Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Маша (2007-11-25)
1.Да потому что сам по себе человек уникален, а я тем более, оглядываясь на прошлую свою жизнь понимаю это, я ведь везучий человек, а это и есть самая большая уникальная способность. 2. Да рада, ведь если я что-то сделаю не так, то возможно дерево погибнет, а значит и не будет исполнения желаний. 3. Да конечно, вцеплюсь и буду выращивать, жалко будет если испорчу из-за того что поленилась почитать инструкцию, дерево желаний все таки.
Катя (2007-11-23)
1. Верю, потому что чувствую 2. считаю, что инструкция не будет лишней, на любой вопрос всегда найдется ответ 3. третий вариант
Катюшка (2007-11-22)
1. Верю, потому что так чувствую. 2. Инструкция излишней не кажется, хотя иногда можно читать "по-диагонали". Рада, что в экстренном случае будет к чему обратиться. Последний выбор - 3 вариант. Если верю, то так и будет.
Ирина (2007-11-20)
1.Да, я могу и хочу лепить свой мир, что, собственно, и делаю. Но хорошо бы на созданный мир взглянуть со стороны. А это можно сделать только с измененным самосознанием. 2. К любому делу лучше приступать, подготовившись. Творчество не начинается с незнания. Чтобы нарисовать быка так, как нарисовал его Пикассо, надо было предварительно овладеть в совершенстве академическим рисунком, то есть, той же ИНСТРУКЦИЕЙ 3. Посажу семечко и буду ухаживать, следую инструкции, то есть, буду старательно отдирать наросты штампов копившихся годами, и буду верить, что все получится.
Натали (2007-11-19)
1. Скорее всего верю, потому что каждый человек уникален и в каждом есть что-то, что отличает его от другого. И эти различия предоставляют возможности, которые можешь реализовать лишь ты. И даже если я до сих пор и не знаю, на что я способна, не раскрыла свои таланты и способности, я уверена, что ими обязательно обладаю. Тем более люди указывают на неординарность, внутреннюю силу и многое другое. 2. И да, и нет. С инструкцией конечно легче, все уже рассказано как и что делать. Но к сказал, что это относится и к моему деревцу. Ведь все волшебные деревца такие разные, да и климат у нас может б
ольга (2007-11-18)
1. Я думаю, что есть, какие то таланты, но мне не хватает силы духа раскрыть в себе всё. По своей натуре я человек веселый и жизнерадостный, но я часто замыкаюсь в себе. Многие мои друзья считают, что со мной интересно. 2. Мне кажется что инструкция не особо таки не нужна, ведь наши родители растили нас с любовью, и им не нужны были книжки и инструкции, мы выросли и стали личностью. Я считаю что ко всему нужно относиться с любовью, и неважно дерево это или животное, все что сделано с любовью обязательно принесет хорошие плоды.
Анюта (2007-11-15)
1. Я верю, и при этом знаю, что им может помешать моя собственная лень и неуверенность в себе 2. Потому что у меня бывали моменты, когда я буквально делала невозможное, притом очень быстро 3. Нет, деревце то необычное, хотя и за обычным надо много ухаживать 4. Возможно да, если что-то бы пошло не так, было бы кого винить 5. Выбрала второй вариант
Пана (2007-11-15)
1.да 1.1.Просто что-то сидит у меня внутри,что делает меня особенной,благодаря чему мне не хочется быть на кого-то похожей, а если я особенная,то и жить стараюсь как-то по особенному, точнее не то что бы стараюсь,просто получается так...:-) 2. инструкция кажется мне излишней,но я бы её оставила,с мыслью"Пусть будет..."
Ирина (2007-11-15)
1. да 1.1. потому что в моей жизни есть примеры того, как я совершала подвиги. К тому же я видела, как другие люди это делают, значит и я смогу 1. возможно, это нужно, чтобы не ошибиться, возможно, это и не лишнее 2. да
Lena-nn (2007-11-14)
1.Верю, что у меня есть спосоность открываться божественному вдохновению. 1.1. Потому что сама иногда поражаюсь тому, какой отличается результат от того, что я задумывала. Я рада, что не придется самой искать ответы, немного кажется, что инструкция может быть лишней, но это же молодильное яблоко, не простое, поэтому можно попробовать ее прочитать. Выбираю вариант 1: Но не потому что лень или не верю, считаю, что если правильным образом "рссслабится", то все придет само. А молодильные яблочки которые дают исполнение всех желаний не особенно вдохновляют, на данном жизненном этапе.
Натуся (2007-11-14)
1. я верю, что обладаю выдающимис способностями, талантами 2. потому чо я божественное создание, потму чо я пришла в эту жизнь я рада что есть точная инструкция!
СВетляЧок (2007-11-12)
Да, я верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и т.д. Во-первых, в каждом человеке есть какая-то крупица таланта, следовательно, и во мне тоже. Ведь все дети ужасно талантливы, а потом вырастают и про это начисто забывают. Во-вторых, я сама чувствую, что что-то точно есть. Такая толстая инструкция мне кажется излишней. Все гениальное – просто. Я просто не хочу загубить это дерево. Вариант 3. Потому что очень хочется все-таки яблочек попробовать! Да и женское любопытство не дает покоя: а что будет дальше?
татьяна (2007-11-11)
1.Да, верю 1.1. Я, это чувствую 2. Да инструкция нужна, для начального исполнения 2.1. Да, это все таки помощь на первых порах
Надя (2007-11-11)
Вопрос 1. Да Вопрос 1.1. Я это чувствую, я в это верю, я это иногда осознаю. Посадить хочется?Да А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?ДА Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да, но там может быть уникальная строчка для трудного момента, которая cпасет ситуацию Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? В принципе? да
Ирина (2007-11-07)
Верно подмечено, метафоричная статья... Интересная интерпритация проблемы свободного выбора, вечного поиска правильного решения и боязни ошибиться в очередной раз. Верить, конечно, хочется, но всегда притормаживаешь, обдумываешь тему вдоль и поперек, и чем больше анализа, тем сложнее выбор, поэтому, я думаю, проще постараться не мыслить, а принимать решение сразу, интуитивно, сердцем... Оно не обманет!!! А необъяснимое в необъяснимом объяснить дано не каждому, к сожалению.
oly (2007-11-07)
1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? хочется конечно в это верить, но действий для этого я никаких не предпринимаю. верю вобщем, как в далекую правду. 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? правда потому что все люди не похожи и у каждого есть чтото свое. если он это найдет и разовьет. будет в жизни реализован и счастлив. ведь нет единого рецепта счастья. 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? - - - 1, Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? да.. если человеку с нуля дать
precious (2007-11-05)
За мечту нужно бороться и добиться её, нужно быть готовым на всё. Наша мечта в наших руках! Дерево должно вырасти крепким, плодоносным и сильным. Мы перейдём через все преграды, ведь у нас есть мечта, значит Нам помогут!
Татьяна (2007-11-04)
1. Верю, потому что замечаю, что живу, как хочу, т.е. как мыслю 2.деревце посажу, инсрукции следовать буду скурпулезно. 3. выбираю 3 вариант, хотя не совсем уверена, что дойду до конца. Хорошо бы идти вместе и поддерживать друг друга.
катя (2007-11-04)
1. незнаю В данный момент мой талант ушел в спячку, мне нечего не хочеться делать, руки опускаются! Хотя когда то все твердили, что все мои поступки достаточно талантливы!!! 2. Нет, я не талантлива: я не умею рисовать, петь, танцевать.
катя (2007-11-04)
1. незнаю В данный момент мой талант ушел в спячку, мне нечего не хочеться делать, руки опускаются! Хотя когда то все твердили, что все мои поступки достаточно талантливы!!! 2. Нет, я не талантлива: я не умею рисовать, петь, танцевать.
Юлия (2007-11-04)
1. Скорее всего верю, во всяком случае очень надеюсь, что эти самые скрытые таланты и способности есть. Почему так решила, да просто потому, что очень этого хочется, ведь всегда надеешься на лучшее… 2.Да, конечно такое семечко хочется посадить! 3.Да! И деревце вырастить тоже очень хочется. 4.Инструкция конечно вещь не лишняя, хотя и очень уж объёмная. 5.Да, я скорее была бы рада использовать инструкцию, не мучаясь в догадках как растить деревце. Выбираю второй вариант, не уверена, что готова проделать путь за тридевять земель, хотя буду стараться вырастить деревце, обеспечив его не
Святослав (2007-11-03)
Да верю,ибо вернулся из месячной комы и не думаю,что это просто так. Конечно хочется посадить,ибо времени свободного тьма просто. Вырастет дерево ни куда не денется,приложу все усилия к этому. Конечно рад инструкции,ибо садоводством не занимался ни когда, а уж темболее выращиванием магических деревьев. Выбираю третий вариант.
Jenny Gun (2007-11-02)
1. Да. Верю, потому как любой человек уникален, и он может измениться, изменить мир как вокруг себя, так и в глобальном смысле. 2. Нет, не бывает ничего лишнего, даже на ошибках учатся. 3. Да, рада, но сколько же это читать! 4. Я выбираю третий ответ, потому как вера – великое дело, и просто так упускать свой шанс – ни за что! Ведь это дерево может помочь во–первых, мне, а может быть и всему миру. Такую возможность не стоит упускать.
Ольга (2007-11-01)
1.верю,потому что в каждом человеке есть что то скрытое от других,чем он может выделиться и добиться желаемого результата. Да. Да. Да. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней А почему нет??=)
Юлия (2007-10-27)
Верю,потому что чувствую иногда в себе силу и убеждаюсь,что я что-то могу,выглядит это как чудо.Если не верю,то потому что не все зависит от меня,остается только изменить свое отношение к тому,что не могу изменить на деле,но это не есть истинное исполнение желаний.Ради волшебства можно и потрудиться.На пути к счастью нужно быть последовательным и четко знать,что делаешь.Разве может быть не интересной инструкция по выращиванию дерева исполнения желаний.Не веря,можно не начинать.Вполне возможно,что это самое простое семечко,заставившее поверить в чудо,мобилизовать все силы и получить желаемое!
наталья (2007-10-27)
1.1. Конечно же, я знаю, что я уникальна, мои возможности – это и мои желания, и я могу все, чего только пожелаю, главное – хотеть! 1.2. Огладываясь назад, оцениваю прожитые дни, могу выделить определенную закономерность, все чего очень хотелось, что четко планировалось – обязательно реализовывалось. Поскольку семечко и дерево волшебные, а магом я себя пока не считаю, буду рада иметь учителя и инструкцию к использованию. И я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию. Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, чт
Анна (2007-10-27)
Да, верю что во мне скрыти Уникальные таланты и Способности, исползуя которые я могу жить так, как хочу.Я пытаюсь раскрить их! И может бить уже раскрыла некоторые из них. Потому что чувствую, что могу делать болше, добится желаемого. Да! Хочется! Конечно! Хочется вирастить дерево. Хорошо конечно иметь под рукой путеводитель, которой подскажет что и как надо делать, но и пробовать самомоу что то предприняать тоже нужно. Для меня всегда важно верить в то что я делаю. И я обезательно сделаю все для того чтобы вирастить дерево
Ольга (2007-10-26)
1. Да 1.1. Я чувствую, что это состояние где-то рядом, я почти нащупала его. Да, с нетерпением, очень хочется посадить. Только секундочку полюбуюсь. Да, конечно и деревце вырастить хочется. И чтоб побыстрее, нет у меня много времени ждать. Не то что бы излишней, но удручающей. Придется повозиться. Но зато какой результат. Инструкция здесь совсем не лишняя – она гарант успеха. Да, я пойду за тридевять земель, все пройду. Хочу измениться. Рада, что выпал случай. Что будет – то будет. Лучше все изменить, чем пребывать в неведении. Не нужны мне эти бессонные ночи и не дающие ответов раздумья
Натиа (2007-10-25)
У всех есть уникальные таланты которого нужно развивать. Кажется такая стопка инструкций лишняя. Но я рада что есть откуда научится что бы не сделать ошибок. Я его посажу но не прям до конца отдам в руки матери природы, ну буду и сама за ним ухаживать но, перечитать всю стопку точно не беду! Вырастит так вырастит а если нет то и так не было ясно он настоящий или нет, так что раз не вырос значит не настоящий.
Елена (2007-10-25)
Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Если веришь, почему ты решил, что это правда Это мое личное восприятие, кроме того, порой действительно предполагаю, что будет (по прошествии времени многое, что ЗНАЛА, происходит). Порой это пугает, но не сильно. Просто интересно даже бывает. Может это – интуиция? Вполне. Чаще стала прислушиваться к ней. А разум «возбухает»))))). Очень сильно чувствую близкого человека: когда ему плохо или хорошо. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? В принципе – да. Но перели
Olga (2007-10-25)
1. Да 2. Я же уникальна :-))) 3. Главное вера, надежда умиает последней
Евгения (2007-10-23)
1. Верю. Это правда, потому что я уже исполняла свои желания. То, чего я хочу всем сердцем, обязательно исполнялось. Главное - очень сильно верить... 2. Инструкция? Да... толстовата, конечно. Слушайте, это, случаем, вопрос не от моего Мастера?:) Лень моя матушка - иногда случается. Но рано или поздно все равно прочитаю. По-любому. Насчет методов проб и ошибок - навряд ли возможно из избежать. Каждый человек приходит к осознанию чего-либо, ошибаясь. И это, я думаю, не плохо.
Павел (2007-10-22)
1. Верю. Вероятно потому, что хочу верить. Вероятно потому, что в это верят другие. Вообще предпочел бы верить фактам, но фактов в пользу ответа \"да\" не знаю. 2. Не люблю толстые инструкции, но если это способно мне помочь, прочту от корки до корки. Да, я рад, что не придется применять метод проб и ошибок. Так быстрее и результативнее.
Алексей (2007-10-20)
1 Да, так, как чувствую внутреннюю стихию, закрытую страхами, привязанностями, комплексами. 2 Буду рад получить рекомендацию, это новые знания. Выберу 3 вариант, т.к. мне нужен путь
Наталия (2007-10-19)
1.Да, я уникальна. Всё время чувствую это, знаю, что достойна многого,лучшего, но как? 2.Хочу всё делать правильно, чтоб не винить потом саму себя. Поэтому выбираю 3-й вариант, с инструкциями. Хотя последнее время болье прислушиваюсь к своей интуиции.
Роман (2007-10-18)
1Да я знаю, что во мне скрыты уникальные таланты и способности. 2Это правда каждому человеку в этой жизни даёться даёться чтолибо только ему присущее.Каждый человек не повторим. Все люди разные.У каждого свой внешний вид свой характер, своё мировосприятие, свои таланты и способности. 1Мне такая толстая инструкция совершенно не кажеться излишней. И если за 4 месяца реально всё сделать по инструкции почему бы и нет. 2Я действительно рад что мне не придёться рисковать такой ценной семечкой. Я выберу 3-вариант так как само семечко инструкция и даритель само по себе уже необычнои раз вы
ViktorSMel (2007-10-18)
1.1 Во мне есть скрытые таланты и особые способности? Верю ли я в это? Скорее всего, хочется верить!!! А почему? Оптимист!!! Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да почему излишней, в ней много ответов на много вопросов, наверно. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Семечко одно, не простое, так может и уход должен быть не обычным, а каким-то особенным. Да! Вера! Сила, которая заставляет шевелиться. Я конечно начну с чтения инструкции!
Дмитрий (2007-10-16)
Очень хочется верить, но если бы у меня были скрыты уникальные таланты, то за такой отрезок прожитых лет они как нибудь бы проявились, но тем неменее я приложу все силы чтобы изменить жизнь и пожить так , как мне хочется
Игорь (2007-10-15)
Ой, как же не хочется выбирать! Хочется всего и сразу. Но ближе всего подходит второй вариант. Так трудно кому-то верить… Поможет ли кто, а нагадить мастеров хоть отбавляй. Душа рвётся ввысь, к небесам, а подняться над землёй что-то не даёт. Вот и рвёт меня на части. Я считаю себя странником в этой жизни. Помогите, пожалуйста, обрести себя.
Игорь (2007-10-15)
1.Мне очень хочется верить в то ,что во мне скрыты Уникальные Таланты, но…Так трудно удерживать в себе эту веру. Все вокруг стараются убедить тебя в обратном. А ещё постоянно всплывают наверх текущие проблемы и покрывают как будто илом все твои возвышенные чувства Вот и приходится продвигаться вперёд по пояс(а то и по шею) в трясине. 1.1.Я ещё с детства верил в свою уникальность. Просто ещё не полностью разобрался, в чём она. 1.Я никогда не любил долгих инструкций. Больше доверяю интуиции А там, как Бог даст. Ой, как же не хочется выбирать! Хочется всего и сразу. Но ближе всего подходит в
Елена (2007-10-12)
Верю, потому что иногда в жизни приходится делать то, что никогда не делал или то что делал очень давно. Узнаю о своих новых способностях или измененных «хорошо забытых».Например: растить и воспитывать детей, рисовать, …?( может, что то еще впереди, то, что я еще не знаю?)Выбираю 3 вариант, потому что есть желания, которые считаются «невыполнимыми», а очень хочетсяих выполнить. Это шанс.
Andrey (2007-10-10)
Я верю что каждый человек уникален, у каждого есть своя тоненькая тропинка к главной жизненной цели идя к которой человек не станет обращать внимание на различного рода материальные и духовные преграды ставя при этом контрольные точки на успехах и достижениях на пути. но как разглядеть эту тропинку след которой часто становится не виден. ответ - глубоко всебе. но сколько я не всматриваюсь пока одна темнота. но я верю что нельзя поддаваться сомнениям и страхам(хотя борьба с ними сильно изматывает и разум становится реально беспокойным)и тогда ночь сменится ярким солнечным днем и я увижу свою тр
ЙА-2 Х_х (2007-10-07)
По своей природе такой. Но скорее всего долго обдумав все детали и действуя по обстоятельствам, рано ли поздно пойду и сделаю что надо или решу этого неделать. ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ОБДУМАВ поступлю
ЙА O_o (2007-10-07)
1. Верю. Согласно астрологи, у меня великое предназначение 2. 1) Мне кажется нельзя судить только по объму. Данные в инструкции по выращиванию дерева может быть «много воды», нельзя четко ответить на этот вопрос, непрочтиав и неубеджившись в этом 2) я не рад. Я не разочарован. Выпала такая необычная возможность. Констатирую как факт. На моем месте могбы быть ктонть другой и тогдабы я , быть может, завидовал ему, его возможности, но осознавая что мне придется самому вырщивать дерево чувствую какуюто тответственность, значимость, ШАНС. 3. Выбираю 1ое. Потомучто я человек думающий. По своей
Анна (2007-10-05)
Привет! Да наверно важно просто верить...Рискнуть и посмотреть, что будет. Мы много теряем из-за страха и лени. Иногда нужен шанс-может он призрачный и выглядит все глупо))Да сколько раз я так теряла такие шансы. Так и не попробовав,из-за сомнений и прозаического подхода к жизни..
Алексей (2007-10-04)
Здравствуй, Автор! Текст интересный, а вот вопросы поставили меня в тупик своей ограниченной конкретностью: \"веришь не веришь?\" а если не то и не другое, вера подменяет знания, когда человек не хочет их (знания) находить. Если чего не знаю, то я дрпускаю с учетом того, что когда узнаю больше смогу судить точнее. \"Ты рад?\" - вопрос об эмоции, а если у меня не вызвало это эмоции? \"не рад\", \"не люблю\" - имеет двоякий смысл: или отрицание или безразличие. В общем, мне не понятны эти вопросы. Смею предположить, что если мне, то и некоторым другим. Сам просил отзыв :) Будь здоров!
Алсу (2007-10-01)
Написано замысловато. Не могу сказать, что понравилось. Дело не в этом, а в желании улучшить себя. Поэтому вышла на этот сайт, чтобы ознакомиться с теми, кто мне даст инструкцию по посадке деревца желаний, но увы.... опять все остаются в тени. Я не любитель работать по интукции того, кого не знаю, и кому не доверяю. А воообще какждый ищет себя сам. Что касается меня то, методом проб и ошибок я иду к тому, что меня устраивает в этой жизни. Иду какой-то извилистой дорожкой, хочу найти прямую, да городыня обуяла - спрашивать как-то нет желания. Желание появилось - а инструктора нет.
Ольга (2007-09-30)
часть IV ответа (извиняюсь, не сразу поняла, что нужно уложиться в 600 символов, так что теперь уж докопирую до конца, но впредь учту) Варианты: Из трех предложенных вариантов мне ни один не подошел. Я бы посадила дерево и семечко и следовала бы инструкциям, просто из тяги к экспериментаторству. Соблюдала бы все правила, но не потому что «вцепилась», а потому что в этом есть свой кайф. Я уже даже не помню, что там обещали в финале, что с яблочками то делать можно )))
Ольга (2007-09-30)
Часть III ответа Вопрос 2.1. Если толмуд с инструкциями попал ко мне в руки в момент, когда я сама уже дозрела до вопросов, он будет проглочен, не взирая на размеры, если же бы это была бы даже тоненькая брошюрка, но впаренная мне прежде чем я ощутила желание что либо выращивать – она будет заброшена на самые дальние антресоли и прочитана когда-нибудь, по случайности…. Вопрос 2.2. Да, конечно, с таким экзотическим питомцем лучше быть подкованой. Варианты: Из трех предложенных вариантов мне ни один не подошел. Я бы посадила дерево и семечко и следовала бы инструкциям, просто из тяги к
Ольга (2007-09-30)
Часть II ответа - Дерево вырастить, конечно же, да и сам процесс его роста очень интересен, вы когда нибудь наблюдали как зернышко проклевывается и дает первые листики, как росток наливается силой и тянется к свету? ) Хотя, если задуматься, чтобы выросло полноценное дерево нужно очень много времени. Я, признаться, не отличаюсь терпением на длинных дистанциях (на короткий я рекордсмен )) - Я думаю, конечно, если дерево нормальное и попало в свои климатические условия, солнца, почвы и влаги могло бы быть достаточно. Но у нас волшебное дерево, нужно очень внимательно следить за его потребностям
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности