Система Orphus



Тест 3. Вы и Деньги.

Школа Управления СудьбойНапоминаю, Дорогой Друг, что ты находишься на Фабрике Звезд, беседуешь с проводником, который, сделав паузу и набрав полную грудь воздуха, торжественно так, объявляет: "А теперь поговорим о деньгах!!!", а после, сбавив тон, этак доверительно говорит тебе "Сделаем это, пока ты не увлекся..." (от Автора: напоминаю, текст ниже - игра!).

"Я предполагаю, - говорит Проводник, - что у тебя уже назрел вопрос "А сколько стоят эти удовольствия?", да? Это правильный вопрос, -обрадовано тараторит он. Ведь не думаешь же ты, что все это бесплатно, из чистого бескорыстия? Любое дело должно приносить прибыль. Это закон жизни, и не замечать его - глупо, а опровергать, просто опасно, ибо ОН, тыкает пальцем в небо Проводник, все видит и знает.

Он открывает свою папочку и достает яркий такой и красивый буклетик. Толстенький и глянцевый надо отметить.

- Вот, -довольно улыбается Проводник, - пожалуйста, вся информация о ценах на странице 77. Я подожду...", - и он вежливо отходит в сторонку.

Угу... Посмотрим... Страница 77... Ага, вот она!!! Ну-ка...

Вот блин! Что за... ?!?!

А на странице, весело так, легкомысленно и приветливо сказано:

Поздравляю! Вы открыли наш буклет на самой популярной странице. С ценами!!!

Понравилась страничка? Спасибо! Нам она тоже нравится. Обратите внимание на эту завитушечку внизу. Правда, прелесть?!

А вот о ценах тут ничего и не сказано. И во всем буклете тоже. Во как!!!

Вот так-так... Что-то... непонятное. Да? Ну-ка, пролистаем быстренько. Так, нет ничего. А оглавление? Ага... цены, страница 77. Но здесь же нет ничего! Фигня какая-то, извините за выражение!

Интересно, какие мысли появляются в нашей головушке?:-))) Выберите те, что "поближе":

  • Ага. Я так и думал!!! Это хитрая система втягивания. Сначала заинтересуют, а потом цену вывалят. Плавали, знаем...
  • Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно.
  • Не понял! Сказано же "информация о ценах". И где она?! Что за...!!!

А ну-ка!!! Давайте-ка позовем этого... Полупроводника. Оборачиваемся, набираем полную грудь воздуха и возмущения и... А его-то и нет!

Пауза.

Пауза.

Пауза.

От Автора: Дорогой Друг, я понимаю твои чувства. Сам такой. Сколько их вокруг, продавцов "лучшего будущего" и "ловцов душ человечьих", а счастье на земле так и не наступило. А всем деньги давать, так не напасешься на них. Верно? Да, верно и поэтому я больше ничего не добавлю, так как деньги - тема "сугубо интимная". Только Ты и Он, поэтому, я Вас оставляю. А вот и Проводник как раз....

А Проводник-то смотрите как изменился. Нет, одежда та же и лицо прежнее, а вот веет от него... чем-то... Силой, властью, богатством... Знаете эту ауру? А он спокойно так, словно и не было этой "непонятки" с буклетом, продолжает и говорит вот что: "Дорогой Друг, слушай меня очень внимательно. Речь идет о твоей судьбе...

По окончании работы нашей Фабрики Звезд и после того, как ты достигнешь целей, о которых ты сейчас и задумываться боишься, ты будешь иметь не просто много, а очень много денег. Мы хотим получать 10% со всех твоих доходов. Мы считаем, что это честно.

Например, если через 5 лет твой доход в год будет составлять один миллион долларов, то нам ты отдашь в конце года сто тысяч долларов, а у тебя останется девятьсот тысяч. Если же ты забудешь о нашем уговоре, или попытаешься занизить сумму твоего дохода, будь уверен, у нас есть способы, которые помогут тебе захотеть отдать еще больше".

Глядя в его спокойные и добрые глаза, ты отчетливо понимаешь, что такие способы у этой конторы есть. И это не банальные рэкетиры с монтировками.

У организации, которая сумела для каждого жителя Земли устроить его персональную фабрику звезд, наверняка, есть возможности повлиять на человека так, что тот будет рад отдать последнее, только бы все улеглось. Ты не знаешь в точности, так ли это, но почему-то уверен, что это так.

А проводник заканчивает свою речь: "Стоит заметить, что твое участие в этом проекте возможно только при полном принятии этого условия. Если наш договор тебе не подходит, ты можешь прямо сейчас развернутся, помахать нам ручкой и пойти своей дорогой.

Я даю тебе, -продолжает он, - три минуты на размышление".

Пауза на размышление.

Пауза.

Пауза.

(Примечание Автора. Все-таки я волнуюсь:-) Сколько мне писем уже написали заполошных! Спрашивают: "А что, мне правда придется платить Вам 10%?!". Отвечаю "Нет. Это тест. Игра. Понятно?").

Размышления "о жизни".

Автор задумчиво думает: Вообще-то, ситуация нормальная, но необычная. С одной стороны, денег почему-то жалко. Эвон, от мильона целых сто тыщ отдай! Сразу, конечно, возникают мысли "А можно как-то сэкономить? Ну, дать тыщ 20 и сказать, что больше нету, или что самому мол нужны", да, Дорогой Читатель? Так вот, я лично не советую. А вдруг и вправду, как громыхнет с небес, и застынешь соляным столбом, а каяться уже поздно будет:-).

Можно, конечно, вообще не соглашаться на эту авантюру. Подумаешь, фабрика звезд! Да что я, без них что ли не обойдусь!? Можно ведь так все повернуть? Взять да удивить... полупроводника этого. Развернутся да помахать ручкой, а через пару лет подъехать на линкольне и зайти узнать, как у них тут дела? Может помочь чем? Ведь можно, да?

Но тут есть и другое сомнение, а вдруг не получится самому эти мильоны раздобыть? Ведь нет же их сейчас? И где гарантии, что завтра все изменится? А тут контора вроде солидная. Вон какое помещеньице отгрохали. Да и опять же, они же не просят денег прямо сегодня. Как разбогатеешь, так и отдашь...

Но ведь могут и обмануть! Придут через пару дней и заявят, что у них там проблемы и деньги нужны срочно. И что в таком случае делать? Какая милиция будет связываться с Небесной Канцелярией!!!

Блин, аж мозги закипают, да? И хочется, как говорится, и колется:-) Но, Дорогой Читатель, решать-то тебе, поэтому наши размышления о жизни закончены. Продолжаем.

Продолжаем.

Итак, три минуты прошли. Тебе надо сделать выбор: принимаешь ты наши условия или нет. В голосе проводника проскальзывают нотки твердости и даже какой-то жесткости, но не жестокости. Да... Серьезная контора...

Твое решение:

  • Принимаю.
  • Не принимаю.

Интересно, Дорогой Друг, какие мысли у тебя о твоем проекте сейчас? Запиши свои соображения. Ты же помнишь, что это психологический тест?

Ведь по сути, тебя поставили перед выбором: отдай то, что не получил или не отдавай то, что не получишь. Как в сказке, блин. Но, знаете ведь "Сказка ложь, да в ней намек:".

В общем, слова словами, а задачку решать нужно. Что решишь?

  • Соглашаешься с условиями Проводника.

  • Не соглашаешься с его предложением.

А что если воскричать?! "Прошу помощь друга!!!" А почему бы и нет, действительно. Почему бы нам не рассказать всю эту историю хорошим людям (друзьям или любимым). Пускай они помогут. А?

Вопрос:

  • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет?

  • Если ДА, зачем?

  • Если НЕТ, почему?

С этой ситуацией, с ситуацией выбора, ты сталкиваешься и в жизни. Решение, которое диктует нам наша культура, - посоветоваться со знающими людьми. Обычно в такой роли выступают друзья. Это решение может быть верным, а может быть катастрофично ошибочным. Чтобы понять, верное ты примешь решение или нет, сделай следующее:

  • Напиши, с кем из своих друзей, знакомых, родных и любимых ты посоветовался бы, если бы эта ситуация произошла с тобой на самом деле. Нам нужен список минимум из трех фамилий, а лучше из пяти.

  • Представь, как повели бы себя выбранные тобой люди на твоем месте. Используй воображение. Вообрази, что они оказываются перед дверью. Заходят и: дальше ты знаешь. Что они решили бы в этой денежной ситуации?

  • Почему, исходя из каких соображений они приняли бы предполагаемое тобой решение?

  • Ответь для себя честно и откровенно - люди, которых ты выбрал в советчики - в жизни победители или нет? Они каждый год все больше богатеют или их уровень жизни меняется незначительно (кстати, а ты знаешь хоть одного действительно богатого человека?).

Поразмышляй над следующей идеей - если человек в жизни не выигрывающий, если его жизнь с каждым годом не становится все лучше (больше денег, счастья и любви), то советоваться с ним не стоит. Он не сможет сказать ничего путного. Ему помешают его ограничения и стереотипы. Другими словами, советуясь с проигрывающим, ты сам становишься проигрывающим. Если же в твоем окружении выигрывающих нет, лучше не советоваться ни с кем.

На этом мы прервемся, обрывает твои размышления Проводник. Может быть, тебе отойти от компьютера да выпить чаю? Да подумать покрепче? Ведь вопросы, как ни пытайся от них убежать, все-таки заинтересовывают, да? Ну, так и не бегай! На самом деле, отдохни, подумай, а потом возвращайся.

Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши.

А мы приступаем к душевно трудному тесту "Секреты Вашей души". Ссылка в меню слева.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает о каких-то временных изменениях.

Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


ksotar (2006-01-15)
Смешной вы, автор :) Тут вон предлагают решение на 20 лет принять, под 300 процентов, да все циничные, хваткие люди. Ипотека называется. А тут Небесная Канцелярия, да всего под 10% Да с будущих миллионов к тому же :)))))
Sergei (2006-01-13)
Принимаю.Полностью согласен с условиями проводника,а советоваться ни скем не буду.
Светлана (2006-01-13)
Принимаю. Если меня обучат как зарабатывать, то и 10% не жалко. советоваться к друзьям или любимым? Нет – это моя судьба и принятые решения основываются на моей оценке ситуации, которая основывается на моем жизненном опыте.
Соломия (2006-01-13)
Посоветоваться надо обязательно.С юристом о бумагах.10% справедливо,но они как мне кажется должны взять на себя ответственность контроля,что б они у меня всегда были, а я буду выполнять любимое дело и посматривать за ними. Буду уверена,что все честно соглашусь.
Рысь (2006-01-12)
Соглашусь, и 10% отдам, Полупроводник со своей конторой все-таки ведь должны вложить финансы в мою раскрутку, так что справедливо. А вот советоваться однозначно ни с кем не буду, решение приму сама, потому что нет в моем окуружении понастоящему богатых людей
Алена (2006-01-11)
Я невнимательно прочитала?.. Какой сетевой маркетинг? Насколько я поняла, СЕЙЧАС от меня ничего не требуют! Так что я теряю-то? А за работу, естественно, нужно платить. Причем как они со мной поработают, столько и денег получат - ведь речь о процентах от дохода!
Arnolds (2006-01-08)
согласенб это мой выбор, моё решение!
дмитрий (2006-01-07)
я соглшашусь.10%-это деньги которые я теоретически вложу,а практически это шанс получить 90% система отката :)
Катерина (2006-01-03)
А если я Согласна. И в дверь войти. И 10% отдвать. И никого о совете на спрашвать, потому, что из всех моих друзей самая успешная. Так чего ж, я такая несчастная?
Лина (2005-12-14)
Соглашаюсь. Прислушаюсь к интуиции, позвоню успешным друзьям, чьи достижения мне нравятся. Тест немного похож на заманивание в сетевой маркетинг, вначале отдай, чтобы потом иметь больше..:)
Вера (2005-12-14)
Я бы согласилась сразу. Советоваться бы наверное не стала. Если б стала, то два человека(\"неудачники\" кстати) погнали бы соглашаться, а один (достаточно удачливый в жизни человек) побоялся, что меня как-нибудь надурят. А вообще, не понравилось разделение на неудачников и победителей. Это такая аккуратная подготовка к оплате курса идет ?
Нурсулу (2005-12-10)
Геннадий! Вот Вы предлагаете советоваться с людьми успешными, Победителями (подразумевая богатство). Но это же неверно, например, тибетские или буддистские монахи - это Победители в жизни, потому что владеют собой! И в этом смысле я бы посоветовалась с братом, которого считаю успешным в плане развития своих внутренних ресурсов (Т.Марез, К.Кастанеда, Махараши-Йога). И этот человек может видеть картину и перспективу в целом, и советовать не навязывая своего мнения, оставляя право выбора за мной. Я, к сожалению, далека от всего этого и при выборе решения, включаю логику, опыт и пр.тормоза.
Нурсулу (2005-12-10)
Мне нужно точно знать сколько это стоит? Не хочу быть никому должной. Пока не узнаю оплату, ничего не начну. Принимаю предложение без колебаний, ведь 10% я плачу от ДОХОДА, а ежели не будет дохода, то нет и 10%. Ну и лучше же иметь, скажем 900000 за минусом 100000 или 90000 за вычетом 10000, чем мизер имеющийся сейчас. Условия прекрасные и проект интересный - взаимовыгодный. Они же будут иметь доход используя меня и мои возможности. Не буду советоваться,беру ответственность на себя: получится – вся благодарность мне, не получится – и все шишки мне. Ну и лучше неудачи как опыт, чем ничего!
Vladimir (2005-12-09)
1.По вопросу о цене мне ближе позиция №2. 2.Готов платить пожизненно 10% с прибыли ,если она возникла в результате моей работы на фабрике звёзд. 3.К формулировке: отдай то,что не получил или не отдавай то,что не получишь надо прибавить более верное третье:отдай часть того,что получил. 4.Ни с кем советоваться я бы не стал.Кто знает меня ,лучше ,чем я и кому я дороже,чем сам себе.
Алёна (2005-12-08)
Соглашусь, конечно. У меня нет привычки денег жалеть. За все надо платить. Я с радостью поделюсь и буду благодарна за все. Не пойду. Такие решения самой надо принимать. Моя жизнь только от меня зависит.
BachWas (2005-12-07)
Как в армии говорили \"Нечего думать. Наливай да и пей.\" Обычно сами решают, а потом ищут того кто даст \"нужный совет\". 10% - честная цена, но не на всю оставшуюся жизнь, а на период == (очень равный) периоду обучения. Сам придумал.
Рашид (2005-12-03)
Здравствуйте Уважаемый Геннадий очень великолепная и поучительная игра Фабрика звёзд.разрешите мне ответить на Ваши и Проводника вопросы.1й ответ ходил мимо и не замечал.2й ответ Войду из интереса.3й ответ если не во внутрь то значит вперёд всёравно открою.4й ответ скажу Да Я хочу и заранее согласен со всеми условиями.принимаю условие 10 процентов отдавать.Ведь Я же получу миллион. Изачем советоваться с друзьями.В таком случае Я несу за себя ответственность сам.
Nucleus (2005-12-03)
Ну а что тут думать? Если они обманут, то и с меня 10% не получат. И наоборот, я ж отдам не свои 900 тысяч, а только их 100. Да и надо ж им будет на какие-то средства дверь новую ставить:-)))) Всё честно:-)
Алексей (2005-12-02)
Ситуация вполне обыденная, на моей работе это сплошь и рядом, и условия бывают покрепче, поэтому я бы принял предложение и не с кем не советовался!
Александра (2005-11-30)
Предложение принимаю.Если люди готовы вложить в меня свои силы (при условии,что направлены они будут не на зомбирование меня с целью уничтожения всего живогоJ),почему не поделиться с ними частью полученного результата.Тем более,что вроде бы не так уж и много просят.Ведь пока у меня все равно больших денег нет.А когда будут,так на хорошее дело хорошим людям я с радостью дам.Советоваться не пойду.Нет в моем окружении людей,которые не покрутили бы пальцем у виска,узнав,чем я в свободное время занимаюсь.Так как работаю я на себя и свое будущее,мне и полный ответ держать.Такие вот мысли.
Елена (2005-11-29)
Условия я бы приняла.Ведь в этом случае риск минимален-если у тебя не ничего и ты еще и отказываешься,то ничего и не будет;в случае принятия данного предложения у тебя повышается шансы что-либо поиметь в этой жизни,на а 10% -это плата за оказанные услуги(и слава богу что не предоплатой!). Бесплатно ведь ничего не бывает-за все надо платить. Советоваться возможно и буду, хотя все равно сделаю по своему. По крайней мере для того, чтобы увидеть данную ситуацию со стороны, и оценить свои шансы.
Алия (2005-11-29)
Условия принимаю, но все равно сначала советоваться буду. По крайней мере послушаю мнения. Может, кто-нибудь видит ситуацию с другой стороны? И даже если все скажут, не принимать условий, все равно послушаю внутренний голос и приму условия. Ну, нужно мне послушать советы, чтобы хоть потом либо спасибо людям за совет сказать, либо помучить себя вдоволь словами \"А ведь говорили!\". Хотя понятно, что неверная позиция, но тянет меня что-то спросить, как другие поступят в данной ситуации.
Олег (2005-11-26)
Условия бы принял. Советоваться с кем то не вижу смысла, ведь лучше, чем ты сам, тебя ни кто не поймет. А попробовать надо, совершенствование полезно в любых формах. Только надо реально смотреть на себя и на свои поступки, а то можно подскользнуться или, еще хуже, испортить жизнь близким.
Катерина (2005-11-24)
А по поводу советов, то почему, люди у которых не становится больше денег, счастья и любви не победители?Победители - это люди, у которых все ГАРМОНИЧНО! И у них есть в данный момент, то чего они хотят именно \"В данный момент\", потому как «Що занадто, то не здраво укр.».Только если человек что-то пытается все время делать, а его тянет в др.направлении и ничего не получается, только тогда можно говорить о том, что он не победитель. Хотя может у него период\"Застоя, перегруппировки, переоценки и т.д.\". Вопрос конечно интересный... С уважением.
Катерина (2005-11-24)
Я если честно вообще не понимаю части теста. Думать над чем? над тем, как не отдать? это глупо(тем более делить не существующее)Мне бы даже в голову такое не пришло. Есть условия жизни,совместной работы и т.д. И потом деньги-это ведь не самоцель-это СРЕДСТВО не отвлекаться на рутину жизни,баловать себя и своих близких, вознаграждать себя и не отказывать себе нив чем материальном.Поэтому условиявполне лог и не вызывают у меня даже вопросов. Хотя может у меня и не оч правильное отношение к деньгам(я всегда трачу больше, чем есть!!Но откуда оно тогда \"ЕСТЬ\"? Вот в чем вопрос. С уважением.
Лада (2005-11-24)
Я считаю, что условия справедливы. 10% с прибыли- это нормально. Я бы согласилась
сергей (2005-11-22)
Условия принимаю они справедливыю.На счет советов я бы не советовался решение каждый принимает сам,но информацией поделился.
Mari (2005-11-19)
Я принимаю условия. Условия нормальные. Советоваться не пойду. Это моя жизнь, Я за нее в ответе и сама приняла решение.
Igor (2005-11-18)
Наверноя откажусь.Частично от того, что пугает слово постоянно. Частично от принципа: Если в чем сомневаешся просто скажи нет. А с друзьями я все же бы посоветувался, но сомневаюсь что их напутствия могли б изменить мое мнение. Но очень вероятна возможность того, что я вернусь обратно к двери...
Ляля (2005-11-18)
Я всегда верила в советы своих близких и не думала о том, победители они или нет. Сейчас у меня такая же ситуация, и у меня есть только один победитель, и он мужчина и любимый и его советам мне не верится.Действительно это наши ограничения и стереотипы, и мы думаем как все и не добиваемся успехов. И верим родным, которые постарше и которые ничего не добились сами. Главное- не сдаваться.
Алекс (2005-11-16)
В реальной жизни следует уточнить много деталей такого \"договорчика\" :) А упрощенно надо соглашаться и ни с кем не советоваться. Все же ясно как день: 1) сказано , что гарантированно делают из каждого звезду, 2) твердо обещанно много денег в будущем, 3) 10 процентов справедливая цена, 4) самое главное - если у тебя не будет денег, то и им ничего не достанется (а вот пункт о том, что платить будешь с той части доходов, которые являются прямым следствием полученных навыков и т.п. пришелся бы в таком договоре кстати :))
Влад (2005-11-14)
Вообще, я советуюсь, но поступаю каждый раз по своему. И вот так то же бывает.
Роза (2005-11-12)
согласие даю по рукам где что подписываем? и вот тут по каждой букве бульдозером чтоб без двойных смыслов и недоговорок а то так недолго и смех черту продать (урок сильный, но лучше не на своем опыте, свой опыт есть свой опыт)
Надежда (2005-11-11)
Условия считаю совершенно нормальными, хотя если честно жлобские мысли появляются, когда понимаешь, что деньги эти пока вертуальные и в принципе их может и не быть, то становится смешно. Про советчиков не думала пока не предложили,и обрадовалась, что появилась возможность в восполнении отсутствующей информации, так как я в делах финансовых мало разбираюсь и недоверие к себе и к людям предлагающим такие выгодные сделки есть (чего уж греха таить). На мой взгляд тест намного глубже, чем кажется на первый взгляд или я сама пытаюсь сделать его таким для себя. Сначала навесила ожиданий, а потом.....
Евгений (2005-11-11)
Отдать десятину - справедливый закон мира. На самом деле больше призадумался над ситуацией с советчиками - осознал, что слишком часто прибегаю к их помощи, а так как (в моём случае) победителями их не назовёшь, то этот способ решения поставленной задачи не будет эффективным. Ведь если \"советчики\" не победители, то, скорее всего, побоятся взять ответственность за свой же совет на себя, но при этом выразят скептическое или негативное суждение и тебе все равно придётся самому принимать решение, что будет сложнее, т.к. уже придана негативная окраска. Спасибо, т.к. раньше я об этом не задумывалс
Сергей (2005-11-10)
Условия абсолютно справедливы и на мой взгляд занижены. Этот путь нужен мне! И мне абсолютно \"фиолетово\", что об этом думают другие. Уже давно меня не интересует мнение, мне нужны факты. А они у Вас есть. Я дойду до них.
Николай (2005-11-10)
Мой подход к решению следующий: Должна быть указана точная сумма СДЕЛКИ, а не процент,что-бы небыло повода для негативных размышлений. Да и условия на ФАБРИКЕ должны соответствовать определённым нормам, а не так, что услышал про миллион и потерял ориентир :)). Советчиков искать не буду!!
Сан Саныч Санин (2005-11-08)
Я не помню, как я сюда попал, не понимаю, где я и что здесь делаю, но почему-то мне здесь нравится. (Ничто на свете не случается случайно.)
Elena (2005-11-04)
Отдать десятину-абсолютно нормально.Но ни с кем советоваться не буду
Ирина (2005-11-04)
Соглашусь с условиями. Нет не пойду, моя судьба - решу сама.
Дмитрий (2005-11-03)
Во-первых всегда надо делится, это закон жизни, не бужешь жадничать получишь больше.... Если контора поможет заработать 1000000$ то я бы 150 тыс. отдал бы....
Юра (2005-11-01)
1.Я выберу 1000000 и 10% отдовать конторе. Мне нежалко ведь я тоже богатею. 2.я к родным советоватся не пощёл. Я лучше по сижу подумую сам подольше. за меня рещение ринимать никто небудет
Diky (2005-10-30)
Сам приму предложение, а 10% от шкуры неубитого медведя, не так уж и много.
Андрей (2005-10-29)
А если они помогут понять,что не в деньгах счастье. (Научат жить без дохода-крайность конечно, но так легче понять ситуацию) Тогда что отдать? 10-часть сердца, семьи, детей, родителей, друзей, время жизни. Или всё-таки вопрос только в деньгах?
Лилия (2005-10-28)
Однозначно,соглашусь с условиями. А вот советоваться не пойду. Сама принемаю решения, сама и несу ответственность за них. Не будет не накого сваливать, типа; \" вот дал совет , а у меня ничего не получается, втянул меня в эту авантюру\"-)))
Татьяна (2005-10-26)
Этот тест помог мне еще более отчетливо понять что вокруг меня одни неудачники, лишь 2 из моих знакомых делают какие-то попытки измениться, но так же как и я, еще далеки от цели. Советоваться бы ни с кем не стала и согласилась на условия проводника. Это взаимовыгодная сделка без риска.
Юра (2005-10-24)
всетаки я соглашусь , ведь отдать процент нужно только тогда как будет доход ... и тем более они научат зарабатывать деньги .
Нина (2005-10-23)
Согласна на условия проводника. Никогда не была жадной, а человеку, котрый помог бы мне найти свой жизненный путь, я отдала бы и больше 10% от доходов.
Евгений (2005-10-21)
Решение Согласен принимаю без рассуждений. Сам живи и другим дай пожить,это к тому, что лучше поделиться частью, чем сидеть сложа руки, бояться, плакать о гарантиях и не иметь ничего из-за страха устать и упасть.
Марина (2005-10-17)
Решение принимаю однозначно т.к. сама пока еще ничего несделала ,что хочу.Мне необходима поддержка и совет.С удовольствием отдам долю, может это и есть мой шанс.Советоваться не буду.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности