школа управления судьбой, психологические тренинги, психологические игры, личностный рост, развитие интуиции

Психология
Школа управления судьбой - это Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Школа управления судьбой - Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты школа управления судьбой, Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты личностный рост Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты
ПОДПИСКА НА ОН-ЛАЙН КУРСЫ Что это? Взгляните быстренько...

 

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты

Share |

Жизнь в уверенности и страсти возможна!

Тимофеева Н. А. (емейл я удалил)

Блок «Я уверен в Успехе»

1.Чему конкретно Вы научились на этом блоке?

2.Какие важные выводы сделали о себе?

3.Какие цели перед собой поставили?

4.Какие свои личные задачи захотели решить?

1.Чему конкретно Вы научились на этом блоке?

    Мечтать свободнее. Не прогонять мечты, не оценивать, не отбраковывать, не отбрасывать. Какими бы они дурацкими, грандиозными, абсолютно не осуществимыми ни казались. Я разрешила себе разрешать.

    Применяю новый (для себя новыйJ) метод перехитрения лени. У меня сейчас отпуск. На море идти – 20 минут пешком. А лениво. Настолько лениво, что уже три года там не была (ну да, я же работала, ни секунды времени). Нужно себе сказать, что это не Я иду, а просто вывожу тело на прогулку, с великой целью – запасаться энергией на целый год вперед. И всё. Нас становится трое. Один решает, что надо пойти поплавать, берет тело и ведет плавать, а тот кому лениво, остается дома или где-то рядом плетется, свои мысли думаетJ.

 По идее, так можно делать все. Так отключать отмазки: лень, страшно, нет времени, «а этого я еще не умею» и тд.

Уверенность. Именно после последнего упражения, с примеркой ролей. Я теперь не ошибусь в своем пути – рано или поздно, так или иначе. Вижу направления, цели, вижу, КАК это сделать.

2.Какие важные выводы сделали о себе?

    Если я не делаю первый шаг (когда направление определено, цели поставлены и остается

Только Первый Шаг), значит есть во мне _тормозящие_меня_страхи_.

Страх

          Разочароваться в том, что изображу (сотворю)

          Что не придет вдохновение

          Собственной нетвердой руки, несовершенной техники

          Что во мне вообще нет уникальных способностей

           Даже если буду учиться, учиться, учиться, это ничего не даст

           Что в свое время я постесняюсь обратиться к людям – учителям, наставникам, преподавателям.

           Быть одной из многих

           Быть Второй, а не Первой в избранном деле.  

Первое и последнее в списке требует особого пояснения.

   Разочароваться в том, что изображу (сотворю) – это идет откуда-то глубоко, с раннего детства. Помню, зародилась во мне, в мыслях Прекрасная Картина. Я любила ее, я любовалась ею, ее совершенством, видела ее во всех деталях, вынашивала, прежде чем дать ей жизнь здесь, на бумаге. Это была мечта в чистом виде, в самом высоком выражении.  И я ее нарисовала… А что может изобразить 4-5летний ребенок?? Наверно, это было первое разочарование в себе, в своих  силах. Жестокое, болезненное. Первый опыт несоответствия мечты твоим возможностям, способностям. Потом так было не раз в художке – вот родилось, начинаешь рисовать, и… L L

    Быть Второй, а не Первой в избранном деле.  

Хочу везде и во всем быть первой. Рано или поздно _почти_ во всем это получается. А вот в художке была хронически второй. Да, такая была негласная иерархия. Когда ты в первой пятерке или  в костяке класса – это нормально, приятно. Но когда «ну да, Вика первая и лучшая, без вопросов, а Наташа конечно же вторая», а дальше первая пятерка, потом просто хорошие ребята и все остальные - это уже как-то больно бьет по самолюбию. И так целых 5 лет. Апофеозом была наша дипломная работа и выпуск. Преподавательница нас собрала и рассказала о нас все, о каждом. Начала с лучших: «О, Вика… Вика дааааа! Мы о ней еще обязательно услышим! Наташа… ээээ… мы о ней тоже… услышим…ээээ… если она этого захочет». Всё. Удар ниже пояса. Меня вслух признали второй, поставили подпись и печать. Хотя уже до этого я решила для себя, что лучше быть хорошим экономистом, чем средненьким художником.

    Словила себя на мысли. Список страхов я составляла 10 дней назад. Тогда ситуация казалась тупиковой: «ну куда я с такими ресурсами и такими установками во мне?» Теперь так не кажется, значит процесс прошел J, идет какая-то работа внутри.

   Как отключаются страхи и сомнения. Топливо для вдохновения.

      А все-таки еще не хватает чего-то для первого шага, чтобы начать действовать.

Че-то не хватает… не хватает…

Страсти к Делу не хватает!!! Вот!!!  Страсти без примеси тщеславия, без желания выпендриться на чьем-то фоне, чтоб на меня обратили внимание.

Конечно, желание не такое уж и нездоровое, если оно не доминирует, а просто присутствует.

Страсть и вдохновение рождаются от высоких оборотов, от высокого напряжения внутри (по аналогии с электричеством – прикоснешься ко мне– током долбанетJ, да, есть такие моменты, когда это ощущается почти физически)

Значит что? – Надо себя разгонять до состояния высоких оборотов.

А как? Что в себе нужно включить?

Вспоминаю самые яркие моменты, когда я испытывала страсть, удовольствие от процесса, отрывалась от землиJ.

Это моменты, когда я действительно Жила (если вспомнить, они были оказывается, и немало).

Сессия, экзамены, особенно вступительные.

     Риск, идешь, а результат – «?????»,  испытание своих сил (смогу – не смогу, блестяще смогу – или не очень блестяще), возможность блеснуть, интенсивный ритм работы, напряжение сил, много успевается, ночные посиделки над конспектом (ночь перед экзаменом – конспекты – кофе – балкон – звезды – «музыка ночи»J - слышно железную дорогу – конспекты – кофе – звезды… - кайф!)

Маки. Нарисовала в 17 лет.

   Не знаю, без всяких внешних на то причин просто шибануло меня, снизошло озарение, внутренняя картина. Пока шибанутое состояние сохранялось, бегом рисовать. Единственный раз в жизни замысел, внутренняя картина = результату. Я ликовалаJ.

Как достигается сие состояние даже примерно не представляю.

ТОТ самый натюрморт, моя самая лучшая работа за 5 лет.

Первый раз в жизни поступила вопреки мнению преподавателя. Проявила смелость, инициативу, отстаивала свою позицию.

Делала так, как подсказывал внутренний голос: «Может начало и не очень, но то, что ты делаешь, будет хорошо, она (преподаватель) этого просто ЕЩЕ не видит, забей, слушай меня».

Тогда вело что-то внутри.

Рома.

Моя инициатива, смелость и даже дерзость. Делала то, что хотелось. Даже если так не принято, это осуждается. Смелость – делаю то, что никогда до сих пор не делала, не разрешала себе (а хотела!!!).

ТЕ книги.

Хоть это и потребление, а не творчество, однако… выводы такие:

Именно Эти идеи мне интересны, глубоко затрагивают, трансформируют меня, позволяют взглянуть на мир по-новому. Значит нужен такой *вечный двигатель*, который бы постоянно преображал меня.  И если изначально это внешний источник, то потом он переместится вовнутрь.

«Как я первый раз ходила в катакомбы». Рассказ (быль).

    Писала для интересного и желанного человека. В этом я открылась ему.

О совершенно новом для меня опыте. Только МОИ мысли, мои ощущения.

Розовые тучки!!!

Это был рассвет в горах. Есть у нас такая традиция, если едем в Карпаты, один день обязательно выделяется для *встретить восход*. Это самый-самый момент в жизни. В слова не укладывается. Просто поклоняюсь Солнцу.

Увидела первые лучи «ааа, смотрите, розовые тучки!!!! Аааа!!! Розозовые тучки, щас все пропустим!!!» побежала на гору, …этот момент не пропустить, и этот, и тот, это сфотографировать, и вот то, и лучи…

Сзади плелись еще 4 человека. Помню, приятно было, что я их подбила, организовала, вообще закинула такую идею, хотелось, чтобы они испытали то же, что и я, увидели чудо, увидели божественное.

Работа.

   Только когда перевели в новый магазин. Новые условия, выше ответственность, самостоятельность, расширился круг обязанностей. Мужской коллектив.

Много успеть, кочевой образ жизни.

ВЫВОДЫ. Топливо для вдохновения. Пища для Музы.

   Моя инициатива и смелость, шаг к до сих пор неиспытанному и неизвестному. Никого не слушать, делать так, как хочу я – т. е. проявлять себя, открывать миру. Нарушение запретов, дерзость.

Напряжение до предела возможностей, испытание своих сил, да, те ситуации, когда открываешься, представляешь на суд нечто, а тебя оценивают.

Ночь.

Озарение, внутренний голос. Откуда брать не знаю, не прогонять.

Просто восторг перед божественным, прекрасным.

Осознание своей ответственности, самостоятельности, профессионализма. Особенно ответственности за других людей, которые идут за тобой.

Мужской коллектив. Равно как и мужчина начальник, напарник, преподаватель.

Если преподаватель, то я становлюсь самой лучшей на курсе (бухгалтерский учет не считаетсяJ J). Легче усваиваются знания. Соображается четче и быстрее. Возникают интересные, нестандартные идеи, хочется копать глубже, задавать вопросы и спорить (дискуссировать т.е. J).

Так легче. Зачем искать сложные пути, если есть простые, эффективные и приятные?

То, что лишает привычного течения жизни, то, что заставляет напрягаться, выбивает почву из-под ног. Ощущение трансформации внутри. И ориентироваться только на себя.

   УПРАЖНЕНИЕ

ЧТО СЕЙЧАС ПО ДУШЕ?     ДЕНЬ 14.

   Упражнение доделала до конца, но итог мне не очень нравится. Какой-то он размытый… не видно Главного. А вот как предпоследний этап сформулировался – это да! Это было открытие, я докопалась до самой Сути себя.

Дело, которым я бы хотела заниматься будет приносить мне жизнь яркую, интенсивную, насыщенную, чтобы я жила, создавала в полную силу, на полную катушку, на самых высоких оборотах, дело, которым я буду преобразовывать, трансформировать реальность, дарить людям радость и вдохновение.

А если раскрыть Суть,

Мне интересны такие процессы:

   1.Трансформация:

Красота в Мире – наблюдаю, вижу, впитываю – перерабатываю, переосмысливаю в себе – отдаю в мир.

    2.Трансформация:

Воспринимаю информацию/знания/идеи/методы – они становятся частью меня, личным опытом – трансформируются в нечто новое – отдаю новое.

   3.Обмен.

* Докопалась до самой глубины себя. Коллектив (соратников, единомышленников конечно же) нужен для обмена радостями, идеями, улучшениями, опытом, для взаимного оттачивания мастерства.

Вот это действительно мои значимые ценности. Этого Очень ХОЧЕТСЯ.

***Глобально трансформировать реальность

***Быть среди улучшителей, преобразователей реальности (единство)

***Жить в полную силу. Расти!

И еще – промежуточные результаты упражнения.

    Увидела во всей красе крупным планом свою Незрелость. Хотя она естественна. Чем с людьми делиться (речь идет об обучении, передаче знаний), если у самой особо ничего и нет? Ведь я ЕЩЕ ничего не умею. Вот когда будет переливаться через край, тогда оно само придет.

  А пока… не сколько делиться хочется, а самой брать - накапливать опыт, умения, мастерство. Хочется достижений. Получать удовольствие от каждого достижения, каждой победы.Активно и очень быстро вскарабкаться на вершины. Бежать вперед семимильными шагами.

УПРАЖНЕНИЕ. ДЕНЬ 17.

  Примеряем роли.

Тут конечно фантазия разгуляласьJ. Мечты в самом чистом виде. Дурацкие, грандиозные, неосуществимые, доходящие до полного идиотизма и фанатизма. Некоторые роли для меня самой неожиданность, открытие, просто взбрели в голову, я их примерила – на 3, 5, 10 лет. Мне понравилось!!!!

Монументальная живопись – роспись храмов.

Археолог

Спелеолог

Хоровое пение

Преподаватель, лектор

Писатель, философ

Художник – иллюстратор

Дешифровщик

Декоративно – прикладное искусство. Работа с тканью, керамикой, стеклом, кожей. И продавать это на Андреевском спуске, в Киеве.

Искусствовед, этнограф

Фотограф

Экскурсовод

Летчик

Почетный член общины поклоняющихся огню и солнцу. Возведение и роспись их храмов. (такой общины нет, ну и что… это же мечта)

Астролог

Руководитель (а хотя бы даже в моей теперешней сфере – в кредитовании)

Хоровое пение Археолог Спелеолог

И продавать это на Андреевском спуске, в Киеве

Почетный член общины поклоняющихся огню и солнцу

     Сотрудничество, созвучие, единомыслие. Когда эти люди становятся родными в труде.

Монументальная живопись – роспись храмов.

Хоровое пение

Почетный член общины поклоняющихся огню и солнцу. Возведение и роспись их храмов.

     Трепет от близости к высшему, божественному в себе. Я почувствовала этот трепет когда-то, хочу чтобы он передался людям.

И не потому что бог=церковь, а церковь=бог. Но я помню тот хор в консерватории, совершенное созвучие голосов, помню, как все были потрясены. И то место в Киеве, где улицы сходятся по-особенному и храм стоит так… меня оттащить оттуда не моглиJ. Потому что это прекрасно, совершенно, сверхчеловечески гармонично. А создали все-таки люди! Я живу, постепенно скатываюсь до робото-скотского состояния, но в мыслях возвращаюсь к этим творениям – в них заложена искра гениальности. Это возвращает к себе (к Человеку в себе), напоминает  о божественном происхождении. О той самой искре в каждом.

Я хочу научиться этому.

  Изучать и воспроизводить символы, орнаменты, системы шрифтов. Вдруг захотелось заниматься расшифровкой текстов. Изучать символику, письменность.

  Этнограф, искусствовед, археолог, дешифровщик, художник – иллюстратор, декоративно-прикладное искусство, монументальная живопись, астролог.

   Лирическое отступление. Впервые меня на такое пробило в художке. Это тоже было со страстьюJ. Мы изучали шрифты. Тогда буквы казались самостоятельными существами, со своей историей и характером.

   В истории искусств изучали символизм цвета, определенных элементов, композиционных приемов в сакральной живописи – древних народов, нашей иконописи, буддийской.

Это безумно интересно. Хочу докопаться до самой глубины.

   По этой же причине сюда попала астрология (ну конечно же не гороскоп на неделю, на серьезном уровне). Сочетание математической точности и символический язык. Чтобы его интерпретировать, нужно научиться чувствовать внутри себя символ, такие объемные картинки в голове бегают, выстраиваются в предложение, сливаются, перекликаются.

 Лет в 6-7 я училась читать на уроках для начинающих астрологовJ. С тех пор, то погружаюсь в астрологию с головой, то забрасываю.

  Лирическое отступление от лирического отступления. В самом начале ознакомительного курса, в первый день полагается увидеть во сне свое предназначение. Приснилось такое (тогда правда это ничего не прояснило). Иду я по торговому залу, а на выходе стоит дядька, занимается разработкой подписей. Вот так и спрашивает: «А вам подпись красивую разработать не надо?

Показывать то и с таких точек зрения, о чем люди еще не задумывались

Изобразительное искусство, фотография, писатель, преподаватель, исследование письменности, символов

Красиво, интересно, убедительно рассказывать

Преподаватель, писатель, экскурсовод, руководитель

Зажигать, вдохновлять

Монументальная живопись, писатель, хор, руководитель

Подняться на высоты, спуститься в глубины

Летчик, монументальная живопись (высотные работы однако), спелеолог – а это уже в глубины

Походные условия, риск, перемена мест, кочевой образ жизни (должно сменяться периодами оседлости)

Археолог, спелеолог, этнограф, летчик, экскурсовод

Двигаться, поползать, полазить, копать, поковыряться, проскальзывать, протискиваться, побегать

Сразу даже эту потребность не осознала, но она есть, очень важная, очень сильная. Если буду просто сидеть за столом – зачахну, склею ласты. Уже пробовала, сравнивала.

Итак, археолог, спелеолог, монументальная живопись, фотограф.  Правда в ногах!

Правда в руках! Все что относится к художественному направлению+археология

Учить, систематизировать, передавать знания и опыт

ЛЮДИ

Периоды должны сменяться:

Я одна. Худ. Творчество, писатель, подготовка материалов (лектор, преподаватель) этнограф, искусствовед

Я + напарник а почти все пункты

Я в коллективе Группа, единая команда – археолог, спелеолог, хор, монументальная живопись

Я в крупной структуре руководитель, придуманная община, и много еще чего может быть

Я – большие аудитории хор, препод, писатель, экскурсовод

Монументальная живопись – роспись храмов (грандиозно, божественно, полазить, высота, в команде, рисую)

Археолог (в команде, изучать символику, кочевой образ жизни, правда в руках! Ногах!, )

Спелеолог (в команде, кочевой образ жизни, правда ногах, спускаться в глубины )

Хоровое пение (в команде, божественно красиво)

Преподаватель, лектор (передавать знания, мастерски рассказывать, говорить, систематизировать, показывать нов. Точки зрения)

Писатель, философ (мастерски рассказывать, новые точки зрения, большие аудитории)

Художник – иллюстратор (рисовать, да просто мечта такая  - иллюстрировать свою книгу)

Дешифровщик (символы, докопаться до сути, увидеть то, что до тебя еще не видели)

Декоративно – прикладное искусство. Работа с тканью, керамикой, стеклом, кожей. И продавать это на Андреевском спуске, в Киеве. (работа руками, кропотливая, виртуозная, в МОЕМ Любимом городе (живу в Одессе), среди единомышленников, большая аудитория)

Искусствовед, этнограф (а просто хочу это изучать, интересно все целиком – с головы до ног, символы, орнамент, письменность)

Фотограф (новые точки зрения, правда в ногах! )

Экскурсовод (мастерски рассказывать, большие аудитории, новые точки зрения, обучение, переработка информации)

Летчик (высота, напарник, команда)

Почетный член общины поклоняющихся огню и солнцу. Возведение и роспись их храмов. (такой общины нет, ну и что… это же мечта) (вдохновлять, зажигать, создание грандиозного)

Астролог (символы, докопаться до сути)

Руководитель (а хотя бы даже в моей теперешней сфере – в кредитовании) (эхъ, ощутила в себе силу, хочется «порулить» J, организовать людей, почувствовать свою ответственность)

Собственно выводы:

Страхи обнаружены

Противоядия найдены

Топливо для вдохновения имеется

Лень тоже можно побороть

Я точно знаю, чего хочу

Знаю, в каких направлениях себя учить

3.Какие цели перед собой поставили?

     1.Многому предстоит учиться, чем быстрее, тем лучше. Найти, освоить методы, приемы, принципы ускоренного обучения, попробовать на себе, выбрать лучшее, изобрести свое.

    2. Начать учить себя по намечтанным Делам, научиться полностью сосредотачивать на этом внимание, все что отвлекает, мешает – выкидывать.

    3. Конкретные шаги по решению моих личных задач (тех самых, в вопросе №4)

4.Какие свои личные задачи захотели решить?

   Если есть 2 пути изменения своей жизни, и если я выбираю путь постепенной перестройки, надо решить как конкретно я это буду делать. Как вклиниваться между работой и институтом, с чего начать, что могу я сделать сама уже сейчас, чему можно учиться у других.

Ага, и как ЗАРАБОТАТЬ!!!!!! ДЕНЕГ!!!!  по ходу, пока буду учиться и делать себя человеком своей мечты.

   У меня выкристаллизовался наконец-то идеальный образ себя (не только в связи с призванием, т.е *чем я хочу заниматься, в каком деле/области проявлять себя как творческого человека*, а вообще образ СЕБЯ). Раньше он был ну ооооччень размытый. Теперь я точно знаю, как себя делать. И буду делать. Уже делаю.

  Есть такой механизм, включается иногда. Когда ты действительно загружен, когда работаешь на полную катушку, больше успевается, и качественнее. Задействуются спящие в обычном состоянии ресурсы. Я же это чувствую в себе, понимаю, какой рычажок надо дернуть. Значит это можно делать сознательно, самой создавать такие ситуации. Научиться себя «включать».

Разобраться в тактических вопросах.

А идти ли в сетевой бизнес?

Что лучше  - зарплата 100-110 $ + отличный коллектив + старая работа +неполная занятость, а значит не в ущерб магистратуре  или 160-180$ + *так себе* коллектив + почти нулевая возможность полноценно учиться + сама по себе работа интересная + ценнейший опыт

Все материалы раздела.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Share |

 

Он-лайн курс "Вспомнить все..."

он лайн курс "Абсолютный Игрок"

Он-лайн курс "Уровни Сознания"

Он-лайн курс "большие МЕЛОЧИ любви"

Развитие способностей к иностранным языкам

координаты и связь

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.
личностный рост
 
Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.

психологияМой RSS  призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Rambler's Top100 Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности