Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ольга (2006-05-14)
А почему, почему, Михаил, пожалуйста, обьясните почему вы так поступите с этим семечком??? Я даже спать расхотела, несмотря на позднюю ночь или раннее утро! Ну какая фиг разница кто вам это семечко всунул??
Оля (2006-05-12)
1.Безусловно верю!Не имея талантов сложно было бы настолько изменить жизнь,как я уже смогла.Правда, до совершенства еще далеко. 2.Может быть инструкцияи не лишняя,но читать её - лень.К тому же,не люблю следовать инструкциям.. 3.Да,с этой стороны инструкция радует.Буду заглядывать время от времени.. 4.Сложно выбрать вариант.Поначалу, я полна решимости, горю идеей, но вот позже, если результатов видимых нет, желание начисто пропадает.При чем, я найду веские объяснения тому, что \"итак, мол, живу неплохо, и даже получше многих\". Скорее всего, выберу вариант 2.
Тим (2006-05-11)
Вопрос 1. да, думаю что скрытые уникальные таланты есть в любом 1.1. потому что есть много людей которые живут так как они хотят, но все они не лучше и не хуже меня. Все дело в том что у них в голове. Вопрос 2. Думаю что инструкция излишня, но обязательно ее прочту для того чтобы удостовериться ) Выбрал пункт 3 т.к. буду использовать любую возможность для того чтобы вырастить чудо дерево :)
Иннеса (2006-05-10)
1 Да во мне несомненно скрыты таланты. 2 Почему я так решила, потому что они были, я чувствовала как они действуют. 3 А я верю. 4 Меня это не смущает. 5 Да этот вариант меня устроит 6 Потому что без веры не прожить.
Ольга (2006-05-10)
В-1Да,верю! В1.1мне хочется так думать,так легче жить,а если не верить,то нет возможности что-то реализовать,а значит жизнь закончена.
Анна (2006-05-09)
Вопрос 1. - Я не верю что обладаю Уникальными Талантами. Хотя у меня есть способности, которые мне помогают добиваться некоторых целей. Как и недостатки, которые мешают. Вопрос 1.2. - Если предположить, что это правда, то тогда я Уникальный человек. Но в это я не верю. Я рада, что не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево. Третий вариант С детства люблю сказки. Очень хочется, что бы в жизни произошло чудо. А если для этого надо выполнить трудную инструкцию – это малое, что для чуда надо.Хочу перемен в понимании себя.
Михаил (2006-05-08)
вообще-то много неясного... буду я сажать дерево или нет - зависит от того кто этот даритель и как он появился в моей жизни и что еще я знаю о таком семечке. если информации будет хватать что будут основания верить - я поверю, нет - буду продолжать проверять, пока не будет достаточно информации чтобы принять решение. точнее, посадить ничего не стоит, а вот тратить ли усилия на поливку и уход если их много надо - на изучение талмуда - это зависит от ряда подробностей. в условиях задачи недостаточно данных чтобы принять решение. после всего описанного я буду изучать данные а не делать.
Вячеслав (2006-05-08)
1. Ко мне тянутся люди, которых я выделяю среди других за такие качества как честность, отзывчивость, не желание тупо следовать по жизни в толпе. Да в конце концов потому что я на земле один такой и хочу делать добро. 2. Такая толстая инструкция кажется, мне излишней, так как жизнь сложнее и многообразнее и все в инструкцию запихнуть невозможно, но я ее просмотрю. 3. Вариант ответа №2
Ольга (2006-05-06)
на вопрос 1 ответ (вряд ли буде другой, если ты уже здесь) 1.1 я так чувствовала всегда Инструкция и правда излишне толстая, но возможности я очень рада ТЕПЕРЬ УЖЕ выбираю 3-й вариант сразу, не раздумывая(другие даже открывать не хочу)
Марина (2006-05-05)
Из трех последних вариантов свой не выбрала. Мне гараздо интереснее узнать, кем я являюсь на самом деле, чем вырастить дерево исполнения желаний. Т.е. дерево уходит на второй план, и я отправлюсь за знанием о том, кто я есть на самом деле. Почему такой вариан ответа не предусмотрен?
Яна (2006-05-04)
1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да, нет, все правильно! За любым деревом уход нужен, не то. Что за волшебным! Без труда не выловишь и рыбку из труда! 2.Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Стоп… а кто сказал, что он мне помагать будет? Я и не рассчитывала!
elion (2006-05-03)
Семечка-жизнь, дорога к дубу-путь жизни, толмуд-подсказка,руководство, чтоб меньше ошибок и неудач на жизненном пути хватать. Будьте немного авантюрны и удача на вашей стороне.
Олег (2006-05-03)
1 Да, есть. 1.1 Есть примеры или опыт. 1.2 1.неслишком-ли толстая? 2.
Екатерина (2006-05-03)
1. Верю. 1.1 Потому что иногда во мне просыпается что-то, что помогает решить трудные жизненные задачи. 1.2 1. Инструкция не кажется мне лишней, так как она может пригодится в будущем. 2. Рада, так как делать что-то самому всегда интересно. При выборе вариантов дальнейшего действия я думала о судьбе и о том, что всем уготовлен какой-то свой путь.
Лёлька (2006-05-01)
ствовала семечку на ладони, здорово очпонравилось. А есть игры чтобы навсегда избавиться от страхов?
Любаша (2006-04-28)
очень интересные тесты!побольше бы таких.Очень важно научится разбиратся в себе и своих чувствах.К сожалению у меня это не получается.Книг у нас нормальных нет вот поэтому я ищу тесты на сайтах.
Анна (2006-04-28)
Продолжение: Может для начала найду сообщников. Постараюсь собрать всю известную информацию об этом явлении. Конечно буду сомневаться, бояться, нервничать. Но делать буду, хотя бы из любопытсва
Aнна (2006-04-28)
1.Однозначно что-то скрыто. И наверное даже много чего. И это правда, потому что вспоминая свои детские таланты (которые впрочем остались нераскрытыми) и некоторые жизненные ситуации, есть основание думать, что потенциал и энергия у меня присутствуют. 2. Получив подробный талмуд, я наконец смогу поверить, что это не розыгрыш, а нечто действительно серьезное. И конечно буду рада, что не придется действовать наугад. Хотя вполне возможно, что не все советы и инструкции будут мною выполняться, так как там написано. 3. Этот вариант мне наиболее близок. Я буду делать. Может не сразу. Может для на
Ираида (2006-04-28)
1. Верю, потому что каждый человек талантлив по-своему, и если найти в чем талантлив или к чему более способен именно ты, тогда ты сможешь жить так как тебе хочется. 1.1 Потому что человек сам кузнец своего счастья и как говорится «если долго мучиться что-нибудь получится». 2. 2.1 Все равно интересно пролистать – вдруг действительно что-то стоящее. 2.2 Конечно рада, но все-таки полностью полагаться не стоит. 3. Иди туда – не знаю куда. Это как-то не для меня, но и фанатично исполнять инструкцию по выращиванию, я думаю,не стоит. Поэтому для себя я выбираю 2 вариант.
Светлана (2006-04-27)
1. Да верю. Ощущаю это. 2.Я буду рада, что есть подробная инструкция как его растить. Такое ответственное дело вырастить яблоню с молодильными яблочками.(Для мамы.) 3.Вариант 3. Я хочу чтобы мама была здорова и жила вечно, чтобы это было возможно придется сделать все.
Сергей (2006-04-26)
1. Да, верю в Уникальные Таланты и способности. Доказательство тому - мое присутствие. 2. Талмуд полистаю, но следовать ему не обещаю. 3. Вариант 2. Надеяться на молодильные яблоки и зависеть от надломаной иглы - как-то неконструктивно. Лучше верить себе и надеяться на себя. А семечко посадим - дадим ему (и себе) шанс.
Afrodita (2006-04-25)
1. Да 1.1 Любое дело, за которое берусь, с успехом завершаю. Если начинаю, то иду до победного конца и добиваюсь своего. Но всегда боюсь что-то начинать. Боюсь проиграть. Потому что, чаще всего, я себя недооцениваю. Но уверена, что во мне живет огромная не раскрытые энергия и таланты, но огромное количество комплексов не дают им выхода. 2. Воспользуюсь инструкцией – слишком оно мне дорого и важно, чтобы пустить на самотек его «воспитание». 3. Вариант 3. Если что-то задумала, иду до конца. По крайней мере потом не буду корить себя, что не пыталась.
natka (2006-04-22)
1.1. мне хочется верить, что во мне есть что-то такое особенное, но не верится. 1.2. - 1.3. не верю, т.к. другие имеют и получают больше, Другие люди не стремятся общаться со мной из симпатии ко мне, делают это просто по необходимости. 1. Слишком толстая для 4-х месяцев. Можно изложить основное, а остальное спросить или додумать можно. 2. Пожалуй, не обрадуюсь, потому что это похоже на указания, которые надо выполнять. Выберу второй вариант, потому что это больше похоже на то, как я обычно поступаю. Я предпринимаю минимально необходимые усилия, а дальше – как повезет.
Linda (2006-04-21)
1.не очень верится 1.1.- 1.2.просто мне кажется что я не такая уж уникальная... 1.наверное инструкция это хорошо, ты знаешь что надо как то по особому выращивать, но надо найти время чтобы сосредоточиться и начать ее изучать, но когда оно появится это время, неизвестно... 2.почему то радость слишком большую не испытыаю, странно даже, озабоченность скорей . 3. выбрала третий вариант, потому что я всегда загораюсь какой-то идеей, а потом моя импульсивность куда то изчезает, и остается только чувство, что я что-то не сделала.
Ася (2006-04-20)
1Верю. 1.1Со мной такое уже случалось и не раз 2.Конечно с одной стороны это огарчает что надо много читать,но с другой стороны есть куда обратиться в случае непоняток. 3Выбрала 3 потому что считаю что надо пробывать и если очень верить,то обязательно получится
Аиша (2006-04-19)
Вопрос 1 - да Вопрос 1.1. - потому что не раз в этом убеждалась. 2. ничего лишнего из ничего не появляется и случайностей не бывает. если на всё, что к тебе случайно заваливается, реагировать размышлениями и сомнениями типа, а надо ли??, можно и не жить вообще. просто лежите и смотрите телевизор. при любом раскладе лучше и интереснее прожить. но з это по-моему.......
Nina (2006-04-19)
1. Верю, что талантлива и уникальна. Не просто верю, а знаю и поэтому отношусь к сему факту довольно спокойно. Это ведь о каждом можно сказать такую анальность: «уникален», «неповторим» и т.д. 2. Может быть инструкция и не лишняя, но уж больно читать ее не хочется. А может быть, и хочется, но все равно потом перехочется – при самых лучших намерениях. Кстати, я вообще не уверена, что это дерево мне хочется сажать. Это семечко такое маленькое, а времени должно пройти так много… А может быть я даже и думать об этом так подробно не стану – а просто сдуну его с ладони (вот пристала грязь какая-то)
Ирина (2006-04-18)
В наличие в себе скрытых талантов я уже не верю. Была масса возможностей как-то раскрыть их,но увы..., значит, я человек бесталаный. А из предложенных вариантов выбрала второй, хотя и третий мне близок, могла бы, наверное, если бы росточек проклюнулся, и талмуд полистать и чего-нибудь подсыпать, чтобы не эачах ненароком.
Ирина (2006-04-17)
Верю! Это со мной уже не раз происходило. Толстая, конечно, но хорошо, что есть, где узнать ответ. Сомнения, конечно, гложут - это как всегда! Лень, опять же, матушка, дела потом всякие неотложные найдутся... Но - с места в карьер, если только в воздухе не зависнешь, не отвлечешься! Но уже когда-то раз в жизни нужно начать и сделать это! Реально! Судьба-не судьба - это мы уже всю жизнь так прожили. Поэтому - да! Третий вариант!
Nadya (2006-04-17)
1-верю, 1.1-проявляли себя, мысли и желания материализовывались. Я готова всё прочитать. Плавные переходы всё время на более высокие уровни сознания будут более эффективны, так как надо некоторое время закрепиться новым мыслям, видению мира. Закрепиться настолько, чтоб больше не повторять пройденных ошибок. Самосовершенствование требует времени. Никакие гарантии не помогут. Результат возможен только, когда сама этого сильно-сильно захочу, поставлю на первое место в системе моих целей. Ну а дальше, понятно, что при первых удачах или неудачах ни в коем случае нельзя бросать. Мощнейший эффект воз
Анна (2006-04-17)
Я верю, но инструкцию читать буду частично, есои возникнет необходимость. Из вариантов выбрала 2-й. Потому как в любом случае не прогадаю. Или вырастет чудо дерево, с яблочками, выполняющими желания, либо вырастет просто яблонька с вкусными плодами. Вариант что ничего не вырастет не рассматривается, так как руки и голова все же присутствуют
Natalia (2006-04-17)
Мой выбор: улучшаться, расти, процветать. Пусть со мной рядом будут наставники и команда. Я верю в мой успех!
Валера (2006-04-17)
Третий... Я хочу верить. А вааще, это такой у меня характер.Если жена готовит какой либо борщ, она руководствуется интуицией:скока бросить овощей, соли и скока варить. Я в таком случае держу перед глазами поваренную книгу и стараюсь всё делать по ней...
Татьяна (2006-04-17)
Конечно, верю! Я не раз находила тому подтверждения. Инструкция - это замечательно. Но не очень радует - буду и ее читать, и сама эксперементировать - искать, как именно для меня и моего дерева лучше. Конечно 3! Ты обречен, если не сделаешь попытки!
Ирина (2006-04-17)
Я верю, что у меня много талантов скрытых и открытых! Многие из них я использую в своей жизни, многие нет... иногда останавливает, что своими поступками я могу причинить боль близким мне людям. Пусть будет подробная инструкция, чтобы избежать недопонимания в действиях. Когда мне потребуется ответ на вопрос-я загляну в нее. Хотя можно было бы и без инструкции, но если ее дают можно и посмотреть совет, и принять к сведению! Выбрала второй вариант, методом исключения! Первый вообще не мой путь, а в третьем не понравилось слово \"вцепиться\" как будто это единственный путь в МОЕЙ жизни!
BERY (2006-04-16)
верю! очень верить хочется! у меня творческий кризис - а значит. талатн был! но весь кончился :( инструкция на блюдечке! прелесть какая! просто мечта! выбор 3 : пойду и с песней! хоть на все четыре стороны! все - равно терять нечего... творческий кризис - такая хрень!!!!!!!!
mara (2006-04-16)
Да, верю, у каждого человека заложены те или иные способности. Вопрос в том, сможет ли он их реализовать, и в какой мере. Что касается меня,то я их не проявляю до конца,мне быстро всё надоедает,ну, а,если и дошла до края,то интерес уже пропал.Пробую себя в другом.Честно говоря,надоел такой образ жизни!Хочется уверенности,стабильности,но мне мешает ленность и неверие в успех,я так думаю,хотя работаю над собой.
Елена (2006-04-14)
Я не очень верю что и во мне есть таланты, но очень хочется порочную практику жить \"как даст бог\" изменить на то \"как хочетя\". Есть очень большое желание измениться самой и изменить жизнь.
Ольга (2006-04-14)
1. Да. 1.1 Я чувствую это. Когда ко мне приходят какие-то идеи, и я их реализовываю, то чувствую полет, свободу, неописуемую радость. И понимаю, что это то, что мне нужно в жизни. 2. Посадить семечко хочется. Я рада, что мне дали инструкцию и пусть она толстая, зато дерево точно вырастит. Выбор: вариант 2. Могу строить свою жизнь сама без волшебных яблочек. А если вдруг вырастит, то обрадуюсь.
Антонина (2006-04-14)
1.Да,верю! 1.1. Мы созданы \"по образу и подобию\" Его. Едва ли речь идет о количестве конечностей и строении черепа... Возможно, все дело в способности творить, создать? 1.2. - Следующая группа вопросов, об инструкции. 1. Да не излишне, даже маловато... Но так хочестя поскорее... Думаю, инструкцию читала бы \"по диагонали\", каюсь. 2. Какой, вы говорите, срок обучения? Да здравствует наполненная жизнь! (Я имею ввиду наполненная тем, что действительно интересно!) Окончательный ответ - конечнло 3. Иначе что же я тут делаю?
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности