Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Эльвира (2008-08-25)
Выбрала третий вариант. Вся наша жизнь- это путь и от меня зависит куда ведет этот путь. Здорово, когда этот путь превращается в путь к заветной цели!
Роман (2008-08-24)
Третий вариант, т.к. я либо делаю, либо нет, перевоспитываю себя так, что если взялся делать, то делать его правильно, тщательно и до конца. Если решился идти - иди до конца. Кроме этого, я верю в результат, который получается в процессе работы.
Катерина (2008-08-23)
Я верю в Бога и если на то будет его воля, то все получится. Пробовать, безусловно, надо, выбрала 3 вариант (терпения бы хватило точно). Но, если не вырасло бы деревце, сильно не убивалась бы... Может, еще попадется в руки палочка-выручалочка...:)
Катерина (2008-08-21)
Выбираю второй ответ,потому что просто сейчас в таком состоянии духа. Я не готова горы сдвигать. Да и верю,что это необязательно. Можно плавно,без резких усилий,а нежно и тихо,лаская вниманием дерево,своими мыслями светлыми помочь ему вырасти и принести плоды. Я буду радоваться растущему деревцу и без плодов) Буду просто любить его) И уверена,что оно ответит мне тем же)
Mixx (2008-08-21)
Это шанс, который выпадает один раз и не реализовать его просто нельзя.
Станислав (2008-08-16)
третий, потому, что, если выпадает шанс овладеть, чем-то необычным и полезным, то надо воспользоваться шансом, если получится, то можно будет получить власть
Зинаида (2008-08-15)
Я - творение Божье, или вселенной, а значит уникальна :) Дерево Жизни - уникальное Творение и растить его нужно, на мой взгляд, по определенным правилам, как ребенка, чтобы выросло еще одно Чудо.
Елена (2008-08-14)
Я тоже верю, что все может измениться к лучшему, а инструкции помогут не наделать ошибок.
Наталья (2008-08-14)
Да, я в это верю!Я чувствую это, много совпадений, исполнений задуманного происходит последннее время.Да, хочется посадить семечко и вырастить это замечательно деревце.Инструкция на лишняя, я рада, что не придется самой путем проб и ошибок растить это деревце.Выбираю вариант 3
Виктория (2008-08-13)
Да верю,что во мне скрыт талант и способности Чувствую это. Если инструкция такая толстая- значит очень подробная, это просто отлично. Я рада,что могу воспользоваться инструкцией - это исключит возможные ошибки. Выбираю 3 вариант
gladis (2008-08-13)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Да, верю, знаю. Пока не знаю как этого достичь, ищу Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? На оба вопроса ответ - ДА. Толстая инструкция может быть из-за многословности неоднозначна. КОгда не знаешь след шаг, вдумчивае прочтение инструкции поможет. Выбираю 3-й вариант. Движение, изменения - это жизнь
Оксана (2008-08-12)
1.Верю. Ощущение, только ощущение. И ещё, люблю сказки. 2.Ответ да, на оба вопроса, т. к. очень часто инструкции либо не понятны, либо избыточны. Но семечко – уникально. Лучше подстраховаться. А что-то изучать, ну что ж это уже привычка. И обычно то, что изучаешь – НЕ ИНТЕРЕСНО, блин. 3.Выбираю третий вариант. Люблю сказки.
Оксана (2008-08-12)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Верю. Ощущение, только ощущение. И ещё, люблю сказки. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Ответ да, на оба вопроса, т. к. очень часто инструкции либо не понятны, либо избыточны. Но семечко – уникально. Лучше подстраховаться. А что-то изучат
Сергей (2008-08-12)
Верю, что в нутри меня скрыты уникальные таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. Только не умею этим пользоваться. Решил так потому, что смог найти работу в совершенно другой сфере деятельности и уже почти освоил новую специальность. Также прочитал немало литературы по этой тематике. Толстая инструкция излишня. Нужны толчки опытного тренера, а по жизни идешь сам.Ни один из вариантов не устраивает. У каждого свой путь. Я же им иду, но чтобы было быстрее нужен совет мудрого наставника.
Игорь (2008-08-11)
Тест 1: \"Что Вас ждет в будущем\". Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Ответ: верю в то, что во мне есть ещё неиспользуемые возможности, м.б. даже таланты!!.. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Ответ: потому что в своей обыденной жизни многим тем. что я хотя бы немного умею. далеко не всегда пользуюсь, и чувствую - могу использовать это в большей мере! 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да, отчасти - толстая ни к чему, достаточно краткого описания. 2.Ты р
Ольга (2008-08-10)
Да верю в то, что во мне скрыты Уникальные Таланты Потому что иногда внутри себя, я чувствую присутствие внутренней силы, которой правда пока я еще управлять не умею. Ну да, присутствие этой инструкции, вызывает некоторую апатию А с другой стороны, эта инструкция во многом мне поможет. Да, я рада. Для меня действительно в первую очередь важно то, во что я верю. И в инструкцию я вцеплюсь мертвой хваткой, и за иголкой пойду в тридевятое царство, потому что жить так как раньше я уже не могу… И потребность в движении вперед, такая же необходимая как и потребность в кислороде. По друг
Ксения (2008-08-09)
1. Верю. В каждом человеке есть уникальные таланты. только мы ими не пользуемся... не веря в себя... 2. В инстуркции наверняка много лишней информации. 3. выбрала третий вариант... потому что очень хочу верить в то. что сбудутся мои желания.
Таня (2008-08-07)
1. Верю, потому что я это чувствую. 2. Оч. хочется, представьте, ведь из этой маленькой семечки вырастет настоящее живое дерево, даже если оно будет самое обыкновенное. 3.Третий вариант. Потому что хочется приключений, настоящих эмоций, настоящей жизни. И потому, что это семечко доверили именно мне.
Римма (2008-08-07)
Я выбрала первый вариант потому что действительно не верю. В моей жизни было столько лжи что теперь чудо для меня то же самое что и сказка. а сказки - это не жизнь...
liliten (2008-08-07)
1. Да - верю потому что меня в этом убедили 2. И с инструкцией на мой взгляд перебор, но да уж лучше так чем самой пытаться семечко вырастить. Ошибки-то допустить нельзя. 3. Выбрала третий вариант: меня убедили что действовать нужно лишь по инструкции. И чуда хочется :)
Алексей (2008-08-06)
1.-ответ- Не очень. 2.-ответ-2. А в мои 36 они ещё никак себя не проявили.. или я толком не проявил себя.. 3.-ответ-3. Всё чаще возникает мысль, что моя жизнь крадётся где-то в стороне от меня. Предыдущие ошибки привели меня к тому, что имею сейчас. Всё, хватит. Пора меняться самому и менять свою жизнь. Поэтому выбор такой. И я готов к нему.
julia (2008-08-05)
1 верю, потому что так хочется чего то великого 2 я рада что результат будет наверняка, потому что есть помощь. 3 третий ваариант
Семён (2008-08-05)
Ответ1 - Да верю Ответ2 - Потому что всё в моих руках. Я верю в свои силы. Ответ3 - \"Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево\" Из предложенных вариантов я выбрал 3-й. Не знаю почему я его выбрал. Он больше всего ко мне подходит.
Ольга (2008-08-04)
Уважаемый Генадий, хорошо, что в Вашей статье указаны примерные сроки работы с собой в данном контексте, уже достаточно давно я прочла В. Синельникова \"Сила намерения\", но т. к. на сроки работы с собой он не особо обращает внимание и там получается, вознамерился и - получил, поэтому данной темой мне проникнуться с ходу не удалось, т.к. и намерение случилось, но результата не получилось, теперь понятно, большое спасибо
Alexander (2008-08-03)
Ответ1. Да. Ответ 1.1 Каждый человек по-своему уникален, значит и во мне есть что-то, что отличает от других. Ответ2. - вариант 2 Ответ3. - вариант 3
САША (2008-08-02)
1 Просто верю. 2 Я рад, что не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево. 3 Я просто хочу в єто верить.
Интити (2008-08-02)
1.Да,т.к. Я - Уникальна и Я - ВЕРЮ.2.Проверенный способ можно и нужно прочитать.Много полезного можно узнать.Не то чтобы рада, что путем проб,а вот оценить чей-то опыт.Если уже кто-то проходил этот путь,делал это,можно и прочитать его достижения.К тому же надо знать что будешь делать и нести отвественность за того,кого хочешь изменить или за то что хочешь изменить.3.Чтобы что-то получить,надо что-то сделать и первое изменить себя.Дорога за три девять земель очень прикольна.Вообще люблю путешествовать.И даже если семячко ненастоящее,моя вера и все события со мной по пути сделают его настоящим.
Евгения (2008-08-01)
1.Однозначно верю!Если ты,к примеру,прекрасный кулинар,но никогда не кроил платье(брюки и т.д.) это еще не значит что ты не умеешь или не способен этого сделать.2.Инструкция конечно не помешает,но.....сколько щи по рецепту не вари,все равно придешь к \"своему\" борщу методом проб,рискуя или не досолить,или пересолить.3.Однозначного выбора нет:хочу совместить варианты 2 и 3(посадить,довериться природе и самой ухаживать,но без фанатизма,а с веруй в то,что все получится)
Юлия (2008-08-01)
Ответы:1) Верю.Все способны на многое, нужно только хотеть, работать над собой, развиваться и действовать.2)Рада инструкции.3)Выбираю вариант 3. Это ШАНС. Через время, если ничего не получится, я не буду жалеть об упущенных возможностях
Александр (2008-07-31)
1.Да 1.1.Каждый из нас, независимо от тягот окружающего мира, с самого рождения имеет полный набор \"пустых секций\" восприятия. И пока из-за этой же пустоты, Мы сами не можем разделять чёрное и белое достаточно корректно, это пространство заполняют \"Взрослые\", при этом определяя своё понимание как - ИСТИННОЕ. НО! Это слишком просто и не всегда верно, не правда ли?!? А у меня получается ставить вопросы таким образом, что и сам и способный хоть капельку к анализу оппонент, приходим к единственно верным выводам. Критика, основанная на самокритике, Дорогой Друг!
Зинаида (2008-07-31)
1.Да. Не только верю-но и знаю.Я их много уже реализовала 2.Не знаю, почему верю. С малого детства-я была в этом внутренне убеждена. 3. Что сделаю с семечком-посажу и понадеюсь на Матушку природу-она мудрее нас. А у меня с растениями не получается. Вот , например, на даче-сажу, а потом нет ни времени, ни сил за ними ухаживать. Так бурьяном и зарастает. Комнатные цветы.Я часто о них забываю, занята своим-и забываю поливать,или в командировках, а за ними мои тоже забывают ухаживать. Сейчас купила новую партию цветов,на новую квартиру-пока поливаю, опрыскиваю.Пока я в отпуске...
оксана (2008-07-30)
1.Да, верю. 1.1.Хочется верить, что я на что-то способна. инструкция кажется излишней, однако, я понимаю, что она мне поможет
inna (2008-07-28)
1. Да, я верю, что у меня есть, но пока скрытые, способности и таланты жить счастливо, так, как мне хочется. 2. Потому что я очень этого хочу И семечко посадить мне хочется, и чтобы из него красивое дерево выросло. Но толстая инструкция мне кажется излишней, мне больше нравится самому решать, где это дерево посадить, и когда поливать (иногда дождь польет).
Мария (2008-07-18)
Приятно было за собой заметить, что меня эта инструкция к зёрнышку не испугала , а заинтриговала, заиграло любопытство, что же там написано, к такому маленькому зёрнышку. И стало интересно , что за чудо дерево вырастит если следовать инструкции. Спасибо.
Евгения (2008-07-13)
1Я верю, что во мне скрыты уникальные способности и таланты, используя которые я могу жить так, как хочу, потомучто я сама выбирала свою жизнь, себя, свою внешность, своих родителей, место рождения, и конечно же свои способности, я всем этим естественно довольна, так же осознаю, что я прожила лишь маленькую толику всей своей жизни, и что по её ходу будут открываться и увеличиваться мои замечательные способности и каждым часом она становится все интересней 2. я рада потому, что в руках моих не просто семечка, а волшебная, и без инструкции было бы страшновато её садить, тем более что инструкц
Елена (2008-07-09)
1.Уникальные таланты и способности? очень хочется ответить: да, они у меня есть! где-то там глубоко-глубоко внутри меня. Иногда чувствую потенциал какой-то силы, но не знаю, что с этим делать и вообще, мало ли что померещиться может.. это правда, потому, что такие мысли успокаивают, дают надежду.. на что-то. 2. инструкция не бывает лишней. но нужна она лишь для того, чтобы просто БЫЛА. 3. схвачу семечко и буду взращивать его. не важно, что фактов нет, важно: кто-то сказал, что это правда. и оно вырастет.
Асютка (2008-07-08)
Уменя всегда было предчуствие что я умею \"летать\" это конечно образно говоря,но всё таки...и тест этот действительно правдивый,он не такой как все другие т.к есть свои варианты ответа.
Людмила (2008-07-05)
Не просто верю, я убеждена в этом! Способностей и талантов во мне бездна. Одна беда – в дерево вырастить самостоятельно не получается. Дальше саженцев дело не идет. «Учитель появляется когда ученик готов». Не помню где вычитала, но это обо мне. Появляется творческая мысль, появляется и страстное желание действовать, появляются определенные планы действий. Но обязательно появляются и непреодолимые препятствия в виде неотложных дел, болезни (объективно), какие-то еще трудности, например, отсутствие денег, связей, друзей, готовых поддержать. При том, что причины не выдуманные, я убеждена в друг
Андрей (2008-07-04)
1. Верю: я чувствую в себе скрытую силу, у меня многое получалось, я когда захочу умею придумывать нестандартные ходы, и потом – другой выбор (не верить) меня никак никогда не устроит :) 2. Инструкция слишком. Метод проб и ошибок нравится больше. 3. Я задумаюсь. Соображения простые – поверить то и можно, но инструкция неизвестная, куда ехать чего делать тоже. Я лучше сам свои желания все реализую. Без волшебных яблочек – сам придумаю сам сделаю
Мрія (2008-07-03)
1. Верю, потому что я єто чувствую. Все люди для меня отличаются друг от друга, все уникальны. Значит и я тоже уникальна со своими необыкновенными способностями и талантами. 2. Слишком толстая инструкция, конечно, не нужна. Можно дать только самые основные советы, тогда у каждого оно и получится уникальным. Если чесно, то рада, что можно заглядывать в инструкцию и сверять свои действия. Я боюсь загубить деревце... А так хочется увидеть его плодоносящим! 3. Третий вариант: Я верю, что смогу. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать. Отрицательный результат тоже хорошый опыт
оксана (2008-07-01)
Да, верю в Уникальные Таланты. Есть тому яркие примеры в действительности. Хорошо, что кто-то усердно поработал над созданием сего труда, честь и похвала, хорошо, что есть где взять и откуда почерпнуть ценную информацию, но кто сказал, что ей надо следовать на 100%? Во всем должна быть мера и согласие, поэтому вариант - 2.
елена (2008-06-30)
1. Надеюсь что это так, ведь так хочется не зависеть от обстоятельств, людей , мнений и быть свободной. Хотя жить в обществе и быть свободным от общества… Это задача философа:) 2. Потому что человек каждый уникален и все мы для чего то ходим по этой земле 3. нет 4. Да , слишком толстой я бы ее максимум пролистала и возвращалась в моменты когда что то не так .. 5. нет я не рада 6. Деревья растут сами по себе- этот, пункт потому что Природа и ее сила распорядиться быть или не быть дереву. Я могу лишь помочь ему в этом поливая, защищая от ветра, уничтожая сорняки и уничтожая вредителей.
Гея (2008-06-30)
1. Потому что я сделала в жизни очень мало, а другие люди сделали во много раз больше за свою жизнь. Значит я ограничиваю себя и свои возможности каким-то образом, не даю раскрыться им. Я ощущаю себя взаперти, но я знаю, что есть выход и так хочется его найти, самореализоваться. Так хочется стать собой настоящей, без оглядки на окружающих, их мнение и обстоятельства. Хочется быть творцом и все. 2. Если есть возможность узнать, как делать, то, возможно, лучше ознакомиться с существующей инструкцией, чем что-либо делать на авось, тем более деревце-то волшебное, жаль загубить. 3. Вариант трети
Марина (2008-06-29)
1. Да 1.1 Потому, что так устроен мир и каждый из нас может жить, как хочет, черпая информацию с информационно-энергетического поля земли 2.Я рада, что мне не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Уже надоело биться лбом об стену!!! 3.Я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию как за . Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что я верю!!!
Кат (2008-06-26)
1.Да 1.1. Потому что каждый человек хранит в себе частичку \"волшебства\". Главное чтобы он сумел увидеть и врастить ее в себе. 2. Да. Не люблю громоздких инструкций, но очень хочется сделать все правильно и не ошибиться. Вариант 3. Я хочу быть счастливой. Но для этого надо потрудиться. Ничто не происходит просто так, без твоего усилия. И счастье тоже надо заслужить
Белла (2008-06-26)
1. Да!!! 1.1.Я хочу, чтобы это была правда! Каждый человек уникален и талантлев. Правда, я пока не чувствую в чем мой талант? Душа томится! Буду искать! 2. Да, рада! Хорошо, когда есть кто-то, кто искренне хочет помочь! Но за все, что ты делаешь, надо отвечать самому. Я сама ответственна за мое дерево! 3. Вариант 3. Буду делать от души и с любовью, без остервенения. Ой, какая вырастет яблонька!
Светлана (2008-06-25)
Здравствуйте! Мой вариант ответа - №2. Я умею приспосабливаться к обстоятельствам... Кроме того, ведь легче же на мать-природу всё спихнуть, чтобы самой ничего не делать!(ха-ха, этот вариант для тех, у кого Лень правит бал). Это шутка, конечно.Но ведь в каждой шутке...
Марианна (2008-06-24)
1.Да, верю. 2. я всегда это знала. 1.Да, кажется слишком много лишней информации. Я люблю, когда кратко и точно. 2.Не очень люблю, когда навязывают свои убеждения.(да еще и в форме инструкций) 1.Скорее 3 вариант .Как-то на судьбу полагаться не очень хочется, лучше самой за дело взяться. И интересно, что получиться и сами приключения увлекают.
Катерина (2008-06-24)
Я выбираю 3 вариант, потому что чтобы найти себя в этом мире, чтобы получить именно то, чего ты заслуживаешь, надо приложить немного усилий, где-то рискнуть! И вообще что я теряю, если попробую посадить и вырастить деревце, хуже от этого мне не станет :)
Ксения (2008-06-23)
Нет не буду вообще начинать ростить это семечко.Потому что, 1. особенно если это правда,что оно молодильное и исполняет желание-то будет много желающих достать эти яблочки-естественно будут жертвы! 2. неизвестно какие желания начнут загадывать-человек и так навмешивался в природу-столько наворочал!(перечислять не буду) 3. я не имею права своими прихотями менять реальность-пусть всё идёт своим чередом!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности