Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


алексей (2005-08-28)
1.1 Я верю в то, что во мне скрыты таланты, благодаря которым все в моей жизни может быть ОЧЧЧЕНЬ легко!!! Почему верю? Да просто потому, что я видел что такое чудеса. Я видел как я своим насторением содаю вокруг все то, чего мне просто необходимо. Я сильный и способный, я креативный, я изобильныц и мощный.Я играю. 2.1 Я рад что мне придется вырастить… А!!! Придется… Значит, меня парит и напрягет инструкция по применению. Это становится обязанностью. И как только я перестаю видеть для чего мне эта яблоня – ВСЕ!! НАПРЯГАЕТ ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ!!! И инструкция кажется излишней. 3.1 возьму, посажу и б
Я : ) (2005-08-27)
1.1 Верю, есть способность человека, вообще (доросли же другие до уровня развития аля маг). У меня как личности есть задатки, с которыми я мало работала, а развиваться – то хочется :) 2.1 Люблю все кратко, четко и ясно – м.б слишком толстая, хотя об основных опасностях и мерах предосторожности знать надо – на то она и инструкция, + хотелось бы и творчества. т.е. проб. 3.1 Ну е мое, опять максимализм какой-то: моей карте ни одно полностью не соответствует!! Люблю факты!!+ И природа мудрая!!! М.б я не доводила дело до конца, вообще, впечатления проходят – увлекаюсь чем-то другим...
MaLutka (2005-08-27)
Вопрос 1. Верю, что у меня есть способности. Но могу ли я жить благодаря им как захочу, это очень большой вопрос. Скорее всего ДА. только не благодаря им одним. Нужно еще и старание в жизни. Чтобы я жила как захотела, мне нужно преодолеть очень большую преграду под названием \"лень\". Вопрос 1.1. Потому что многое в моей жизни происходит странного. Может быть это мои фантазии, но я могу привести куча приером, где будет ясно, что эти \"мои фантазии\" осуществлялись. ДА ДА 1. Совсем не лишняя! 2. рада третий вариант
Улыбка =) (2005-08-27)
1. да 1.1 Потому что, как мне кажется, меня никто не знает лучше, чем сама я. И я почему-то уверена в этом (в своих талантах). 2. да 3. да 4. нет, а вдруг, если я не прочитаю её, у меня что-то не то получится вырастить 5. ну, уж если мне дадут эту инструкцию – мне будет легче. А если нет, то конечно придётся методом проб и ошибок, но в итоге зато у меня будет кое-какой опыт 3 вариант. Т.к. на данный момент мне хочется что-то изменить и раз уж такой случай подвернулся, то почему бы и не попробовать. Именно поэтому я так поступлю.
Natalie (2005-08-26)
Я не выберу ни один из этих вариантов в точности…..Я посажу семя…..подстрахуюсь материально и в других планах, но не скрупулезно, так…чтобы было куда возращаться, чтобы не потерять все, если потерплю неудачу и медленно двинусь в путь….именно не спеша……что бы успеть замечать все вокруг, радоваться, огорчаться, расти по пути … подкрепляя себя верой, что эта «игла» существует и ждет меня…..но она будет не последней соломинкой ………по-моему последняя соломинка существует только у нас в голове……
Света (2005-08-26)
Я выбрала последний ответ, потому что упустить такую возможность мне кажется неразумным. Ведь потом не раз вспомнишь, что не рискнул, и будешь жалеть. Да, трудно будет вырастить дерево, но это же не будет стоить мне жизни, почему бы не попробовать. А не вырастет, так не вырастет, я не буду жалеть о вложенных усилиях
Ксения (2005-08-26)
Да, я верю, что уникальна! Я сотворена Богом Всевышним и все, что в Нем Великого - живет и во мне. Я рада, что на опыте другого смогу вырастить это дерево. А выбираю я последний вариант, т.к. знаю, что вера в невидимое проэктирует действительность.
САБРИНА (2005-08-25)
Да, я верю, что во мне скрыты уникальные таланты и способности, потому что я это чувствую внутри себя. «Значит все не так просто как кажется»-подумаю я, беря инструкцию. С другой стороны, я сделаю как надо и все получится, т. е. дерево вырастет. Я выбираю последний вариант, но я вцеплюсь в него не как за «соломинку»,а потому, что верю в это, .т к. для того , чтобы что-то получить, то необходимо постараться
Танечка (2005-08-25)
Я выбрала вариант 2...я считаю это самый правельный вариант!!!
Алексей (2005-08-25)
3. Я пойду за тридевять земель, чтобы узнать больше об этом мерцающем, как курсор, персонаже и о метафорах. В конце концов,если он ошибается, то я совершу просто удивительное путешествие и сделаю для себя много замечательных выводов, а если прав, то выводов будет на один больше), и я понаблюдаю, как я изменюсь, сломав иглу. Короче, не мытьём - так катаньем! Всё равно найду в себе себя!))
Олег (2005-08-25)
Вариант 3, хотя с определенной долей сомнеия, я бы изучил инструкцию и если бы посчитал что это правильно попытался бы добится результата, но безоговорочно верить чему бы то нибыло причем из таких недостоверных источников как появляющийся неизвестно откуда и исчезающий неизвестно куда персонаж я думаю не стоит :)
Ирина (2005-08-25)
Инструкция-это замечательно. А вообще я живу по принципу:лучше сделать и потом (может быть ) пожалеть о сделанном, чем не сделать вообще.
Елена (2005-08-25)
Думаю также, как и Victor на вопрос 1 и 2, но из вариантов я бы колебалась между 1 и 2. Опять таки подтверждение того, что дела часто бросаю на пол-пути. Но выберу сейчас 1.
Victor (2005-08-24)
1.Где то в глубине души, наверное, верю, но жизненные реалии, раз за разом разубеждают меня в этом. Потому что, сколько я бы не старался ничего заметного не происходит, либо я ставлю слишком высокую планку либо бросаю дело на полпути. 2. Природная лень резко воспротивится такой толстой инструкции, но с другой стороны то что не придется растить дерево самому весьма обрадует. Скорее всего второй вариант. Первый не подходит так как просто бросить и уйти жалко, а вдруг получится что то, да и корить себя будешь что ничего даже не попытался сделать. Ну а третий вариант сложен.
Arhiza (2005-08-24)
1.Да 1.1.Кое-что уникальное я уже использую, но подозреваю, что успела обнаружить далеко не все. 1.Конечно, лишняя. Если все зернышки разные, то может, и инструкция не ко всем подойдет. 2.Так ведь не обязательно придется. Во втором случае, вера, по-моему, должна быть еще сильнее. Разве что в Мать-Природу, а не в инструкцию.
Юлиана (2005-08-23)
1.1.Да.Каждый уникален и способен, не смотря на то, что все мы в общем-то одинаковые, не логично, но это так. Уверена, что каждый человек - вселенная, в которой заложено все, но что он все себе откроет и чему даст развиваться? Это долгий путь. Не уверена. Скорее нет. Не известно в чьи руки попадут его плоды и чем это может обернуться. 1.Не слишком ли маленькая инструкция для такого сложного деревца? 2.Да. Скорее 2й, но выбор очень узкий! Все не так просто. Иголочку я бы сломала, а деревцо садить бы не стала!
Елена (2005-08-22)
да я просто так чувствую нет да нет да 3-й вариант
Сню (2005-08-22)
Да, ВЕРЮ. ТОЛЬКО НАДО НАУЧИТБЬСЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. 1.1. А КАК ЖЕ ИНАЧЕ. ДА! ДА! ТАКАЯ ТОЛСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАЖЕТСЯ ИЗЛИШНЕЙ
Светлана (2005-08-20)
1. да 1-1 Мысль материальна и каждому воздается по вере его. 2- Pада , что есть инструкция, ну какая -то точка опоры. 3- Выбрала 3-ий вариант, из личного опыта знаю, что Вера- ето мощный стимул и своего рода двигатель.
Светлана (2005-08-20)
1. да 1-1 Мысль материальна и каждому воздается по вере его. 2- Pада , что есть инструкция, ну какая -то точка опоры. 3- Выбрала 3-ий вариант, из личного опыта знаю, что Вера- ето мощный стимул и своего рода двигатель.
Lucky (2005-08-19)
1.Да,я знаю это.Я общаюсь с интересными людьми,моя жизнь полна интересных событий благодаря имеющимся способностям. 2.Мне не нравится,что инструкция такая толстая,но раз есть накопленный опыт,как сделать правильно,надо этим воспользоваться. 3.Вариант 3.Т.к.у меня есть привычка надеяться на чудо.Ради этого я даже готова быть дисциплинированной.
Marishel (2005-08-19)
1Да,безусловно,верю.И знала об этом всегда.Но раньше боялась поверить,что такое возможно СО МНОЙ.Сейчас чувствую свою не просто уникальность,а необычность и отличие от других.1.1Потому что ЧУВСТВУЮ ЭТО,ВИЖУ ЭТО,ПОНИМАЮ ЭТО! 2Нет.3А я и не собираюсь следовать только инструкции.Я верю своей интуиции!А в инструкцию,конечно,буду заглядывать! ОТЗЫВ:Уж очень воды много, и примитивно! Как будто Автор(при всем уважении!)учитель физкультуры или начальных классов(опять же, при всем уважении к учи-м и Автору)А,ВСЯ ИДЕЯ ВЕЛИКОЛЕПНА!Спасибо!
Анютик (2005-08-19)
1.Нет. Если бы были, то уже бы проявились. А так, по жизни, ни рыба, ни мясо.Плыву потихоньку, ну и ладно. 2.Прочитаю, а делать буду на свое усмотрение. 3.Вариант 1. Лень напрягаться.
Л.О.Б. (2005-08-19)
1. Да 2. 1.1 если я чего-то хочу в жизни изменить , зничит я имею на это право и возможности 1. Инструкция конечно слишком объемная по описанию, но ведь любое дело стоит делать так как следует. Правда это похоже уже не на душевное воплощение мечты а на слепое следование инструкции. Не вырастит ли по этой инструкции такая же папка а не дерево.2. Инструкция вообще радости не вызывает, она не оставляет места для мысли. втВариант самый простой, для ленивых, халявщиков. Правда при острой жизненной необходимости такие люди , способны горы перевернуть и в режиме цейтнота или аврала сотворить чудо
Глеб (2005-08-19)
1. Да, я верю. Потому что человек создан по образу и подобию Господа. 2. Мне кажется такая толстая инструкция излишней, хотя я с радостью изучу новые возможности и методы для развития. 3. Я выбрал этот вариант, потому что под лежачий камень вода не течет, и сорняк мне тоже ни к чему, а волков боятся в лес не ходить.
Вичуня (2005-08-18)
1.Я просто уверена, что во мне куча талантов и способностей, жаль что многие из них действительно скрыты от моего сознания. Но иногда мой любимый организм удивлял меня неожиданностью проявления того, о чем в себе я даже не подозревала 2. Инструкция - это хорошо, но меня смущают ее объемы. Я слишком ленива, чтобы тщательно изучить ЭТО ВСЕ. 3. Я выберу 2-й вариант. Как уже сказано, я ленива для изучения объемных инструкций, но и не воспользоваться (хотя бы даже на авось) тем, что у меня есть - глупо. Я имею представление об уходе за деревьями, ведь в любом случае это дерево.
Наталья (2005-08-17)
1.Да, конечно, верю,я всегда это знала, в отличие от многих. Потому, что некоторые необъяснимые вещи со мной иногда происходят. Например, вещие сны. 2.Инструкция излишней не кажется. Просто думаю, когда я успею это прочитать, ведь семечко может погибнуть 3.Я выберу третий вариант ответа. Но не потому, что это деревце является для меня последней надеждой. А потому, что я верю в то, что могу сделать то, что хочу. Без веры и доверия невозможно прожить. А вера в свои силы, почти половина успеха в жизни.
Сергей (2005-08-17)
1. Да, верю! С самого рождения каждому человеку даётся нечто своё, то, что есть только у него и ни у кого больше. И нужно учиться открывать это «своё» в себе! 2. Буду следовать инструкции, но также думать головой! 3. 3 вариант, : наверное потому что очень доверчив, к тому же если это может оказаться правдой, многое потеряю. Если возникает такая редкая возможность, пусть даже не 100% гарантии, нужно ловить момент, а не отмахиваться от неё!
Регина (2005-08-15)
1.Где-то внутри есть осознание своей индивидуальности и неповторимости, а следовательно уникальные способности. 2.Хорошо, что есть инструкция. Вероятность успеха увеличивается. 3.Выбираю 3 вариант. Если верить, то все обязательно получится
Ana (2005-08-15)
1.В каждом человеке есть зачатки невероятных способностей.Но их неоходимо развивать 2.Она не помешает,но тупо ей следовать - не для меня.Если уж совсем ситуация будет неконтролируема, по содержанию можно найти интересующий аспект 3.Дерево есть дерево, лучше природы о нем никто не позаботится.Но небольшое вмешательсто все же необходимо.Я вибираю 2 вариант
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности