Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ирина (2005-09-15)
Выбирала между 2 и 3 вариантом, внимательно читая и выбирая то, что мне больше подходит. И все-таки выбрала №2, т.к. мне не понравилось выражение \"последнюю соломинку\", отталкивает. Думаю, что это не единственная семечка которая попадет мне в руки, к тому же просто посадить, ухаживать и тупо сидеть ждать, пока прорастет твое заветное зерно и ничем другим не заниматься?! Не хочу! Я знаю, обязательно будет дерево стройное, высокое, красивое, может только яблоки не совсем молодильные, не беда, поработать над ним, поудобрять и т.д. и т.п... будет вообще супер молодильное. А от его семян...
Татьяна (2005-09-15)
Прочитав варианты №1,2, я была уверена, что мой ответ № 3, но затем возникли сомнения и он не отвечал на 100% ответ был между №2 и 3. Объем инструкции угнетает, потому что я обычно иду до конца, даже если не вижу результата, который я хочу. Я знаю, что я уже подписалась опять на долгосрочную программу, потому что опять схатилась за \"последнюю соломенку\". Интересно, я когда-нибудь поумнею и буду просто СВОБОДНО ЖИТЬ и ДОСТИГАТЬ ЧЕГО ХОЧУ. СПАСИБО ГЕННАДИЮ за очередной соблазн ПОЗНАТЬ СЕБЯ.
Ivan_Z (2005-09-14)
Я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию, как за «последнюю соломинку». Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что Я верю! Это – шанс! Это уникальный шанс изменить свою жизнь и жить именно так, как мне хочется, в согласии с душой и сердцем, в полной гармонии. Это возможность заниматься тем, чего больше всего хочется, к чему душа лежит, это возможность испробовать очень многое… Это путь к исполнению желаний… Это путь к МЕЧТЕ! Это СВОБОДА! Это ЖИЗНЬ! Это Я!
Ирина Ков (2005-09-14)
В каждом скрыты Уникальные Таланты и способности,а значит и во мне тоже!? Трудно поверить, но это - ТАК!! Я именно \"вцеплюсь в это семечко и в инструкцию как за \",сыгранем в такую роль!Как правило к жизни никаких инструкций не прилагается и такие добрые дядьки бывают только в сказках. Но мы же в сказке?
Анастасия (2005-09-14)
Мой выбор - 3 вариант. Каждому в жизни даётся шанс, главное его увидеть и ухватиться за него двумя руками, но как говорят, бесплатный сыр бывает только в мышиловке, поэтому, чтобы что-то получить, нужно потрудиться. И даже если все окажется не правдой, я буду горда за себя, что я смогла довести начате дело до конца, что я воспользовалась шансом и к тому же приобрела новые знания.Будем верить в себя, трудится и у нас все получится!!!
Георгий (2005-09-13)
Я выберу третий вариант и прочитаю инструкцию, потому, что я хочу стать свободным и богатым и счастливым. Я знаю, что если я ничего не сделаю, то я останусь, там где и прежде. Но, если я посажу дерево, возможно оно и не вырастет, но я чему-то научусь. И выбрав третий вариант я сделаю первый шаг к переменам.
Георгий (2005-09-13)
Я думаю, что я обладаю уникальными способностями, для того чтобы стать свободным. Я решил, что это правда потому, что я умею думать не стандартно и обладаю остротой мышления, я не поддаюсь общественному мнению и обладаю упрямо-стью и если я поверю во что-то - меня трудно переубедить, несмотря на сегодняшние разочарования я не утратил веры в успех, я верю, что есть возможности. И для начала успеха мне необходимо начать действовать. Да, мне эта толстая инструкция показалась не излишней, потому, что нет приделов мастерства, науку Успеха изучают вс жизнь. Мне хочется посадить дерево. Я выбе
Татьяна (2005-09-13)
Статья интересная и заставляет задуматься!! Задуматься о мире и добре! Если каждый человек хотя бы раз в день будет думать о прекрасном, то, поверьте, нам мир станет светлее!!!!!
Valentina (2005-09-13)
Ja verju, chto mogu vlijat\' na svoju sud\'bu.. ja verju v energiju, chto mi vse otvetsvenni za vse chto proishodit\' v mire... ja viraschu eto derevo i podelus\' jablokami s drugimi :)
Василиса (2005-09-11)
« Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать». ИГРА СТОИТ СВЕЧЬ!!!Давайте все вместе меняться к лучшему, ведь чем больше будет добра и любви, те ближе ПОБЕДА белого над чёрным, добра над злом.А Павленко СПАСИБО за то, что заставляет людей думать и размышлять!Мира всем и радости!
Василиса (2005-09-11)
совершенным («наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие») можно и потрудиться, а я готова трудиться день и ночь, лишь бы было ради чего. Может это кому-то покажется утопией, но как хочется пожить именно в таком МИРЕ, и я – оптимистка и верю, что когда-нибудь люди поумнеют и будут жить именно так; 2) я ведь ничего не теряю, а только приобретаю, ведь «Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем?» - а это тоже огромный плюс! И не согласна: (см. продолжение...
Василиса (2005-09-11)
Ответы:1.Да!1.1.Потому что я люблю себя и знаю, что я умная, способная, трудолюбивая и т.п. – во мне много положительных качеств и у меня такой характер, что если я чего-то сильно захочу, то скорее всего добьюсь этого.У меня хватает силы характера, чтобы жить так, как я хочу.Хочется посадить семечко и дерево вырастить?Да!Очень!А толстая инструкция не кажется излишней и рада,что она есть.А выбираю третий вариант,т.к.:1)ради высокой цели – сделать МИР добрее и справедливее,чтоб не было войн, голодных,нищих и обездоленных,необразованных и т.п., т.е. сделать МИР совершенным (см. продолжение...
МихаиЛ (2005-09-11)
Эта статья раскрывает тебя из нутри, то есть начинаешь понимать кто ты есть, из какого \"теста\" ты слеплин, но эта статья только лишь начало того, что ты о себе можешь узнать
МихаиЛ (2005-09-11)
Эта статья раскрывает тебя из нутри, то есть начинаешь понимать кто ты есть, из какого \"теста\" ты слеплин, но эта статья только лишь начало того, что ты о себе можешь узнать
Advita (2005-09-10)
Вопрос 1. - верю Вопрос 1.1. - иногда желания мои исполняются, когда я этого хочу. 1. - нет 2. -я рада, так будет прочнее и быстрее Вообще-то я выбираю между 2 и 3 вариантом. Наверняка это зависит от ситуации и настроения. Есть неуверенность и немного лени. Но хочу выбрать 3 вариант.
Ленок (2005-09-09)
1.Очень даже верю. 1.1 Потому, что я верю, что каждый человек рождается только для того, чтобы быть счастливым. Это заложено в нас природой, нужно только уметь открыть в себе эти Таланты, избавиться от комплексов и идти своей собственной Дорогой к своему собственному Счастью! 1.Нет. 2.Я рада, что можно избежать досадных ошибок и сделать все правильно, но появился страх, что я не осилю это, хотя почему бы и нет?! 3.Идти надо, надо менять свою жизнь, судьба дерзких любит, превратиться в ханжу я всегда успею. В конце- концов любопытно!
Ксюша (2005-09-09)
Я выбрала 2 вармант, если само выростет,значит отлично.Почему так??? Да потому что биться головой об стену не стоит при любых обстоятельствах, стена все равно тверже. Нужно стремиться, стараться, но знать ради чего!!! Ведь иногда старания больше, чем ценность той цели, которой добиваешься.получайте удовольствие от жизни!
Сергей (2005-09-09)
1.1 Разумеется верю!Так как Чую! Все что действительно хотел и о чем не думал будет или нет – у меня в кармане! Скорее первое! Обычно многое можно без утомительных изучений через чур подробных инструкций сделать. Третье. Точно не первое. Отворачиваться от шанса – не в моих правилах. И вряд ли второе, т.к. не привык бросать на произвол судьбы дела.
Опять Нурия (2005-09-08)
Выбрала 3 вариант вцепится в семечко и инструкцию. Надеюсь, что у меня хватит памяти для изучения инструкции и сохранении знаний. Лишь бы, после того как я добуду утку с яйцом моё исстинное я не испугало бы меня саму же до смерти.(шутка), а в каждой шутке... С надеждой Н.
Нурия (2005-09-08)
1.Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уник. Таланты- да, конечно. И хочу их раскрыть в полной мере. Нужен советник и проводник. Пробовала сама, но дисциплина хромает. 2. Это правда, потому что я видела таких людей и сама выбралась из аховой ситуации благодаря книгам по самоусовершенствованию. Самостоятельно я научилась быть счастливой. У меня всё прекрасно на семейном фронте. И сейчас я испытываю потребность состоятся в сфере профессиональной. Надеюсь на вас. Спасибо. 1.Такая толст. инстр. и т.д.- Нет она не каж.изл. 2.Я рада, что инстр.есть, но метод проб и ошибок не исключаю.
Subj (2005-09-07)
1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? -Да, пожалуй. В любом случае распорядится природа, ей лучше знать, ей миллионы лет. 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? -Я огорчен(хотя где-то в какой то части ума присутствует радость, халява же!), поскольку не познаю цены на финише. Второй вариант.
Subj (2005-09-07)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? -Да, верю. Они скрыты, но не спрятаны. Нужно потрудиться, над собой, что возможно в неблагоприятных условиях, а сознательно их искать не хочется. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? -По радио, телевидении и в газетах часто рассказывают про людей с паранормальными способностями. Имхо, этому можно научится, а эти люди их имеют лишь как приданное, неосознанно. 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? -Да, пожалуй. В любом случае распоря
Андрей (2005-09-07)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? - да Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? - потому что я это чувствую 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - нет 2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - да
Геннадий Павленко (2005-09-07)
Для Алены: Алёна, подпишитесь на он-лайн курс \"Абсолютный Игрок\". Он решает именно описаную Вами задачу.
Алёна (2005-09-07)
Здравствуйте. Меня заинтересовала Ваша статья, не знаю как это можно объяснить, но я стала замечать, что в моей жизни происходят события (к сожалению, не очень хорошие) скорее мои опасения, о которых только мне стоит подумать и они случаются. Ведь если страхи могут реализовываться, значит и мечты тоже могут - я искренне верю в то, что человек способен управлять своей судьбой и я хочу научиться этому, но пока не знаю как. Я была бы очень рада, если бы Вы мне подсказали путь к самосовершенствованию, научили...До свидания.
Алонха (2005-09-07)
да... выбор...Хотелось бы конечно \"вцепиться\" и делать всё по инструкции. Может оно сначала так и будет, да вот нехватит меня надолго, понимаю, что всё равно на каком-то этапе положусь на Мудрую Матушку Природу...
Виктор (2005-09-05)
Да. Очень обидно и тажело думать, что ты обычный человек. Инструкция... Первое впечатление - инструкция излишня, я сам все смогу. Хотя логика говорит об обратном. Хотелось бы чтобы я сразу выбрал 3-й вариант, но знаю что мой №1...
Лузя (2005-09-04)
мде уж... и все-таки тяжкая штука выбор, по крайней мере для меня... на авось не люблю надеяться, но и попытать удачи хочется, мало ли...
Изюмина (2005-09-03)
1-да,конечно, 1,1-чувствую:) Посадить охота безо всяких иниструкций,во первых - с инструкцией - где же творчество?А во-вторых,надо обязательно использовать все возможости,какие посылает жизнь.Пусть даже с неизвестным результатом.
Pallych (2005-09-02)
Вопрос 1. — Да Вопрос 1.1. — постоянно хочется совершенства (в моем исполнении). В делах, за которые я берусь, довольно легко подхожу к профессиональному уровню (правда, не достиг ни разу). Главным стимулом всегда является именно потенциальная возможность его достижения, а не деньги. (Хобби — скучно! Если хочешь что-то делать — делай для людей (на публику). Что подчеркнуть — не знаю…) Вопрос 2 и 3 — Ключевая фраза — «начиная с сегодняшнего дня». Общеизвестно, что выполнить инструкцию легче, чем придумать самому уже известные вещи. Инструкция и все ее пункты! Назавтра наверняка передумаю
Евгеша (2005-09-02)
2. Я выберу отдать семечко в руки Матери- Природе. Во первых, потому что верю ей – и своей интуиции. Во вторых, потому что пускаться в долгий и опасный путь страшно – а вдруг не хватит сил дойти до конца, и семечко так и погибнет – и я даже не попытаюсь его посадить. И в третьих, я не доверяю людям, которые навязываются в роли великого учителя и утверждают, что они все знают лучше других
Евгеша (2005-09-02)
1. Я верю, что во мне скрыты таланты – как впрочем, и в каждом человеке. Человеческое существо настолько уникально, что трудно поверить в случайность его появления на Земле. Несомненно, у каждой Жизни есть Цель – а значит, были даны и средства, чтобы эту Цель достигнуть – те самые Скрытые Силы и Уникальные Таланты. Дерево посадить хочется, и вырастить хочется – но немножко боязно. А вдруг обернется во вред?! Инструкция по выращиванию не кажется совсем уж излишней, но с ужасом представляю, сколько времени придется потратить на ее изучение. И есть внутри желание больше положиться на интуицию.
Людмила (2005-09-01)
«Что Вас ждет в будущем?» 1. Верю, только я никак не могу их отыскать. 1.1. Потому что мы созданы Богом по его образу и подобию, а он безусловно, талантлив и всемогущ, значит и я такая. 1. Нет, не кажется. 2. Я рада, что у меня есть инструкция. А выполнять ее полностью или нет я решу в процессе роста дерева методом проб и ошибок. Первый вариант – однозначно отпадает. Нужно пробовать, отказавшись сразу ты так и не поймешь стоило его выращивать или нет. А два других варианта я бы совместила. Я конечно верю, что вырастит из этого семечка дерево. Но обещать слепо придерживаться инструк
Инна (2005-08-31)
1.Да,верю. 1.1.Верю. Потому что если я захочу чего-то, то умею этого добиться. 1.2.Верю. 2.1. и 2.2 Не знаю как на счет инструкций? Но одно я знаю точно, на своем опыте убедилась, что из семечки очень трудно что-либо вырастить. Нужна благодатная почва.Самые лучшие условия - это много солнца и земля чернозем.Тогда можно будет получать плоды не только в виде яблок, но и целые арбузы.Так что инструкция нужна однозначно! Но на практике, даже с самой лучшей инструкцией 50/50 что что-то вырастет.Давайте все таки реально оценивать свои возможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 3.Есть возможность,действуй!!!
Ирина (2005-08-31)
1. Верю, и не верю. 1.1. Верю, потому что есть дела и поступки, которые я делала для людей. 1.2. Не верю, потому что для себя не сделала ничего. 2.1 Инструкции должны быть четкими и ясными,не думаю, что для посадки деревьев нужен толмуд, но в любом случае просмотрю,все равно что-то выужу. 2.2. Элементарные вещи полезно узнать из инструкций, не будешь тратить время на ерунду.Инструкция - это свод правил, а у правил бывают исключения.Чтобы обходить закон, нужно его знать. Проявить собственную индивидуальность возможность представиться. Мы же говорим о природе. 3.Дорогу осилит идущий.Вперед!
Людмила (2005-08-30)
1 вопрос – да, верю 1.1Когда я обратилась к Нему оставить мне жизнь, мотивируя что во мне осталось что-то очень важное, что я должна сделать и только я. И вот я живу-существую. И мне нужно определить в себе это что-то особенное. Иначе… 2.1. Инструкция не кажется излишней. Я всегда следую разумным практическим инструкциям для достижения практического результата. Но и свои мозги не отключаю. 2.2. Я рада что у меня в помощь есть хорошее средство. 3.3 Да, вцеплюсь как за последнюю соломинку, но все-таки важно чтобы были факты подтверждающие правильность действий. Вера ради веры это не по
Кира (2005-08-30)
1.1. ДА – Не знаю, чувствую скрытые силы – силу воли и ум. 2.1 ДА – не нужно много ума, чтобы вырастить дерево. Возможно советы и помогли бы но конкретные в концентрированном виде. 3.2 Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба: Этот ответ я выбрала потому, что не нахожусь у последней черты в состоянии « пан или пропал». Не хочу рисковать тем, что имею, но чувствую что могла бы жить лучше и счастливее.
Катя (2005-08-29)
1. да, я в этом уверена 1.1 потому что такие таланты проявлялись в совершенно различных ситуациях, даже тогда, когда я сама от себя этого не ожидала да да 1.отчасти 2.рада На поиски приключений!!!
Андрей (2005-08-29)
1. Надеюсь. Значит не уверен. Наверно это не есть вера. 1.1. Надеюсь потому что чувствую, что я способен на гораздо большее. 1.2. Я их не видел пока что. Посадить хочется? Не очень. А дерево вырастить? Не очень. 1. Не, кажется что может быть полезной. 2. Да, можно и так сказать Выберу идти за сундуком. Не знаю что там с семечком, а это путешествие наверняка будет мне полезным, будет много интересных событий и я смогу чему-то новому научиться, развить себя. А инструкцию к семечку тоже возьму, я ведь и правда не умею за деревьями ухаживать.
Алёна (2005-08-28)
1/ Да, я знаю это 1.1. Потому что эо уже проверено и я давно читаю об этом 1.2. 1. нет, лень 2. А зачем? 3. Наверно, это было бы интересное занятие для меня чтобы отвлечься Я займусь этим и отправлюсь в путь чтобы отойти от своих повседневных хлопот и иметь надежду а вдруг что-то получится и я наконец заживу счастливой жизнью такой как я сасма хочу
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности