Система Orphus



Тест 3. Вы и Деньги.

Школа Управления СудьбойНапоминаю, Дорогой Друг, что ты находишься на Фабрике Звезд, беседуешь с проводником, который, сделав паузу и набрав полную грудь воздуха, торжественно так, объявляет: "А теперь поговорим о деньгах!!!", а после, сбавив тон, этак доверительно говорит тебе "Сделаем это, пока ты не увлекся..." (от Автора: напоминаю, текст ниже - игра!).

"Я предполагаю, - говорит Проводник, - что у тебя уже назрел вопрос "А сколько стоят эти удовольствия?", да? Это правильный вопрос, -обрадовано тараторит он. Ведь не думаешь же ты, что все это бесплатно, из чистого бескорыстия? Любое дело должно приносить прибыль. Это закон жизни, и не замечать его - глупо, а опровергать, просто опасно, ибо ОН, тыкает пальцем в небо Проводник, все видит и знает.

Он открывает свою папочку и достает яркий такой и красивый буклетик. Толстенький и глянцевый надо отметить.

- Вот, -довольно улыбается Проводник, - пожалуйста, вся информация о ценах на странице 77. Я подожду...", - и он вежливо отходит в сторонку.

Угу... Посмотрим... Страница 77... Ага, вот она!!! Ну-ка...

Вот блин! Что за... ?!?!

А на странице, весело так, легкомысленно и приветливо сказано:

Поздравляю! Вы открыли наш буклет на самой популярной странице. С ценами!!!

Понравилась страничка? Спасибо! Нам она тоже нравится. Обратите внимание на эту завитушечку внизу. Правда, прелесть?!

А вот о ценах тут ничего и не сказано. И во всем буклете тоже. Во как!!!

Вот так-так... Что-то... непонятное. Да? Ну-ка, пролистаем быстренько. Так, нет ничего. А оглавление? Ага... цены, страница 77. Но здесь же нет ничего! Фигня какая-то, извините за выражение!

Интересно, какие мысли появляются в нашей головушке?:-))) Выберите те, что "поближе":

  • Ага. Я так и думал!!! Это хитрая система втягивания. Сначала заинтересуют, а потом цену вывалят. Плавали, знаем...
  • Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно.
  • Не понял! Сказано же "информация о ценах". И где она?! Что за...!!!

А ну-ка!!! Давайте-ка позовем этого... Полупроводника. Оборачиваемся, набираем полную грудь воздуха и возмущения и... А его-то и нет!

Пауза.

Пауза.

Пауза.

От Автора: Дорогой Друг, я понимаю твои чувства. Сам такой. Сколько их вокруг, продавцов "лучшего будущего" и "ловцов душ человечьих", а счастье на земле так и не наступило. А всем деньги давать, так не напасешься на них. Верно? Да, верно и поэтому я больше ничего не добавлю, так как деньги - тема "сугубо интимная". Только Ты и Он, поэтому, я Вас оставляю. А вот и Проводник как раз....

А Проводник-то смотрите как изменился. Нет, одежда та же и лицо прежнее, а вот веет от него... чем-то... Силой, властью, богатством... Знаете эту ауру? А он спокойно так, словно и не было этой "непонятки" с буклетом, продолжает и говорит вот что: "Дорогой Друг, слушай меня очень внимательно. Речь идет о твоей судьбе...

По окончании работы нашей Фабрики Звезд и после того, как ты достигнешь целей, о которых ты сейчас и задумываться боишься, ты будешь иметь не просто много, а очень много денег. Мы хотим получать 10% со всех твоих доходов. Мы считаем, что это честно.

Например, если через 5 лет твой доход в год будет составлять один миллион долларов, то нам ты отдашь в конце года сто тысяч долларов, а у тебя останется девятьсот тысяч. Если же ты забудешь о нашем уговоре, или попытаешься занизить сумму твоего дохода, будь уверен, у нас есть способы, которые помогут тебе захотеть отдать еще больше".

Глядя в его спокойные и добрые глаза, ты отчетливо понимаешь, что такие способы у этой конторы есть. И это не банальные рэкетиры с монтировками.

У организации, которая сумела для каждого жителя Земли устроить его персональную фабрику звезд, наверняка, есть возможности повлиять на человека так, что тот будет рад отдать последнее, только бы все улеглось. Ты не знаешь в точности, так ли это, но почему-то уверен, что это так.

А проводник заканчивает свою речь: "Стоит заметить, что твое участие в этом проекте возможно только при полном принятии этого условия. Если наш договор тебе не подходит, ты можешь прямо сейчас развернутся, помахать нам ручкой и пойти своей дорогой.

Я даю тебе, -продолжает он, - три минуты на размышление".

Пауза на размышление.

Пауза.

Пауза.

(Примечание Автора. Все-таки я волнуюсь:-) Сколько мне писем уже написали заполошных! Спрашивают: "А что, мне правда придется платить Вам 10%?!". Отвечаю "Нет. Это тест. Игра. Понятно?").

Размышления "о жизни".

Автор задумчиво думает: Вообще-то, ситуация нормальная, но необычная. С одной стороны, денег почему-то жалко. Эвон, от мильона целых сто тыщ отдай! Сразу, конечно, возникают мысли "А можно как-то сэкономить? Ну, дать тыщ 20 и сказать, что больше нету, или что самому мол нужны", да, Дорогой Читатель? Так вот, я лично не советую. А вдруг и вправду, как громыхнет с небес, и застынешь соляным столбом, а каяться уже поздно будет:-).

Можно, конечно, вообще не соглашаться на эту авантюру. Подумаешь, фабрика звезд! Да что я, без них что ли не обойдусь!? Можно ведь так все повернуть? Взять да удивить... полупроводника этого. Развернутся да помахать ручкой, а через пару лет подъехать на линкольне и зайти узнать, как у них тут дела? Может помочь чем? Ведь можно, да?

Но тут есть и другое сомнение, а вдруг не получится самому эти мильоны раздобыть? Ведь нет же их сейчас? И где гарантии, что завтра все изменится? А тут контора вроде солидная. Вон какое помещеньице отгрохали. Да и опять же, они же не просят денег прямо сегодня. Как разбогатеешь, так и отдашь...

Но ведь могут и обмануть! Придут через пару дней и заявят, что у них там проблемы и деньги нужны срочно. И что в таком случае делать? Какая милиция будет связываться с Небесной Канцелярией!!!

Блин, аж мозги закипают, да? И хочется, как говорится, и колется:-) Но, Дорогой Читатель, решать-то тебе, поэтому наши размышления о жизни закончены. Продолжаем.

Продолжаем.

Итак, три минуты прошли. Тебе надо сделать выбор: принимаешь ты наши условия или нет. В голосе проводника проскальзывают нотки твердости и даже какой-то жесткости, но не жестокости. Да... Серьезная контора...

Твое решение:

  • Принимаю.
  • Не принимаю.

Интересно, Дорогой Друг, какие мысли у тебя о твоем проекте сейчас? Запиши свои соображения. Ты же помнишь, что это психологический тест?

Ведь по сути, тебя поставили перед выбором: отдай то, что не получил или не отдавай то, что не получишь. Как в сказке, блин. Но, знаете ведь "Сказка ложь, да в ней намек:".

В общем, слова словами, а задачку решать нужно. Что решишь?

  • Соглашаешься с условиями Проводника.

  • Не соглашаешься с его предложением.

А что если воскричать?! "Прошу помощь друга!!!" А почему бы и нет, действительно. Почему бы нам не рассказать всю эту историю хорошим людям (друзьям или любимым). Пускай они помогут. А?

Вопрос:

  • Пойдешь советоваться к друзьям или любимым или нет?

  • Если ДА, зачем?

  • Если НЕТ, почему?

С этой ситуацией, с ситуацией выбора, ты сталкиваешься и в жизни. Решение, которое диктует нам наша культура, - посоветоваться со знающими людьми. Обычно в такой роли выступают друзья. Это решение может быть верным, а может быть катастрофично ошибочным. Чтобы понять, верное ты примешь решение или нет, сделай следующее:

  • Напиши, с кем из своих друзей, знакомых, родных и любимых ты посоветовался бы, если бы эта ситуация произошла с тобой на самом деле. Нам нужен список минимум из трех фамилий, а лучше из пяти.

  • Представь, как повели бы себя выбранные тобой люди на твоем месте. Используй воображение. Вообрази, что они оказываются перед дверью. Заходят и: дальше ты знаешь. Что они решили бы в этой денежной ситуации?

  • Почему, исходя из каких соображений они приняли бы предполагаемое тобой решение?

  • Ответь для себя честно и откровенно - люди, которых ты выбрал в советчики - в жизни победители или нет? Они каждый год все больше богатеют или их уровень жизни меняется незначительно (кстати, а ты знаешь хоть одного действительно богатого человека?).

Поразмышляй над следующей идеей - если человек в жизни не выигрывающий, если его жизнь с каждым годом не становится все лучше (больше денег, счастья и любви), то советоваться с ним не стоит. Он не сможет сказать ничего путного. Ему помешают его ограничения и стереотипы. Другими словами, советуясь с проигрывающим, ты сам становишься проигрывающим. Если же в твоем окружении выигрывающих нет, лучше не советоваться ни с кем.

На этом мы прервемся, обрывает твои размышления Проводник. Может быть, тебе отойти от компьютера да выпить чаю? Да подумать покрепче? Ведь вопросы, как ни пытайся от них убежать, все-таки заинтересовывают, да? Ну, так и не бегай! На самом деле, отдохни, подумай, а потом возвращайся.

Упражнение, которое ты выполнил, пускай не кажется тебе легким. На самом деле и сам текст и ситуация, в которую ты себя поместил, и вопросы, которые тебе задавал Проводник, затрагивали очень многие особенности твоего душевного устройства. Поэтому не торопись отправляться дальше по сайту, а ответь на все вопросы и ответы запиши.

А мы приступаем к душевно трудному тесту "Секреты Вашей души". Ссылка в меню слева.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает о каких-то временных изменениях.

Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше:-) Тем, кто будет читать после тебя интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Наталия (2009-02-10)
Принимаю, Лучьше 90% от миллиарда чем ничего(в худшем случае).
Маншук (2009-02-08)
Предложение принимаю с радостью, но лишь пос тоо, как проверю все юридически. А 10% отдам, ведь все в жизни имеет свою цену, а отдать своим учителям - вдвойне приятно!
Ghogot (2009-02-04)
В результате размышлений пришло интуитивное решение... НЕТ, не соглашусь! После того, как Я ДОСТИГНУ СВОИХ ЦЕЛЕЙ(а иначе как? прожить жизнь и не достигнуть своих целей?), наверное я действительно буду иметь много денег(нуждаться не буду), так зачем тогда отстегивать 10% просто так? P.S.: Немного смахивает это все на сделку с дьяволом). Зависимость не по мне...
Alena (2009-02-04)
Предложение разделить \"шкуру неубитого медведя\", да еще и десятиной - без предоплаты - очень хорошо, принимаю. Без помощи делаю свой выбор (сама несу ответственность за это).
Наталья (2009-02-03)
Принимаю, не задумываясь, считаю, что лучше попробовать использовать любой шанс, чем остаток жизни маятся сомнениями. Под лежачий камень вода не течет!Что касается цены: все в жизни стоит ровно столько, сколько за это готовы платить.И советоваться не пойду, люблю себе ни в чем не отказывать.
Анечка (2009-02-01)
Какие еще цены? Это мне что ли надо звездам-то платят, а не звезды! В блокноте и быть ничего не должно было, разве что спасибо,что согласились ;) Верю я в честность проводника почему-то, ведь 10% с миллиона это больше, чем завтра какие-то копейки.Тем более Небесная Канцелярия!Принимаю условия.А советоваться уж точно не стану.Я слушаю советы только тех людей, если хочу жить так же,как и они.Таким образом слушаю только себя,свою чуйку! Список: Я и сестра, хотя с ней в такой ситуации советоваться как раз не хочу.
Оксана (2009-02-01)
Зачастую в людях присутствуют стереотипы. Поэтому решение необходимо принимать самому.
Наташа (2009-01-28)
Проходить тест мне было легко.Я уже прохожу курс\"вспомнить все...\",думаю,благодаря этому ответы на вопросы теста приходили быстро.И я понимала,что все это я уже прошла.Но чего-то не хватает,какого-то толчка.С условиями согласилась бы,и 10% отдала бы(за сотрудничество и помощь).А советоваться ни с кем из своег окружения не стала бы- 1. они бы стали отговаривать 2. это не те люди от которых я хотела бы получить ответ.
Наташа (2009-01-28)
Проходить тест мне было легко.Я уже прохожу курс\"вспомнить все...\",думаю,благодаря этому ответы на вопросы теста приходили быстро.И я понимала,что все это я уже прошла.Но чего-то не хватает,какого-то толчка.
Нина (2009-01-26)
Советоваться может и буду,но решение принимать буду сама.10% отдать не пожалею, на условия соглашусь.
гузель (2009-01-24)
нельзя в жизни получить что-то ни чего не дав взамен.
Светлана (2009-01-22)
Конечно же приняла бы условия, уменя вообще принцып \"отдай десятину\" Я конечно советуюсь с друзьями и родственниками , но только после приняти решения, может быть зря? Но как-то так получается и не всегда меня понимают, говорят что авантюристка
Aleks (2009-01-21)
Если бы я так встрял, я бы с этим проводником и посоветовался! 10% не так и много, я бы сказал вообще ничего! Если конечно я и правдо, что то заработаю по окончанию \"фабрики звез\"! У каждой фабрики, есть отходы!-)
Тая (2009-01-21)
да, действительно, очень жаль, что в реальности нет таких ЧУДОдейственных \"Фабрик звезд\", я бы и 50% не пожалела!!!
Elena (2009-01-20)
Пойду советоваться.. наверно потому что неуверенный в себе человек, жду извне подтверждения правильности/неправильности собственных мыслей. Всегда хочу узнать думает ли кто-нибудь из близких мне людей так же как я ... хочется одобрения с их стороны. Боюсь ответсвенности за принятые решения... хотя если вдруг совет оказывается неудачным, советчика никогда не виню... только себя, потому что думала не своей головой... но зачастую советам все же не следую, все равно делаю по своему... но надо с кем-то посоветоваться... чтобы определиться наконец-то как же поступить или не поступить.
Аня (2009-01-18)
нет я не соглашусь малали что
Валя (2009-01-18)
Приняла бы все условия договора даже не задумываясь, и денег не жалко.....и советоваться не с кем не стала бы.....)))
Ррр (2009-01-12)
ни на секунду не пожалею 10%, а про себя подумаю что это даже мало по стравнению что я получу в итоге.. Короче, буду счастлива! Жаль, что это только тест:( :)
Елена (2009-01-07)
Советоваться ни с кем не буду. По опыту знаю, что советы, особенно долгие, ни к чему не приводят. Можно посоветоваться по поводу покупки, например, дивана, да и то с тем, кто в них толк знает. А здесь не с кем. Сразу денег не требуют уже хорошо. Обманывать не умею, поэтому по - честному буду отдавать 10% от того, что появится. Но жадность и чувство благодарности наверное будут примерно равны по эмоцинальной силе. А может и нет. Но вообще,прошу прощения, чувство, что это либо очередной лохотрон (пустышка) либо что -то что, не сможет увлечь так, чтобы одолеть, на заднем плане присутствует.
Т (2009-01-07)
Оплата. Где она? Ничего не написано. Странно. Хочу сразу знать, что сколько стоит, а то вдруг не смогу расплатиться. Решение принимаю (если меня научат зарабатывать много денег, и смогу заработать эти деньги, я готова отдавать 10% учителю)Условие – без обмана. И у меня мысли, обмануть кого-то, нет. Посоветоваться? Да, посоветовалась бы с мужем, мамой, а третьего не придумаю. Хотя окончательное решение принимать надо будет самой.
Julika (2009-01-02)
Я приму предложение в случае, когда ситуация станет безысходной и безнадежной - \"лучше синица в руках, чем журавль в небе\". На самом деле это ужасно... Решения всегда принимаю сама. Если не готова, то запишусь на курсы. Но обычно Проводник требует немедленного ответа и все летит, куда подальше. Надоело сидеть \"у разбитого корыта\".
Михас (2008-12-27)
принимаю. 10% не жалко, посоветовался бы с друзьями, но все равно сделал по своему.
Василий (2008-12-27)
принимаю, но при условии, что это будет 10% только от тех доходов, которые меня научили здесь добывать (и это должен быть большой доход). советоваться не буду, никто кроме меня не способен решить что-либо за меня
Лена (2008-12-22)
Я согласилась бы на предложение, т.к. пока они ничего и не требуют, кроме как в дальнейшем, когда я разбогатею 10%, да если бы все это действительно свершилось бы, я бы сама была благодарна этой «Фабрике» и 10% мне было бы не жалко. Я спросила бы совета у мужа, родителей и брата, но знаю наперед, что они сказали бы решай сама, мы тебя во всем поддержим, зато у меня появилась уверенность в принятом решении.
Oksana (2008-12-21)
принимаю, поскольку в принципе, за все, что мы имеем в этой жизни, так или иначе приходится платить, правда, не всегда это 10% от миллиона :)и решение я приняла бы без чьей-либо помощи, жизнь то ведь моя и решать только мне самой
Алёна (2008-12-21)
• Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно. Принимаю. Согласно конечно! Заслужили- пусть получат, а не заслужат знач и отдавать нечего будет. Неа…моя жизнь-не их дело. Хотя иногда чужое мнение помогает сформулировать собственное. Кто-нить не очень близкий- я не знаю. Мама или сестра- задумались бы и решели…наверное зависит от того понравился бы им человек..наверное не согласились бы- нет у них такой страсти рисковать. Соседка по комнате- вошла бы но вскоре бросила бы все, нервная слегка и мни
Игрь (2008-12-20)
Дело тут не в жадности.10%-почему?Не 9 не 11 а именно десять,да потому что это принцип \"десятины\"-пожертвования.Цифра точно выверенна.Ведь и верующие жертвуют церкви десятину от всех доходов.А здесь кому пожертвования,думаю понятно-\"золотому тельцу\".
Elena (2008-12-19)
я бы приняла условия проводника. за все надо платить. если мне помогут стать успешной, богатой, почему бы и не отдать эти 10%, это справедливо! а если уж советоваться, то в советчики я бы выбрала свою дочь, и никого больше! хотя, я и так знаю, она бы мне сказала то же самое!
Игорь (2008-12-14)
Лучше 90% с рубля,чем 100% с ни..я. Жадность высоко тебя не поднимет,рано или поздно упрешься в нее головой.Так что жадничать не стоит.Не только денег касается,кстати. Альтруизмом и показной благотворительностью тоже заниматься не имеет смысла.
Алексей (2008-12-10)
Интересно, постоянно ли потом нужно будет отдавать 10% от доходов или какое-то время? Мысль о том, что постоянно вызывает ощущение некоего рабства или долженствования, обязательства. С одной стороны, что тут такого, ведь если эти ребята мне помогут сделать так чтоб я зарабатывал сколько угодно много денег, то париться не о чем, мне и так хватает теперь на все и даже больше, че мне, жалко? И еще: бывало, что соглашался на интересные, но сомнительные проэкты (не помню конкретно, есть лишь общее впечатления), а когда не получалось достичь делаемого появлялось ощущение, что я очень наивен и глуп –
Людмила (2008-12-10)
На самом деле проблем с вопросами не было. Сразу ответила, почти не раздумывая.. может потому что подобной ситуации давно жду в жизни. И мне понравилось! Особенно ощущение, что у меня нет сомнений по поводу принятого решения. кстати, я говорю о том, что согласилась с условиями и ни с кем советоваться не стала, потому что могла посоветоваться только с родителями и сестрой. а они, пока сами не попадут за эту самую дверь не поймут и будут меня отговаривать. Спасибо за отличную пишу для размышлений!!!
Kalinka (2008-12-05)
Соглашаюсь и принимаю условия - хуже уж точно не будет, а если эта Фабрика поможет мне чего-то добиться стОящего, то и благодарность можно выражать без сомнений. За все в жизни надо платить, а в этом случае не будет жалко заплатить. Советоваться не пойду. Это же моя жизнь и мои решения. Могу разве что с мужем обсудить - он всегда поддерживает все мои проекты и даже если считает, что это полная фигня (для него), то говорит: \"Ну попробуй, раз так хочется, а вдруг у тебя что стОящее получится\"..
Игорь (2008-12-04)
Считаю вопрос бессмысленным. Представьте, что к вам приходит человек и говорит: \"Сегодня я попробую тебя научить как завтра законно получить 10000000$, но за идею 10% моих\". Как вы думаете, что ответит здравомыслящий человек?
mimrik (2008-12-03)
А со страничкой о ценах как класно придуманно, сама все буду делать и решать, не раз так было - посоветуюсь, а оно все от обратного, сама за себя в ответе, так правильно и только так. Правда ведь, что многие у виска покрутят - так и со мной было, когда свое начинала, а ничего, потихоньку, по чуть-чуть...)
Егор (2008-12-01)
Каждому своя \"Фабрика звёзд\".. Зачем советоваться, если это предложение тебе и если это касается только тебя? Может для того, чтобы незаметно для себя самого скинуть ответственность выбора на чужие плечи?
Анна (2008-11-28)
Не нежалко добра пока его в избытке)С благодарностью 10% как просят отдам) Ни с кем советоваться небуду-это же как ДОЛГО объяснять надо человеку чтобы он понял чо ты от него ваще хочешь! Время зря терять.А цены бывают разные...есть и те что ненаписать на листочке)
maxim (2008-11-21)
Действительно ничего не теряем... кроме 1-го НО... жизненного времени на возможно пустую затею. Но уже есть твердое решение идти дальше... я клоню к тому, что даже твердо войдя в дверь я по ходу пьесы начинаю сомневатся... за собой в жизни замечал такое.
nohka (2008-11-19)
Страница без цен-это первый урок актерского мастерства?А зеркало не дадут на личико свое полюбоваться? Соглашусь с условиями. Советоваться не буду.Знаю кто что скажет.Большинство покрутят пальцем у виска и спросят о здоровье.И есть люди,которые скажут \"решай сама-удачи тебе!\" Они не пойдут в дверь.В лучшем случае-подождут у входа.
Елена (2008-11-16)
Прочитаю страницу о ценах без цен – буду смеяться и попрошу объяснить подробнее. Конечно соглашусь на условия – терять-то нечего, а когда будет миллион, тогда и 20% легко поделиться. Советоваться ни с кем не буду, нет в моем окружении таких людей, кто понял бы. Отговаривать будут или смеяться.
Elena (2008-11-16)
Нет, сначала цена. Все, конечно, супер... Заманчиво.. Но хочется наперед знать, что сколько стоит. Да, я принимаю. Советоваться не пойду : моя жизнь - мои решения:)). Но есть у меня мысль пообщаться с самым главным и найти другие условия (например, отдавать какое-то время больший%, и на этом закончить оброк:)) Не хочу ни от кого зависеть... мне не жалко 10%, а вот зависеть всю жизнь не хочу
Роман (2008-11-16)
Ну, значит где-то в другом месте эта информация есть. Позже или раньше, я ее получу, а пока приступим к делу. Отказаться никогда не поздно. Посоветуюсь с тремя, потому как они успешные люди и мне каку не посоветуют, потому как близкие... Они решили бы попробывать, также как и я. Уверенность в себе, даёт чувство успешного окончания дела.
Viktoriya (2008-11-13)
Если на странице ничего нет-значит бесплатно. А прибыль-это и добрые дела могут быть (для небожителей) Зачем им деньги? 10 так 10, были бы те 100. Сразу соглашусь. Советоваться не буду, не нравятся мне, почему-то советы других, вообще!
Людмила (2008-11-11)
Время для обдумывания скорее всего понабилось бы для усвоения и переваривания информации, раззвонила бы всем знакомым, потому что бесконечный пересказ совершенно разным людям структурирует информацию и привносит новое в понимание ситуации.10% не жалко, по крайней мере пока, не знаю как будет когда отдавать надо будет
Серега (2008-11-11)
Я соглашусь. Ведь после окончания я буду иметь все, что захочу. Но если уж и Небесная Канцелярия обманывает, то чему в мире можно вообще верить??? С друзьями советоваться не буду - толку все равно не будет. Один скажет одно, другой другое, третий вообще ничего не скажет, и в итоге придется все решать самому.
Серега (2008-11-11)
Я соглашусь. Ведь после окончания я буду иметь все, что захочу. Но если уж и Небесная Канцелярия обманывает, то чему в мире можно вообще верить??? С друзьями советоваться не буду - толку все равно не будет. Один скажет одно, другой другое, третий вообще ничего не скажет, и в итоге придется все решать самому.
NoBody (2008-11-11)
А если вы осознаете, что вам уже ненужно много денег, а может так случиться, что вы не захотите их больше зарабатывать разочаруетесь например в благах материального мира? Как же с договором тогда быть? Там ничего нет про отсутствие дохода и отсутствие оплаты процентов, а договор как я понимаю пожизненный.
Линка (2008-10-26)
друзья отговорят - буду жалеть всю жизнь - и обвинять их... не дай бог...
Линка (2008-10-26)
Принимаю.ведь сказано черным по белому, после того, как достигнешь целей! - значит чего я добилась без них - это не считается... а чего я добьюсь с их помощью... да, мне будет только приятно отдать эти 10%! это ведь всего-то 10% не все же! и потом их могло и не быть... - как тут можно раздумывать?! по-моему тут тоже все честно... не левым же людям... а советоваться нет, не пойду... такие решения... да и большинство принимаю сама. любимых нет - я им не нужна. друзья - скептики - отговорят. делаю, как считаю нужным - моя жизнь мои ошибки, я в ответе за них, а не кто-то другой. друзья отговорят
Алёна (2008-10-19)
предложение все-таки приму. А посоветоваться надо, но лишь для того, чтобы послушать мнения близких людей и сделать по-своему, всю жизнь именно так и делаю. вот теперь думаю: а правильно ли я всю жизнь делала?
море (2008-10-18)
Принимаю!Мне дают возможность заработать!За всё в этой жизни нужно платить.Я даже удивилась,что только 10%.Не просят же \"душу продать\",или пожертвовать чей-то жизнью. Нет,за советом не пойду.У каждого своя правда и своя мораль,и право на выбор.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности