школа управления судьбой, психологические тренинги, психологические игры, личностный рост, развитие интуиции

Психология
Школа управления судьбой - это Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Школа управления судьбой - Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты школа управления судьбой, Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты личностный рост Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты
ПОДПИСКА НА ОН-ЛАЙН КУРСЫ Что это? Взгляните быстренько...

 

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты

Share |

Моя Миссия. Конец курса.

Дорогой Геннадий!

Вот и мой отчет после прохождения блока "Конкретизация Миссии" в разделе "доп.материалы"... такое неброское и незаметное, на 1-й взгляд, наименование "доп.материалы" и какой жизненно-важный результат принес этот блок именно мне!

Я хочу выразить Вам БОЛьШОЕ ПРИБОЛьШОЕ СПАСИБО за помощь в конкретизации моей МИССИИ!

а теперь, в деталях:

ШАГ 1: Я-УЧЕНИК.
На этой ступеньке я столкнулась с откровением (в мои 28 лет), что я никогда толком не училась осознанно, и НЕ ДАВАЛА себе учиться. Это неожиданное, внезапное осознание настолько меня потрясло, что пару дней я находилась в шоковом столбовом состоянии, углубляясь в себя, вспоминая детали своего детства, и вообще, как бы  смотря на себя со стороны с вытаращенными глазами . Настолько это откровение было для меня новым и неожиданным.... После чего я Вам "излила" душу, ожидая жизненно-важного совета
"что же делать дальше?", а Вы мне просто и спокойно ответили, что дальше в блоке я найду ответ. так конечно же и вышло!

Я поняла, чтобы познать что-то, необходимо вложить время и внимание, сосредоточиться и понять, а если что-то не понимаю - спросить совета. я наконец-то дала себе свободу ИДТИ, УЧИТьСЯ, ПОЗНАВАТь И СОВЕРШЕНСТВОВАТьСЯ... Если что-то не умею, надо просто научиться, затратить какое-то время, и НАЧАТь уметь!

вообще период 1-го шага был переломным, прямо-таки революционным, я боролась за новую себя, используя силы, приобретенные на курсе А.И. Во мне шел процесс постепенного наполнения всего моего нутра идеальным образом, растворяя и вымывая окончательно прежние жизненные установки. Я чувствовала сопротивление Ума, который периодически топал ногами, устраивал истерики, но силы как таковой он уже не имел. У меня происходили скачки настроения: могла заплакать от обиды на саму себя, если осознавала проявление в чем-то нелюбви к себе, через 10 минут смеялась от радости.

ШАГ-2: НАЙДИ СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ СТРАСТь

вообще, заглянув краем глаза на последующие несколько шагов-ступенек в этом блоке, я начала откладывать "на потом", тк на тот момент я не видела жизненной страсти и не думала, что такова существует; пытаясь поразмышлять о будущем, приходила в тупик, т.к. в голове крутилось только настоящее. Ешё одно доказательство того, что если чувствуешь сопротивление и нехотение чего-либо делать, значит это именно ТО, на что тебе нужно уделить внимание для продвижения дальше.

ШАГ -4: ГЛУБИННАЯ ЦЕННОСТь

на этой ступеньке вырисовалась глубинная ценность -это внутреннее стремление к воплощению красоты, для меня важно получение эстетического удовлетворения, важно визуальное восприятие того, что я наблюдаю вокруг.

ШАГ 5: МОЯ МИССИЯ

Я хочу заняться ГРАФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ!

* Причем, для определения какой всё-таки дизайн меня привлекает (арт, комп, граф)мне пришлось покапаться в Интернете для конкретизации.

(Уточнение от Г.П. - вообще-то это не Миссия и не Призвание, а конкретное дело, которое помогает их воплотить в жизнь).
Каким образом моя Миссия связана со мной:

  • мне нравится творческий процесс;

  • мне нравятся творческие, неординарные, креативные люди;

  • красота, оформленность, которую ты создаешь своими руками;

  • представляю, какое удовольствие бы я получала, помогая людям в их бизнессе (создавая фирменный знак компании, например);

  • всегда уделяла особое вниманиe на дизайн, оформление писем, брошюр, отчетов на работе;

  • всегда обращаю внимание на шрифт, КАК подан текст;

  • притягивает внимание эстетически привлекательные, стильные творения, где присутствует дизайн.

ШАГ -7: МОИ РОЛИ

Роль Ученика: - чувствую жажду к учению, такое ощущение, что я недавно проснулась и хочется познавать, познавать. Познавать, то что интересно мне, продвигаясь к своей жизненной Миссии, к своей новой профессии и вообще, возрос интерес ко всему, что меня окружает. Отошли все ненужные мысли и заботы о других людях, я углубилась в себя; осознав, что хочу - я начала действовать! Получив мой 1-й журнал по граф.дизайну, ешё раз подтвердилась верность моей жизненной страсти! Я почувствовала интуитивно, что это моя стихия: люди-дизайнеры, их жизненный настрой, тематика, советы, всё, всё -охватило чувство непомерного удовольствия! Теперь моя мечта, о существовании которой недавно узнала, уже превратилась в ЦЕЛь.  

роль Мыслителя: - по-возможности, любое свое утверждение ставлю под сомнение с вопросом: "а почему я думаю именно так? на каких основаниях построено мое умозаключение?" и вижу, что частенько мои утверждения основаны на "знаю", но откуда это "знаю"? таким образом, подставляя под сомнение свое утверждение я открываю

дверь в мир неизведанности; я открыта для рассмотрения и принятия другого мнения, взамен старому, ведь именно так я самосовершенствуюсь.

роль Открывателя: - начав познавать то, что мне интересно, я делаю открытия, новшества для себя.

роль Художника: - продолжаю курс фотографии, что развивает во мне художественное восприятие картинки вокруг; развитие внимания.

роль Спортсмена: -чувствовать себя сильной; на высоте. к постоянным силовым тренировкам в зале прибавила пробежки по пляжу ранним утром: день длиннее, насыщеннее, полнее + больше энергии.

роль Творца: - творить! вот что предстоит в недалеком будущем.

и вот, моя жизнь наполнилась смыслом и ещё большей радостью!

Меня не пугает, что мне уже 28 и я не имею соответствующего образования, я же ИГРОК! я всё наверстаю, и стану тем, кем я являюсь на самом деле!

Проанализировав свою жизнь, я теперь точно знаю, что она вела меня к знакомству с моей Миссией, и познакомила именно тогда, когда наступил нужный момент.

Раньше этого не могло случиться:

  • во-первых: без встречи с Вами, я вряд ли бы нашла себя, свой Идеальный Образ J ;

  • именно курс ‘А.И.’ дал мне ту уверенность, которая теперь помогает мне в приближении к цели. Чтобы творить, ты должен полностью полагаться на себя и действовать, развивая свои творческие способности. не на миг не сомневаясь в себе!

  • в России я не смогла бы финансово позволить себе учебу на дизайнера;

  • мне нужно было время обосноваться легально заграницей, также жизнь заграницей дала мне отличное знание английского языка, без которого сложно продвинуться в дизайнерской сфере и который просто необходим для эффективного продвижения к цели: книги, сайты, учеба.

У каждого человека есть своя Миссия, не каждый её находит и развивает на жизненном пути. Занимаясь любимым делом ты превносишь в Мир красоту и позитивную энергию.

СПАСИБО!

Все материалы раздела.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Share |

 

Он-лайн курс "Вспомнить все..."

он лайн курс "Абсолютный Игрок"

Он-лайн курс "Уровни Сознания"

Он-лайн курс "большие МЕЛОЧИ любви"

Развитие способностей к иностранным языкам

координаты и связь

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.
личностный рост
 
Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.

психологияМой RSS  призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Rambler's Top100 Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности