Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Светик (2005-07-22)
конечно 3 вариант!В жизни нужно использовать все возможности,все подарки судьбы!...А вера ведь творит чудеса! И даже если надул старичок,то из царства тридевятого я с пустыми руками не вернусь всё равно! Ведь все испытания,которые нас не убивают, делают сильнее!
Рафаэль (2005-07-22)
Верно, что фактов нет. Только не нужны они мне. Прочитал статью об авторе, словно моя автобиография и верю я что путь пройденный автором реален и хочу его повторить. Только мысль в голове крутиться, что как не старайся и не следуй инструкциям, всё равно все мы во власти Матери природы. И напрашивается вывод, \"Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба\". Хотя мозгами то понимаю, что всё только от меня зависит, а поверить на все 100 в положительный результат не могу. Веры не хватает.
Елена (2005-07-22)
1. мне хотелось бы в это верить, но порой я в этом сомневаюсь. Неуверенность в этом идет от того, что порой очень тяжело решаюсь на поступки, которые могут изменить мою жизнь. Проще говоря, из-за своей трусости упускаю возможность раскрыть себя. 2. Пожалуй, инструкция великовата, я бы полистала, но если стало бы скучно, отложила бы данную затею 3. мне больше всего по душе третий вариант, потому что первые два в наименьшей степени соответствуют действительности. И семечко само по себе мне и не нужно, но узнать, кем я являюсь, понять себя мне бы хотелось.
Андрей (2005-07-22)
Я верю, что все мы уникальны и для каждого свой путь.Верю, потому что считаю,что всё зависит от нас самих. \"Если чего то очень сильно хотеть то вся вселенная поможет этому осуществиться\" Главное знать чего ты хочешь! Семечко я посажу, но не ради желаний, а чтобы жило оно и стало зелёным деревом, поэтому и толстенная инстркуция мне не к чему. Из 3-х вариантов выбираю второй!
Gulnara (2005-07-21)
ВЕРЮ.Потому что я верю в себя.я могу вести за собой людей,у меня есть дар убеждения,я заражаю людей своим энтузиазмом. 2-да я рада что есть инструкция 3-потому что,просто так ничего небывает,хочешь что то получить сначало надо что то отдать,т.е энергию,действия.
Елена (2005-07-21)
Я верю в то, что скрытые во мне обычные таланты, обычные способности, при правильном их совмещении и приложении дадут мне возможность жить так, как я хочу (читай так как мне надо). Почему это правда? А разве веру можно оправдать? Либо веришь, либо нет. Я очень рада, что есть инструкция, но я не могу доверять только печатному тексту (доверять - это то, что ДО веры) ..лучше сделать все, чтобы на «Страшном суде спокойно говорить о своих выборах!»…
Елена (2005-07-21)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я верю в то, что скрытые во мне обычные таланты, обычные способности, при правильном их совмещении и приложении дадут мне возможность жить так, как я хочу (читай так как мне надо). Почему это правда? А разве веру можно оправдать? Либо веришь, либо нет. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется само
Денисс (2005-07-21)
1.Особых,значительных способностей пока не заметно- иначе что бы я тут \"ловил\".Верить-значит отказаться анализировать факты\\ либо быть в них увереным? 2.Instruction-greit, в смысле гут!
olisa (2005-07-20)
да, верю, т.к. я сама создаю свою жизнь, своими мыслями, я творю сажать я его не хочу ради яблок, если только ради самой его жизни да, хочу на него любоваться, инструкцию можно почитать на досуге да мне вообще не нужны эти яблоки по большому счету
Галина (2005-07-20)
Да, во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу! Я чувсивую, что это правда: мне хочется жить по-своему.. Да, хочется посадить! Да, хочется вырастить! Нет, иструкция не лишняя.. Да, я рада, что мне не придётся самой, путём проб и ошибок растить дерево! Да, сомнения будут гложить.. Ведь не факт, что семечко настоящее.. Я выбрала Вариант №1! //Как только я начинаю что-то делать, внутри всплывает вопрос «А нафига?!», значит, мне стоит начать с курса «Вспомнить все…»..// Я рада, что полагаясь на себя, уже до теста подписалась на этот курс ;)
Лена (2005-07-19)
1. Верю, что во мне скрыты способности, благодаря которым я могу жить, как хочу. 1.1. Почему? Уже убедилась. Семечко посадить хочется. И дерево вырастить хочется. 2. Я с благодарностью возьму инструкцию и буду рада, что мне не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево. Я выбираю третий вариант - \"вцеплюсь в это семечко и в инструкцию как за . Все буду делать как надо, в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что я верю\". Дело в том, что я все это уже проделала.
Инна (2005-07-17)
Все люди разные. Для кого-то \"вцепиться\" это нормально а для меня..делать по инструкции буду все но положусь на мать природу! Если что-то вырастет это радость а не вырастет - знать не судьба. Но вера есть в то что все-таки если очень хочешь,Все получается!
Константин (2005-07-17)
Верю, меня так долго в этом убеждали =) Да и сам иногда замечаю насколько я талантлив. Освою инструкцию... потом можно и импровизировать 3-й вариант. Первые два не нравятся - слишком скучно... Слепо доверять доброжелателю я не буду, но просто отказвыаться от такого шанса глупо....
Нонна (2005-07-17)
Верю,конечно,они (таланты эти) иногда даже вырываются наружу, поэтому чувствую,знаю - надо все откопать! Не то, чтобы рада, но уж лучше по инструкции, чем методом \"тыка\". 3-й вариант, т.к. очень хочется что-то изменить в жизни и желательно сделать это правильно.
Н (2005-07-17)
Я верю в интуицию, верю в хорошее. И убеждена, что позитивный настрой всегда приводит к получению желаемого. Да, конечно длительное изучение инструкции утомительно, но если есть цель и перспектива, то это стоит того. Да кроме того и приобретение новых знаний тоже не лишнее.
Н (2005-07-16)
Я верю в интуицию, верю в хорошее. И убеждена, что позитивный настрой всегда приводит к получению желаемого. Да, конечно длительное изучение инструкции утомительно, но если есть цель и перспектива, то это стоит того. Да кроме того и приобретение новых знаний тоже не лишнее.
Oksana (2005-07-16)
Я думаю да, но как найти себя и понять я пока ещё не знаю. Наверное так подсказывает мне моя интуиция, мне кажеться что я хожу по кругу, жизнь пытается научить меня чему то, всё \\то не может быть бессысленным Да мне наверное кажется что я не осилю всё это, потеряю интерес и перестану бороться... С другой стороны я рада что могу найти ответы на вопросы Я выбираю третий вариант, я всй время нахожусь в поиске себя, мне кажеться я чтото в жизни делаю не так, я хочу найти свой путь, рискнём...
lekonta (2005-07-15)
Если следовать инструкции, это будет не моя жизнь и не мой выбор. То, что предлагает \"доброжелатель\" продиктовано какими-то чужими интересами и задачами. Я их не знаю, нужны ли они мне тогда? Все это похоже на ритуал, от участников которого требуется добрая воля, и как следствие их энергетика. А на что она будет направлена? Это знает лишь \"доброжелатель\". Мне не хочется делать того, что я не знаю. Поэтому выбираю средний вариант - посажу и буду слушать свое сердце.
Яна Георгиевна (2005-07-14)
1. Наверное, Уникальных талантов во мне не скрыто. Бывают люди талантливые, а бывают и не очень… Для того, чтобы жить так как я хочу мне много чего не хватает, и это вовсе не Таланты… 1.2. Я так решила, потому что Уникальные Таланты во мне до сих пор никоим образом не проявились. 2. Инструкция, несомненно, излишняя. Конечно, я просмотрю ее на предмет «очистки совести», чтобы ликвидировать сомнения. Но изучать, однозначно, не стану. И уж радоваться, что не придется самой растить, не стану. Посажу, как знаю… Хотя, если сделаю что-то не так, будет сильно обидно
Galina (2005-07-14)
1. сомнений нет, результат того стоит в любом случае 2. нет, буду делать, и добиваться, во всяком случае, попробую 3. да, я хочу, я надеюсь, я верю
Artem (2005-07-11)
Верю. Я много добился в своей жизни. Я много читал и проверял на практике то, что делаю и чего добиваюсь. Да Да Нет. В ней наверняка есть полезная информация. Конечно рад. Конечно свои ошибки учат лучше, но на чужих тоже можно учиться. Почему бы ни воспользоваться. Зачем усложнять себе жизнь? Конечно так и поступлю. Когда информация и случай идут тебе в руки его надо использовать полностью, а не абы как.
olga (2005-07-10)
Не какие инструкции не помогут это дерево вырастить поможет сама природа . Природа имеет все не обходимое для дерева . Единственное понаблюдав ты можешь сделать вывод для себя когда можно побольше полить его или меньше. Позаботится вредителях . чтобы потом собрать для себя побольше яблок и чтоб в другой год она дело плоды
Платон (2005-07-07)
Текст чепуха. Гады, была бы бомба, взорвал бы все на хрен.
 светлана (2005-07-07)
тест замечательный только не все варианты ответов слишком всё в крайности или или\' так редко бывает.У меня другой ответ .
Tiran (2005-07-04)
Я бы выбрал четвертый вариант, но его здесь нет:«Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы». И продолжение:«А после этого заглянешь в инструкцию, найдешь в ней то что тебе важно и что как ты считаешь может тебе помочь при выращивании. Сделаешь выводы и поедешь за иголкой иногда заглядывая в инструкцию».Т.е. хотелось бы как-то этот процесс контролировать, потому что хочется все-таки деревце-то вырастить, а не «Получится что – хорошо.Нет, ну, значит, не судьба…».Поэтому я выбираю третий вариант – действие и контроль!
Инна (2005-07-04)
1) совершенно не понятно, где решение? Просто отказался и выкинул Зернышко? Это не для меня… 2) это что называется «русский авось»:) так легко тоже не сдамся… 3) не настолько мне плохо, чтобы хвататься и делать ВСЕ как «левый» дядя сказал:)Я конечно очень доверчивая, но не безмозглая же!:) Поэтому выбираю 4 вариант: прогуляюсь для начала с этим дядечкой до дуба, заодно и с дядечкой пообщаюсь, посмотрю что за тип такой. А если превращусь в настоящую себя, так и себя узнаю получше, вдруг мне в новом обличье и не нужно будет деревце!:) А деревце можно будет посадить и после возвращения!:)
Виктория (2005-07-04)
На самом деле,конечно,деревья растут и сами по себе,и матушка Природа наиболее благоприятно повлияет на его рост,но это не значит,что если оно не вырастет,я отвечу:\"Не судьба..\" Я приложу некоторые усилия к его росту.Но отнесусь к происходящему философски,т.к. с ростом дерева буду расти и я как личность,и когда созреют первые плоды,они будут мне уже не нужны в качестве волшебной силы,которую я могу использовать!!!Так же можно вырастить любой цветок и сказать,что цветы его волшебные..Важно,безусловно,что у меня есть вера,но эта вера не в яблочко,а В СЕБЯ! Поэтому я выбираю 2-й вариант.
Алёна (2005-07-04)
Мой выбор пал на третий вариант, т.к. есть уверенность в том что энергия и мысли вложеные в семячко проростут и размножатся, а это то что хочу в жизни, познать самой и другим помочь, но без труда не вынуть рыбку из пруда, а для этого тоже нужно следовать инструкции, даже если она толщиной с кирпич, стоит почитать и изучить и последовать, если душа сердце и интуиция дадут добро.
Ольга (2005-07-03)
Выбираю 3-й вариант. Потому что растет(вырастает) только то, что мы любим и то во что верим. Даже если вдруг зернышко оказалось самым обыкновенным, то при такой любви к нему и при таком желании вырастить дерево, оно просто СТАНЕТ волшебным
Олеган (2005-07-03)
Выбираю третий вариант потомучто факты будут и думаю что их долго ждать не придется а первые ростки сразу покажут на верном я пути или ?
Ли (2005-07-03)
выбрала второй потому что предпочитаю все делать на авось, не прилагая больших усилий. ну и в случае чего можно будет снять с себя всю ответственность :)))))
Ириша (2005-07-02)
Выбираю 3-й вариант. Потому что искренне верю, что для существования чего-то важного, нужно прилагать опеделенныеусилия по его созданию и поддержанию жизнеспособности. Инструкция так, на всякий затруднительный случай. А вообще - интересно самой растить и смотреть, что выходит.
Алла (2005-07-01)
Выберу третий вариант. Инструкция есть, на нее всегда можно будет опереться, если что, а семечко мне не мешает. Разумеется, посадить его надо, интересно же, что там из него получится.
Алена (2005-07-01)
посомневавшись (1 вар-т), все-таки выбираю 3-й, уж очень хочется узнать, что будет, \"приложив свою руку\" при этом. А второй путь - путь наименьшего сопротивления, каким-то инфантилизмом попахивает - неинтересно
Anna (2005-07-01)
я верю в первое.
Владислав (2005-06-30)
Смесь второго и третьего, даже не знаю что из них. Скорее третье , но не фанатично.
Татьяна (2005-06-30)
Второй. Хотя не подходит. Скорее семечко нужно. Чтобы было. Сейчас не хочу сажать. Если посажу, сама интуитивно выращу. Инструкций для такого быть не может. Мало ли как поведет себя природа... Нужно \"чувствовать\" что делаешь. :-)
Татьяна (2005-06-30)
Выбрала второ
Елена (2005-06-29)
я выбрала первый вариант. Может друг врет? и в инструкциии все написано. И можно обойтись без похода. Поэтому почитаю инструкцию. И если приду к выводцу что можно вырастить дерево. То посажу.
Александр (2005-06-28)
Я конечно выбрал второй вариант ответа, пусть мать природа выращивает дерево и что получится то и будет хорошо, а когда дерево выростет то выростет не применно с тем сундуком в котором та самая игла лежит, и не куда идти не нада и что то искать, 4 месяца можно легко раслаблятся, когда выростит дерево достану сундук сломаю иглу и все такое и стану как написано выше.......зачем напрягатся то......нада ждать.....
Allegra (2005-06-28)
3.Я на распутьи. В предложенных вариантах нет моего. Дело в том, что меня интересует не столько само дерево желаний, сколько игла, которая изменит мою жизнь. Я выбираю третий вариант. Это моя гаронтия, что я найду иглу.
Allegra (2005-06-28)
1.Да, я верю в уникальность каждого человека и себя в том числет.к. ни раз замечала, что если я захочу, например, написать рассказ или нарисовать картину, то они будут уникальными, но проблема в том, что я не могу контролировать этот процесс. Это происходит спонтанно. Люди видят в них уникальность, но я, по истечении времени, нахожу в них изъяны. 2.У меня не будет проблем с инструкцией, но чтение ее будет мне в тягость, т.к. я привыкла делать все путем проб и ошибок, но учитывая, что семечко одно единственное, мне придется ее прочесть. 3.Я на распутьи... в предложенных вариантах нет моего.
alderamin (2005-06-27)
1.Безусловно я талантливая и способная. У меня всё получается. Жизнь любит меня. Я индивидуальность. 2. Я думаю, я легко пойму и освою инструкцию. Я рада, что мне предоставилась возможность вырастить подобное дерево. Это здорово.
Ольгунчик (2005-06-27)
1.Я верю в то, что во мне есть уникальные Таланты и способности.Я уникальная, особенная, неповторимая и то же самое могу сказать о любом человеке. А если это так, то в каждом из нас есть что-то уникальное, необычное. 2. Толстая инструкция меня не пугает. В то же время я осознаю, что такой строгий контроль сильно ограничивает мои действия.Возможно, растить дерево путём проб и ошибок было бы интереснее, но наличие инструкции снимает груз ответственности. И в дальнейшем, даже в случае неудачи, незачто будет себя винить. Ведь я сделала всё что могла и по всем правилам. Но меня ждёт успех.
Лена (2005-06-27)
для достижения желаемого, так называемый намек на мою бесталанность и никчемность; 2) с другой стороны, есть некоторые сомнения в том, что я смогу сделать всё «правильно» (очень не люблю это слово), получиться ли у меня всё это?
Лена (2005-06-27)
Ответ на вопрос 1: Да. Поскольку в некоторых ситуациях вижу, что я не такая как другие. Некоторые вещи даются мне легче, чем многим другим. Часто бывает трудно, но вера в то, что когда-нибудь буду счастлива есть. Есть ощущение, что в попытках вырастить это дерево потеряю время и силы впустую. Ещё не уверена: действительно ли это то, что мне нужно. Думаю, что жить будет неинтересно, если все желания будут исполняться так легко. По поводу инструкции мысли противоречивые: 1) с одной стороны, наличие инструкции говорит том, что у меня не хватит своих способностей и талантов для достижения желаем
Лариса (2005-06-26)
1. Слишком толстая инструкция меня расстраивает. Все гениальное просто. Наверняка ее можно было написать короче. Я постараюсь вычитать из нее только основополагающие моменты. 2. Я рада, что имеются точки опоры (в этой инструкции), которые позволят мне действовать во многом самостоятельно, периодически сверяя получаемый результат с возможным.
solo (2005-06-25)
1.Да верю. 1.1Ну наверное потому что я хочу что бы так было. 1.Инструкция дело хорошее, если мы хотим получить правильный результат надо попробовать. 2.Ну, если бы инструктор нам не дал путеводитель я бы врятли сама его искала, и скорее бы поступила, так как мне показалось бы нужным. Ну, скорее я буду отталкиваться, на что-то более реальное… и просто посажу семечку… на бум.
Sitri (2005-06-25)
1.Да. Я чувствую в себе потенциал, правда, еще не реализованный. Я считаю, что могу добиться практически всего. Главное сильно захотеть. 2.Я буду рада, что смогу вырастить дерево, не рискуя его погубить и точно зная, что и когда следует с ним делать. 3.Сначала я буду сомневаться, но потом рискну и поеду. Всегда хочется верить в чудо. Даже если семечко ненастоящее, путешествие научит меня чему-то новому. Все-таки жизнь в движении.
vikki (2005-06-25)
1. Уверена 1.1 Ощущение. Иногда кажется, что я могу очень многое. Есть чувство, что я не реализовую себя. 1.2 Дак,верю 2. еще как хочется. 3. хочется 4. рада что есть руководство к действию. да, еще и спутник.а это так важно. почему, верю? если я верить не буду, жить незачем.вера нас толкает идти вперед, что-то делать, к чему-то стремиться. \"пока живу-пока надеюсь\"
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности