Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Maximus (2007-04-28)
Конечно верю!Ни для кого не секрет,что люди используют минимальное количество своих возможностей.Научиться их использовать по-максимуму,вот это задачка.Кто сможет? Я стремлюсь! Я выбираю 3 вариант.Дерево будет расти и само по себе,но с инструкцией шансы увеличатся многократно.Кто написал инструкцию,наверное что-то в этом соображает.По крайней мере,изучив инструкцию,что-то новое для себя откроешь.
Илья (2007-04-28)
Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? да Потому что я чювствую что с этим миром что то не то, я чювствую, что еть еще другой мир, Я думаю что каждый человек может это открыть в себе. Я думаю что общество склоняет на свою сторону, духовный мир мне говорит что там все по другом. Я просто знаю что это так! Нет это инструкция не кажется мне излишний, ведь для того чтобы было все хорошо надо потрудится принести какуе то жертву в нашем случае время вдумчивость, Надо изучить предмет чтоб дерево росло правильно
Любаня (2007-04-24)
1. Да. верю. 2.Я всегда увствовала и знала, что у меня есть какие-то способности, но не знала какие именно. И всегда мучалась от собственного непонимания. Я привыкла к тому, что у меня почти никогда не осуществляется задуманное, не хватает силы воли или вмешиваются злые обстоятельства. Выбрала 3 вариант. Но это только мысленно. Вряд ли в реальности мне бы хватило терпения довести дело до конца...а хотелось бы
светлана (2007-04-20)
1.Да,верю.Поэтому ищу способы открыть и развить их сильнее 1.1.потому,что я это знаю. Да, хочу посадить и вырастить это деревце.В инструкции могут быть опечатки, а природу не обманешь. Я выбрала 2 вариант.
assirh (2007-04-19)
Да, я верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. Не хватает усидчивости, терпения для достижения цели, настойчивости. В избытке -робость, застенчивость, боязнь что-то важное потерять для себя, которое вполне может быть и второстепенным, на самом-то деле. Верю потому, что настают иногда моменты в жизни, когда очень хочется или интуитивно происходят удивительные вещи. В инструкции по выращиванию деревца нет ничего того, чтобы помешало ему вырасти по Образу и Подобию. Это Уникальная Инструкция поможет избежать собственные ошибки. Класс!
Света (2007-04-19)
Все это белиберда.Я например не хочу садить дерево,а хочу сразу съесть семечку.А таких вариантов ответа нет.Нельзя человека вычислить по тесту,так как он непредсказуем.
Жанна (2007-04-17)
1.Да 1.1. Есть много примеров людей,свой потенциал раскрывших.Правда воочию я их,кажется,не видела. 1.2.Я верю 2. Наверное это стоит того 3. Да.Рада.Лучше действовать по отработанной проверенной схеме В итоге выбираю 3ий вариант-надо уметь воспользоваться шансом,хотя это и рискованно.В жизни скорее всего так не поступила бы; решила,что меня дурачат
Serg (2007-04-17)
1.Да, потому что я знаю и верю 2. Да, я рад что есть инструкция. Я смогу попробовать оценить подходит ли все это мне. 3. Да,- хочу изменяться Я, а события меняются как следствие этого. 4. Я буду пользоваться инструкцией согласуясь мудрой матерью-природой. 5. Я не буду выбирать \"вариант\" по той простой причине,что эти варианты в \"чистом виде\" мне не подходят.
Ирина (2007-04-15)
1-да 1.1-чувствую потенциал 1.2-верю огромный том-многовато,рада ли я,что не самой растить-такого не бывает или не возможно.
Виктория (2007-04-13)
Я Верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу. Верю потому что все желания исполняются. Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:
Евгений (2007-04-11)
Сболансированная статья в плане обещалок и результатов. Никто ничего не обещает:)). Похоже на сказку. Дверь за которой тайна!!!!!!!!
Anna (2007-04-11)
Интересно, выбрать еще не нажала, но идея уже захватила. Предвкушение...
Аида (2007-04-10)
Статья - просто супер! Очень интересно и познавательно.
slkenbd kzdxrco (2007-04-09)
dkxy trfvsdl vxic zeyvdt gsjcwahv lxgr pxhwfs
guetpdbs xcnakruzp (2007-04-08)
qfouvaz cnvr bmskhpcn qgriahdtv lbmdcjrq godimhk pgaefnw
ndkqcusj wlvbntcf (2007-04-08)
ztihlr seyvrqih yfmwpv cstqgr pivnlkeh gnyh vlfsujdby
xckfj wsjvpa (2007-04-08)
amkhv qgibv lciyebo qryhntua oxvej fwrakqmb ebdqg
Елена (2007-04-06)
1.Не совсем…ну может быть они и скрыты, но очень глубоко и мне самой не найти корни этих возможностей, что бы их взрастить! 2. Потому что другие люди такие же как и я нашли их у себя и воспользовались ими! 3.Да! Наверно немного чересчур. Лучше было бы все вопросы задавать лично по мере их поступления, а не читая все заранее, потом уже и делать ничего не захочется, пока дочитаешь… 4.Конечно! Семечко ведь одно, а если я его погублю из-за своих ошибок! И потом раз уже это кто то делал зачем учиться на своих ошибках, когда можно на чужих? 5. Первый вариант.Да я сомневаюсь! Что значит стану те
Таня (2007-04-06)
1)Да, верю. 1.1)Потому что я чувствую в себе великие силы, потенциал, которые требуют активации 1.2)Я не верю, что это не правда. А верю я в то, что я верю, т.е. правде. А правда в том, что я талантлива. 1)Да 1)Да
Кайсар (2007-04-04)
1.да 1.1.чувствую 1.2.- 1.да 2.да Назвался груздем - вариант 3
Айрис (2007-04-04)
1.В способности, конечно, верю. Уникальный Талант - это, все-таки, свыше дается, при рождении. А вот способности есть у всех, без исключения. 1.1 Это правда потому, что мне в жизни уже многое удалось, хотя я пока не живу так, как хочу.1 и 2. Может быть ТАКАЯ толстая инструкция для некоторых продвинутых растениеводов немного излишняя ;), а дерево, с инструкцией или без, все равно придется растить самому, просто ошибок уже будет меньше. Я выбираю 3 вариант. Просто из любопытсва - интересно, что получится в результате? Но если решение принято, надо идти дальше. А факты, кстати, уже есть!
Лисаветта (2007-04-04)
1.Не то чтобы верю-не верю. Про свои способности узнаю от других людей. 1.2Последнее время у меня изменилось окружение, которое заставляет посмотреть на себя саму по другому. Таланты стали просыпаться. 2.Конечно лучше иметь инструкцию. Вопрос только нужно решить другой - а оно не надо? А если надо - то подсказки потребуются обязательно, судьбу же решили \"поправить\". 3.Выбрала третий. Какой смысл начинать серьезное дело, а относиться к нему наплевательски. Тогда и начинать не след. Если хош получить положительный результат -необходимо приложить усилия.
Shy® (2007-04-02)
1.Нет. Инструкция наверное (скорее всего) такая, какая должна быть. 2. Если дерево надо растить по инструкции, то второй вопрос не имеет смысла. Имеет смысл вопрос: будешь растить или нет? Выбираю 4-й вариант: если решил растить - буду растить, если нет - нет.
Shy® (2007-04-02)
1. Если под фразой \"уникальные таланты и способности\" понимать способности человека, существующие, но не развитые в нем и под фразой \"жить как хочешь\" понимать жизнь, не мешающую окружающему тебя миру - тогда ДА; иначе - ДА только на первую часть вопроса. 1.1. Потому что это есть, и пример этому - вся жизнь любого человека.Сразу после рождения уже можно сказать, что у человека присутствуют различные способности, которые он развивает (или не развивает) в течение жизни.
Валюша (2007-04-02)
В 1. Верю, чувствую и знаю! В 1.1. Я это ощущаю сердцем, а оно меня не обманывает. К тому же я остро ощущаю то, что и половины своего потенциала не использовала (на сегодня). В 1.2. Верю! И да, и нет да мне кажется, что всё сложней и кропотливей и так ясно, что если хочешь получить крепкое, красивое,хорошее дерево нужно много труда и терпения! 1. Пожалуй, но изучить можно. 2. Несовсем. Скорее даже наоборот. Люблю непротоптанные дороги(пусть, что иногда сложнее) Выбиру третий ответ. Мне очень важно во что я искренне верю. Даже сквозь страх буду идти.
Николай (2007-04-01)
1. конечно же верю, 1.1. мне так хочется думать, надо во что-то верить 1. нет не кажется 2. я рад Выбрал 3 вариант. Но если что то пойдет не так отойду от рекомендаций, главное что бы не было слишком поздно
Светлана (2007-03-30)
1. Да, верю, 1.1. Потому что я чувствую это! 1. Нет, 2.Да! Очень! я выбрала 3 вариант, потому что это же клево что есть семечка и инструкция по выращиванию! Неважен результат, а важно то, что когда я буду растить дерево, то я буду получать от этого исключительно положительны эмоции!
Майя (2007-03-29)
Верю. Чувствую это. Инструкцию обязательно прочту, но скорее всего, растить дерево буду доверяясь своей интуиции. Мучать себя сомнениями - это не для меня, а слепо следовать инструкции тяжеловато. Моё мнение - мудрая матушка природа сделает всё сама, главное не забывать поливать, любить и ухаживать за этим деревцем.
Никита (2007-03-28)
Да, верю, т.к. увствую в себе потенциал. Благо, есть описание (и видимо подробное), чтобы не мучаться раздумьями, смотреть ли на восток или запад при чтении молитв. Вариант №3, т.к. есть шанс реально что-то изменить. Изменится ли что-то реально – неизвестно, а вот шанс вполне реальный. И отсутствие результата – тоже результат, да и попытка – не пытка, так что проще попробовать, чем потом всю жизнь локти грызть, что шанс упущен или всё провалилось из-за полива дождевой водой вместо талой.
маргарита (2007-03-27)
1.1да 2.Верю,что это правда,но мне недостаточно знаний и терпения,чтобы раскрытьэти таланты ,а так хочеться знать,на что я способна.Выбрала 3 ответ,хочу изменить ситуацию,верю ,что получится и буду стараться быть дисциплинированной и систематически выполнять инструкции.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности