Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Галина (2007-08-02)
Ответы на тест «Что вас ждет в будущем?» 1. Верю, потому что чувствую, как сама закрепощаю свою внутреннюю суть. Знаю, потому что в моменты самораскрытия встречаюсь с новым и еще не полностью осознанным внутренним сокровищем. 2. Мне инструкция кажется излишней и хочется вырастить дерево, следуя за своей интуицией. Хотя некоторые основные указания в инструкции можно учесть и использовать на практике. В конце концов, иногда можно просто пропустить интуитивный порыв как легкий ветерок и не учесть его – я допускаю то, что могу ошибиться, и поэтому, в некоторых случаях, буду использовать инст
Маргарита (2007-08-02)
1. Много на эту тему думаю, потому что хочу найти себя, выудить свою уникальность, т.к. мозгами понимаю, что нет бесталанных людей, а есть нераскрытые…, но веры в себя нет. 1.1. В том то и дело, что скорее не верю. 1.2. Мне всегда казалось, что у талантливого человека с самого детства есть способности или даже гениальность в одноименной области, что это сразу видно. Про себя такого сказать не могу, хотя родители старались развивать разносторонне - и танцы, и дзю-до, и лепка, и музыка и Бог ещё знает что. Может, потому что ни в какой из этих областей не достигла настоящих высот, а ока
Оля (2007-08-02)
Да, верю, потому что я чувствую это в себе, а себя я верю как ни кому другому. Дело за малым, раелизовать свой талант=))) Да уж, толстые инстурции я не люблю, это отвлекает от суди дела. Не все зависит от нас. Так что считаю какие-либо достижения заслугой своих трудов, надежд, усилий и судьбы, фартуны, удачи!!!
PaZetic (2007-08-01)
Потому что в каждом человеке живет скрытый гений +). Главное только глубоко его не зарыть, чтобы всегда можно было найти и откопать. Да посажу конечно Мне это принесет много чего и я считаю что те трудности которые мне придется преодолеть стоящими того. Нет это я считаю вполне нормальным трудом, если я все равно много читаю, то почему бы и этот интересный экземпляр не прочитать Да я скорей буду рад что у меня появился \"наставник\", потому что я просто более чем уверен что с ним всегда проще все и быстрее Люди не замечают какие перед ними богатства находятся и из-за этого их пропускают ми
Люжбовь (2007-07-31)
3. Чем больше сил прикладываешь, тем плодов больше (ну, в конце то концов опыта наберусь). Я то знаю семечка волшебная и зачем спрашивается мне гарантии мало знакомого человека?! Меня больше интересует другие вопросы: Что такое это волшебство? и не навредит ли оно мне да и другим? Но в любом случае в конце я буду знать что сделала все что смогла, даже если результат не оправдает моих ожиданий. PS: а что сделаешь, любопытная я :)
Люжбовь (2007-07-31)
1.Скорее верю, чем нет. Но \"Уникальные Таланты\", думаю, не дают свободу выбора, а просто выкладывают дорогу (в светлое будущее или не совсем решать уже тебе). Да и вообще, талант-это понятие субъективное, главное здесь вера в себя. Если веришь, найдутся и те кто в тебя поверит. А что бы делать что хочешь не нужно быть уникальным. Нужно быть свободным. К сожалению, не все умеют так :( 2.Нда... чтоб вырастить волшебное дерево рисковать так или иначе придется, независимо читал инструкцию или нет. Главное как понял. Лично я в своей жизни инструкции редко читаю...полностью :)
qumru (2007-07-31)
1.Нет не верю потому что у меня не бывает легкого пути. Ядолжна стараться и тогда что-то получаеться. Но семечку посадить хочется. Наверно буду рада и мне интересно стала.))) Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь
Саша (2007-07-30)
1.Я очень хочу верить. Таланты должны быть в каждом. Иногда мне кажется, что я их уже раскопал. Но ... 2. Потому что очень хочется в это верить. 3. Бред какой-то... Вечно какие-то инструкции напридумывают. 4. Прочитаю страниц 10... А потом посмотрим...
Катерина (2007-07-30)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что по другому не может быть. Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я верю. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Нет, мне хочется самой все сделать, ибо я примерно представляю как. Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его
Oksana (2007-07-26)
Я так долго и давно хватаюсь за все, что появляется в моей жизни: людей, книги, практики, обучение и при этом я не разочаровалась и не устала искать каждое мое телодвижение в познании себя дает результаты. Конечно, спотыкаюсь, но иду - знаю, что иду навстречу к себе и сейчас я не зря на этом сайте и я готова лучше узнать себя. Я не надеюсь стать Буддой после прохождения курса. Моя цель, научиться жить в ладу с собой. Понять мои крены и тупиковые мысли. Отбросить их, заменить на те, которые позволят мне жить счасливой, полноценной, яркой, удовлетворенной и т.д. жизнью
Oksana (2007-07-26)
Вопрос 2 Первая реакция... «ну ни хрена себе инструкция»... вторая реакция... «я уже много уродцев вырастила, хиленьких и кривеньких. Не плохо было бы уже и почитать, что люди пишут, которые вырастили красивые и здоровые деревья»
Oksana (2007-07-26)
1 Верю т.к есть желания и стремления делать определенные вещи в жизни. Я верю, если я освою максимально то, к чему у меня есть склонности, смогу соединить эти знантия и умения в определенное качество, вот тогда и проявятся уникальные, присущие только мне способности. Т.к. каждый человек уникален, каждый имеет свой набор увлечений и стремлений. И тот, кто не поленился и усовершенствовался в выбранных им напралениях, стал Творцом своей жизни и нашел Свой Путь.
MArija (2007-07-23)
1.)Ответ будет скорее да, чем нет. Кое-какие способности у меня уже проявляются и просто нужно их развивать. А насчет того, что бы жить, так как я хочу, пока не возможно, да и не хочу я жить ради себя. Нужно прислушиваться к желаниям тех, кого ты любишь. 1.1) Даже если я в это верю, то стараюсь не думать о том, что это 100% правда! 1.) Хм…Инструкция это конечно хорошо, но всю ее читать скучно, долго и нудно. Начало прочту, а все остальное после посадки дочитаю. 2.) Мне больше нравиться самой все исследовать. Это на мой взгляд гораздо увлекательнее, чем просто прочитать и слепо исполнит
Svetikl (2007-07-22)
В.1 Я считаю, что у меня есть способности, но для того, что бы жить как я хочу, этого недостаточно. Нужно, чтобы были возможности проявить свои возможности. Это зависит от того, какие шансы предоставляет жизнь, чтобы воспользоваться своими талантами. Когда живешь в маленьком городке, эти шансы очень маленькие. В.2 Выбираю п.2. Я даже рада, что есть инструкция. В.3 Выбираю 3 вариант. так как реально хочется изменить свою жизнь. И это на данный момент единственно реальный тот самый шанс. Я конечно попробую. Более надежных шансов пока нет!
Вероника (2007-07-22)
1 - Верю, потому что чувствую в себе эти силы и способности. Правда, какие-то психологические барьеры мешают мне \"вдохнуть\" жизнь полной грудью. 2 - Я исходила из ситуации. Мне дали \"талмудище\". Не просмотрев хотя бы оглавление, я не могу сказать, излишне ли изучать эту инструкцию или нет. Для начала, надо разобраться =))) 3 - Честно говоря, да. Я привыкла начитаться теории, чтоб на практике допускать меньше ошибок =))) Иногда, правда это создает проблемы, так как не могу приняться за дело, пока не изучу его основательно(опять-таки - в теории =))) о, мой книгочервный мозг! =))
рукимека (2007-07-21)
1.Я верю в то, что у каждого есть уникальные способности и даже в то, что каждый при правильном использовании своих талантов может жить, как хочет. Другое дело, что надо понимать, что если каждый будет жить, как хочет, то земля быстрее превратится в обитель хаоса, нежели - рай. 2. Инструкция это лишнее, предпочитаю вырастить дерево сама методом проб и ошибок. Ведь если получиться, то и победа будет слаще, а ежели нет, тогда и к инструкции обратиться не грех..))) 3 вариант…ну с инструкцией мы уже разобрались. А так я не привыкла, что - то бросать на полный самотек, ведь, как известно, хочешь
Юлия (2007-07-21)
1.Да, верю! Только не уверена в том, что смогу раскрыть их. 1.1.Не знаю. Наверное, потому, что иногда что-то делая, понимаешь, что это твое, и получаешь от этого огромное удовольствие. 1.Нет, излишней она мне не кажется. 2.Конечно рада! Ведь точно буду знать, что дерево вырастет, т.к. нет никакой гарантии, что мне когда-нибудь еще раз попадется в руки семечко такого потрясающего дерева, так что лучше рисковать не стоит! Скорее всего выберу вариант 2. Хотя очень хочется 3. Но очень боюсь, что же из меня получится, если я изменюсь, поэтому отдаю семечко во власть природы-матери.
Артур (2007-07-20)
1. Да, верю. 1.1 Я верю, что скрытые способности есть у каждого 1. Нет, не кажется излишней 2. Ну да, без инструкции, то есть самому тоже можно, но получится медленнее
lynx (2007-07-19)
1.да 1.1. потому, что я ими пользуюсь. 1. нет 2. не совсем. Трудности и ошибки - это часть обучения. Мысли при выборе. Я выбрала 2 вариант, т.к, верю в великую силу Матери природы. А если не вырастет, ну значит не заслужила.
Александр (2007-07-18)
1.Не верю.Если бы у меня были бы такие способности, то я бы уже жил как мне хочется. 2. Инструкция это лишнее. Всё очень сложное является очень простым. К инструкциям нужно прислушиваться, но не безъукоризненно их выполнять,т. к. к каждой конкретной ситуации нужен свой подход. 3. Вариант 3, т. к. терять нечего. Поработаю над собой, смогу изменить себя - жизнь изменется.
Михаил (2007-07-18)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, я верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что в период,когда я могу раскрепоститься они проявляются в достаточной мере…и я действительно чувствую, что я могу сделать что то такое…великое Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет.Не кажется. На первый взгляд кажется,что дело простое, но раз это волшебное дерево,то возможно его вырстить будет не так то легко…поэтому лучше подробная инструкция. Ты рад, что тебе не придет
Владимир (2007-07-16)
Кратенько мои ответы: 1. Почти не верю. Таланты и способности некоторые есть, но вот тех что нужны для хорошей жизни нет. Похоже на то. 1.1. не верю 1.2. потому что живу в жопе и многое из задуманного не получается. 2. да 3. да 4. Нет. Но если возьмусь за выращивание дерева, все равно часть рекомендаций благополучно похерю. 5. хорошо когда знаешь что делать. скорее рад. 6. Первый вариант ометаем потому что не очень люблю упускать возможности. Почему бы и не попытаться? Не потеряю ведь ничего. Второй вариант подходит мне наиболее близко. Тупо и бездумно действовать по
Инна (2007-07-15)
Думаю, что во мне есть уникальные таланты и надеюсь, что смогу их раскрыть… Ведь все мы разные, все по-своему уникальны. И у каждого свой путь, свое предназначение в жизни. У меня на руке лежит семечко молодильного дерева. Смотрю на него: хочется посадить, вырастить… красивое, стройное, плодоносящее дерево. Но чтобы добиться таких результатов, придется немало потрудиться. К семечку прилагается инструкция – это немного упростит задачу. Подобное растение я никогда не выращивала – не знаю, какой требуется полив, чем удобрять, поэтому время от времени буду заглядывать в справочник.
Betcha (2007-07-14)
Да.. иногда мне кажется, что я не просто верю, а это так и есть:) Почему?.. интуитивная уверенность:)По-другому: чел по своей природе впринципе уникален... просто он поддается на стреотипные программы, вложенные в него с детства, стопорящие его уникальный рост. Инструкция - ок :) я рада, потому как тестить не на чем (семечко одно:( ). Почему да? - итересно сделать, что-то весомое и созидательное, и даж если это все окажется, лажа, ничего страшного, вера в сказку мне и принесет саму сказку.. да и просто, это увлекательно,- к чему мы и стремимся всегда: раскрасить свою жизнь :)
Павел (2007-07-13)
Дерево - это цель, нереальная, будоражащая воображение, как и многие цели в жизни. Обычный человек не в состоянии принять такое «дерево» сразу. А инструкция, и путь, предлагаемый персонажем – подготовка к осознанию сущности «дерева». После трудностей, в достижении цели, она становится реальной в «голове», А это главное, чтобы не сойти с ума. Только пройдя весь путь к цели, она становиться естественной. Путь дает возможность разумно распорядиться результатом.
Юра (2007-07-12)
Верю. Конечно верю. Мне кажется во мне скрыт огромный потенциал, который лишь нужно открыть, как банку со сладкой сгущенкой, запечатанную в жестяную оболочку. И вообще…я парень не глупый. Я многое знаю, многое умею. Я не могу сказать, что мои способности так уж уникальны, но безусловно они у меня есть. Нет, инструкция кажется мне далеко не излишней. Ведь если я буду уверен в том, что инструкция действительно полезна, и соблюдая ее можно вырастить молодильные яблочки, которые позже дадут НЕМЫСЛЕМЫЕ возможности, то инструкцию эту я буду хранить и соблюдать даже с трепетом и уверенностью Не
Эд (2007-07-11)
Уверен, что во мне скрыты таланты Потому что надедеюсь Инструкция кажется лишней Не очень рад Жизнь интересна и разнообразна, полна возможностей и это семечко лишь одна из возможностей, которую я «попробую», но зацикличаться на ней не буду.
Людмила (2007-07-11)
1.1 Неординарные идеи.Целеустремленность и вечное стремленее к лучшему. Рада.У меня есть план, дорога по которой надо идти, чтобы достичь результата.
Ирина (2007-07-10)
1.1 Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я чувствую, что могу. Это правда основана только на чувстве Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Больше шансов что все получится, но хватит ли у меня терпения . И будут ли задания по моим возможностям. Я вцеплюсь и постараюсь все сделать как положено, главное я в это верю и тогда будет результат.
Genr1h (2007-07-08)
Да. Я хочу в это верить, и мне всегда казалось что я какой-то особенный, хотя у каждого есть этот потенциал, но не каждому под силу его развить. У меня получится. Да Да Нет, она очень полезна. В любом деле успех достигается исключительно верой и огромным трудом. Растить его буду я, но то, что такое ценное семечко я не угроблю по незнанию – меня радует. Теперь все в моих руках.
Dimsan (2007-07-08)
1. Да конечно, я даже уверен в этом 2. Потому что каждый человек по-своему уникален, нужно только поверить в себя 3. Ради такого дерева я бы использовал 100 таких инструкций 4. Я не боюсь рисковать, но зачем, ведь все можно сделать и так 5. Если я решил что-сделать, то я доведу до конца
Елена (2007-07-07)
1)Я думаю,что любой человек со здоровым чувством собственного достоинства и хоть сколько-нибудь себя любящий и уважающий ответит,что он Уникальный,Талантливый и т.д. 2)Я обязательно возьму инструкцию,выращу дерево,а затем усоверщенствую и упрощу эту инструкцию для того, чтобы каждый идущий за мной человек покарял уже следующую Вершину,а я пойду дальше искать и решать новые задачи Судьбы... 3)А лучше,семечка будет два. Одно из них я выращу по интуиции,а другое - по инструкции и неизвестно,что будет для меня интересней ,а что труднее...
Константин (2007-07-07)
1. Я знаю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я смогу жить так как захочу. 1.1 Я об этом знаю, т.к. они постепенно раскрываются один за другим ,делая меня свободнее, счастливее. А также у меня есть постоянное стремление освобождаться от блоков, страхов и комплексов и чувствовать своё приближающееся Могущество. А если я что-то чувствую, то это значит что Это есть, и уже не за горами ! ======== 2. Возьму инструкцию. ========== 3. Постараюсь позаботиться о деревце в полной мере. Использую этот шанс на 100%. Да и просто интересно поучаствовать
Алена (2007-07-05)
1)Да я верю что у меня есть скрыте талланты и возможности, они появляються и проявляются именно тогда когда они наиболее необходимы. 2) Я Считаю что такая тольстая инструкция это слишком. Я ее прочитаю(возможно), а скорее всего положусь на свою интуицию 3)Считаю , что деревья растут сами по себе, Я внесу свой вклад, посажу это семя, немного поухаживаю за ним, ровно до тех пор пока не пойму что оно окрепло и сможет дальше жить без моей помощи . Смыслом жизни для меня это дерево точно не станет.
Артур (2007-07-05)
1. Да я верю что у меня есть скрытые уникальные таланты, т.к. человек может все, главное понять себя и откроется что то новое, неизвесное - твой новый талант к чему либо! 2. Я рад что мне не придется путем проб и ошибок растить волшебное дерево, а так я его выращу наверняка! 3. Я думаю, что если есть хоть какой то шанс вырастить что-то волшебное, то, что принесет тебе каккой-то результат который повлияет на твою жизнь, надо этим воспользоваться, ведь так или иначе, ты сделаешь хоть какой-то шаг к своему успеху и важным становится уже не то, что выростит это дерево или нет, а то, что ты начал
Мдфв (2007-07-04)
Начало интригующее :)
Надежда (2007-07-02)
Хороший тест!!!!!Включаются мозги!!! Задаешь себе вопрос:- Какие претензии к судьбе, если ты ничего не пытался сделать, не приложил усилий?!!!!!!!!!!
Людмила (2007-06-30)
Спасибо за тест. Начинаю задумываться о пройденной жизни.
Колючка (2007-06-29)
Хорошая статья, есть над чем подумать и поразмышлять. Я думаю скрытые таланты есть у каждого, только их находит в себе, далеко не каждый. Я всегда хотела в себе это найти, но пока всё безрезультатно, может я просто этого не слишком хочу.......Посадить семечко очень хотелось, хотя бы просто узнать, что из этого выйдет, посмотреть на плоды своих трудов. Скажу честно инструкцию мне бы не очень хотелось всю прочитать, но читать я бы обязательно начала....Я бы попробовала посадить дерево и просто с инструкцией, в конце концов, быть всегда молодой....в этом есть свои минусы.
Елена (2007-06-26)
Хорошая статья. Заставляет задуматься... Поработать над собой... Спасибо! 1. Все люди уникальны. Я уникальна. Скрытые таланты есть, но они очень скрыты. Я не знаю как их найти и пользоваться ими. Но в случае их активации я могла бы «горы свернуть». 2. Я рада , что есть инструкция. Я смогу избежать многих ошибок. С инструкцией я смогу достичь 100% результата. 3. Для меня важно, что я ВЕРЮ. Это самое важное. Важнее ничего нет.
Натали (2007-06-25)
ЕСЛИ ТЫ ЧЕГО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕШЬ, ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЮ ЭТОГО ЖЕЛАНИЯ!!! Это не просто слова из книги \"Алхимик\"!!! Это проверенно, и это действительно работает! Надо просто искренне желать исполнения желания, и ,поверте, оно исполниться! Не спроста кто-то сказал такую фразу: \"если только захотеть, можно в космос полететь!\" Вера в нашей жизни многое значит! Наступит конец света , человечество исчезнет с лица земли, если \"ВЕРЫ\" не будет! Поэтому ВЕРЬТЕ и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!))))
Александра (2007-06-24)
А мне ни один из вариантов ответа не подошел. В дерево верю, но разобраться имхо надо. Инструкция эта по выращиванию, а ведь согласно сказке я-то не выращивать буду, а за иглой ходить, а дерево все равно кому-то или матери-природе отдать придется. Словом, сначала я бы проглядела инструкцию на предмет того а) можно ли поручить ухаживание кому-то, пока я за иглой пойду б) есть ли там информация и про поход за иглой в) чего там написано по поводу статистики смертных случаев в походе, это просто тяжело или оттуда еще никто не возвращался? :) ). В зависимости от этого и буду действовать...
eternal8doubt (2007-06-22)
по-моему удивляться тут нечему, т.к. в жизни халявы слишком мало попадается, тем более это была бы просто всемирная халява. выращеное без трудов стало бы приносить плоды исполняющие твои, мои, общие желания, притом абсолютно разного характера?по-крайней мере я хоть чем-то заслужу эти яблочки, а если следовать инструкции тщательно. то они точно должны вырасти.лучше я попробую и разочаруюсь, чем потеряю нечто ценное в моей жизни, дающее мне шанс... инструкция чисто символична - и для такого дерева надо позаботиться, представляю какая бы была бы инструкция к человеку
Fox (2007-06-21)
Я давно понял, что нет такого дяденьки, который дал тебе инструкцию за просто так. В этой жизни каждый сам за себя. Если бы она работала,(инструкция) дядя бы сам ей воспользовался и некому не довал!
Мастер Бо (2007-06-20)
Значит батюшко идет далеко-далеко со своей инструкцией, а я выбираю серединный путь.
Мастер Бо (2007-06-20)
Ненавижу инструкции. Они писаны для ламеров. И откуда такой подозрительный умник с инструкцией взялся, не батюшко ли это с крестом запазухой наставлять тебя в путях праведных пришел? Кроме того, весь механизм успешного роста деревьев заложен в природе, и в человеке, как в мудром наблюдателе. Ему надо только помочь немного, чтобы другие растения не заглушили его и чтобы влаги было достаточно, а все остальное семечко сделает само, иначе зачем козе баян, я имею ввиду природу со всему ее законами и возможностями. К тому же есть и добрые люди, которые помогут советом, а спросить легче, чем читать
марина (2007-06-20)
Я верю потому-что уже вижу свои таланты и способности я некогда несочиняла стихи ,а щас я это делаю.Инструкцию думаю очень важно прочитать иначе бы её неписали. дерево необычное и поэтому требует повышенного внимания
Наталья (2007-06-14)
1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Вовсе нет 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Я все равно что-то нарушу в инструкции, ведь природа вещь непредсказуемая, а дерево – часть природы. Поэтому пробы риски и ошибки будут, а то что есть возможность не допускать глупых ошибок, банальных, возможность получить представление о садоводстве очень даже неплохо.
олег (2007-06-10)
Я попытаюсь ответить на тест. 1 Во мне как и в каждом человеке скрыты огромные внутреннии возможности, которые ещё ни кто определил границ. 2. Книга очень полезна для познания ибо в жизни мы учимся и желательно учиться от книг, а не от своих ошибок. 3. Автор забыл одну простую вещь. что волшебства не бывает и бесплатный только сыр в мышеловке.НО я отвечу это большая ответственность за жизнь дерева и поэтому постораюсь отнестись с по ответсвенней.
dan (2007-06-09)
1. Верю, что во мне скрыты уникальные возможности, используя которыя я могу жить так, как хочу. 1.1. Разве для веры нужны решения? Верю, потому что внутри есть неосязаемое чувство надежды. 2. Да, хочется посадить семечко. 3. Да, хочется вырастить высокое, стройное, здоровое и плодоносящее дерево. 4. Да, такая толстая инструкция кажется мне излишней, но и дерево ведь не простое. 5. Да, я скорее рад инструкции в данном случае, потому как ошибка тут не приемлема, второй семечки то нет. Итак, выбираю 3-ий вариант. Буду растить яблоню по инструкции. Потому что во мне есть вера!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности