Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Demon (2006-01-17)
1. Я ВЕРЮ что во мне есть таланты, и есть способности, но они погребены под гнетом лени, рутины и сложившихся стоятельствами 2. Правда потому что многое достигнуто, и уверен что могу достич большего посадить семечко ДА ДА 1 Нормальная инструкция. Необходимо ознакомиться, прежде чем делать выводы. 4 месяца – небольшой срок до получения результата 2. Я доволен тем фактом что можно почерпнуть информацию из инструкции, за мной право действовать по своему усмотрению и по обстоятельствам Задумаюсь. Существует ответственность и обстоятельства которыми я не могу поступится.
Svetlana (2006-01-17)
Я уверенна в победе и знаю, что путь будет не лёгким, но интересным. И в пути я узнаю много нового. А опыт - это большое богатство.
Ольга (2006-01-16)
1.Нет,не верю. 1.2.Когда узнаешь человека поближе-понимаешь опять грубость,жадность и хамство. Косточку посадить хочется. Экспериментировать хочется, а если будут проблемы тогда загляну в папку. А может, это у меня возрастное?
Андрей (2006-01-16)
Из трех вариантов я выберу третий, так как другой альтэрнативы не дано.Все знания,и возможности заложены Всевышним в человеке с самого начала!Просто человек забыл об этом, имея право выбора он понавыбирал такого,что противно даже задуматься о его выборе.Мне противно даже с самого себя!Зато мы свободные люди,пропагандирующие насилие,убийство себе подобных и всего живого,что нас окружает.Единый терпит нас,потому что Он есть Любовь,у нас осталось очень мало времени,для того чтобы изменится самим и хоть как-то попытаься изменить мир до того дня когда злодеяния человеческие разрушат мир!
Тина (2006-01-16)
Да, верю... потому что я не раз видела, чувствовала свое отличие от других. И каждый раз разочаровываясь в других людях нахожу у них черту которой могу научиться. И вновь понимаю нет плохих людей - есть только непонимание уникальности и ценности этой уникальности. Страх что кто-то может \"затмить\" твои \"заслуги\" перед другими... Жаль только что не всегда можешь справиться с этим чувством. И хорошо что не всегда... иногда получается и тогда я могу сказать: ВЕРЮ!!! что могу сама и только сама строить свою жизнь. А семечку посажу и \"отдам ее во власть мудрой матери Природы\" и ей надо верит
Елена (2006-01-15)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я верю, что это правда, потому, как я вижу уникальность каждого из тех людей, что меня окружают. Толстая инструкция. Фонарь. Не хочу я держать такую инструкцию, а сажать, тем более не хочу. Задумаюсь, так, как не верю я не в сказочки не в сказочников и вообще, в жизнь не верю. Страшно мне вкладываться, потом ещё и смеяться будут. Скажут и
Ann (2006-01-15)
главное верить! и иногда нужен тот кто поможет встать на верный путь-за етим я и здесь!:-)
Руслан (2006-01-14)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я обладаю уникальными талантами,я это чувствую. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Я не думаю,что инструкция сильно повлияет на рост дерева и на мой рост.Хотя инструкция никогда никому не мешала.
Sergei (2006-01-13)
Верю в то ,что я обладаю уникальными талантами,а вот раскрыть их,ради этого и пришел я сюда.А инструкция обязательна,если хотим чего-то достичь.
Galina (2006-01-13)
Я верю в то, что я способна, но это как-то всегда подавлялось, потому что было \"несерьезно\", не для девочки из хорошеи семьи... 4. Не думаю, что толстая инструкция напугает меня...ради своеи мечты можно пострадать куда больше, чем толстая инструкция... 5.Да, в какои-то степени эта толстая инструкция дает мне гарантию, что уж на этот раз все будет зависеть от меня только, а не от желания других...
Светлана (2006-01-13)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? - ДА Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - Я так чувствую. А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее? - ДА 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - нет 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - нет
Арина (2006-01-12)
1. Я верю, что во мне скрыты таланты, которые могут помочь мне в будущем. 2. Я чувствую, что когда я не зажата и когда что - то получается, то это придает мне уверенности, что я талантлива. 3. Я рада, что мне не придется самой методом ошибок и проб растить деревце. 4. если не сделаю, то не буду спать спокойно, а сомнения мне отравляют жизнь уже и в настояще
ТАТЬЯНА (2006-01-12)
1. Верю 1.1. Потому что в моей жизни были моменты когда я случайно приписывали себе какие-то вещи (попросту обманывала окружающих) а потом все это происходило – это были моменты связанные с работой и финансовым положением. Раз такое уже случалось, значит я могу прогнозировать свою судьбу. Посадить - нет Деверево вырастить – да Инструкция не кажется излишней – пугает необходимость ее выполнения Хорошо когда все расписано, но иногда так хочется перелететь через несколько пунктов – так что не знаю рада я инструкции или нет. Именно так – семечко посажу и буду ждать результата. Ведь ми
Рысь (2006-01-12)
Я выбрала третий вариант, хотя за инструкция цепляться как за \"последнюю соломинку\" я бы не стала, но отдельный главы посмотрела бы:) Но первый шаг к изменениям я уже сделала. Не далее как год назад собралась с мыслями и переехала жить в другой город. Отчасти это было связано с тем, что мне надоело менять работу, решила сменить место жительства. И теперь прилагаю всяческие усилия для того, чтобы обзавестись собственной квартирой (ужасно сложно!!!). Но я верю и надеюсь, что все у меня получится!!! Потому что МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ!!! И потому, что за меня этого никто не сделает! Я выращу свою яблон
Анюта (2006-01-11)
Мне кажется что такое случается каждый день когда приходится выбирать и надо учиться на своих ошибках хотя в следующий раз такой возможности сделать выбор может и не будет но я хочу по поводу инструкции предложить третий вариант идти путем проб и ошибок ведь в любом издании есть содержание и в случае чего можно посмотреть)))Нужно пробывать иначе так и останешься топтаться на одном месте. Я сама прекрасно понимаю мне надо менять свою жизнь, но всегда трудно делать первый шаг а его нужно делать иначе не узнаешь что получится нужно ломать иглу узнаешь кто ты на самом деле и яблоню можешьвырастить
Катя (2006-01-11)
Для меня свойственно верить во что-то, надеется на что-то. Вот например сейчас я надеюсь на то, что как-то измени свою жизнь с помощью этих курсов.
Алена (2006-01-11)
Пришел на ум \"Властелин Колец\". К чему бы?.. Наверное, к тому, что я хочу отправиться в свой путь. Хочу познать себя. Это главное. А то, что на дереве вырастут исполняющие желания яблочки, наверное, мне и не нужно. Те свои желания, что зависят от меня, я и сама исполню. А то, что от меня не зависит, я хочу, чтобы исполнилось и без чьего-либо участия.
Мидори (2006-01-10)
начинаю выращивать свое дерево прямо сейчас, отвечая на Ваши вопросы, потому что это первый шажок к мечте. мне наконец-то надоело жить, плывя по течению и сегодня ночью я осознала, что должна сама взяться за свою судьбу. Берусь :)
natalia (2006-01-09)
обязательно выращу дерево -каждое зерно должно и обязано приносить плоды- ведь для этого оно создано
Лена (2006-01-09)
Я попытаюсь вырастить дерево, это очень интересно, вернее сам процесс и наверное в процессе откроются мои стороны, через взгоды и не взгоды ...
Марина (2006-01-09)
Я обязательно выращу дерево,следуя инструкциям. Пусть, действительно, нет фактов ,но главное - это ведь верить всем сердцем, сильно-сильно поверить ,что вырастит дерево,потому как не хочу чтобы в жизни оставалось все по-прежнему, хочу стать тем, кем я на самом деле являюсь.
Олька (2006-01-08)
Деревья растут и сами по себе, да вреде бы и так живу... Стоп! Во мне есть таланты!!! А Я О НИХ РАНЬШЕ И НЕ ЗНАЛА!!! Теперь надо дерево вырастить, чтобы узнать, а какие они...ведь по зернышку не узнаешь: все зерна одинаковые! ХОЧУ ВЫРАСТИТЬ ДЕРЕВО НАВЕРНЯКА.
Румия (2006-01-07)
Пожалуй, второй вариант должен быть для меня хорошим, так как что-бы не произошло, я бы не отчаивалась.Но...третий вариант - это то, что я выбрала и чему я следую пусть не такую уж и долгую жизнь, но для меня кажущуюся очень длинной, а особенно последние 2 года, как я стала жить самостоятельно. Хотелось бы верить что у меня есть те самые скрытые таланты, но как это проверить на 100%? Все, чему я верила, начинает терять смысл, и это \"стирает\" все мои стремления, когда-то кажущимися смыслом жизни.Теперь я чувствую, что медленно погружаюсь в страшную темноту из которой выбраться будет еще сложн
Нелла (2006-01-06)
Треттий вариант мой единственный шанс
Нина (2006-01-04)
Вкаждом человеке скрыты таланты испособности.Только почему-то у одних они работают, а другие не могут до них достучаться (как, например, я) Очень хочется посадить такое дерево, сломать эту чертову иголку, чтобы изменить свою жизнь. Явыбираю 3-й вариант с подробной инструкцией с верой в хороший результат.
Кирилл (2006-01-04)
1. Я верю в то, что у каждого человека есть свой неповторимый, уникальный талант, в каждом из нас живёт бог в эмбриональном состоянии, нам нужно лишь найти правильный путь для его роста!!! 2.Я думаю, что каждому хочется я ни исключение:) 3.Да, я рад. 4.Несомненно 3ий вариант, ведь если не прикладывать никаких усилий ни ухаживать за деревом, ни поливать, ни удобрять, дерево конечно же вырастет, но совсем не такое какое бы вам хотелось!!!
Катерина (2006-01-03)
Если бы не выяснила, что эти курсы бесплатны - сказала, что это очередной \"развод\" Начало статьи и тест - хороши, но вариантов более, чем три - это точно.
Дарина (2006-01-02)
1.Да. Я єто знаю, так как у меня проявлялись странніе способности (чувствовала людей, их именно душевное состояние) 2.Потому, что я знаю, что что-то во мне пробуждаеться, но жаль, что не всегда... порой, будто бі находиться в тишине, период скрытого развития я это называю. 3.Естественно хочеться посадить!!!:0) 4.Как посадишь, как взорстишь семя..таковы и плоды его будут. 5.Инструкция да-а-а...тяжеловатая, а больше пугает вес, что асоциируеться с большим, нет, даже огромной информацией написанной мелкими буковками, но... это того стоит. 6.Да 7.Однозначно 3!!!!!
Саша (2006-01-01)
Продолжение Да, у меня конечно появятся сомнения насчет этого семечка, но если это все-таки судьба то оно все-таки вырастет… Скорее оно не вырастет, но попытка не пытка… Я буду за ним ухаживать по инструкции. А что там дальше будет – жизнь покажет
Саша (2006-01-01)
1. Мне кажется, что не уникальна. Я, скорее всего такая же, как и все остальные неуникальные люди… Я не могу жить так как мне хочется…наверно… 2. Просто я не вижу у себя никаких особенностей , уникальностей, и всего такого… 3. хочется посадить 4. и вырастить хочется 5. все это верно, но этому деревцу также нужна забота, любовь и внимание 6. я рада что мне дали эту книгу, потому что иначе я бы просто потратила попусту время, а так будет толк в моем деле, да еще какой толк…(конечно если это действительно такое волшебное дерево) 7. я скорее всего выберу второй вариант. Да, у меня конечно
Елена (2005-12-31)
1.Конечно 1.2 Потому что все обладают такими способностями,у каждого есть свое предназначение,я доверяю судьбе и Богу. И подтверждения со стороны есть. 1. Кажется излишней 2. В целом, да. Хорошо, что в трудную минуту можно посмотреть как правильно что-то сделать. Я выбираю 2 вариант,ничего не теряю, ни на что не надеюсь, а результат возможно будет. Но инструкцией я все-таки воспользуюсь и все сделаю как надо - мне интересно что же получится в результате.
Виталий (2005-12-28)
Я верю, что во мне скрыты таланты, но я незнаю, как эти таланты обнаружить, в каком Направлении действовать? Куда идти ? Толстая инструкция не кажется мне излишней, т.к. я знаю, что если ничего не делать, то и результат будет соответствующий. А папке с инструкцией я очень рад, я сразу же примусь за изучение стратегии. Я вцеплюсь в инструкцию и в семечко и буду действовать согласно моей истине. По жизни надо идти рискуя. Я ВЕРУЮ, ЧТО У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ. С Уважением Виталий - 17 лет
Anatol (2005-12-26)
1. Нет не верю. Человек никогда не живет в вакууме, соответственно не может делать то что он хочет. Все его действия определяются взаимодействием с окружающими. В лучшем случае человеку удается не делать то что ему очень не хочется. 2. Да посадаить хочется, всегда веришь в сказку 3. Инструкция это хорошо, я рад что можно будет проверить и откорректировать движение после собственных опытов 4. выбираю второй вариант. Ленив я последнее время, да и в жизни разуверился. Умом понимаю, что вариант наихудший, но ничего сделать не могу. Честный ответ.
Karina (2005-12-23)
Да я чувствую что что-то такое во мне есть. Какие-то способности.Ну я даже немогу определить, какие – то ощущения, ну а может это у всех также. Да выростить дерево хотелось бы. Да толстая инструкция кажется мне немного лишней, но я все равно, хоть частично, основное, сделала бы. Я буду очень рада если получится, и выбираю 3 вариант
Ирина (2005-12-21)
1.Безусловно! Мне кажется, что если меня любят несколько человек, я абсолютно не безнадёжна. Постоянно ощущаю себя особенной. При этом отлично понимая, что каждый человек испытывает что-то подобное. Может я могу особенно любить? Может я могу Супер планировать? Что-то есть, не могу определить… 2.Да, деревце то хочется вырастить. Оно перспективное, и жалко его будет, если погибнет. Семечко то одно. А уже кем-то наработанная база есть. Грех не воспользоваться. 3.Дерево само вырастет, но ведь хочется все таки из куколки – в бабочку! Хочется чуда, и будет ли другая возможность в жизни? 3 вариант.
Marietta (2005-12-21)
1. Да 1.1. Потому что это хорошо. потому что я в этом мире не зря. Потому что я ЗНАЮ, что они есть. 2. Да, слишком подробно. Это как у плохого колдуна - польешь на минуту позже, ничего не выйдет. так не бывает. 3. Но она может подсказать в трудную минуту. Из нее можно взять общие советы. 4. не уверена, что справлюсь. Поэтому страшно выкладываться на полную - а вдруг ничего не выйдет?
ирина (2005-12-20)
1. Я не верю, что во мне есть скрытые возможности. 1.2 Это неправда, потому что человек зависит от других людей. Мы не всегда свободны в своем выборе. 2. Я рада, что мне не придется методом проб и ошибок растить это дерево. Нужно, если есть такая возможность, пользоваться опытом других людей. 3.Я выбрала последний вариант. Иногда, когда все варианты исчерпаны, помочь может только вера.
игорь (2005-12-20)
1.Да, верю, но не знаю наверняка. А хотелось бы знать. Причём знать точно какие способности делают меня уникальным. 1.1 А я и не уверен, что это правда, потому как не знаю наверняка. Не знаю, стал бы я эту инструкцию читать и вообще кто этот человек с инструкцией? Почему я должен его слушать и ему верить? И вообще, у меня вопросы: откуда взялось это семечко? Кто мне его дал и откуда я знаю, что из него вырастет? Просто поверить? Путём проб и ошибок растить дерево? Как это? Цена ошибки? Я выбрал вариант: посадить дерево, а дальше будь что будет. Почему? Да потому, что по инструкциям д
Николай (2005-12-19)
1.Да верю. 1.1 Примеры других людей. 2.1 Очень неожиданно, вначале всё казалось проще. 2.2 Но с другой стороны если есть подробная инструкция, то, точно соблюдая рекомендации можно быть уверенным за результат. 3. Тот, кто ищет клад, очень редко его находит, а кто не ищет, никогда не находит.
Лариса (2005-12-19)
1.Я верю. Думаю что, если не лениться и понимать для чего это нужно можно добиться очень многого. Просто лень, что-то делать просто для себя, наверное, этому нужно научиться. 1.1 Верю, потому что очень хочу, чтобы это было именно так. Инструкция не кажется мне излишней Я рада, что мне не придется путем проб и ошибок растить дерево. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
ольга (2005-12-18)
не удачный пример
Наталья (2005-12-18)
Нет! Есть уникальные способности и таланты, но мне кажется, что они для чего-то другого не для меня. Это чувство, которое не покидает меня на протяжении всей моей жизни. Нет. Не кажется: я многого не знаю еще. С удовольствием почитаю и постараюсь выполнить все. Ну, конечно! Интересно сколько мне самой потребуется времени что бы понять как растить это волшебное дерево, что бы получить нужный плод. Не совсем «вцеплюсь», скорее так: пусть будет. Мне просто верится. Как-то все грустно: опять выясняется, что я обычный «середнячок». Ни больше, ни меньше. Жаль! Не хочу быть в середине, хочу
Bars_TT (2005-12-17)
1.1 почему-то мало верится 1.2 Возможно, все в жизне обман 2.1 гиганская, я стока раньше не читал 2.2 да, тема кстате, КУЛ 3 Сказки рулят! =)
Нурлыбек (2005-12-15)
Вопрос 1. НЕТ Вопрос 1.2. Потому что, до сих пор живу не так как хотелось бы Посабить хочется, да! Да! ДА ! Инструкция ни к чему, никто и никогда 100 процентно его не используют ! 2. Ну так себе, не очень то, потому что не верю, что оно может вырасти как положено Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба: ВЫБРАТЬ Плучится получетися если нет то и не надо. Все равно нельза
Лина (2005-12-14)
Да, скрыты, мне только необходимо их осознать, развить и смело и решительно ими воспользоваться. Внутреннее ощущение ,интуиция, что я многого добьюсь. Трудолюбие ,заинтересованность жизнью, постоянная работа над собой, желание понять себя и окружающие меня явление ,стремление попробовать и узнать что-то новое. Любопытство ,интерес, вера. Инструкция кажется излишней, хочется действовать по своему разумению, самому найти путь выращивания семечка. Я верю, что если в моей жизни появилось такое семечко ,то я сама по своему разумению смогу его вырастить.
Наталия \"Сома\" (2005-12-12)
Вопрос 1.Да, из собственного опытазнаю, что человек обладает Огромной Силой мысли. Я абсолютно уверена, что развивая себя, я смогу жить так, как хочу. Я это просто чувствую! Вопрос 1.1.Я это просто чувствую! В некоторых ситуациях я имела возможность в этом убедиться. К сожалению за «не имением времени» в последние годы, становиться использовать эти способности все сложнее. Не происходит движения вперед, значит идет движение назад. 1.Нет. Только познавая, независимо окуда: из книг, из информационного космоса, от путника, учителя или ученика, существует возможность развиваться. 2.Я не з
Нурсулу (2005-12-10)
Геннадий! Вы не учли в варинатах ответа, что человек, то есть я, может взять кое-что из инструкции и в тоже время руководствоваться своим опытом, отдать все во власть матери-природы, т.е. вывести вывести еще и 4-вариант действий. Выбираю вариант 2, как максимально близкий...
Нурсулу (2005-12-10)
Да, обязательно посажу семечко, чтобы посмотреть, что из этого получится. Да, очень хочется вырастить дерево. Раз уж делаю что-то, то пробую делать это настолько хорошо, насколько смогу, и если не смогу, т.е. не будет результата, то прекращу все. Инструкция? Буду пролистывать и пробегать глазами, пытаясь побыстрее определить основное, а не читать все по порядку и дословно. Обязательно загляну в конец, чтобы узнать итог. И, все равно выведу свой метод выращивания. Так что, при выборе варианта затруднялась: я же инструкцию все равно просмотрю и кое-что оттуда возьму, хоть и сделаю по-своему!
Нурсулу (2005-12-10)
Вопрос 1. Безусловно, я могу гораздо больше, чем делаю, и мои способности уникальны, потому что я имею уникальную психо-невро-физиологическую структуру, уникальный жизненный опыт и уникальное через все это жизненное восприятие. Я в одном экземпляре! Вопрос 1.1. К тому же, я твердо согласна с тем, что человек использует свои возможности только на 10%. Это из наблюдений за учеными, спортсменами, йогами, экстрасенсами и пр.пр. А ведь биологически мы все одинаковы -мы один вид! Если может он, значит могу и я! И жить я могу так, как хочу, потому что нет абсолютного понятия «добро» или «зло».
Елена Юдина (2005-12-09)
1.Я верю, что во мне СКРЫТЫ Уникальные Таланты. Каждый человек уникален и неповторим. Но беда в том, что не каждый знает как раскрыть способности, о которых только подозреваешь, как нужно посадить семечко, чтобы выросло ТВОЕ волшебное дерево. 2.Толстая инструкция кажется мне излишней. Я считаю, что каждый имеет право сам вырастить неповторимое (как и он сам) дерево. Человек так устроен - ценит только то, что достается путем проб и ошибок. А дерево станет обычным, если его растить по инструкции (даже волшебной)-оно будет как у всех. 3.3-й вариант, если не верить, то ради чего собственно жить?
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности