Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


ДорогойДруг (2005-06-24)
Моих вариантов тут нет как ни странно ... потому что я знаю что будет то что свершится руками моими поступками и так далее ... дерево вырастет ... вариант второй, если нет знать не судьба)
Галина (2005-06-24)
Сначала хотела сказать, что да – верю, потом задумалась и получается, что не совсем. Просто в основном я пытаюсь убедить себя в этом. Но, увы - результаты отсутствуют….. Я рада инструкции, хотя по жизни начинаю все делать сама, а уж если не получается, читаю инструкцию. Вот так. Я очень хочу, что бы в моей жизни произошли перемены в лучшую сторону. Мне становится не совсем хорошо. Наверно я очень большая лентяйка. Мне скучно выполнять мою работу, поэтому я с удовольствием пойду туда, не знаю куда, сделаю то, не знаю что.
Orinoko (2005-06-24)
Я верю, потому что хочу жить. Раз это семечко появилось на моей ладошке, раз этот наставитель дает мне направление жизни, подсказывает, что можно в жизни все изменить - значит в очередной раз я убеждаюсь что НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО. Я пойду, потому что мне теперь с этим семечком есть куда идти. И мне неважно, сбудется ли все то о чем мне предсказано, но я уверена. что это время не будет потеряно в пустую, так как дело будет делаться с определенным смыслом, для меня достаточно серьезным, а когда да тействуешь, движешься, делаешь что-то - это значти, ты ищешь, это значит ты живешь, это значит ты дел
Ольга (2005-06-23)
Нет Я обыкновенный человек ничем не отличающийся от других и если во мне и есть Таланты, то я в них не верю Да Да Нисколько Да Не совсем то, что я думаю, но, в общем-то, семечко я посажу и за тридевять земель пойду, главное поставить перед собой цель, тут и смысл жизни появится!
Кристина (2005-06-23)
1. верю что скрыты уникальные таланты. 1.1 верю и все Да Да Инструкция кажется излищней второй вариант, так как от того что суждено НАВЕРНО не уйдешь, хотя верю что кто что заслужил - то и получает. Если заслужила - получу. Да и вообще слишком просто все редко бывает. Как сам себе не сделаешь никто не сделает, никакое чудо не произойдет если ты этого не достоин и сидишь сложа руки.
bishka (2005-06-22)
1-да; 2-ну, в спорте были лучшие результаты... в обучении проявил отличную креативность и анализ... я видел сам, и другие тоже, что я делал лучше и больше потенциала; 3-инструкция будет не лишней; 4-я рад, что мне помогают...; 5-не, ну, я знаю, что, мол, сказочная история, и что семя тоже волшебное, так что по этому поводу не сомневаюсь. а вот ехать хоть и в лом за три девять земель, но придется, надо....., а вдруг там теток класных море!
Марга (2005-06-21)
1 верю в скрытые таланты, но не в способность благодаря им – жить, как хочешь 1.1 Хотя бы потому, что верю 1 Да 2 Нет
геня (2005-06-20)
Да я верю в свои способности и иногда удаеться жить как хочеться.я буду делать все по инструкции.учиться никогда не поздно.всегда приятно ощутить плоды своего труда.
Светлана (2005-06-20)
1.1. просто верю, ведь каждый из нас частичка Бога на этой земле. 1.2. инструкция вещь хорошая, явно ее писали люди чтобы помочь нам,но учесть все особенности данной местности, климата, и других природных условий наверное ни одна инструкция не может, поэтому применяя инструкцию надо будет следовать и своему видению, вкладывать любовь и душу тогда уж точно, все получится. Да следовать инструкции, да еще такой огромной может будет сложно, но и интересно будет приобрести новый опыт тренировки себя, ведь плоды дерева могут помочь не только тебе, но и другим, а ты сможешь научиться новому. Дерзай
valentina (2005-06-19)
1. Скрыты. Но \"как хочет\" живет тот, кто живет отлукавого, по модному \"я есть то, что я есть\". Без воли Божьей не раскроешь и не реализуешь ничего. А вы не могли не прочесть Тайной Доктрины г-жи Блаватской. И делаете то, что делаете. Либо лжете себе, не желая видеть оправдания Люцифера в соответствующих главах, либо это Ваш осознанный выбор. Жаль. Вы умный и наверное талантливый человек. Читать дальше не буду - нельзя подвергать свою психмку такому жуткому давлению. Да и отрываться от такого чтения внимательному читателю трудней, чем его начинать. В ответе не нуждаюсь
arina (2005-06-19)
1. знаю 2. потому что это правда. 3. боюсь, что у меня не хватит терпения выполнить ВСЕ инструкции. Но попробую обязательно. 4. да, я рада. потому что недавно поняла, что я ничего не знаю. и если я верю этим инструкциям, если они не расходятся с моим пониманием нравственности, то я с удовольствием ими воспользуюсь.
Мишель (2005-06-19)
Ответ 1. Верю. Ответ 2. Потому-что этому были реальные подтверждения в жизни. Ответ 1. Да, такая толстая инструкция кажется мне излишней. Ответ 2. Инструкция не бывает универсальной на любой случай. Поэтому от проб и ошибок не страхует. А то, что в процессе будут чередоваться успехи и, возможно, напряги - так это жизнь. Любое растущее деревце создает радость. А забота о чем-то или о ком-то, (что дорого) неразрывна с тревожными опасениями, рождающими разумные предостережения. ВЫБОР- Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за «последнюю соломинку». Все будешь делать как надо в надежд
Андрей (2005-06-17)
1.В свои уникальные таланты безусловно верю. Иногда они проявляются,но зачастую их \"глушишь\" или не замечаешь. 2.С инструкцией удобнее. это не значит, что делать нужно не отрываясь, сверяя каждую букву, без творчества - просто местами \"будут терзать смутные сомнения\" и тогда есть смысл сверить направление своего пути. 3. Выберу №3. это , конечно, не \"последняя надежда\", но уже столько дорог пройдено...Куда? Зачем? Хочу найти мою, родную, истинную. Самого себя, в конце концов. И я верю, что это произойдет. Нужно немного потрудиться над собой. Начать, и судьба из №2 повернется тем, чем нуж
Алёнка (2005-06-17)
Я верю, что во мне есть уникальныеые таланты, потому что у каждого человека они есть, да же у самого безнадежного!! Я не рада инструкции, слишком большая. Но не рада, я люблю делать все сама. Выбираю 3 вариант, потому что, что бы получить что-либо в жизни надо сначало рискнуть всем!!!
Стас (2005-06-17)
Да Благодаря ПУТИ Да Да Нет Да Конечно вариант 3! (человек должен искать, стремиться, двигаться)
Екатерина (2005-06-17)
Выбрать я , конечно, хотела бы второй вариант, чтобы все давалось без усилий, но я все-таки немножко реалист, а потому на самотек ничего не пускаю и всегда, если хочу получить результат, прилагаю максимум усилий. Иногда даже черезчур.... в этом и проблема.
марина (2005-06-17)
Да я уверена, что обладаю талантами и способностями, однозначно.Только нужно найти самый хороший путь их проявить.да.да.Инструкция лишняя я так и знала, что просто так ничего не дается . Сейчас или инструкция приложится или еще какие нибудь трудности начнуться...А нельзя ли как в настоящей сказке?А?Посажу семечко по своей собственной технологии. Не вырастет так и не надо... Выберу второй вариант. Потому, что чудеса должны быть чудесами. Без всяких там инструкций!!!
Ольга (2005-06-16)
1. Мне удается сделать многое из задуманного. Мне удается многое и я знаю, что э то результат лишь моих усилий. 2. Я рада, что есть инструкция. Ведь счастье так пугливо и ошибки могут быть непоправимыми. Хотя допускаю, что какие-то проблемы могут возникнуть, но они лишь укрепят мою веру в успех. 3. Только собственными усилиями я смогу построить свое счастье и свой успех. Только от меня зависит - какой будет моя жизнь.
Fatala (2005-06-15)
Выберу третий вариант, потому что остальные два банальны и пройдены не раз. Третий вариант сулит что-то новое, неизведанное, волшебное. А поскольку все мы волшебники, и я в том числе, то у меня все получится и это путешествие я не забуду никогда!!! Если фактов нет, это еще не значит что обещание о волшебном дереве не окажется правдой. Лучше проверить это самой, чем потом сожалеть об несделанном. А соломинка здесь вообще не причем, я буду относиться к этому путешествию как к игре.
Sterva (2005-06-14)
конечно же 3-й вариант.... но это не последняя соломинка, просто - во-первых не случайно в моей руке оказалось семечко, пришел Человек и принес толмуд.... это шанс, а использовать нужно каждый из них... иначе они будут проходить мимо, а надеяться на кого-то там в лице природы или просто откровенно бездельничать, прикрываясь сомнением - этотнерезультативно и уж точно не принесет ничего, а вот если взяться самому, да еще с твердой уверенностью в своих способностях и с верой в.... да и не важно во что, в себя наверное в первую очередь.... вот и выходит, что 3-й вариатн единственно возможный.
alice (2005-06-13)
Variant 3.Bez truda ne vi\'tynesh i ri\'bku iz pruda.Budu holit\' i leleyt\' derevze,no cuma shodit\' he budu v ogidanii chuda. Chudesa konechno horosho,no ia bol\'she nadeus\' na sobstvennie sili.Popitka ne pitka,kto znaet moget poluchitsy:)))
Юлия (2005-06-13)
Выбор-3. Поверю, прочту инструкцию и доверюсь жизни. Она мудрая девчонка. А путь за иголочкой, думаю, сам по себе окажется приятным путешествием:)))Моё желания быть счастливой неизмеримо высоко.МОИ АНГЕЛЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОМОГАЮТ МНЕ В ЭТОМ:)))
Дмитрий (2005-06-13)
Да, верю. Таланты проявляются-сам вижу и окружающие говорят. Вижу результаты применения. Да, посадить хочется. Да, вырастить тоже. Толщина инструкции не имеет значения и инструкция в общем-то хорошо, когда без ошибок.А все-таки для такого семечка-душа важнее и любовь!Они все сделают правильно.
Ирина (2005-06-13)
3-й вариант, хотя не так как в «последнюю соломинку», не судорожно, немного проще. Стараться буду делать так как надо, поскольку терять то особо нечего, так как особо еще ничего и не найдено. Не получится – будет полезный опыт на будущее. Но думаю, что получится, потому что не кто-то мне будет делать, а я сама.
Руслан (2005-06-13)
1.Да 1.1.до того,как узнал об этом из специальной литературы,на подсознательном уровне я был уверен в том,что я могу и должен открыть в себе такие способности. Мне не кажется что инструкция излишняя от того,что она такая толстая.Я только думаю о том,чтобы дочитать ее до конца,выполнить все инструкции,изложенные в ней,и действительно вырастить ДЕРЕВО,МОЕ! ДЕРЕВО-КРАСИВОЕ ЗДОРОВОЕ, ПЛОДОНОСЯЩЕЕ.И тем самым одержать долгожданную победу над самим собой и над своими неудачами. Конечно,я рад что я обладаю подобной инструкцией,и что я не одинок в этом.
Артем (2005-06-12)
Я вцеплюсь. Попробую проделать все то что написано. Вдруг получится! Меня захватывает мысль о новых возможностях. Раз для этого надо попотеть, пусть так. Зато я хоть время интересно проведу. Узнаю много нового.
Сергей (2005-06-12)
Конечно, это не последняя возможность. Это – один из возможных путей, это возможность увидеть что-то новое и узнать, что-то чего не знал. Это – опыт. Наверняка успешный. Пожалуй, даже, в любом случае – успешный. Лучше идти, чем стоять. Лучше бежать, чем идти.
Таня (2005-06-11)
Хороший и умный тест.Верю и чувствую.Остальное все положительное.Полностью признаю власть Матери Природы.
Кристина (2005-06-10)
Я актриса по жизни и оптимистка, единственно что мне мешает в достижении моих целей это моя лень и неувереннось. Мне всё время нужна поддержка или какие-нибудь чудеса чтобы двигаться дальше. И такие тесты типо маленького чуда. Но почему я всегда чего-то боюсь, боюсь сделать решающий шаг?
Кристина (2005-06-10)
Я актриса по жизни и оптимистка, единственно что мне мешает в достижении моих целей это моя лень и неувереннось. Мне всё время нужна поддержка или какие-нибудь чудеса чтобы двигаться дальше. И такие тесты типо маленького чуда. Но почему я всегда чего-то боюсь, боюсь сделать решающий шаг?
Надежда (2005-06-10)
Я вегда надеюсь, что лучшее еще в переди и поэтому готова приложить все свои усилия для того, чтобы в моей жизни наконец-то все наладилось,ведь просто так никогда ничего не бывает.Поэтому нужно приложить все свои силы для осуществления желаний и достижения поставленных перед собой целей
Irisha (2005-06-10)
1 Да я искренне верю! 2 Проверила на событиях в жизни 3 Не знаю - а что дальше? счастливое безоблачное будующее? Хм Да 4 Да 5 нафиг столько болтовни - нужно что-то сделат, Что там дерево вырастить? Ерунда!
KISA (2005-06-09)
Пока всё правда
Jane (2005-06-09)
Прикольно, искала совсем другое, но это тоже интересно. Пока еще не прочитала \"диагноз\", но почему-то не верю, что то, что сейчас загружается на мой вариант, будет в какой-то степени обоснованно, очень уж все как-то примитивно и очевидно.. напоминает пословицу.. \"без труда...\" понятно, что правильнее выбрать 3-ий вариант, но я выбираю второй.. хотя.. посмотрим... все же любопытно :-).. мне кажется, что чтобы я сейчас не прочитала у меня и так все будет ок. потому что мне обычно везет... :-) удачи всем.. начинаю читать...
Юляша (2005-06-08)
Вообще удивительно взглянуть на себя в иной роли и как бы оценивающе, со стороны. Как просто звучат вопросы. но когда начинаешь действительно \"вдумчиво\" их читать и отвечать-оказывается не так уж и быстро можешь ответить! Ответить не просто чтобы галочку поставить, или \"Уфф-как все, не хуже\", а именно для себя самой чтобы понятно стало кто же я на самом деле и куда двигаюсь. -семечко очень красивое блестящее посажу обязательно -инструкцию читать неохота, тк муторно и нудно все это -а вот когда про яйцо речь пошла-поняла-что и пойду,и еслинадо, толмуд прочту-лишь выйти на заветный путь.
Илона (2005-06-08)
3. Пошла бы за яйцом, иначе и правда эта мысль не давала бы мне покоя всю оставшуюся жизнь. Почему то уверена, что хуже бы я не стала – другой-может быть. Но зато я бы увидела своё истинное лицо и поняла бы своё предназначение, т.е. внесла бы ясность в свою жизнь. Обрисовались бы какие-то задачи, ну, сколько можно бродить в потёмках, спотыкаясь поминутно… Выберу второй вариант. Т.к. считаю, что во всём должно быть чувство меры – нельзя переусердствовать в своём стремлении и нельзя стремиться к чему то лёжа на диване…А второй вариант – это возможность для матери-природы и для меня самой вносит
Илона (2005-06-08)
1. Не верю. Потому что я не нахожу в себе этих талантов и способностей. Не совсем, конечно, бездарь – что-то во мне есть…но на практике это не находит применения, поэтому и развить их до талантов тоже не получается. 2. Я рада, что у меня будет инструкция, к которой можно было бы обратиться в затруднительных ситуациях. Скорее всего я начала бы ее изучать, если бы меня захватил этот процесс, дочитала бы и делала бы всё по ней – если бы она нашла отклик в моей душе: А если бы она мне показалась не читабельной – посадила бы семечко в землю и обращалась бы к ней по мере необходимост
барабек (2005-06-08)
1. Нет у меня подобных талантов. Почему я так решил? Я видел, я хорошо знаю людей, обладающих теми же качествами, и даже намного превосходящие меня. Но не приносят они (таланты) это счастье. Либо приносят, но не только эти таланты. 2. Не могу ответить однозначно, ибо не горю желанием вырастить это дерево. Возможно потому, что уже выращивал нечто подобное. Но инструкция мне излишней не покажется, но и радости от исключения ошибок не будет. Впрочем как и уверенности, что их не будет. 3. Конечно я уеду за иголкой, но с тяжелым сердцем, ибо не факт, что стану лучше нынешнего.
Beatrise (2005-06-07)
1.Надеюсь 1.1 -1.2 я в поиске, знаю что что-то просто обязяна найти, что пока еще не знаю... Инструкцию возьму, даже может и почитаю, и за иголочкой поеду... Что мы теряем в жизни? Даже если потерпим неудачу- мы приобретем намного больше, чем если б остались стоять на месте...(Это мне \"Алхимика\" Пауло Коэльо напоминает). Надо использовать каждый, даже самый фантастичный шанс
Светлана (2005-06-07)
Дерево выращивать из семечки можно без инструкции, тут и так все ясно. Другое так гарантированно не получается.
akela (2005-06-06)
Излишняя эта инструкция. Всего не опишешь, и ее толщина говорит только о том, что автор так и не смог выразить суть. (Козлов, Веллер, Мороз, СЕНЧУКОВ пишут четко, коротко и понятно. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает) P.S. Предыдущий ответ может показаться энтузиазмом восторженного подростка. Мне 29 лет и я интеллигент в прямом смысле этого слова. Поверьте, рад бы доказать, да это возможно только при общении.
akela (2005-06-06)
1. НЕТ 1.2 Я их не замечаю. 1 Излишняя эта инструкция. Если шанс есть, его надо использовать. И просто УДАЧА, если просто сломав иглу, можно изменить и себя и свою жизнь. Мне мешает некая встроенная деталь, ограничитель, который вставляли в «узи», чтобы он не мог стрелять очередями. Я хочу знать, что я хочу. Сейчас я живу, как у Стругацких «вы сами не знаете, чего хотите, и делаете лишь то, что хотят от вас». Я хочу вернуть украденную родителями свободу. Каждый хочет и каждый может но мало кто, разве что Козлов знает КАК! И если есть способ достичь этого, я землю буду есть. Что делать?!
Alya (2005-06-06)
1.1. Эти способности уже давным-давно проявлены, а не скрыты. 2.1. Не кажется. Полную Инструкцию всегда иметь полезно. На всякий пожарный случай (который может и не возникнуть). С другой стороны, читать Инструкцию целиком и, тем более, точно следовать абсолютно всем указаниям совершенно необязательно. Даже вредно! Ни одна инструкция на свете, даже очень толстая, ещё не смогла описать всё многообразие жизненных ситуаций. 2.2 Проб и ошибок всё равно не избежать. Да и зачем, если они могут заодно привести к находкам и открытиям? №2. ИМХО в естественном отборе заложена большая мудрость...
Алеша (2005-06-06)
1.1. да 1.2. каждый человек уникален и я не исключение, кроме ттого я реально отличаюсь от других 2.1. да 2.2. в принципе да Дерево выполняющее все желание это просто мечта, так что можно и попотеть, третий вариант
Валерий (2005-06-04)
Здравствуй, Геннадий 1.1Да(Способности человека безграничны, но скрыты где то...) 1.2 Много письменных свидетельств о сверх-способностях. 2.1 нет 2.2 Да
Галина (2005-06-04)
продолжаю: 2.1.Посадить семечко?Пока еще как-то нейтрально – и не «да» и не «нет» 2.2.Да, Хочется вырастить дерево 3.1.нет не кажется нструкция толстой 3.2.да, рада, что придется растить самой Выбор варианта. Последнее время факты и события своей жизни и окружения приводят к мысли, что все случается то, что должно случиться без нашей воли.И выбираем мы именно то, что предназначено свыше. Выбираю третий - к нему лежит душа. Надеюсь, что так оно предназначено мне судьбой
Галина (2005-06-04)
Очень захватил Ваш стиль общения. Я очень люблю совершенствоваться, но в связи с 5-летней инвалидностью, не могу посещать подобные мероприятия. Поэтому Ваш курс для меня находка. Испытываю внутреннюю радость. Благодарю Вас за создание этого сайта! А теперь мои ответы на вопросы теста 1 «Что Вас ждет в будущем». Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Верю! Потому, что это интуитивно чувствую и на деле получается, но только до конца не довожу
Валерия (2005-06-03)
Здравствуй, Геннадий. Данная инструкция, я, например, считаю, должна быть краткая. времени в наше время мало. Надо его беречь.
Galina (2005-06-02)
1.да 1.1все могу,устала жить,не сломаюсь,но \"ВЕРА\"болеет,помогите!!!!! да да 2 2.2 2
Ирина (2005-06-01)
1. Да 1.1 Я это знаю 2. Я буду использовать любую возможность, на пути к своей цели. Ничто не случайно! 3. Я верю, а мысль материальна, следовательно высшие силы будут мне помогать....
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности