Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Leda (2007-01-02)
1,Да.Сомневаюсь, но верю. 1.1.Были случаи, особенно в подростковом возрасте- когда чего-нибудь очень хотела, то пока ХОТЕЛА – ничего не получалось.Когда усилием воли заставляла забыть(по-настоящему) – сразу сбывалось желание. 1,2.Верю, только не всегда получается практически применять. Вернее все реже и почти нет. Думаю, что это мне подойдет. Если б смогла сама, без помощи выбраться – уже б сделала это. Хочется действительно изменить СЕБЯ.Болезнь есть- ее нужно лечить.
Leda (2007-01-02)
1,Да.Сомневаюсь, но верю. 1.1.Были случаи, особенно в подростковом возрасте- когда чего-нибудь очень хотела, то пока ХОТЕЛА – ничего не получалось.Когда усилием воли заставляла забыть(по-настоящему) – сразу сбывалось желание. 1,2.Верю, только не всегда получается практически применять. Вернее все реже и почти нет. 1.Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - нет 2.Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?-ДА-ДА! Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созр
Modesty (2007-01-02)
да,сложный выбор был.1или3?Действительно,нужны ли все эти хлопоты?почему бы не оставить все как есть?Но ведь верю,что семячко настоящее.поэтому 3-ий вариант.Хоть вцепиться-это громко.Но самый оптимальный из всех варантов.И выбрала этот вариант не потому,что хочу получить плоды,нет,а потому,что хотела бы добраться до дуба того и разломать иглу и стать тем кем на самом деле являюсь.В итоге плоды помогут все исправить и к тому же 4 месяца не срок для достяжения желаемого.
Бизацца (2006-12-29)
Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь. ...конечно далеко до меня...но лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал
Марина (2006-12-23)
Я выбрала :\"Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:\"
Ольга (2006-12-23)
Я вцеплюсь в это семечко, в инструкцию и поеду за три моря, очень хочется изменить свою жизнь, а соответственно жизнь моей дочери и сына неслуха, а только на свои силы у меня надежды уже нет. До того доходило, что как-то поверила в горячий камень по Горькому и чуть не начала искать его,а мне близкие подсказали,где гарантия, что ты свою жизнь проживешь по-новому, а не как эту, ведь памяти о твоих неудачах уже не будет, вот такие были прибамбасы. А насчет сомнений, так они очень часто гложут, так пусть пока будут растить и ухаживать за семечкой у меня не будет на это слишуом много времени...
stacy (2006-12-22)
Верю.Верю потому что все чего я в жизни достигла -это показатель моих способностей и талантов,хоть иногда я и склонна их преуменьшать. Такая инструкция конечно на первый взгляд может испугать ,но..если есть желание вырастить такое дерево и чего-то достичь то ты готов следовать ей.И наверно не слишком я ей обрадуюсь,скорее наоборот -самому всегда интересней что-то создавать,вырастить,своим собственным чутьем и огромным желанием с гордостью потом смотреть на выращенное тобой деревце,а делать это почьей-то инструкции скучно и утомительно.Хотя готова сделать все чтобы добиться желаемого!
wakof (2006-12-22)
Да, верю. А что делать, если инструкция длинная?. Итина, всегда короткая и яркая, как выстрел. Толстая инструкция приследует другие цели. Наверное, для того, чтобы лучше прицелиться перед выстрелом. Придется внимательно читать и следовать инструкции, чтобы не пропустить главного.
Ра (2006-12-22)
Я в это не только верю, я это знаю давно и уверенно. Потому что у каждого человека на самом деле есть талант. А то, как он живет – свидетельство его личного выбора, вернее – результат многих выборов, которые мы совершаем. Вообще-то я люблю «инструкции» )) Книги люблю с детства, но у меня еще есть уверенность в том. Что «все, что нужно, я знаю» )) Я выбрала вариант «Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба» Потому что так и живу, ленива, видимо. Или мудра?))
Инна (2006-12-19)
1-да 1.1-убедилась 1-нет 2-да 3потому что я верю в чудеса и в то что несколько таких яблок смогут помочь людям и многим принести счастье
Настя (2006-12-18)
Да, у меня есть такие способности, как и у любого другого человека. Я так решила, потому что, много читала об этом, да и высказывания из Библии подсказали. Посадить дерево действительно хочется и то, что оно плодоносящим и стройным будет даже не сомневаюсь. А вот по поводу инструкции, то если она такая большая… Честно говоря руки опускаются, ведь это просто дерево, а яблоки на рынке купить можно, не затрачивая при этом никаких усилий. Хотя я понимаю, что ответить нужно так: Конечно я стану выращивать косточку и т. д. Я скажу так: Если это просто дерево, то наврядли я стану мучаться и испо
Антон (2006-12-17)
О да мы все уникальны,ха!все сделают все только не считайте меня обычным!развенет?это же хуже всего,не так ли!
Нэт (2006-12-17)
1. Что способности есть, я это и так знаю.А вот начсет их уникальности сомневаюсь. Потому что, если бы что-то было заложено уникальное, то уже в той или иной форме проявилось бы. Обстоятельств в жизни было много разных, должно было проклюнуться. 2.В принципе, инструкция не кажется мне лишней.Я вообще читать люблю, лишь бы не бездарно и не скучно было написано. К тому ж,деревья я не выращивала, может найду что полезное в плане информации. 3. Я человек увлекающийся, но могу и быстро остыть. А тут все-таки время нужно.
Yulia (2006-12-16)
1.Да я уже ощущала их проявление в своей жизни. 2.Конечно рада, я прочту инструкцию и добавлю в нее свои наблюдения. 3.Третий вариант.Мне всегда хочется чего-нибудь новенького и я обожаю авантюры.К тому же считаю, что сидеть сложа руки - тупо, а просто посадить семечко и ждать, что природа сама все сделает за тебя - глупо.
Alena (2006-12-16)
Верю, что я уникальна, т.к. по-другому я не появилась бы в этом чудесном мире! Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - Она навевает тоску, но прочитать интересно Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - Конечно рада, ведь, чтобы вырастить такое дерево неплохо получить опыт предыдущих поколений
ango (2006-12-16)
Пока я его растить буду, у меня может все желания \"нормальные\" пропадут, чего я тогда с этой антоновкой делать буду? Варенье на зиму и внуков угощать? Вы думаете это того стоит?
ango (2006-12-16)
В топку дерево, лучше прогуляюсь.
Светлана (2006-12-15)
1. Не просто верю, а ощущаю свои скрытые уникальные возможности 2. Инструкция не нужна, не люблю усложнять 3. Вариант два. Что бог не делает все к лучшему
rethink (2006-12-15)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Нет. Потому что я недоволен своим существованием. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? 2.Пожалуй, рад, что есть инструкция. 3. Я выберу вариант с просто посадкой семечка в почву. Потому что жутко лень даже не читать инструкции - а вот покинуть родные и такие привычные места страшно.
ДГ (2006-12-15)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Нет. Потому что я недоволен своим существованием. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? 2.Пожалуй, рад, что есть инструкция. 3. Я выберу вариант с просто посадкой семечка в почву. Потому что жутко лень даже не читать инструкции - а вот покинуть родные и такие привычные места страшно.
ДГ (2006-12-15)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Нет. Потому что я недоволен своим существованием. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? 2.Пожалуй, рад, что есть инструкция. 3. Я выберу вариант с просто посадкой семечка в почву. Потому что жутко лень даже не читать инструкции - а вот покинуть родные и такие привычные места страшно.
ДГ (2006-12-15)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? 1. Нет. Потому что я недоволен своим существованием. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? 2.Пожалуй, рад, что есть инструкция. 3. Я выберу вариант с просто посадкой семечка в почву. Потому что жутко лень даже не читать инструкции - а вот покинуть родные и такие привычные места страшно.
Дремушка (2006-12-14)
Трети вариан, т.к. верю, что дерево вырастит, если усилия приложить, хотя и боюсь какой-нибудь зверюшкой стать, как иглу сломаю. Но лучше это сделать, чем жалеть.
сергей (2006-12-11)
меня терзают смутные сомнения!
Марина (2006-12-11)
Многотомный труд по выращиванию считаю излишним: все должно быть естественно, без напряга, по этой же причине выбираю тот вариант, что посередине.))))
Андрей (2006-12-10)
Не верю,вы только бабки гребете и никакой реальной помощи,суки.
Александр (2006-12-10)
Да, верю. Я заметил, что многие делв, выполняемые мною впревые, я делаю лучше окружающих меня людей С инструкцией или без оной... - для меня нет большого различия. Выбираю третий вариант. Хочется верить - и всё тут!
Eva (2006-12-10)
Я выберу третий вариант.Разумеется, хочется, чтобы все получилось, однако я прекрасно осознаю, что это может оказаться и банальным обманом, и простой попыткой использовать меня для каких-то неизвестных мне целей. Но если я принимаю игру, то беру на себя ответственность за участие в ней. В общем для меня не станет разочарованием то, что пройдя весь путь я возможно не получу ожидаемого результата, однако предприму все усилия для его достижения. И перефразируя формулировку ответа могу сказать: И не важно, что фактов нет. Для меня главное, что я хочу «проверить». Верить просто так я не умею.
Eva (2006-12-10)
1. Да верю, точнее даже не просто верю, а знаю это. 1.1. Я знаю, что моя жизнь уникальна, Я знаю, что многие окружающие оценивают меня, как человека с харизмой. Я внутренне убеждена, что могу иметь все, но, наверное, либо не готова к этому, либо все-таки боюсь идти по своему пути. 2.1. Толстая инструкция? Ну уж какая есть. Вряд ли составителя оной интересует мое мнение на эту тему. 2.2. Прочитаю, чтобы вычленить главное. Не хотелось бы загубить животинку. Базовые понятия, безусловно, возьму из инструкции, а дальше – метод проб и недопущения ошибок.
МаришКа (2006-12-10)
Я выбираю второй вариант. Я конечно не смогу сказать, что оставлю его на матерь природу, я верю, что сама смогу вырастить его высоким, красивым и плодоносным. и не нужны никакие талмуды.
Ирина (2006-12-09)
Конечно третий вариант! Во-первых, зерно дали, что делать описали (да как старались, такая увесистая инструкция.), а верить надо всегда или не браться вообще. Так что сомнения могут одолевать первые несколько минут (а эти минуты надо потратить с пользой!). Открываем и изучаем инструкцию (выборочно!), советуемся со специалистами в выращивании деревьев и соспоставляем. Все сходиться, тогда вперед!
Андрей В.С (2006-12-09)
Я выбираю третий вариант, стоит это сделать, а больше и ничего более для меня нет понятливее в моём понимании для достижения успеха.
Андрей В.С (2006-12-09)
Я верю, что во мне есть скрытые способности - потому что есть люди талантливые, а я чем от них отличаюсь, я просто пока не могу их в себе раскрыть, я их не ощущаю и не вижу из за разного рода своих ограничений. Я считаю, что какая бы не была инструкция всё нужно выполнить в полном объёме, не смотря на большое количество инструкций, для меня в данный момент нет ничего более существенного для понимания своего направления. Я готов потрудиться над собой, я считаю, что в этом есть для меня смысл, ведь не зря же я живу.
Ира (2006-12-09)
Я выбираю третий вариант, хотя сомнений немало. Инструкцию я предпочту однозначно, поскольку всегда стараюсь пользоваться shortcuts и считаю что они экономят время и усилия, которые я могу направить на что нибудь другое, вместо изобретения велосипеда. Второй вариант уж слишком “на авось”, а первый – что ж, без труда не выловишь и рыбку из пруда, В общем. я вцеплюсь в этот шанс мертвой хваткой, поскольку считаю что проверять радо все мало мальски интересные варианты. Конечно есть немалый риск (это я про тридевять земелье) – сорваться с места работы, где все чики пики, строится карьера, непл
Ира (2006-12-09)
1. Верю и не верю 1.1 Верю потому что все говорят что я удивительная, непохожая на других, талантливая и что я многого добьюсь. 1.2 Не могу сказать что я решила что это неправда, просто не вижу этому никаких доказательств и не понимаю о чем все говорят и что во мне такого уникальногою Не верю потому что не понимаю какие именно Уникальные Таланты и способности у меня есть. 2.1 Мне абсолютно все равно какая толщина, ради такого результата я готова прочитать 10 таких книг 2.2Скорее всего да, поскольку семечко одно единственное и очень ценное, поетому хотелось бы свести риск к минимуму
Ира (2006-12-09)
1. Верю и не верю 1.1 Верю потому что все говорят что я удивительная, непохожая на других, талантливая и что я многого добьюсь. 1.2 Не могу сказать что я решила что это неправда, просто не вижу этому никаких доказательств и не понимаю о чем все говорят и что во мне такого уникальногою Не верю потому что не понимаю какие именно Уникальные Таланты и способности у меня есть. 2.1 Мне абсолютно все равно какая толщина, ради такого результата я готова прочитать 10 таких книг 2.2Скорее всего да, поскольку семечко одно единственное и очень ценное, поетому хотелось бы свести риск к минимуму
Юля (2006-12-08)
Да, я верю в то, что у меня есть скрытые таланты, потому что я и сама толком себя не знаю. но хочу узнать. Инструкции как то мне неочень нравяться... раз надо, так надо я выбираю 3 вариант, я хочу знать куда я иду
Максим (2006-12-08)
Да Потому, что некоторыми из них я уже пользуюсь. Пока не прочту, не узнаю Без инструкции было бы даже интереснее. На самом деле не подходит ни один из вариантов. Т.к. не читав инструкцию нельзя понять насколько она полезна. Да и с утками-иглами, дело такое, сначала нужно соотнести сии потуги с собственными возможностями, а потом уж принимать решение об их целесообразности.
Инна (2006-12-07)
1.Верю. 1.1 Уверена – в каждом есть что-то уникальное. Главное это отыскать в себе. Рада, что есть инструкция
Вадим (2006-12-05)
1. Нет 1.1 – 1.2 Потому что я не смог реализоваться до сих пор НЕТ Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?
Люба (2006-11-25)
Очень интрегующи!конечно странно это все но мне интересно!
Андрей (2006-11-21)
Я вообще верю в чудеса. Без этого жить скучно. С инстукцией проще. Но не факт, что Я все по ней сделаю.
настенька (2006-11-20)
впринципе мне статья понравилась я такое никогда в жизни не читала!!!!!!очень оригинально!!!!!!!!!!!
Иринка (2006-11-20)
Просто верю, что уникальна. Верю, но еще не знаю: какие и как они мне помогут. Посадить, конечно, хочется и вырастить тоже. Скорее всего я воспользуюсь инструкцией, но решать ежеразно буду сама: как же действовать. Ох, боюсь лишь бы сил да запала хватило, но и отдать все в руки матери природы не могу совсем-то, а в то что все в мире неслучайно делается верю.
Вячеслав (2006-11-20)
очень жалею, что не оказался раньше на этом сайте. Жалко потерянного времени. Тест 1: \"Что Вас ждет в будущем\". Вопрос 1. верю Вопрос 1.1. Каждый человек как винтик в сложном механизме имеет свое назначение А когда механизм распадается трудно определить свое назначение. И еще есть подсознательное чувство, что ты способен на многое . Инструкции ни когда не бывают лишними, они экономят наше время и силы. нет ни какого смысла давать ложное семячко, а сами по себе растут только тополя,березы и т.д.,но не культурные яблони.
Тая (2006-11-20)
Думаю , что многие обстоятельства , которые вне нас влияют на нашу судьбу. Можно конечно и посадить, но не факт , что вырастет то, что ты задумал
Ник (2006-11-19)
Тест верняк, да и весь сайт хорошо продуман. Все четко, лаконично, последовательео. Скажу прямо, немного не понравились амфирмации с волшебным утром, потому что к концу четвертого дня, начинают немного напрягать. А так, все супер.
lama (2006-11-18)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Нет, я не верю, что обладаю особенными талантами или способностями, но все равно верю в то, что смогу жить так, как хочу путем своих стараний. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я не верю, хотя понимаю, что зря, надо верить в себя, вероятно в силу своего неправильного воспитания и врожденной неуверенности у меня не получается, с детства я чувствовала себя глупее всех (дурой), в этом меня убедили родители, преподаватели и т. д. я видела реакц
Катеринка (2006-11-17)
1.Верю 1.1 Считаю, что человек может многого добиться, было бы желание. 1. Инструкция кажется излишней 2. нет. Люблю пробовать Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба: Не люблю когда мне говорят, что это надо делать, а это нет. Хочу, что бы все само по себе появилось. Как в сказке про Емелю. Только подумал, и без всяких усилий это появляется. А труд прикладывать не охото, хоть и сулит это несметные сокровища.
шорох (2006-11-17)
гуморескін ...
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности