Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ксения (2008-09-04)
1. Да. Даже не знаю почему 2. Да 3. Да 4. Вообщем то да, инструкция дает направление, а дальше каждый сам 5. Что то между 3 и 2 общие положения прочту чтоб знать как дерево растиь примерно а дальше на милость природы будем пологаться, хотя регулярно ходить смотреть на него буду, да периодически сорняки полоть и поливать
Анна (2008-09-04)
Нет,не верю,так уникальные способности,на мой взгляд,это такие способности которые отличают тебя от других.Это те способности,которых ни у кого нет.Способности,которые имеются у меня,есть у всех остальных людей на Земле. Да инструкция,не помешает. Второй вариант потому,что все в жизни относительно.Что-то получается,что-то нет и это по большому счету зависит от того насколько мы этого хотим и на что мы ради этого готовы.Моя вера в яблочки молодильные,да еще и желания которые исполняют,скажем,прямо не сильная и поэтому нет необходимости сильно напрягаться над тем,во что ты слабо веришь.
Ната (2008-09-04)
Да, я верю, что во мне есть скрытые уникальные возможности. Это ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, это есть в каждом. Я убеждена! А значит и у меня! Я не испытываю полного чувства самореализации. Я рада, что есть инструкция и что я правильно вырощу дерево, не испорчу его. Сомнения-это правда. Но ведь и верится тоже!.. Хотя не слепо... Всё-таки выбираю первый вариант!
евгения (2008-09-02)
Да, я верю, что во мне скрыты уникальные таланты и способности, используя которые, я могу жить, как хочу. Я верю в это, т.к. это на самом деле правда, каждый человек всемогущ, если он в это верит. Да, такая инструкция кажется мне излишней – есть вероятность в ней запутаться, ее наличие – это хорошо, но было бы лучше, если бы такая инструкция была сжатой. Я выбираю что-то среднее между 2 и третьим вариантом. Да, для меня моя вера – главное, но я не стала бы так хвататься за эту инструкцию и слепо следовать ее указаниям.
karp (2008-09-02)
Сначала резво возьмусь скурпулезно выполнять каждый пункт инструкции, но потом из-за отсутствия времени и потери интереса (что у меня всегда и происходит) оставлю на милость природы. Периодически буду пропалывать сорняки, а потом опять забрасывать.
Надежда (2008-09-02)
1. Да 1.1 Потому что уже на сегодняшний день я не до конца выполняю задуманное мной, а это значит, что мои возможности не раскрываются полноценно и половина моих талантов остается за гранью проявленного. 2.Очень 3.Безумно 4.11. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Отчасти. Ведь всегда есть опыт предыдущих поколений. Хотя с течением времени и накопленный старшими опыт необходимо корректировать соответственно происходящим событиям. Папку я возьму, даже читать буду. Но вряд ли скурпулезно, ежедневно. 4.2 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растит
Виктория (2008-08-31)
3 буду делать, ведь если не попробуешь, то и не узнаешь, чем могла бы закончиться такая забавная история. Да еще бы всю жизнь жалела о потерянной возможности 2инструкция может и не излишняя, но можно было бы и попроще, ведь \"Все гениальное просто\" 1в каждом человеке заложены особые качества, необходимые для реализации кармической задачи и исправления ошибок предыдущих воплощений. Мы пришли чтобы превратить кусочек тьмы в кусочек света и тем самым сделать этот мир лучше.
Miella (2008-08-31)
Я выбрала третий ответ потому что безграничная вера в себя, в свои силы - это огромный потенциал для созидания..
Miella (2008-08-31)
1. Возможно.. возможно во мне скрыты какие-то таланты и способности о которых я даже не догадываюсь.. ) Возможно что это правда.. наверняка это правда - по другому быть не может. А возможно это таланты которые я в себе уже давно открыла, но просто не придаю им большого значения и ещё.. недостаток времени на всё это.. 1.1. Думаю, что это правда потому что все мы уникальны.. 1. Да - для меня это ужасно - толстенная книженция которую надо прочитать.. но если я буду знать, что без этого никак не обойтись... я это сделаю.
Ольга (2008-08-31)
Забыла дать свой вариант ответа на вопросы. К сожелению ответа моего здесь нет. Я предпочитаю не надеятся на яблочки, а сама зарабатывать и строить свою жизнь т.к. знаю,что в этой жизни не что не даетсь даром за все нужно платить.
Ольга (2008-08-31)
Я верю, что во мне скрыты Уникальные таланты. Человек всегда живет как он хочет т.к. у него есть всегда выбор и он сам его делает. О таланта - сам факт наличия талантов не гарантируе хорошую жизнь, если их нет, их можно развить. Качество жизни будет зависить от того как ты сможешь применять, использовать свои таланты в жизни.
марина (2008-08-30)
Да, верю. 1.1 Были ситуации когда было достаточно сильно поверить, или захотеть, чтобы происходили настоящие чудеса. Я бросаюсь \"с головой\" во все новое и неизвестное, надеясь, что по ходу дела разберусь сама. Но я рада, что есть эта инструкция, как некая страховка от паники. Паника (стах) - уничтожает веру.
Наташик (2008-08-29)
1. Верю, но нужно приложить немалые усилия, чтобы ими умело воспользоваться... 1.1 Сравнивая себя с другими людьми, я могу прийти к подобному выводу…Хотя, наверное, каждый человек считает себя особенным. Если она такая большая, значит это действительно непростое семечко ))) Я рада, что есть ответчик на мои последующие вопросы, жаль, что большая Конечно важно верить. Но потом не хотелось бы собирать плоды своих надежд на мир в розовых очках… так что я подумаю над этим хорошенько
Виктор (2008-08-28)
1.Нет веры – лучше не делать. (так обычно поступаю. Результат – тоже как обычно) 2.Это тоже отговорка, чтоб не напрягаться. Результат – тот же. 3.Вера, переходящая в Моё Жгучее Желание, а далее в НЕ ординарные Действия, обязательно принесут Желаемый (НЕ обычный результат). – Я за этот вариант.
Sam (2008-08-28)
Ну скорее я бы выбрал вариант справа, если бы этот даритель и сама ситуация при которой всё это произошло, были бы также необычны, как и само предложение - не от мира сего. Если б не почувствовал обмана, то отнёсся бы к инструкции серьёзно.
Тема (2008-08-27)
Я бы выбрал третий вариант, ведь вера в жизни человека - это маяк, освещающий жизненный путь. Если же этот свет окажется ложным и приведет в тупик, не стоит отчаиваться! Этот горький опыт даст человеку мудрость и стимул к поиску нового маяка, нового света. Разве жизнь человека не заключается в постоянном духовном скитании, поиске смысла существования?
Катерина (2008-08-27)
Я долго выбирала между первым и третим вариантом. По характеру больше подходит третий, а по опыту - первый. Хотя во всех вариантах есть и очень близкое, и совсем не мое! Но задуматься заставляет, думаю, это главное! Всем удачного \"путешествия\" к самосу себе!
СветланаБ (2008-08-26)
Выбрала третий вариант, т.к. он единственный шанс понять себя и возможность изменить свою жизнь! Возможно, благодаря ему - достигну успеха! Терять же - нечего!!!
Я (2008-08-26)
Та кнечего непоняла лень читать всем спс
санек (2008-08-26)
Второй вариант самый верный Путь к мудрости не на страницах книг все верные решения и люди приходят сами Каждый шаг верен любой шаг просто ты к этому еще не привык Книги книгами инструкции инструрциями а путь он от тебя самого
Эльвира (2008-08-25)
Выбрала третий вариант. Вся наша жизнь- это путь и от меня зависит куда ведет этот путь. Здорово, когда этот путь превращается в путь к заветной цели!
Роман (2008-08-24)
Третий вариант, т.к. я либо делаю, либо нет, перевоспитываю себя так, что если взялся делать, то делать его правильно, тщательно и до конца. Если решился идти - иди до конца. Кроме этого, я верю в результат, который получается в процессе работы.
Катерина (2008-08-23)
Я верю в Бога и если на то будет его воля, то все получится. Пробовать, безусловно, надо, выбрала 3 вариант (терпения бы хватило точно). Но, если не вырасло бы деревце, сильно не убивалась бы... Может, еще попадется в руки палочка-выручалочка...:)
Катерина (2008-08-21)
Выбираю второй ответ,потому что просто сейчас в таком состоянии духа. Я не готова горы сдвигать. Да и верю,что это необязательно. Можно плавно,без резких усилий,а нежно и тихо,лаская вниманием дерево,своими мыслями светлыми помочь ему вырасти и принести плоды. Я буду радоваться растущему деревцу и без плодов) Буду просто любить его) И уверена,что оно ответит мне тем же)
Mixx (2008-08-21)
Это шанс, который выпадает один раз и не реализовать его просто нельзя.
Станислав (2008-08-16)
третий, потому, что, если выпадает шанс овладеть, чем-то необычным и полезным, то надо воспользоваться шансом, если получится, то можно будет получить власть
Зинаида (2008-08-15)
Я - творение Божье, или вселенной, а значит уникальна :) Дерево Жизни - уникальное Творение и растить его нужно, на мой взгляд, по определенным правилам, как ребенка, чтобы выросло еще одно Чудо.
Елена (2008-08-14)
Я тоже верю, что все может измениться к лучшему, а инструкции помогут не наделать ошибок.
Наталья (2008-08-14)
Да, я в это верю!Я чувствую это, много совпадений, исполнений задуманного происходит последннее время.Да, хочется посадить семечко и вырастить это замечательно деревце.Инструкция на лишняя, я рада, что не придется самой путем проб и ошибок растить это деревце.Выбираю вариант 3
Виктория (2008-08-13)
Да верю,что во мне скрыт талант и способности Чувствую это. Если инструкция такая толстая- значит очень подробная, это просто отлично. Я рада,что могу воспользоваться инструкцией - это исключит возможные ошибки. Выбираю 3 вариант
gladis (2008-08-13)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Да, верю, знаю. Пока не знаю как этого достичь, ищу Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? На оба вопроса ответ - ДА. Толстая инструкция может быть из-за многословности неоднозначна. КОгда не знаешь след шаг, вдумчивае прочтение инструкции поможет. Выбираю 3-й вариант. Движение, изменения - это жизнь
Оксана (2008-08-12)
1.Верю. Ощущение, только ощущение. И ещё, люблю сказки. 2.Ответ да, на оба вопроса, т. к. очень часто инструкции либо не понятны, либо избыточны. Но семечко – уникально. Лучше подстраховаться. А что-то изучать, ну что ж это уже привычка. И обычно то, что изучаешь – НЕ ИНТЕРЕСНО, блин. 3.Выбираю третий вариант. Люблю сказки.
Оксана (2008-08-12)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Верю. Ощущение, только ощущение. И ещё, люблю сказки. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Ответ да, на оба вопроса, т. к. очень часто инструкции либо не понятны, либо избыточны. Но семечко – уникально. Лучше подстраховаться. А что-то изучат
Сергей (2008-08-12)
Верю, что в нутри меня скрыты уникальные таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. Только не умею этим пользоваться. Решил так потому, что смог найти работу в совершенно другой сфере деятельности и уже почти освоил новую специальность. Также прочитал немало литературы по этой тематике. Толстая инструкция излишня. Нужны толчки опытного тренера, а по жизни идешь сам.Ни один из вариантов не устраивает. У каждого свой путь. Я же им иду, но чтобы было быстрее нужен совет мудрого наставника.
Игорь (2008-08-11)
Тест 1: \"Что Вас ждет в будущем\". Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Ответ: верю в то, что во мне есть ещё неиспользуемые возможности, м.б. даже таланты!!.. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Ответ: потому что в своей обыденной жизни многим тем. что я хотя бы немного умею. далеко не всегда пользуюсь, и чувствую - могу использовать это в большей мере! 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да, отчасти - толстая ни к чему, достаточно краткого описания. 2.Ты р
Ольга (2008-08-10)
Да верю в то, что во мне скрыты Уникальные Таланты Потому что иногда внутри себя, я чувствую присутствие внутренней силы, которой правда пока я еще управлять не умею. Ну да, присутствие этой инструкции, вызывает некоторую апатию А с другой стороны, эта инструкция во многом мне поможет. Да, я рада. Для меня действительно в первую очередь важно то, во что я верю. И в инструкцию я вцеплюсь мертвой хваткой, и за иголкой пойду в тридевятое царство, потому что жить так как раньше я уже не могу… И потребность в движении вперед, такая же необходимая как и потребность в кислороде. По друг
Ксения (2008-08-09)
1. Верю. В каждом человеке есть уникальные таланты. только мы ими не пользуемся... не веря в себя... 2. В инстуркции наверняка много лишней информации. 3. выбрала третий вариант... потому что очень хочу верить в то. что сбудутся мои желания.
Таня (2008-08-07)
1. Верю, потому что я это чувствую. 2. Оч. хочется, представьте, ведь из этой маленькой семечки вырастет настоящее живое дерево, даже если оно будет самое обыкновенное. 3.Третий вариант. Потому что хочется приключений, настоящих эмоций, настоящей жизни. И потому, что это семечко доверили именно мне.
Римма (2008-08-07)
Я выбрала первый вариант потому что действительно не верю. В моей жизни было столько лжи что теперь чудо для меня то же самое что и сказка. а сказки - это не жизнь...
liliten (2008-08-07)
1. Да - верю потому что меня в этом убедили 2. И с инструкцией на мой взгляд перебор, но да уж лучше так чем самой пытаться семечко вырастить. Ошибки-то допустить нельзя. 3. Выбрала третий вариант: меня убедили что действовать нужно лишь по инструкции. И чуда хочется :)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности