Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ира (2008-01-18)
1.Да,я верю 1.1.Сравнивала свои возможности с возможностями других, да и не было пока никогда создано одинаковых людей. 2.По-моему инструкция это лишнее.Она не вписывается в волшебность обстановки.Я понимаю поскакать в тридевятое царство за иглой,чтобы дерево проросло и т.д.Но читать два месяца инструкцию...Выбираю 2-й.Будь что будет.
Елена (2008-01-18)
1.Да, я верю. 1.1.Потому что чувствую. 2.Наличие инструкции мне вообще показалось странным и удивило...Но если она есть, то я рада, что она у меня есть и мне не придется рисковать (оказывается это дело рискованное? возможны непоправимые ошибки? не по-волшебному как-то...) 3.Если уж у меня оказалось каким-то волшебным образом это семечко, значит оно мне нужно и надо хотя бы попытаться все это сделать и это мой шанс понять себя и изменить свою жизнь. выбираю третий.
Сергей (2008-01-18)
Ответ №1 Я не верю, что у меня есть уникальные способности, к сожалению.Всегда брал трудолюбием и честностью перед людьми. Ответ№2 Я рад растить дерево сам, а если что-то не получается- в крайнем случае- смотри инструкцию Ответ №3 Выберу второй: к житью- дак выживет...
Димон (2008-01-17)
Хотите денег - на душе должен быть позитифф и мажор!!!
Аннушка (2008-01-16)
Тест мне нравится. Ответ №1 - моя интуиция подсказывает, что во мне скрыты уникальные способности и таланты.Даря любовь и радость другим, я "раскрываюсь", мне легко и хорошо. Ответ №2- я рада, что мне не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево.Опыт педыдущих поколений используют последующие. Ответ №3-Я выбираю вариант №3 так как хочу изменить свое отношение к окружающим к лучшему.Если есть возможность лучше понять себя,мир,жизнь, то необходимо ей воспользоваться.
мисс (2008-01-16)
посадим деревцо,пусть растет,по ухаживаем за ним ведь счастье других,и их радость это потрясающее ощущение для самого себя.
Изабелла (2008-01-13)
Посажу семечко, пусть оно только попадёт в землицу, а там оно и САМО вырастет крепкое прекрепкое и плодоносное, как репка. Посадил дед репку и она сама выросла большая пребольшая. Вот ТАК! Я считаю, что эта инструкция лишняя. Ну, что же, идём в три девятое царство! Не хочу про какие бы то ни было гарантии толковать. ТАК пойду! И не важно, что нет примеров тех, кто туда ходил. Для меня важно то, что я верю в то, что не возможное - возможно! Это мой ответ и поэтому, я не вписалась ни в один из подготовленных ответов. Мне нажимать третий, более подходящий ответ, или всё же нет? Прошу подсказку.
Андрей (2008-01-12)
Ответ 1 - да,я уже 4 года живу в тревоге и страхах, и никто незнает ответа даже медицина.Ответ №2 Я рад,что не придется растить его путем проб и ошибок.Ответ №3 Я вцеплюсь в семечко и инструкцию и буду выращивать сам.
Ирина (2008-01-10)
Вопрос № 1: Верю потому что человек сам по себе обладает уникальным подсознанием, и знаниями в нем хранящиеся, только мы к нему незнаем как обращаться чтоб он опытом древним поделился. Вопрос № 2 дерево посажу, рекомендации возьму, зачем тратить лишнее время и силы на поиск информации.
Ирина (2008-01-10)
1.Конечно верю,иначе чего б я тут торчала и старалась их откопать.1.1Да потому,что всегда считала себя неглупой.По поводу инструкции:я бы ее взяла конечно.Надо ж на первых порах знать,куда это семечко зарыть.Может оно в песке лучше прорастет,я ж его не садила раньше.А потом по ходу сориентируюсь.
наталья (2008-01-10)
1.верю. 1.1. почему верю? потому что муж говорит, что каждый может все. :lol: вот. на самом деле и понять не могу: верю или надеюсь, что эти силы, способности и таланты есть. 1. такая инструкция кажется мне не излишней, но я тяжело справляюсь с длинными инструкциями. легче, если инструкцию читать и одновременно пробовать на деле. 2.я бы и без инструкции нашла, как растить дерево. инет на что? выбираю третий, тк я всегда во что то верю и надеюсь. не факт, что до конца доведу, я этим славлюсь, но верю. точно.
Ирина (2008-01-09)
1. верю, потому что во мне скрыта великая сила и я это знаю, только её нужно направить. 2. рада, что не придется самой, потому что я и так не знаю что со своей жизнью делать, как жить, чем заниматься…оглядываюсь – пусто, не интересно все как-то, даже о смерти подумываю. 3. выхода нет, нужно делать что-то со своей жизнью, если хочешь быть счастливым, и если придется талмуд инструкций перечитать – не вопрос, попытка не пытка.
Валя (2008-01-09)
Верю. Ищу. В этом смысл для меня. Не весь, но большая часть Да и просто хочу жить, как хочу А для этого нужна вера в свои силы и возможности На счет излишества не знаю, это первое такое семечко в моей руке. Я рада за семечко и за себя только вряд ли я буду все время читать эту литературу, буду прибегать к ней, когда буду чувствовать ее необходимость. Сейчас чувствую нужность Я верю. Не знаю, как будет в следующие моменты, но сейчас верю и пойду «за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство».
Юлия (2008-01-08)
Пока очень интересно.Что же дальше? Да,верно.Верю в высшие силы,верю что все зависит от человека! Да,Нет;Посажу ибуду по инструкции ухаживать за ним.Если судьба дает шанс,надо действовать,тем более там все расписано,велосипед придумывать не надо, просто только делать! я ВЕРЮ В ЭТО!
ВикСи (2008-01-07)
Да!!!!! И это правда, потому что это уже так! Толстая инструкция излишней не будет, прочитаю. Я рада, что она есть, но это не значит, что я буду во всем ее соблюдать. Выбираю третий вариант. Другие не по моему характеру. Только делать все буду с верой, а не с надеждой. И с интересом, воспринимать как приключение, очередной жизненный поворот. Не расстроюсь, если ничего не получится. Значит, будет что-то еще лучше!
Татьяна (2008-01-07)
1.Верю 1.1 Просто внутренняя уверенность. Знаю потому что знаю и все! От семечка радость испытываю, но влом что-то сажать и выращивать. Не вериться что это на самом деле "чудодейственное семечко" 2.Талмуд обрадовал. Ведь это гарантия, что в моих руках деревце не загнется. Конечно рада, что не придется путем проб и ошибок растить 3. Талмуд и последующая история убедила что семечко таки МОЖЕТ быть чудодейственным. Вариант 2 - вообще не приемлем.Не интересно и тупо Выбираю ВАРИАНТ 3. Он сулит приключения и личностный рост в ходе истории.Даже если семечко и будет обычным-будет что свпомнить!
Antonio(Petrick) (2008-01-06)
1. Да 1.1 Я уже их раскрыл в некоторой степени. Да Нет За второй. Не хочу браться за сомнительные дела, а дерево и так вырастет)) Всего что надо я сам уж добьюсь.
Лек (2008-01-05)
1. верю 1.1 потому что каждый стремится изменить мир, хотябы для себя да да я за третий- не рискнешь не узнаешь
Катя (2008-01-05)
Я выбираю последний вариант, поскольку считаю, что: во-первых мне нужно знать кто я на самом деле, мою сущность, а во-вторых готова к такому пусть, возможно, и сложному пути хочу попробовать себя в виде величественной и свободной
Тамара (2008-01-02)
Выбираю третий,потому что мне действительно важно, что я верю. Вера - это уже выполненный первый пункт всего плана действий
Тамара (2008-01-02)
Такая толстая инструкция мне не кажется лишней. Странный вопрос. Почему не придется путем проб и ошибок растить дерево? А Ты попробуй даже по инструкции вырастить, чтоб оно не зачахло. То вода не такая, то солнце слишком яркое, то еще чего-нибудь не хватает, чего в инструкциях не описывают.
Тамара (2008-01-02)
1.Да, я верю в это. 1.1.Почему я решила, что это правда? Потому, что это правда. А еще потому, что в каждое человеке скрыты уникальные способности и таланты, которые нужно просто обнаружить!
Виталий (2008-01-02)
Верю по тому, что таланты есть, безусловно, в любом человеке. Бесталанных людей нет. Нужно только определить его индивидуальные таланты и возможности и пустить их в нужное русло.Да и о некоторых таковых в себе я знаю но не умею пока их все использовать в свою пользу. Инструкции конечно рад!! По тому, что с отработанной подсказкой всегда проще и надёжнее чем без таковой. Выбрал третий вариант руководствуясь тем что в начале рассказа задано условие: Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко…., из чего и следует что семечко действительно настоящее, если представить имен
Сергей (2007-12-31)
1. Верю 1.1 сравнение себя с другими, осознание своих внутренних тормозов (не будь их, я бы...), просто вера в огромные возможности homo sapiens 1. Да, такой талмуд мне кажется избыточным. Это - перестраховка. 2. Я рад, что у меня есть такой справочник
Юля (2007-12-30)
Знаю, что аки пионэрка выбираю третий вариант, но в силу природной ленности получится на деле второй. Третий, потому что верю, хочу перемен, и правда - спать не могу с новым знанием. уже года 3-4... Поэтому руки чешуться, а приоритеты другие на деле получаются...
dzen (2007-12-23)
1.Да 1.1. а)из источников информации (сейчас их пруд пруди) б)в некоторых моментах убедился на собственном опыте, в результате чего получил ОГРОМНЕЙШУЮ мотивацию в)примеры людей, которые стали истинными садовниками 1. Нет 2. Да Вырал ответ №3 по той причине, что давно (года 3 уже) мечтаю стать садовником, хорошим садовником. Тем более семечко так и просится прорости, так и просит: "ВОДЫ, ВОДЫ...". Разве можно ему отказать, когда ты уже знаешь о будущих ПЛОДАХ.
Татьяна (2007-12-23)
Интересно! Я уверена, что во мне скрыты Уникальные Таланты, т.к. уже иногда приходилось их открывать.Следовательно,нельзя считать, что их нет. Толстая инструкция не кажется мне излишней. Во-первых, я люблю читать. Во-вторых, я всегда радуюсь возможности узнать хоть что-то, что поможет мне добиться поставленной цели. Путь проб и ошибок, риск хоть и присущи мне, но, когда понимаешь, что у тебя есть один-единственный (!) шанс, я за инструкцию, за четкие и осмысленные действия! Когда у человека есть возможность добиться поставленной цели, надо эту возможность использовать!
елена (2007-12-21)
ответы: 1)ДА; 1,1)это сидит внутри меня (может это интуиция?) 2)ДА. Выбираю вариант №3,потому что 1)есть такая пословица:"Под лежачий камень,вода не течет",ну и отсюда следует: 2)лучше попытаться что-то изменить,чтобы потом не жалеть,о том что могбы,да не сделал.И в завершении:3)считаю что "деятельность" всегда будет в выигрыше,чем если просто сидеть "на диване"и жаловаться на Судьбу- какая Она плохая. Р.S. А вообще:Я умею слушать себя(научилась в процессе жизни),и "оттуда" всегда получаю правильный ответ на любой свой вопрос.Чего и Всем желаю!
Оксана (2007-12-19)
Статья интересна. Верю что есть. Инструкции вообще редко читаю, так вслепую на свой страх и риск,методом проб и ошибок .. Но думаю будет не лишней..Да рада поскольку даст возможность избежать некоторых ошибок И первое проскакивало, но выберу второй с елементами третьего-вцеплюсь в семечко и посажу, доверяя мудрой природе но буду присматривать за ним ведь и природа требует помощи иногда.. Тоесть второй и третий вариант надеюсь так можно...
Оксана (2007-12-16)
Не могу выбрать ни один из вариантов.По-моему, я САМА обладаю силой и уникальными талантами и зачем мне яблоко? Я с удовольствием выполню всё написанное в инструкции, доберусь куда надо - но не для себя. Я всё могу сама. Помочь другим? Без проблем. Особенно жалко детей, которые ещё не стали обычными взрослыми.
Дана Сапаровна (2007-12-14)
Да, я верю, что обладаю силой и уникальными талантами, используя которые я могу жить, так как я захочу. Я верю в это, потому что знаю ( убеждена), что Всевышний создал всех нас, и меня в том числе, обладающими уникальными талантами, которые могут помочь нам во всём, в любой отрасли, в любом виде деятельности. Человек ( не важно, в процессе ли эволюции, или при создании Всевышним) обладает отличным телом, огромной памятью, шикарными возможностями и физическими, и психическими, и умственными. Важно лишь только научиться это использовать. Инструкция по выращиванию дерева не кажется мне лишней.
Романенко Роман Борисович (2007-12-13)
это- всё очень интересно, нужно больше практиковать
Дима (2007-12-13)
Я верю что во мне скрыты уникальные таланты и способности, используя которые я могу жить так как захочу. Я думаю что это - правда, потому что многие люди говорили мне что я - талантливый человек и многое могу сделать. К тому же мне известно много историй о людях, которые, имея очень средние по общепринятым меркам способности, добивались высоких достижений, когда ставили перед собой цель и упорно работали над ней. Я не просто верю, я это знаю, и проблема моя не в отсутствии талантов и способностей. Такая толстая инструкция кажется мне излишней. Ни один, даже самый интересный текст ещё не за
Selena (2007-12-12)
1.1 Я верю, в то, что я уникальна. Потому что чувствую в себе скрытые возможности. Проявить которые мне не позволяет отсутствие мотивации. Какой – то толчок.. стимул. 1.2 Нет. 1.3 Да 1.4 Я рада что есть инструкция и не придеться все делать методом проб и ошибок, а кто – то уже продумал за меня как сделать так, чтобы прийти к желаемому результату Выбрала 3 результат потому что мне как раз нужен стимул. Что бы куда то продвинуться надо начать что – то делать. Может это лишь сказка, но она заставит меня верить и действовать.
Валентина (2007-12-12)
Что-то где-то есть и это что-то тревожит,тормашит и может иногда мешает.Каждый уникален,но к сожелению не каждый может это понять.вот это происчодит и со мной...и поэтому на душе такой неуют.
Анна (2007-12-12)
1 Я уверена, что во мне скрыты Уникальные таланты и способности, используя которые я могу жить так, как мне хочется. Я в этом уверена, потому что я это чувствую и потому что, когда мои помыслы ясны а желания достаточно четкие и не противоречат законам Вселенной, у меня все получается именно так, как я хочу. Потому что я Богиня. 2 Огромный талмуд – это лишнее. Ведь я очень хочу чтобы оно выросло и я уже люблю его. И оно, согретое моей любвью, вырастет. 3 Я не буду хвататься как за соломинку, ведь это не единственный шанс достичь всего, чего я хочу. Получится – хорошо, не получится – попробую
Владимир (2007-12-11)
1.Верю.Весь секрет в тебе самом.Каждый человек-уникален.Если заниматься любимым делом вкладывая всю душу-мир оценит твои старания. 2.Сперва я наверное не обрадуюсь такому толмуту.Но иметь его захотелбы т.к.зерно одно и терять его не хочется.Будь у меня этот толмут я был-бы рад и благодарен за помощь.Началбы курироваться "помощником" делая все с душой. 3.Я бы наверное отправился в путь.Может,конечно, не все будет гладко на пути достижения мечты. За то я думаю, что в пути,идя за мечтой, нашел намного больше чем, когда остался бы на месте.Мне нравиться путешествовать.В пути я узнаю жзнь, и себя
ирина (2007-12-11)
1. нет, я неверю ,что во мне есть какой либо талант 1.2 не верю , потому что нет таланта
Римма (2007-12-11)
1. Да, я верю, что во мне заложены уникальные способности. Если мне удастся к ним подобраться, то мне откроется в жизни нечто такое, что жить будет безумно интересно, счастье будет просто хлестать ото всюду, мне кажется, что это будет просто волшебство. 1.1 Я верю в это, потому что в детстве и юности, когда я не была столь зашорена (увы, признаюсь), как сейчас, мне снились необыкновенные сны, волшебные. Как-то раз я сочинила симфонию во сне. Была очень красивая музыка, я знала, что это моя музыка, другой такой нет. В юности давалось все легко, победы на конкурсах, олимпиадах. Я помню кайф,
Светлана (2007-12-10)
№ 1. Верю № 1.1. Потому что вера в свою уникальность дает мне надежду, что я не соринка в этом мире, просто я еще не нашла или потеряла свое призвание, а вот когда найду…. Все у меня будет хорошо и люди ко мне потянутся и я смогу быть рядом с ними, и будем мы жить долго и счастливо. № 2.1. Ее вид сначала введет в уныние, но тут же я загляну что там внутри, может в основном картинки. Опять же будет что почитать на досуге… № 2.1. Радость несомненно будет, потому что я не садовод-любитель и как общаться с семечками и ухаживать за растущими организмами представляю себе слабо. №3. Вариант 2.
Людмила (2007-12-09)
Тест неплохой. После теста деньги мне стало еще интереснее.
путешественник (2007-12-07)
1. Я верю что во мне скрыты таланты и способности , потому что за последнее время я узнал много нового . понял то ,что жизнь , наше будующее , прошлое , нашу судьбу создаём только мы вплоть до мелочей . нет каких либо реально существующих ограничений , они лишь в нашем мозгу . поэтому наши представления ,мысли и вытекающие действия есть наше настоящее и будующее ! я не просто верю в это , я чётко наблюдаю как меняется жизнь вместе с изменинием моих мыслей и суждений ! 2. Я очень рад что мне не придётся идти неизведанным путём , путём проб и ошибок . Я буду следовать чёткой инструкции и
Любовь (2007-12-05)
1.Нет не верю. 2.Мы живем в социуме.И, зачастую, не все зависит от наших Талантов и Способностей. Семечко посадить хочется и вырастить красивое дерево хочется. Я рада, что есть инструкция.Она укажет правильный путь.Я не буду биться головой о все новые и новые пробы, не буду делать многочисленные ошибки.Я все буду делать по инструкции.Я верю, что она даст мне возможность вырастить прекрасное дерево.
Женя (2007-12-02)
1 нет никаких скрытых талантов. Если бы таковые имелись в наличии, они бы давно проявились и я бы о них знал 2 Рад, что не придется использовать метод проб и ошибок. Если есть возможность обойти грабли, этим надо воспользоваться. 3 Буду сомневаться и думать о рентабельности
натаха гема (2007-12-01)
я думаю да.у каждого человека есть таланты и способности с помощью которых он может изменить свою жизнь если очень этого захотеть.про семечко это клево.если садить дерево то к нему обязательно должна идти инструкция и если пользоваться нею то можно выростить плодоносное дерево которое будет давать вкусные плоды.
Евгений (2007-12-01)
Да я верю. Верю потому что это так. Да я хочу результата уже сегодня. Рад то рад но хотелось бы по-быстрее.
Ирина (2007-11-30)
1. Да. 2. Потому,что иногда бывает такое: если чего-то сильно захотеть, то это происходит. Снится то, что потом происходит... 1. Нет. 2. Да. 1. Хочу лучше узнать себя, вернуться к себе. Хочу избавится от болезней без лекарств.
Юличка (2007-11-30)
Да, я верю в скрытые Уникальные таланты и способности. Считаю, что это правда, т.к. каждому человеку в жизни приходится сталкиваться с решением каких-то проблем и достижением целей. А пути решения и достижения у всех по своему Уникальны. Вот и получается, что живешь ты так, как хочешь этого сам. Зачем рисковать и ломать голову, если инструкция то прилагается. И вцеплюсь я в эту инструкцию, и в семечко вцеплюсь потому, что я очень верю.
devil116 (2007-11-30)
По-моему, авторская идея - это чтиво, когда человеку делатьь нечего, такой талмуд прочесть... Ладно б стихи были б великие на сайте, чтоб на задушевный лад настраивать и отдых усталым мозгам устраивать, а то одна только сказочная карамель, уж все слиплось внутри. Вобчем - т.н. самокопание без конкретной причины, я бы так сказала. Так, что я б подкорректировала язык общения с читателями сайта на вашей главной страницы, глядишь и смысл сайта прояснится!
Катерина (2007-11-27)
Я верю,что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности,потому что они со временем открываются и впоследствии у меня возникают новые планы и идеи,которые я смогу осуществить благодаря своим способностям.Да,конечно инструкция нужна.Я ведь хочу вырастить необычное дерево.А вдруг самому не получится?Нужна помощь.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности