бог, христос, иисус, иисус христос,

Психология
Школа управления судьбой - это Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Школа управления судьбой - Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты школа управления судьбой, Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты личностный рост Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты
ПОДПИСКА НА ОН-ЛАЙН КУРСЫ Что это? Взгляните быстренько...

 

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты

Share |
Медитация «Христос».

26.12.2004,

Темы статьи: Бог. Христос. Иисус. Иисус Христос.

Медитация «Христос».  

Этот текст приложение к статье «Какова зарплата бога». Рекомендую начать со статьи.  

­В наше время люди начали обращаться к Иисусу Хрис­ту в двух ипостасях: к историческому Иисусу и к Космичес­кому Христу. И если Космический Христос пребывает за пределами времени, пространства и становления, то челове­ческий, или исторический Иисус олицетворяет эволюцию в развитии иудейской традиции. Все мы знаем легенду о трех волхвах и об увиденной ими звезде, но не стоит забывать и о том, что прежде всего Иисус был мятежником и первоп­роходцем, а также послушником ордена ессеев.  

Орден ессеев - существовавшая в то время эзотери­ческая организация, в которой господствовала строгая иерархия в соответствии с уровнем инициации или степенью достигнутого индивидуумом духовного сознания. Ессеи принадлежали к аутентичной мистической традиции, восхо­дящей к иранскому зороастризму.   

Должно быть, среди ессе­ев произошло нечто наподобие революции, и Иоанн Крес­титель, тоже принадлежавший к этому ордену, признал в Иисусе Мессию, Учителя праведности, которого они ждали. Провозгласив: «Но многие из первых станут последними, а многие из последних - первыми», - он открыл двери этого иерархического закрытого ордена в мировую религию. Если бы он остался с ессеями или возглавил этот орден, то так бы никогда и не выполнил свою мировую миссию.  

И Иоанн Креститель, и Иисус были изгнаны из орде­на. Нелегко было в те времена выжить людям, изгнанным из общины ессеев, ибо ни в одном доме не хотели давать им приют. Однако в изгнании и одиночестве в пустыне Иоанну удалось развить в себе невероятный внутренний магнетизм, позволивший ему привлечь к себе - а через себя и к Христу - многих и многих. Тех, кто приходил к нему, он крестил водой, и эта инициация стала знаком, символизиру­ющим поклонение ее принявших новому духовному идеалу.  

В дошедших до нас разрозненных фрагментах жизни Иисуса мы можем увидеть истоки особенности Его уче­ния - учения революционного, оригинального и демокра­тичного. Задумайтесь: вместо того чтобы идти к совершен­ству через укрощение своей плоти и разума, Иисус моет ноги Своим ученикам и говорит с пьяницами в таверне. Он защищает честь блудницы и спасает ей жизнь, обращаясь к толпе: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень». Некоторые из Его высказываний еще более сме­лы: «Могу разрушить храм Божий и в три дня создать его».  

Возможно, многим казалось, что Его слова лишены смысла, ибо люди страдали тогда от власти римлян не мень­ше, чем страдали при нацистах французы. Когда же люди спрашивали Его о том, как они должны отвечать правителям на непомерные налоги, он отвечал: «Отдайте кесарю кесаре­во, а Богу Богово».  

Вместо того чтобы бороться с иудейским царством и империей римлян, Иисус обещал людям царс­тво Небесное. Вместо того чтобы, подобно аскетам, призы­вать людей уйти от мира, Он советовал им быть «в мире, но не от мира сего». Нечто совершенно новое в мистической традиции. Пророческая миссия Израиля заключалась в том, чтобы дать людям закон; Иисус же проповедовал путь люб­ви и прощения (в Каббале, тайном учении иудеев, - сефира Тuфереm ).  

Как же войти в сознание сущности Космического Христа? Начнем с концентрации на образе Христа, как Он запечатлен на Туринской Плащанице. Сколько бы ни дис­кутировали по поводу ее подлинности, я убежден, что это настоящее изображение Христа. Вместо романтично-бело­курого голубоглазого человека, который предлагают нам в великом множестве изображения Иисуса, Туринская Пла­щаница свидетельствует о «сверхсуществе».  

Всмотревшись в этот образ, мы видим колоссальную, сверхчеловеческую силу духа. С этого момента мы, возможно, могли бы начать настройку на страдания Иисуса, которые Он испытывал в ночном мраке Гефсиманского сада, когда, предвидя, что готовит ему грядущий день, пытался разбудить Своих уче­ников. Но они спали. И до сих пор Христос тщетно зовет нас к себе, приглашая в свое сознание.  

Постигнув глубину страдания Христа, мы обретаем возможность понять суть самого важного, на мой взгляд, высказывания: «Блаженны нищие духом», или «Радуйтесь, изгнанные за правду». Послание Иисуса Христа предназ­началось тем, кому трудно идти по жизни, кто беден, болен, раним или удручен. На первый взгляд, Распятие Иисуса должно было свидетельствовать о Его поражении. Ведь Его ученикам не хватило смелости признать, что они - Его ученики. Они боялись римлян. Некоторые из них оказались даже среди тех, кто насмехался над Ним: «Нам обещал жизнь вечную, а Себя спасти не может».  

Однако это поражение оказалось одной из величайших побед, которую когда-либо знало человечество. То, что, на первый взгляд, было распятием, оказалось коронацией, но, чтобы понять это, нужно было взглянуть глазами Бога. Что, если это не Христос сказал Богу: «Зачем Ты меня оставил?», а Бог сказал людям: «Зачем вы меня оставили?» В распятии Христа отразилась драма всего человечества: от­чаянный поиск себя, страдания и невзгоды. Именно поэтому оно столь глубоко запечатлено в коллективном бессозна­тельном - так же, как воскресший Христос запечатлен на Туринской Плащанице и в душах миллионов человеческих существ.  

Послание Иисуса Христа обрело всеобщее космичес­кое значение, воплотив мистическую истину – страдание каждого индивидуума имеет не только личное, но и косми­ческое измерение.  

Когда же мы глубже входим в сознание Христа, мы можем найти и в себе это Распятие - что-то в нашей душе резонирует с путем Христа. Возможно, нашу личную само­оценку сокрушили внешние силы - самозваные судьи со­вести, пришедшие из институционализированной религии. Подобно Христу, наша подлинная сущность задыхается при попытках институционализации истинного духовного опыта и настройки человека.   

Вспомним, что через несколько сто­летий произошло в рамках той же христианской традиции сЖанной д'Арк. Простая крестьянская девушка; ее обвини­тели - ученые сановники. Когда она столкнулась с тем, что выглядело в ее глазах неоспоримым авторитетом, ею овла­дели сомнения, и на какое-то мгновение она отреклась от своего мистического опыта. Однако к ней вернулась вера в истинность ее видений. И ее сожгли на костре.  

На протяжении человеческой истории этот сюжет пов­торялся не раз. Страдание и распятие. Так было и во время Второй мировой войны, когда нацисты преследовали евреев. И в наши дни людей пытают и убивают за их убеждения. Такая трагическая судьба постигла и мою сестру Нур, кото­рую до смерти замучили в немецком концентрационном лагере за то, что она работала на французское подполье.  

Именно из этих глубин отчаяния мы видим живого Христа, Который из сострадания всегда остается рядом с мучимыми и угнетаемыми. Его послание обращено каждо­му, кто стремится защитить голос совести перед лицом тех, кто пытается во что бы то ни стало навязать нам свою волю. Поиски свободы привели к глубокому осознанию: никто не способен превратить нас в то, чем мы не являемся, или отнять у нас то, чем мы являемся в глубине своего существа.  

На этой странице есть видео приложение к этому упражнению.   

Все материалы раздела.

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:

Share |

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 

12. ксения (e-mail)
еще с детства не понимала почему распятие убогого -бог. ? Например греческие боги вызывают уважение. Они красивые и заняты каждый своим делом.

11. катя (e-mail)
навіщо ви це написали???:(((.мій тато змушуе мене це читати.....за що мені це :+

10. Сергей
Полностью согласен с автором этой статьи

9. Артем (e-mail)
Здравствуйте Уважаемый. есть мнение что ИИсус тщательно готовился к распятию. Он обучался в Индии. Шамбале. Распятие первый опыт по вознесению. Если вас заинтерсует могу выслать первоисточник. С уважение Артем Пыров.

8. Оксана
Великолепная статья

Страницы: [3] [2] [1]

 

Он-лайн курс "Вспомнить все..."

он лайн курс "Абсолютный Игрок"

Он-лайн курс "Уровни Сознания"

Он-лайн курс "большие МЕЛОЧИ любви"

Развитие способностей к иностранным языкам

координаты и связь

Подпишись на новости:
Ваше имя :
Ваш email :

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.
личностный рост Сейчас 10 Посетителей просматривают сайт
 
Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты.

психологияМой RSS  призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2018 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности