Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Илья (2005-06-01)
1.Да 1.1 Я не верю я знаю. 1.2 Я знаю да да 2
Yuliy (2005-06-01)
Я не верю,я ЗНАЮ.Что такое вера?! Вера это лёд между знаю и незнаю,и еслеб не Исус мы бы знали или не знали. Ведь не знать это не страшно,строшнее,всё вложить в веру ,а она ростанет.И что кто виноват? Но если веру расматривать как как первый шаг к знанию, тогда я верю. Какждый человеу унекален с огромными силами и волшебством он может всё,он должен только знать и делать,не бояться действовать,не бояться ошибиться.Ведь какое это счастье ошибаться.Ошибка будет ошибкои до тех пор пока мы не зделаем из неё вывод, потом она становится опытом за который мы платим иногда денегами, иногда времен...
Елена (2005-05-31)
1.Верю, потому что иногда ощущаю их дикое стремление выйти наружу и показать:- Вот что ты умеешь! Балда!!!! Вперед же!!! Давай! Используй меня! Живи как хочешь, твори свою судьбу сама… 2. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? – краткость сестра таланта  Инструкция должна быть краткой, а в большой будет налито столько воды, что я смогу упустить самое важно… не увижу… Вопрос3. Не совсем поняля смысл предыстории. Но из того, что я поняла - я сходила бы за три цартсва, прихватив с собой семечко, сломала бы иголку, вернулась , посадила дерево и ждала бы когда яблочки вырастут.
Любовь (2005-05-31)
1.Да, я верю, что во мне скрыты Таланты и способности, потому что я знаю, что Бог каждого из нас создал «с умыслом» - дав нам и предназначение,и все,что нужно для его выполнения. 2.Если мне дают инструкцию,значит,она мне нужна. Именно такая, какая она есть.Я, конечно же,не ручаюсь,что буду ее изучать досконально… Таки есть природная лень.Но при любом возникшем вопросе о дереве ответ буду искать именно в ней. 3.Я рада – за дерево, потому что благодаря инструкциям я буду действовать правильно для него. Но для меня-садовника радости в следовании инструкции маловато. 4.Природа мудра - отдам.
наталья (2005-05-31)
Да, я верю, что во мне скрыты таланты. И кстати не так-то и глубоко. Я знаю, что я достойна лучшего,что в жизни могу достичь много. Но мне трудно определиться с выбором, и сейчас настал такой момент когда я должна понять смысл жизни, и научиться реализововать свои мысли, планы в жизнь. и буду цепляться за каждую возможность
Stenia (2005-05-30)
1.Верю, потому что каждый человек неповторим по сути, и каждый человек может достичь и получить то, что захочет. Но… Не всегда. Бывают моменты, когда ничего не хочется, кого все однообразно, когда не вижу ни в чем смысла, не понимаю, к чему это, зачем и почему мне что то надо и надо ли вообще…2.ведь все просто не бывает А дерево…А ещедерево всех желаний…Можно конечно было и самой попробовать дерево посадить….3.Буду следовать инструкциям и пойду за иглой, но не только со слепой верой, не только закрыв глава и полностью положившись на этого персонажа.Меса мало написать........
Liliya (2005-05-30)
1. И верю, и не верю. 1.1. Верю, потому что хочется верить, 1.2 а не верю, потому что голос внутри нашептывает - ну как это во мне могут быть скрыты уникальные способности? Я же не гений. Да. Да. 1. Инструкции толстые просто не люблю. Я теряю интерес, когда нужно очень долго что-то методично делать. а вдруг инструкция уже устарела? Все гениальное - просто. 2. С другой стороны иногда помощь нужна, поэтому небольшая инструкция пригодилась бы. Семечко посадила бы и просто с ним общалась, пока бы оно не превратилось в дерево и не принесло плоды.
Лена (2005-05-29)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА 1 \"Что вас ждет в будущем\" Вопрос1. Верю, что скрыты уникальные таланты и возможности, но не верю, что могу жить так, как хочу. Вопрос 1.1 Всегда знала и чувствовала,что ,возможно, я не такая, как все. Более вдумчивая. ДА ДА 1. Нет. Вполне кстати. Я бы очень трепетно отнеслась к посадке и инструкция только в помошь. Чем подробнее, тем лучше. 2. Да 3. Выбор №3. Это семечко- подарок судьбы. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы осуществить цель - вырастить деревце. Потому что оно обещает очень заманчивые плоды.
Мария (2005-05-29)
Да, я верю, что и я и любой другой человек уникальны. Во всей вселенной не повторилось ни одной снежинки или листика. А во сколько раз сложнее человек? Я не стала бы выращивать яблоню, исполняющую желания. 1. желания могут быть опасные, необдуманные, кот. при исполнении могут и не принести желаемого удовольствия. 2. желания могут быть попросту злые и глупые. Это можешь быть и ты и другой человек. ты готов охранять яблоню с дубинкой? *) 3. ты очень быстро обленишься и потеряешь вкус к жизни. :)
sunflower (2005-05-29)
Да я действительно верю в то, что у меня есть какие-то скрытые таланты и способности, раскрыв и развив которые я смогу жит так, как хочу. Я считаю, что мысль материальна, я очень хочу в это верить, и если я буду об этом думать, если искренне в это поверю и не буду ни капельки сомневаться, то эт о действительно станет правдой. Посадить хочеться! Да, очень хочеться! Скорее это очень хорошее пособие. Да это хорошее пособие! удручает размер папки, боязнь того, что не получиться. Вот эта боязнь того, что ничего не получиться по жизни оченьмешает...
Лиза (2005-05-27)
1.Верю, потому что я хочу, чтобы это было правдой. Потому что именно так я ощущала себя в детстве и мне было хорошо. Семечко посадить хочется и вырастить хочется. Потому что ... Просто так, а почему бы и не посадить, а вдруг получится. Да, Я считаю, что такая инструкция обременительна Я выберу 2 вариант, потому что в принципе, даже если деревце не вырастет - плохо мне не будет. Я не настолько недовольна своей жизнью и собой.
Светлана (2005-05-25)
1-Да, потому что на практике проверено. 2-1 Да, хочется посадить и вырастить, для того чтобы видеть результаты своего труда, а инструкция пригодится. 2-2 В путь начну собираться и иглу обязательно постараюсь найти и обломить.
kanjar (2005-05-24)
1-да потому что состояние моих дел показывает что я на верном пути 2-1 --нет если не знаешь истины принимаем временно то что имеем 2-2 -- да дорога лучше бурелома
Елена (2005-05-24)
1.1 Верю. Потому что в каждом человеке от рождения заложены таланты, способности в виде предрасположенности к какому-то определенному занятию, которое будет получаться у него очень хорошо, к тому же заниматься этим он будет с радостью и воодушевлением. 2. Толстая инструкция поначалу показалась излишней, но подумав, я решила, что если уж что-то делать, то делать хорошо, и я рада, что эта инструкция есть. 3. Я выбираю третий вариант, хотя сомнения у меня конечно будут. Хотя бы потому, что и без такого деревца можно добиться исполнения своей мечты.
Марина Коровай (2005-05-23)
1. Первый ответ – нет Потом подумала, и решила, что у меня есть все для того, чтобы жить лучше. И не просто хорошо, а шикарно 1.1. Я решила, что это правда, потому что чувствую поддержку Вселенной и у меня бываю просветления, когда я ощущаю себя всесильной. 2. Да, такая инструкция кажется мне излишней
DELinka (2005-05-23)
Почитаю инструкцию... Искала ищу и буду искать свою сущность.Смогу ли я сломать иглу или нет, важен путь к этой игле, что и является процессом раскрытия своей сущности.Надо узнать где находится это царство-государство,дуб сундук и прочее,а главное знать у каких людей я могу получить верную информацию и надо превратить поиски в увлекательное путешествие с контролируемым уровнем риска. Мне понравилось наводящее содержание теста.Если визуализировать наши возможности или придать им какой-либо образ, то окажется, что есть к чему стремиться.И ответ на вопрос как достичь цели, напрашивается сам.
Света (2005-05-23)
Обидно, что инструкция такая толстая, но, вобщем-то, рада, что не путем проб и ошибок. Я возьму семечко, и начну делать все по инструкции. А там, на сколько сил моих хватит и терпения. Ну, на четыре месяца хватит, а дальше от результатов зависит.
mvs (2005-05-22)
1. Верю и даже уверен 1.1 Потому что в противном случае - тупик. Если во мне нет ничего больше чем я сейчас знаю о себе, тогда в чем смысл дальнейшей жизни? Семья, работа, покупки, квартплата...Чем больше зарабатываем, тем больше тратим. Чем больше тратим, тем больше нужно работать... Что, эта круговерть имеет большой смысл? 2. Толстая инструкция не кажется лишней, хотя хочется покороче и по конкретней, чтоб выполнил N упражнений по К раз, и получи результат. Только знаю уже, что этого не будет. 3.
Мания Величия (2005-05-22)
история о молодильном яблочке: --------------------------------------- 1. я не верю, я знаю. что есть во мне еще не раскрытые таланты. которые помогут в жизни. 1.1. потому что я стремлюсь к их развитию, всегда пытаюсь учиться, и делаю это. 1.2. я даже не вею, я в этом уверена. ----------------------------------------- 1. инструкция не кажется мне толстой, прочту за пару ночей. 2. нет. дело не в этом. я буду буду руководствоваться своим здравым смыслом вкупе с технологией, изложеной в инструкции. ну выбрала я то второй вариант. Вообще деревья растут и са
Нана (2005-05-22)
Выбираю вариант 3.Во первых так будет больше уверенности что получится, во-вторых если не получится мне не за что будет себя винить (т.к. все сделала правильно, в - третьих не могу не сооблазниться исполнением всех желаний, и еще хочется послушать кто же я на самом деле!
speranza (2005-05-22)
Я выбираю третий вариант. Идем от обратного. Почему я отказалась от 1 варианта: это я уже проходила. уже все пускала на самотек, и результат был если не нулевой, то уж точно те такой, какой бы мне хотелось. По этому пути еще раз идти не хочется. Почему я отказалась от 2 варианта: если что-то делать, в отличии от варианта 1, то уж делать хорошо, чтобы труд не прошел даром. Если же лень, то лучше и не начинать. Чем мне нравиться 3 вариант: он подразумевает действия, а не простые ожидания, а вдруг что-то получиться, дает возможность разделить ответственность с тем, кто написал инструкцию.
Сергей (2005-05-22)
Пока не станешь сам себе режиссер, будут разные гуру и недогурки водить тебя за нос, как быка за кольцо, туда и сюда. Семечко - в землю. Инструкцию полистать, если что дельное есть - применить, остальное забыть. После прочтения инструкцию в печку. Чтобы жить не мешала :-))) Поехать если куда хочешь - езжай, нет - сиди дома. И помни: что для русского хорошо, то немцу смерть. Не факт, что то, что автору хорошо, тебе тоже надо :-)) По большому счету автору бабки твои нужны. Сам дурак - плати, умный - не плати и делай как сам знаешь.
Таня (2005-05-22)
1 Я не верю, что у меня есть какие-то уникальные способности или таланты. Если бы были, то уже раскрылись или как-нибудь проявились в увлечении, в пристрастии к чему-либо. А если я чем-то и увлекаюсь, то с единственной целью - сделать свою жизнь более-менее осмысленной. 2 Да я рада инструкции, потому что я не знаю,как выращивать деревья. Я и цветы на корню загубливаю. 3.Я выбрала третий вариант. Хотя можно было выбрать и второй, при условии, что пока дерево будет расти само по себе, я сбегаю в тридевятое царство-государство. :))
Алекс (2005-05-22)
1.Верю. 1.1. Потому что до момента, когда я начал верить, жизнь ощущалась какой-то суррогатной... А хочется настоящей. 2. Кажется излишней. 3. А если бы у меня деревце стало развиваться быстрее? :) Двойственное чувство...
Катя (2005-05-22)
1.Да, верю. Потому что чувствую, что живу не на полную катушку, потому что чувствую в себе ещё силы и возможности, которые из-за лени или других отговорок не применяю. 2.Рада, что проб и ошибок самой делать не надо будет 3.Вцеплюсь как в последнюю соломинку:)) Потому что очень хочется исполнения желаний))) Ради этого я готова и потрудиться
Korina (2005-05-21)
1. Да 2. Потому что я всё могу, у меня все всегда получалось. Но я хочу больше. Я хочу быть еще лучше. Мама говорит «Звезд с неба не хватали, но много добились». Для меня это не похвала.От этого плакать хочется. Я хочу быть первой, хочу хватать звезды с неба, хочу чтобы мне все давалось легко, играючи. 3.Такая толстая инструкция кажется мне излишней
Nadja (2005-05-20)
1.:да, верю. 1.1:потому что я это чувствую 1: толстая инструкцыя излишня 2:рада,что придётса выращивать дерево путём проб и ошибок
Сергей (2005-05-20)
Верю ли я в свои таланты? Да, верю, но их я уже не использовал, во всяком случае не все.а что они есть - жизнь показала.Про инструкцию. Я не против инструкций, ин надо читать, чтобы не испортить все заранее. Я технический человек и понимаю это.Из трех вариантов теста выбираю третий.Это похоже на меня.Если очень хочу, готов разбиться. Даже излишне! Низкий поклон! Ответ возможен?
Zoriana (2005-05-20)
Да, верю. Вера моя больше в подсознании. А сознательно - хоть раз в год , но ведь рождается же что-то. Хоть маленькое, но глубокое.Сияют же глаза у некоторых людей, когда я с ними работаю. Хочу я дерево, очень хочу, но вот инструкция такая меня смущает. Всё гениальное должно быть просто. Весь мир состоит из простых элементов.Хорошо, что инструкция есть, у меня ведь так мало опыта в садоводстве. Но зачем же такая толстая и замудрёная? Так и охота пропадёт стать садовником… Я посажу тебя, семечко, и буду приходить, и любить тебя, и говорить с тобой, и поливать. Ты прорастёшь, я знаю...
Татьяна (2005-05-20)
Да, я верю. Мало того, я знаю это точно. Другое дело, что иногда возникают сомнения, особенно в те моменты, когда что-то не получается. Приходится работать с собой, уговаривать, убеждать себя в том, какая я умная, талантливая, здоровая, красивая и молодая. Каждый человек талантлив, только кому- то в детстве забыли об этом сказать, а он сам не заметил, кто-то кому-то когда-то сказал, что он бездарь, а тот и поверил. Отсюда у нас так много серых безынтересных людей, но они просто еще не открылись. Должно прийти и их время. Да. Да! Такая толстая инструкция кажется мне излишней. Первый ответ
kav (2005-05-19)
1.Да 1.1.Потому что я уже почувствовала, что как только я позволяю себе быть такой, жизнь сразу меняется! 2. Да, рада Вариант 3 - потому что это хоть и не стопроцентная, но все-таки возможность изменить себя и свою жизнь, причем радикально и к лучшему. Разве можно от такого отказываться? А даже если все туфта, то вырастет в будущем красивое дерево, пусть и обыкновенное. Разве это не прекрасно?
Инна (2005-05-18)
1. Да 1.1. Потому что раньше получалось достигать того, что хотела 1. Да, излишней 2. Я бы лучше сама вырастила, нет, не рада Выберу 2-й вариант. Потому что это все равно дерево, и чему быть, то самой мне вряд ли изменить.
софа (2005-05-18)
Верю,буду следовать каждому пункту инструкции,потому что хочу использовать все возможности для раскрытия своих способностей и талантов.
другая (2005-05-18)
Верю. Если я в это верю, значит, это потенциально существует. Хотелось бы ,конечно, иметь какие-то гарантии, чтобы ум успокоился, но женщине достаточно веры и интуиции, а если есть еще и инструкция, то вообще замечательно.
Надежда (2005-05-18)
Да, я верю, что во скрыты уникальные способности, т.к. с детства это чувствую, правда с детства их и не пытаюсь реализовать по-серьезному... Инструкцию пролистаю на предмт возможных проблем и выкину. Дерево сама выращу, опасения присутствуют, но это только добавляет азарта.
Олечка (2005-05-17)
Да, я верю в свою уникальность: это заложено во мне самой. И моё мировоззрение уникально. Да, и я рада, что есть (в случае с яблочком) такие практические советы, которые позволят не биться лбом в стену, а что-то для себя взять оттуда.
Максим Тен (2005-05-17)
А вот в любом случае сказочка меняет угол восприятия, позволяет питаться энергией \"свершившегося\" чуда. Практично по любому.
Таша (2005-05-17)
У меня другой вариант - вцеплюсь в семечко, прочту инструкцию, посажу и первые 1-2 неделю буду за ним ухаживать, а потом заброшу все это дело, т.к. займусь чем-нибудь другим, более интересным для меня на этот момент. Но при этом буду верить, что жизнь меняется исключительно благодаря семечке. :)
артём (2005-05-17)
вот я щитаю в жизне везде встречается такое как расказывает нам автор .......так? ну скажем мы сталкиваемся с такими ситуациями и всегда говорим что это долго много заворочек и т.д мне кажется суть этой анкета понятно всем и многие щитают что это не избежно...............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а теперь подумайте над этим и порасуждайте!!!!.............................................................................................................;-))))
лапка (2005-05-16)
1.1 Да. 1.2 Знаю,потому что чувствую в себе уникальную енергию изобилия А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется? Да Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет,я буду только рада.Я всегда принимаю помощь. К сожалению люди не умеють ценить то, что им дают.
Елена (2005-05-16)
Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее? ДА? или НЕТ? -естественно хочется)) 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - Раз дерево необычное, значит и инструкция совсем неизлишняя. -И конечно рада, что есть интструкция, а то вдруг по не знанию.. загублю я сие зёрнышко.. - и 3-тий вариант ответа.
Елена (2005-05-16)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? -Я не знаю, есть ли у меня какие-либо таланты, разве что зарождающийся талант слушать людей…но чем он может мне помочь? Пока не знаю.. А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется? Тесты. Предсказание. Будущее. Психология тесты. Test. ДА? или НЕТ? -Конечно хочется)) А дерево вырастить? Хочется? Высок
Leshiy (2005-05-15)
1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? да 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Был опыт ! Человеческие способности не ограничены…. Мы сами себя загоняем в рамки и живем в них…. Если тема нравиться есть перспектива в ней развиваться…. Вывод: надо развивать свои способности в нужном и приятном тебе направлении…. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет… информация не бывает лишней !!! 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да… Р
Наталья (2005-05-14)
Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю, и жить можно как хочется, если не лениться. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Чувствую это и все, это помогает мне в трудные минуты жизни, чувствую это когда мне очень хорошо, я счастлива. Просто так оно есть, это моя энергия. Семечко посадить хочется, ведь это жизнь, и дерево вырастет замечательное, красивое, дерево жизни. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да, жизнь нужно чувствовать каждое мгновение, все и так будет ясно.
Татьяна (2005-05-13)
Я хочу добиться в жизни многого. Но знаю я о себе и об этой жизни далеко не всё. Мне предложили помощь. Я сделаю всё, чтобы этой помощью воспользоваться. Спасибо за внимание и понимание)))
kozetta (2005-05-13)
1.верю 1.1просто так кажется.Всегда кажется,что есть что-то еще,потому что того,что есть во мне в данный момент,то,что я осознаю как свои возможности - мне мало.Должно быть что-то еще, иначе как-то скучно... 1.Вообще - не люблю инструкций читать,но 2.С ними проще. А еще - это замечательный способ переложить ответственность!(то ли шучу,то ли серьезно) Я сделаю все,что требуется,даже если не очень буду надеяться на результат - надо же чем-то заняться.\"Простые удовольствия - последнее прибежище для непростых натур\"(это я о себе,любимой)Уайльд.Схожу за тридевять земель,глядишь,развеюсь...
caplja (2005-05-13)
Мой талант присутствует и включаеться у всех-интуиция.для того что бы им пользоваться надо всетаки окончательно признать что она(интуиция)существует,а материалисту-это тяжко.Дерево вырастить всегда хочеться,но лучше чем природа о дереве никто не позаботиться проверено на практике...У меня черешня гибнет,как за ней не ухаживай,а елки растут будь здоров!
Володя (2005-05-13)
1.Да. 1.1. Чувствую. 1.2. Верю,Надеюсь. 1. Лёгкая. 2. Да. Извените, конечно но один из трёх вариантов выбрать не могу! Я бы и в землю бросил, да пошёл бы, с надеждой,что вырастит-хорошо,нет-да и ладно. И сидел бы по началу с инструкцией ,не вцыпившись конечно, но изучая. Любя выращивая, душу вкладывая. С хорошими намериниями!!
Алексей (2005-05-13)
1. Да, верю. 1.1. Что – то подсказывает, что это правда. Да, посадить хочется. Да, Хочется вырастить 1. Кажется Излишней 2. Нет.
Машенька (2005-05-12)
Ну нет тут моего ответа. Я пойду за три девять морей!Потому что ИНТЕРЕСНО!Да и \"плюшка\" ждёт вкусная,если всё получится.А если не получится,то столько всего интересного произойдёт и без этой \"плюшки\" во время путешествия!(глаза горят!)Сколько Нового, Интересного, Полезного! Да еще при этом реальная возможность дать Жизнь Дереву,тем более такому полезному +ещё и в себе разобраться!!!-для этого стОит попробовать! Поверю!Инструкция может пригодится,а может и не пригодиться.Главное,чтобы Семечко не обижали(а то скажут в кислоту его кинуть!не кину!ни по какой инструкции!сама выращу!без неё ))
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности