святые, пророк, авраам, мелхиседек,

Психология
Школа управления судьбой - это Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Школа управления судьбой - Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты школа управления судьбой, Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты личностный рост Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты
ПОДПИСКА НА ОН-ЛАЙН КУРСЫ Что это? Взгляните быстренько...

 

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты

Share |
Медитация «Авраам и Мелхиседек».

26.12.2004,

Темы статьи: Пророк. Авраам. Мелхиседек. Святые.

Медитация «Авраам и Мелхиседек».  

Этот текст приложение к статье «Какова зарплата бога». Рекомендую начать со статьи.  

Ветхозаветный пророк Авраам занимает исключитель­ное место в религиозном мышлении Запада. Дошедшие до нас сквозь века описания изображают его как патриарха, личность грандиозную. Если мы войдем в его сознание, то испытаем потребность настроиться на огромную власть Авраама, непостижимую в контексте нашей повседневной действительности.  

Начиная медитацию на личности патриарха Авраама, давайте попробуем представить, какой была жизнь пустын­ного скитальца 3700 лет назад.  

Тишина и одиночество; в любой момент чуть трепещу­щий ветерок может обратиться в яростно завывающую бу­рю. В пустынном уединении особенно сильно ощущается присутствие невидимой реальности, на которую и настроил­ся Авраам, открывшись для посланий - посланий, которые были предназначены не только ему, но всему его народу и всему человечеству.  

Пророческая настройка Авраама на роль посла Едино­го и Единственного Сущего кардинально отличается от сос­тояния самадхи, то есть от воплощенной Шивой отрешен­ности от всего человеческого. Авраам испытывал огромное чувство ответственности перед людьми, которые были ря­дом с ним, а не презрение к миру, которое приводит к уединению и аскетизму.  

Однако власть Авраама все же мирская в сравнении с властью Мелхиседека - короновавшего его на царство пер­восвященника.  

Мелхиседека признают и иудеи, и христиа­не, и мусульмане, он представляет собой общий для них религиозный авторитет. Он, очевидно, приносил жертвы в Иерусалиме - на алтаре, которым, возможно, служил ка­мень, пребывающий ныне в иерусалимской Мечети Камня.  

Думаю, он жил в пещере у вершины Масличной горы – в тех местах, где я как-то пребывал в уединении, - а его люди в то время жили в палатках.  

Темы статьи: Пророк. Авраам. Мелхиседек. Святые.

Представляя себе Мелхиседека, я вижу человека необычайно праведного, который всего себя отдавал настройке на Священное. Так что его власть отли­чается от власти Авраама. Можете ли вы, например, пере­нестись назад во времени в тот день, когда Мелхиседек, совершив церемонию приношения вина и хлеба, помазал Авраама на царство? Это был момент передачи харизмы - Мелхиседек передал Аврааму благословение Божие быть Его посланником на Земле.  

Что же мы найдем, поглубже по грузившись в сознание Авраама и Мелхиседека? В исторических описаниях их судьбы мы открываем суть взаимоотношений между свя­щенной и мирской властью. Эти две силы, в ис:тинном смысле этого слова, должны оставаться взаимозависимыми.  

Можно, конечно, утверждать, что пример Авраама ­прототип правления. Ведь ему приходилось учреждать за­коны и давать народу предписания, которые соответствова­ли потребностям того времени.  

Люди во все времена нужда­лись в официальном авторитете для преодоления жизнен­ных невзгод, - и хорошо, когда бразды_ правления держит человек, наделенный не просто силой личного эго, а неподдельным чувством Божественной власти. В Аврааме проя­вилось Божественное качество внутреннего авторитета че­рез имя Бога иа Кахр (уа Quahr), что означает Божествен­ное nолновластuе.  

Итак, при настройке на Авраама или при повторении имени Бога иа Кахр мы открываем в себе склонность к власти, сопряженной с дисциплиной.   

Темы статьи: Пророк. Авраам. Мелхиседек. Святые.

Но для того, чтобы эта власть была совершенной, ее нужно наполнить священным смыслом, что в данном случае символически выражено отношениями между Авраамом и первосвященником Мелхиседеком. Огромная ответствен­ность за вверенные ему человеческие судьбы, которую взял на себя Авраам, обретала содержание только будучи связан ной с источником в Святая Святых - именно этот источник и символизировал собой Мелхиседек.  

Фактически, власть неизбежно идет от Священного. Ведь, подходя к церкви, мечети, храму или синагоге, мы всегда испытываем священный трепет. В стенах подобных святынь мы чувствуем себя защищенными от любого свято­татства - грубости, растления духа, неуважения и алчнос­ти, которыми изобилует повседневная жизнь.  

Имя Бога, наиболее полно передающее чувство Свя­щенного, - иа Куддус (уа Quddus). Это настройка на ту часть нашей души, которой не коснулась скверна; поэтому, с благоговением настраиваясь на священное, нужно помнить о Божественном порядке, дисциплине, авторитете и покро­вительстве.  

 Если эти две силы - сила власти и сила Свя­щенного, или иа Кахр и иа Куддус, - по-настоящему сопряжены, то личная власть защищена от падения до уров­ня своенравного эгоизма. И, в свою очередь, сила нашей внутренней власти защищает то священное, что заложено в человеческом начале.  

На этой странице есть видео приложение к этому упражнению.

Темы статьи: Пророк. Авраам. Мелхиседек. Святые.

Все материалы раздела.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Share |

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 

 

Он-лайн курс "Вспомнить все..."

он лайн курс "Абсолютный Игрок"

Он-лайн курс "Уровни Сознания"

Он-лайн курс "большие МЕЛОЧИ любви"

Развитие способностей к иностранным языкам

координаты и связь

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.
личностный рост Database CONNECT Error: