Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


NLV (2006-08-15)
Выбираю третий вариант, потому что идти надо куда-то, чего-то добывать. А это приключение. И за это я даже согласно эту инструкцию прочитать и выполнить. Потому что сидеть на жопе и ждать когда оно вырастет, даже выполняя инструкции, скучно! И уже не важно, что там вырастет. Но сам процесс!!!!! Не понятно почему в этих вариантах ничего не упомянуто про самое интересное?
ЛЮ (2006-08-14)
Я верю в чудеса! Но иногда не хочется ничего делать для этого, просто, чтобы раз и свалилось тебе на голову!!! Но раз обещают, то я готова с любовью и благодорностью выращивать деревце исполнения заветных желаний
oLKor (2006-08-12)
А вдруг и правда получится.. А факт, не факт.. Ведь попробовать можно..
CN (2006-08-11)
Если есть возможность - используй её. и если есть выбор, то выберу конечно же самое лучшее.Т.е. пусть все будет так, как должно быть...В таком случае результат всегда будет правельным
Mx (2006-08-11)
Сомнения конечно есть. Но вроде, если семечко посажу и ничего не вырастет, ничё особо не потеряю, да и напрягов не будет с выращиванием. А если вдруг вырастет чего - ХОРОШО!!!
janna (2006-08-09)
absolutno soglasna s 3-m varianтоm. Sviaто veru - posajennoe semechko dast ne тоlko rostki no i plodi esli ono pochyvstvyet tvou zaboty i starania, prichem s luboviu. Spasibo
Maria (2006-08-09)
Swidetelstwuyu swoye uwavenie,a takve imeyu chest podelitsya swoey problemoy i swoimi resheniyami.Mne 28 let,wushla zamuzh 2 goda nazad,no uzhe razwodimsya.Ne poтоmu chто ya ego ne lyublyu,ili on menya ne lyubit/khotya ne znayu/,prosто muzh pod polnum wliyaniem swoego brata, koтоryj i dobilsya razwoda.Uzhasno trudno.Ponimayu,ya molodaya,priwlekatelnaya,kazhesya wsye wperedi,no poteryana wera w budusheye,chuwstwo obidy za swoyu neustroennost segodnya i straha pered budushim,ne dayutpokoya.No,nado zhit dalshe,menyat swoyu zhizn,kak poka ne znayu,nadeyus s pomoshyu Sozdatelya,budet schastye
Kora (2006-08-08)
Если все представить себе действительно, как в сказке, то легко поверить, что всё получится! Может, так и надо жить - с ощущением сказки. И называть вещи не своими именами - а выдуманными тобой - тогда будет легче. Вообще, вера - это не мысль, она ничем не должна быть обусловлена, так что если есть веры - будет и смысл в жизни и надежда на лучшее. Будет только лучше, только если действительно поверить! Я нажимаю на третий вариант...
Kora (2006-08-08)
Если все представить себе действительно, как в сказке, то легко поверить, что всё получится! Может, так и надо жить - с ощущением сказки. И называть вещи не своими именами - а выдуманными тобой - тогда будет легче. Вообще, вера - это не мысль, она ничем не должна быть обусловлена, так что если есть веры - будет и смысл в жизни и надежда на лучшее. Будет только лучше, только если действительно поверить! Я нажимаю на третий вариант...
Kora (2006-08-08)
Если все представить себе действительно, как в сказке, то легко поверить, что всё получится! Может, так и надо жить - с ощущением сказки. И называть вещи не своими именами - а выдуманными тобой - тогда будет легче. Вообще, вера - это не мысль, она ничем не должна быть обусловлена, так что если есть веры - будет и смысл в жизни и надежда на лучшее. Будет только лучше, только если действительно поверить! Я нажимаю на третий вариант...
anna20 (2006-08-07)
лень будет все это постоянно делать. Скорее всего будет так – начали за здравие, кончали за упокой. Да уж. Как все плохо получается.
anna20 (2006-08-07)
я в себя не верю. Правда иногда заставляю это сделать, правда только недавно задумалась об этом. Пока результатов нет. Да уж, вот и первая трудность, действительно дерево не так то уж и сложно вырастить, но с инструкцией, вот и первая сложность, обычно у меня начинается легкое раздражение и желание все бросить, хотя какой заманчивый результат – яблочки, исполняющие желания. Двигателем, чтения инструкции будет разум, убеждающий, что игра стоит свеч. Выберу второй вариант, не первый потому что, попробовать можно, в этом ничего такого нет страшного и сложного, и не третий – лень будет все это
anna20 (2006-08-07)
Таланты есть, но вот смогу ли я их использовать, и какие именно таланты не знаю, иногда кажется, что в моих силах горы свернуть, много всего сделать, такое ощущение, полет души что ли, но как только я сталкиваюсь с какой либо трудностью, то сразу же все желание, весь энтузиазм пропадает. Поэтому с одной стороны, когда такой полет есть, то веришь и в таланты, а когда нет, и перестает вериться. Вот, часто слышишь по ТВ, в журналах такую фразу человека, которому что-то удалось: «Главное я верил и верю до сих пор в себя». А вот я не всегда. Если можно верить переменчиво. Конечно же это ответ – я в
ева (2006-08-07)
да.верю.потому что могу лечить руками(хотя делаю это редко),в моем присутствии люди начинают себя лучше чувствовать,иногда исполняются их желания,растут творческие возможности. Рада что придется растить дерево. инструкция кажется излишней. 3й вариант.можно узнать много интересного,попутешествовать,встретить много интересных людей,некоторые из которых могут стать твоими друзьями.
ева (2006-08-07)
да.верю.потому что могу лечить руками(хотя делаю это редко),в моем присутствии люди начинают себя лучше чувствовать,иногда исполняются их желания,растут творческие возможности. Рада что придется растить дерево. инструкция кажется излишней. 3й вариант.можно узнать много интересного,попутешествовать,встретить много интересных людей,некоторые из которых могут стать твоими друзьями.
ева (2006-08-07)
да.верю.потому что могу лечить руками(хотя делаю это редко),в моем присутствии люди начинают себя лучше чувствовать,иногда исполняются их желания,растут творческие возможности. Рада что придется растить дерево. инструкция кажется излишней. 3й вариант.можно узнать много интересного,попутешествовать,встретить много интересных людей,некоторые из которых могут стать твоими друзьями.
ева (2006-08-07)
да.верю.потому что могу лечить руками(хотя делаю это редко),в моем присутствии люди начинают себя лучше чувствовать,иногда исполняются их желания,растут творческие возможности. Рада что придется растить дерево. инструкция кажется излишней. 3й вариант.можно узнать много интересного,попутешествовать,встретить много интересных людей,некоторые из которых могут стать твоими друзьями.
ева (2006-08-07)
да.верю.потому что могу лечить руками(хотя делаю это редко),в моем присутствии люди начинают себя лучше чувствовать,иногда исполняются их желания,растут творческие возможности. Рада что придется растить дерево. инструкция кажется излишней. 3й вариант.можно узнать много интересного,попутешествовать,встретить много интересных людей,некоторые из которых могут стать твоими друзьями.
Алина (2006-08-07)
- Да. Верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу, потому что я часто достигала того, что для других было невозможно и когда-то казалось невозможным для меня. Я рада, что мне не придется самой растить дерево. Я «уцеплюсь» за свой шанс и сделаю все, чтобы его не потерять, а поскольку больше всего я верю себе, то не отдам этот шанс на произвол. Выберу третий вариант.
Марина (2006-08-07)
1. Да. 2. Потому что с детства, возможно с того момента как стала воспринимать всё происходящее вокруг себя больше, чем просто жизнь. В тех самых рамках, которых учили жить. Постоянная нехватка, какого то нового, или необычного, нечто большого, и очень важного. 1. Инструкция не излишне. 2. Рада, но всегда есть, своя доля истины. Сажать то буду я, читая и применяя инструкцию, со своим пониманием дела. Какое отношение таков результат плюс ЛЮБОВЬ.
Сергей (2006-08-05)
Да верю, иногда во мне проявляются качества, о которых я даже не подозревал. И посадить и вырастить хочется. Инструкция толстой не бывает. Она бывает подробной, и не может стать помехой. Верю! А зачем же тогда небо коптить? Вони у нас и так предостаточно.
Светлана (2006-08-04)
1. Да, верю. 1.1. Я это знаю. 1.2. – 1. Да, кажется излишней. 2. Я была бы рада сделать это сама.
Владимир (2006-08-02)
Ответ 1 Безусловно. Ответ 1.1 Нет причин сомневатся. Инструкция лишней не будет, а то что толстая непроблема читать ее за раз никто не просит, впереди 4 месяца. Растить его я не имею ни малейшего желания, пусть растет само по себе, природа примет то что ей не рпотивно, а судьба приведет когл нужно.
allena (2006-08-01)
1. знаю 1.1 все, что было сделано в жизни до сих пор, подтверждает это 1 и 2. инструкцию можно взять, но с ней можно и поспорить
Сергей (2006-08-01)
1. Да. 1.1 . В любом нормальном человеке есть \"что-то\". Я убежден, что если докопаться до этого \"что-то\", то, действительно, можно жить так, как ты хочешь. 1.2 Нет, я верю. Толстая инструкция мне кажется излишней. Да, я рад. Выбираю 1 вариант. После многих разочарований в жизни, обманов как от людей, так и от государства мне сейчас чрезвычайно трудно, практически невозможно быть жизнерадостным оптимистом. А хочется!!!
Екатерина (2006-07-30)
1.верю 1.1просто решила, думаю, эти таланты есть в каждом, но не каждый способен их развивать 1 совсем нет, семечко же не простое, вот и ухаживать за ним надо особенно 2. да рада Я выбираю 3 вариант: Если долго мучиться что-нибудь получится, и если верить что семечко не простое и с этой надеждой растить и по инструкции выйдет всё правильно
Елена (2006-07-29)
1. Да, я верю что во мне есть таланты и способности, используя которые я смогу жить как захочу. Верю, потому что это уже доказано на практике, самой жизнью. 2. Инструкция не покажется лишней, это же волшебное дерево, соответстнеоноо и выращивать его нужно по-особому, так что без инструкции не обойтись :) 3. Да, в принципе, инструкция это только помощь, если бы ее не было, я бы все равно справилась и вырастила дерево. 3 вариант.
Кареглазая (2006-07-28)
1.Я уверена на все 200%. 1.1 Человек уникален по природе своей, а потому и таланты имеются, вот только подсказать некому: как до этих талантов докопаться... 3.Вообще-то я бы выбрала нечто среднее между вторым и третьим вариантом. Семечко я посажу и выращу без инструкций,а полагаясь только на свою интуицию и законы природы,но и на произвол природы деревце не брошу,т.к.только я знаю какое дерево я хочу видеть!
Ольга (2006-07-28)
Выберу 3 вариант, потому что это какая-то ниточка, цель которую нужно достигнуть любым путем, еще и инструкция имеется
Светлана (2006-07-25)
1. Да. 2. Лучше верить в себя, чем не верить. 3.Семечко посажу, буду спрашивать у своей интуиции и у деревца, что ему нужно для роста, изучать инструкцию (и \"проверять\" её интуицией), а вот чтобы пойти неведомо куда неведомо за кем, нужны серьезные основания. Но можно и сходить, если будет время и возможность,подобно тому как альпинисты ходят в горы для удовольствия, острых ощущений...
гермес (2006-07-23)
прошу простить за знаки препинания и большие буквы по ка не разобрался где что нажимать насколько я понимаю это алегория поэтому один из шансов изменить жизнь к лучшему веря и действуя согласно правилам этого талмуда я в течении этого времени создам новую програму в своём подсознании поэтому даже если это была шутка то у меня всё получиться всерьёз
Анатолий (2006-07-19)
1Да. 2Подсознательно знаю это.Или другими словами это логично.Если что-то делать, то результат будет. 3Что есть вера? Я привык оперировать реалиями, а не мистикой. Посадить семечко хочется, а иначе оно зачем дано. Интересно что даст оно когда вырастит. Инструкции лишние, природу учить не надо.Хотя плод будет больше и красивее при хорошем уходе. Но будет ли он экологически чистым вот вопрос.Второй вариант.
Yulia (2006-07-19)
1.Я верю в это. 1,1 Я считаю, что у каждого человека есть скрытый талант (способности), и хорошо когда его находят в детстве. 1,2 Часто жизнь заставляет думать о хлебе насущном, и совсем не остается времени на поиск предпочтений. Я посажу это семечко, и пойду туда ....далеко, далеко - путешествия мне всегда были интересны. Потому что я знаю, что это принесет мне только счастье.
Анна (2006-07-18)
1.Да 1.1.Убеждалась не раз, что многое мне по плечу 1.2.\"Бывают дни, когда опустишь руки и нет ни слов, ни музыки, ни сил...\" Семечко я обязательно посажу. И за тридевять земель - не так уж далеко: \"дорогу осилит идущий\". А книги я и потолще читала... Это ведь счастье, если такими простыми действиями можно познать себя. Это бы семечко с инструкциями - Сократу...
Sabina (2006-07-18)
1. ДА. 1.1 Потому что я верю в себя. 1.2 это правда. ДА.Я хочу посадит ето семечко. ДА.Я хотела что бы из него выросло дерево моей мечты. Инструкция мне я думаю очень пригодится.
Елена (2006-07-17)
1. Да, конечно. 1.1 Потому что верю в это! 1.2 Я верю, и это правда! А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется? ДА А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее? ДА Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет не кажется. Я выбираю третий вариант ответа, потому как верю и мне интересен результат (что изменится во мне). А вера – самое главное, если не верить то как жить?
lelja (2006-07-17)
1.Да 1.1.Я знаю 1.Да 2.нет
Иван (2006-07-15)
Если хочешь чего-то добиться, сделай это!!! Все зависит только от твоей веры и усилий достич того во что ты веришь.
Татьяна (2006-07-14)
1.Да 1.1.Потому-что так и есть. 1.2.Верю. 2.Конечно. 3.Незнаю.
Динара (2006-07-10)
вера и сила мысли, самые лучшие качества,которые я испробовала сама на себе. и это здорово работает. Но только использовать мысли ради достижения какой -либо цели- пустое занятие, надо прилагать и действия!!!
Катя (2006-07-10)
Я верю в это, потому что сама не раз отказывалась от своих тех способностях и талантах, о которых идет речь. Порой не хочется проявлять силу или терпение. Ты хочешь чего-то сразу, сегодня, сейчас. Хочешь, что б именно в этот момент случилось то, что ты себе нарисовал или придумал. Бьшинство проблем люди сами себе создают. Побольше бы смиренности. Неуверенность в собственных силах– это тоже защита от смиренности. Мы не хотим принимать действительность такую, как она есть. Бывают ли такие деревья? Если бывают, то они точно, после такого ухода должны быть волшебными. НО В чудеса я не особо как т
Катя (2006-07-10)
Я верю в это, потому что сама не раз отказывалась от своих тех способностях и талантах, о которых идет речь. Порой не хочется проявлять силу или терпение. Ты хочешь чего-то сразу, сегодня, сейчас. Хочешь, что б именно в этот момент случилось то, что ты себе нарисовал или придумал. Бьшинство проблем люди сами себе создают. Побольше бы смиренности. Неуверенность в собственных силах– это тоже защита от смиренности. Мы не хотим принимать действительность такую, как она есть. Бывают ли такие деревья? Если бывают, то они точно, после такого ухода должны быть волшебными. НО В чудеса я не особо как т
надежда (2006-07-08)
очень интересно.я думаю,что каждый человек_творец и всё в его руках
Alex (2006-07-07)
Я уверен, что нужно выбрать вариант 3.Человеку время от времени предоставляются возможности и сдесь многие ошибаются, а другие ловят свою волну и достигают желаемых результатов невероятно быстро.Конечно это может быть сказкой,но в любом случае можно получить благоприятный опыт.Я говорю благоприятный,потому-что все зависит от того как человек воспринимает ситуации,а для меня любая ситуация это благоприятный опыт.
Олеся (2006-07-06)
1.Да! Я в этом уверена, сама не знаю почему. Посадить семечко хочется, только боюсь, что станет скучно - если все мечты будут исполняться в одно мгновение. Но я все равно посажу. 2 Инструкция кажется немного толстоватой - скорее всего вней много лишнего, да ничего страшного - и не стаким справлялись.Я думаю, что в ней обязательно впоследствии что-нибудь можно будет улучшить и упростить, внести свое А вообще, я рада, что она есть - не придется начинать с нуля. 3.
Sentokia (2006-07-05)
1.Я верю в свои таланты.Они у всех есть,только настолько разные,что просто не классифицированы и о них никто не знает. 2.Лишка может и есть,но раз такая инструкция,значит что-то не так просто,как кажется. 3.Выбрал 3 вариант.Даже если ничего не получится,всеравно я ничего не потеряю.
Inga (2006-07-05)
оно всёже вырастит само. 2в.
Арина (2006-07-05)
1.Я как будто раздваиваюсь: одна моя часть верит, что я обладаю уникальными талантами и способностями, а другая сомневается в этом. 2.Для меня такая толстая инструкция не приемлема. И вот почему: я не стану ее соблюдать досконально, только в самом начале…и очень недолго…Что это? Знаю только, что инструкции других людей на каком то этапе перестают быть для меня аксиомой, перестают и все тут… 3.Я выбрала вариант 3, хотя он противоречит моим предыдущим утверждениям, но из всех предложенных этот лучше всех.
Таня (2006-07-04)
Верю.А если неправда, тогда зачем это все? Хочется посадить побыстрее и посмотреть, что будет. А толстенная инструкция кажется излишней, неестественной. Мне кажется, все должно как-то само проявиться, но пока что-то не проявилось.
Лола (2006-07-04)
1. Я верю, что во мне скрытые таланты, и раскрыв их я могу достичь того чего хочу 1.1 Я верю, что во мне есть скрытые таланты, потому что чувствую это, я чувствую, что способна на большее, я тянусь к умным и одаренным людям и хочу быть одним из них. Я умею анализировать и делать выводы, люблю пытаться и сделав попытку достигнуть успешного результата: славы, денег, комфорта, уюта, мужа, находить гармонию с самой собой. Да Да Хотела бы иметь такую инструкцию Не рада, так как наша жизнь неподвластна инструкциям Я буду рада, если подобная инструкция существует и рада бы ей следовать, и р
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности