед, разве что добавить в него некоторые индивидуальные изюменки. Ответ 3: Ничего не происходит случайно, если судьба человека подводит к каким-то испытаниям – значит он готов к этому, надо просто довериться своей интуиции и идти вперед.
Weisheit (2008-09-12)
*верю вуникальность талантов,чувствую это.Случалось,что получалось и исполнялось то, чего захочу *считаю,что толстая и лишняя *вариант 2. Судьба и сила духа делают многое и это не значит лесть из кожи вон.
Александр (2008-09-10)
1 да, безусловно, 1.1 потому что много раз находил подтверждение действия силы, в общих чертах называемой сила намерения >не лишняя инструкция, не придется самому искать ответы путем проб и ошибок >в общем, да, см пред.. ну, выбор варианта, всё будет зависить от правдоподобности человека(человека???), давшего мне сей талмуд, если он по интуиции окажется честным, то я доверюсь ему и выберу третий вариант…
svitka (2008-09-10)
1.1 Наверное. Я знаю, что у меня должны быть какие-то уникальные способности, но не знаю могу ли я их использовать, чтобы жить как захочу. 1.2 Ну, если бы я смогла использовать все свои возможности, то наверное перестала бы боятся, а значить смогла бы сделать все что захочу. Тоесть, я верю в это, потому что имею уникальную способность смотреть страху в глаза. 1.3 Не верю, потому что забыла как пользоваться моими уникальными способностями. 2.1 С одной стороны, инструкция – это хорошо, но она большая. А это пугает, так как придется приложить много усилий наверное. Чтобы вырастить дерево.
Ник (2008-09-08)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности? Раньше верил, сейчас разуверился Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Не могу найти себя. Очень многое не получается так, как хотелось бы. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да. Вообще я с самого начала не хотел растить дерево. Вредно знать до начала исходы игры. Полученное бесплатно не ценится, лишнее. Вариант 2. Будь что будет. Если что-то можно просто получить - грех не попытаться
Артур (2008-09-07)
Мои ответы на вопросы: Вопрос 1 ответ: нет, не верю, потомучто считаю что многое зависит от судьбы. Вопрос 2 Дерево посадить хочется вопрос 3 Дерево вырастить хочется вопрос 4 вырастиь дерево несложно- верно вопрос 5 вот это довесок, да? ответ: нет вопрос 6 ответ: я рад, что мне не придётся самому, путём проб и ошибок, рискуя, растить дерево. вопрос 7 Надо было про гарантии спросить, ответ: нет Вопрос 8 ответ: я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию, потому что думаю: не просто так же появился человек с инструкцией
Яна (2008-09-06)
1. Да, верю 1.1. Потому, что от веры в себя, от умения раскрыть свои способности и знания, зависит дальнейшая жизнь самого человека. 1. Такая толстая инструкция кажется мне излишней! 2. Мало верится в подобные фокусы. Я буду проще относиться к данной ситуации. И буду полагаться на решение судьбы. Если зернышко примется – значит, моя жизнь станет лучше. А если нет – значит, не судьба.
Лесёнка (2008-09-05)
1) нет, я в это не верю 2) потому что я никогда не замечала у себя талантов к чему-то! тем более скрытых 3) нет) не кажется) 4) не рада
Ксения (2008-09-04)
1. Да. Даже не знаю почему 2. Да 3. Да 4. Вообщем то да, инструкция дает направление, а дальше каждый сам 5. Что то между 3 и 2 общие положения прочту чтоб знать как дерево растиь примерно а дальше на милость природы будем пологаться, хотя регулярно ходить смотреть на него буду, да периодически сорняки полоть и поливать
Анна (2008-09-04)
Нет,не верю,так уникальные способности,на мой взгляд,это такие способности которые отличают тебя от других.Это те способности,которых ни у кого нет.Способности,которые имеются у меня,есть у всех остальных людей на Земле. Да инструкция,не помешает. Второй вариант потому,что все в жизни относительно.Что-то получается,что-то нет и это по большому счету зависит от того насколько мы этого хотим и на что мы ради этого готовы.Моя вера в яблочки молодильные,да еще и желания которые исполняют,скажем,прямо не сильная и поэтому нет необходимости сильно напрягаться над тем,во что ты слабо веришь.
Ната (2008-09-04)
Да, я верю, что во мне есть скрытые уникальные возможности. Это ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, это есть в каждом. Я убеждена! А значит и у меня! Я не испытываю полного чувства самореализации. Я рада, что есть инструкция и что я правильно вырощу дерево, не испорчу его. Сомнения-это правда. Но ведь и верится тоже!.. Хотя не слепо... Всё-таки выбираю первый вариант!
евгения (2008-09-02)
Да, я верю, что во мне скрыты уникальные таланты и способности, используя которые, я могу жить, как хочу. Я верю в это, т.к. это на самом деле правда, каждый человек всемогущ, если он в это верит. Да, такая инструкция кажется мне излишней – есть вероятность в ней запутаться, ее наличие – это хорошо, но было бы лучше, если бы такая инструкция была сжатой. Я выбираю что-то среднее между 2 и третьим вариантом. Да, для меня моя вера – главное, но я не стала бы так хвататься за эту инструкцию и слепо следовать ее указаниям.
karp (2008-09-02)
Сначала резво возьмусь скурпулезно выполнять каждый пункт инструкции, но потом из-за отсутствия времени и потери интереса (что у меня всегда и происходит) оставлю на милость природы. Периодически буду пропалывать сорняки, а потом опять забрасывать.
Надежда (2008-09-02)
1. Да 1.1 Потому что уже на сегодняшний день я не до конца выполняю задуманное мной, а это значит, что мои возможности не раскрываются полноценно и половина моих талантов остается за гранью проявленного. 2.Очень 3.Безумно 4.11. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Отчасти. Ведь всегда есть опыт предыдущих поколений. Хотя с течением времени и накопленный старшими опыт необходимо корректировать соответственно происходящим событиям. Папку я возьму, даже читать буду. Но вряд ли скурпулезно, ежедневно. 4.2 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растит
Виктория (2008-08-31)
3 буду делать, ведь если не попробуешь, то и не узнаешь, чем могла бы закончиться такая забавная история. Да еще бы всю жизнь жалела о потерянной возможности 2инструкция может и не излишняя, но можно было бы и попроще, ведь \"Все гениальное просто\" 1в каждом человеке заложены особые качества, необходимые для реализации кармической задачи и исправления ошибок предыдущих воплощений. Мы пришли чтобы превратить кусочек тьмы в кусочек света и тем самым сделать этот мир лучше.
Miella (2008-08-31)
Я выбрала третий ответ потому что безграничная вера в себя, в свои силы - это огромный потенциал для созидания..
Miella (2008-08-31)
1. Возможно.. возможно во мне скрыты какие-то таланты и способности о которых я даже не догадываюсь.. ) Возможно что это правда.. наверняка это правда - по другому быть не может. А возможно это таланты которые я в себе уже давно открыла, но просто не придаю им большого значения и ещё.. недостаток времени на всё это.. 1.1. Думаю, что это правда потому что все мы уникальны.. 1. Да - для меня это ужасно - толстенная книженция которую надо прочитать.. но если я буду знать, что без этого никак не обойтись... я это сделаю.
Ольга (2008-08-31)
Забыла дать свой вариант ответа на вопросы. К сожелению ответа моего здесь нет. Я предпочитаю не надеятся на яблочки, а сама зарабатывать и строить свою жизнь т.к. знаю,что в этой жизни не что не даетсь даром за все нужно платить.
Ольга (2008-08-31)
Я верю, что во мне скрыты Уникальные таланты. Человек всегда живет как он хочет т.к. у него есть всегда выбор и он сам его делает. О таланта - сам факт наличия талантов не гарантируе хорошую жизнь, если их нет, их можно развить. Качество жизни будет зависить от того как ты сможешь применять, использовать свои таланты в жизни.
марина (2008-08-30)
Да, верю. 1.1 Были ситуации когда было достаточно сильно поверить, или захотеть, чтобы происходили настоящие чудеса. Я бросаюсь \"с головой\" во все новое и неизвестное, надеясь, что по ходу дела разберусь сама. Но я рада, что есть эта инструкция, как некая страховка от паники. Паника (стах) - уничтожает веру.
Наташик (2008-08-29)
1. Верю, но нужно приложить немалые усилия, чтобы ими умело воспользоваться... 1.1 Сравнивая себя с другими людьми, я могу прийти к подобному выводу…Хотя, наверное, каждый человек считает себя особенным. Если она такая большая, значит это действительно непростое семечко ))) Я рада, что есть ответчик на мои последующие вопросы, жаль, что большая Конечно важно верить. Но потом не хотелось бы собирать плоды своих надежд на мир в розовых очках… так что я подумаю над этим хорошенько
Виктор (2008-08-28)
1.Нет веры – лучше не делать. (так обычно поступаю. Результат – тоже как обычно) 2.Это тоже отговорка, чтоб не напрягаться. Результат – тот же. 3.Вера, переходящая в Моё Жгучее Желание, а далее в НЕ ординарные Действия, обязательно принесут Желаемый (НЕ обычный результат). – Я за этот вариант.
Sam (2008-08-28)
Ну скорее я бы выбрал вариант справа, если бы этот даритель и сама ситуация при которой всё это произошло, были бы также необычны, как и само предложение - не от мира сего. Если б не почувствовал обмана, то отнёсся бы к инструкции серьёзно.
Тема (2008-08-27)
Я бы выбрал третий вариант, ведь вера в жизни человека - это маяк, освещающий жизненный путь. Если же этот свет окажется ложным и приведет в тупик, не стоит отчаиваться! Этот горький опыт даст человеку мудрость и стимул к поиску нового маяка, нового света. Разве жизнь человека не заключается в постоянном духовном скитании, поиске смысла существования?
Катерина (2008-08-27)
Я долго выбирала между первым и третим вариантом. По характеру больше подходит третий, а по опыту - первый. Хотя во всех вариантах есть и очень близкое, и совсем не мое! Но задуматься заставляет, думаю, это главное! Всем удачного \"путешествия\" к самосу себе!
СветланаБ (2008-08-26)
Выбрала третий вариант, т.к. он единственный шанс понять себя и возможность изменить свою жизнь! Возможно, благодаря ему - достигну успеха! Терять же - нечего!!!
Я (2008-08-26)
Та кнечего непоняла лень читать всем спс
санек (2008-08-26)
Второй вариант самый верный Путь к мудрости не на страницах книг все верные решения и люди приходят сами Каждый шаг верен любой шаг просто ты к этому еще не привык Книги книгами инструкции инструрциями а путь он от тебя самого
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности