Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Виктория (2008-06-10)
1.1 Верю в свои таланты и способности, благодаря внутреннему знанию, которое не обьяснить. 2. По поводу инструкции есть сомнения ))), может она нужна а может и нет, но если ее дают, то воспользуюсь. Быть может только из за своих сомнений могу не в точности ей следовать). С другой стороны если играть, то можно и все по инструкции делать, это интересно - куда тебя заведут не твои решения. 3.Выбираю третий ответ. На первый можно ответить так : лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть) На второй: хочется учавствовать в процессе, а не наблюдать со стороны. Третий: вера города берет )
listupal (2008-06-08)
Верю людям, да и в \"дальнем походе\" угрозы от дарителя себе не вижу. И думаю недаром он про \"иголку\" говорил, значит есть что-то такое во мне, что не даст семени прорасти.
Михаил (2008-06-06)
1) Я верю, потому что я хочу в это верить. Это на мой взгляд прекрасно. Я считаю, что у каждого человека есть скрытые таланты и всем мы уникальны и неотразимы. 2) Читать мне не всегда нравиться, тем более, когда очень много нужно читать, но ради чего то грандиозного, чего то восхитительного я себя переборю, так как это мне только на пользу. 3) Я выбираю ответ №3, потому что я верю в непознанное и считаю, что какие либо знания или идеи, которым ты хочешь следовать даются свыше Богом. Я верю в себя, в Бога и не собираюсь ждать манны небесной. Если ждать или вынюхивать факты, то так вся жизнь и
ната (2008-06-06)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? да Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Это правда, потому что я иногда в себе открываю какие-то способности…а значит возможно есть и те, которые я не открыла в себе Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я верю, но бывают моменты , когда сама в себе разочаровываешься…и кажется ничего не можешь 1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет наверно, ради такого все что угодно изучим 2. Ты рад, что тебе не
Удияна (2008-06-05)
Да, верю в свои уникальные способности, потому что ХОЧУ в это верить. Если яэти потенциальные способности буду отрицать, то \"проиграю\" в любом случае: 1. если их на самом деле нет - моя вера в них окажется очередным заблуждением в ряду многих. А вот если они действительно есть, то отрицая их, я самасделаю их развитие невозможным. Нет, инструкция излишней не кажется. Да, рада, что прилагается инструкция. Для меня важно, что я верю, поскольку иначе жизнь (для меня) теряет смысл. Если у жизни смысла нет, верить или не верить - результат один. А если смысл есть? Поэтому приходится верит
Лилиана (2008-06-02)
Статья заставляет задуматься о причине своих поступков... мы все здесь, в этом мире, однажды родившись, отправляемся в дальний и трудный путь, и только в конце жизни, может быть станет ясно, прошли мы его до конца, остановились на полдороги, или вообще протоптались на месте...
Лола (2008-06-02)
мне не подходят ответы. я бы и инструкцию и почитала, и на природу бы надеялась - так надежнее.
Стрелок (2008-06-01)
И, в конце концов, ей можно следовать, а можно и нет. Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба: Выбрал этот вариант, потому как, он не радикален. И оставляет максимальную свободу интуиции, действий, реакций... И вообще, максимальную свободу.
Стрелок (2008-06-01)
1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? ДА Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что когда в 33 просыпается таллант графомана :) это о чем-то говорит Потому что несколько раз некто\\нечто спасало меня от смерти Потому что многие мне говорят, что я -кладбище таллантов. Но я не кладбище, я спальня :) Посадить семечку хочу и дерево вырастить тоже. Иначе бы и не был здесь. Я рад инструкции, хоть и огорчен ее толщиной. Слишком много зерен сгноил без подсказок. И, в конце концов, ей
Мари (2008-06-01)
Варианта, который идеально подходит мне- сначала не нашла. Был свой вариант. Сначала хотелось всё бросить, сомнения одолели меня, потом решила-таки, посадить зернышко, пользоваться инструкцией, в зависимости от того, что там написано, если я сочту нужным и полезным , то почему бы и нет, абсолютно неуклончиво следовать инструкции я бы не стала, прочитала б – это факт, но делала б не всё. Что касается, пойти куда подальше, чтоб избавиться, стать собой и т.д.- это с удовольствием, без раздумий.. переживала, как там мое любимое деревце без меня )) -2 вариант.
Мари (2008-06-01)
Да, тут двоякое состояние- с одно стороны, как бы я и так знаю, что нужно, чтоб вырастить дерево, а с другой- в папке может быть масса вещей неизвестный мне и интересных для меня.
Мари (2008-06-01)
Я верю, что я уникальна и , что у меня есть скрытые таланты, что я смогу жить так как я захочу и у меня получиться, потому что во мне есть твердая уверенность, что при определенных условиях и умениях , а главное желании получиться всё- но нужно, само это сильное желание, упорство, сила духа, четкое понимание чего хочешь и продуманный план действий, осознанность, умения концентрироваться, отсутствие лени- у меня это все есть только в раскиданном виде- неукомплектовано и не систематизировано. Вот поэтому я думаю, что я уникальна, только нужно убрать бардак и хлам в
omi (2008-05-30)
Результат неожиданный, в жизни я бы выбрала вариант 1. Видимо, установка на сказку сработала. Спасибо Ход рассуждений. Третий вариант правилен теоретически. Надо верить. Но мне ближе второй. Во-первых не хочу читать инструкцию и предполагается, что я талантлива by default. Во-вторых деревья действительно растут еще и по каким-то собственным соображениям, и я хочу чтобы выросло, значит что-то для этого буду делать, полагаясь, конечно на природу. Она определенно многое знает лучше меня.
Инна (2008-05-30)
Да.Но,я не знаю как эту уникальность описать.Оглядываясь назад я понимаю,что там в прошлом была не я сегодняшняя.Я прожила несколько жизней в одном теле.Моя судьба подарила мне эту возможность.Я меняла место жительства:Приморский кр.,Камчатская обл.,сейчас Питер,у меня менялись мужья,друзья,знакомые...И новая жизнь была \"качественнее\" предыдущей. 2)2вар-т.Я доверюсь инструкции,если она существует значит,тот кто ее написал все-таки знает толк в выращивании волшебных семян. 3)3вар-т.Первые два уже выбирала по жизни.Мне 34 и для меня сейчас верить это как дышать.
вадим (2008-05-29)
1.верю, потому что каждый человек-это творение Божье, или Аллаха, или как хотите. И у каждого свои способности и таланты, и дарования. И у каждого из нас, живущих на этой земле, есть свое предназначение, но не многие его знают и могут использовать 2.Инструкция- хорошо, но своя голова+Ваша инструкция= еще лучше. 3.Верю, что семечко вырастет, но и Матери Природе то-же доверяю.
Dron (2008-05-25)
1.-Думаю,это правда,по той простой причине,что я никогда не старался найти в себе эти способности и использовать их в жизни.Я даже не представляю,как их найти,но чувствую,что должно во мне быть,что то такое,до чего нужно дойти и расскрыться...Интуитивное решение,возможно обманываю сам себя и во мне ничего такого нет.Мне сложно ответить на этот вопрос,я путаюсь и незнаю где себя обманываю. 2.-ответ 2 3.-мне уже 31год и многообразие моих ошибок не сделало меня,мою жизнь счастливой.Я хочу измениться и действоваь в направлении самосовершенствования и коли существует такая инструкця,то я ничего н
Татьяна (2008-05-23)
Вопрос 1. Да вопрос 1.1. Я это очень сильно и необъяснимо чувствую Вопрос 1.2. Нет По инструкции - принимаю с благодарностью Выбираю третий вариант - мне необходимо верить. Я верю в это дерево, плоды и в себя!
Анатолий (2008-05-23)
1.Я Верю, что у меня есть скрытые возможности и способности, даже не просто верю, Я знаю это. Я чувствую это. Мне и не надо верить. Скрытые Уникальные Таланты и способности у меня есть! 2.Такая толстая инструкция совершенно не нужна. Может она вообще не нужна. И чего он лезет со своими советами и инструкциями. Выбираю 2-ой вариант, т.к. не один из вариантов меня не удовлетворяет в полной мере. Конечно с деревом лучше поступить именно так — доверить природе, она точно знает как лучше. Но и помогать деревцу надо, особенно в начале. Вот и будет судьба.
Ирина (2008-05-21)
1.Да,я верю.что во мне скрыты уникальные таланты.и.т.д.Верю потому,что Господь создал меня,как и всех,по своему образу и подобию.2.Дерево посадить хочется,но скорее всего прочту инструкцию и тогда решу сажать или нет,т.к.гарантии никто не дает,а делать что то впустую-не хочется.Возможно,что затем просто посажу и полью,и будь что будет...
tanika (2008-05-21)
1-конечно верю.Иначе не возникло бы желание их раскрыть .2-инструкция конечно не когда не помешает,и прочитать ее нужно будет от корки до корки,но следовать ей полностью вовсе не обязательно, а выбрать действительно важное и необходимое. А то что дерево вырастет и яблочко созреет даже сомнений быть не может ..ведь и семечко есть и инструкция,и факты будут.
Юлия (2008-05-20)
Я ВЕРЮ, что талант и потенциал есть в каждом.Индивидуально \"подточенный\" под его жизненную задачу.Просто надо поверить себе, когда чувствуешь,что нравиться пилить лобзиком,или шить одежду, и отдаться этому занятию. А не пытаться всем стать \"удачным бизнесменом\".И будет вам счастье!!! :)))))))
Ксюша (2008-05-19)
Дорогой автор! у меня получилось много больше, чем 600 символов. Так что разместить не получается)))
Ира (2008-05-19)
1)Способности есть, но нужно приложить много сил и времени чтоб их развивать. 2)А нет ли сокращенного варианта инструкции? Такого кратенького конспекта с выделенными главными пунктами
Alleaya (2008-05-18)
Ну,интерсная форма построения теста. похоже на сказку детям на ночь.Наверное это такая хитрая психологическая методика, но заморачиваться все равно попробую.Ведь если ничего не делать, так и ничего не произойдет в Жизни. 1)Есть у меня таланты знаю точно и друзья подтверждают. Есть такие, о которых знают избранные, обычного человека мои способности иногда пугают.Мне 29 , но с каждым годом я все лучше понимаю других,себя,ситуации, и их причины. 2)Инструкция мне не повредит. потому что я могу и часто творю как позитивное так и негативное. Вариант 3.
Алексей (2008-05-17)
1. Я не верю, что у меня есть скрытые возможности и таланты, потому что до сих пор я никак себя не проявил и ничего выдающегося не сделал. Мне уже 28 лет в таком возрасте люди обладающие талантом или особыми способностями достигают определённых результатов, будь то материальные, социальные или духовные достижения, ничего этого я не сделал. 2. Я рад что мне дали инструкцию, чтобы избежать ошибок. Наверно потому что я много раз ошибался и исправлялся, сам бы с удовольствием написал бы такую инструкцию для другого.)
Анастасия (2008-05-15)
Я знаю, что во мне эти таланты есть. Но я также знаю, что настолько ленива, что способна просрать любой подарок свыше, неважно, материальные это блага или некое понимание того, чем всё является на самом деле, или же хороший энергетический пакет... Просто я уже не раз имела подобный опыт упущенных возможностей. Поэтому мне очень хорошо знакомо ощущение времени, уходящего сквозь пальцы, и холод под грудиной, связанный с этим ощущением. Но лень тем не менее никуда не девается, а с годами становится всё более вязкой. Да, толстые инструкции пробуждают во мне чувство досады и желание уйти. Выбор 2
Карина (2008-05-13)
1. Да, верю, потому что каждый уникален и мы сами делаем свою жизнь такой какая она есть. 2. нет, не кажется. А добиваться самому конечно интересно. Потом результат будет только ТВОЙ! Это захватывает, это интересно. Ты САМ все сделал. Это здорово!!
Лилия (2008-05-12)
1Да.Потомушто каждый человек наделен способностями о которых он сам и не знает.А лучше, все хотят жить, но не каждый к этому стримиться! Легче сказать что не владеют сверхестественными способностями и ничего не делать. 2.Для того чтобы достичь желаемого результата,надо трудиться и делать все по правилам.У каждой игры свои правила. 3. Можно всю жизнь прожить так и не зная главную суть о самом сибе.А на счет неуверенности: Надо доверять интуиции.Кто не играет,тон никогда не проигрывает, но и не выигрывает никогда.
Игорь (2008-05-10)
1.Не верю, а знаю!Я так и живу!И каждый живет как хочет.Но один смотрит на облака,на радугу, на утреннюю росу, на любимую женщину.И живет с улыбкой!А другой...Каждый выбирает по себе... 1.1. Правда!Но кричать об этом зачем? Себя убеждать? 2.1.Чужсй опыт может быть полезен.Но пот и слезы свои.Иначе нет счастья. 2.2.По дороге идти легче, чем по бездорожью. 3. Разве Вера не важней самого семечка?При наличии Веры и Любви взрастим все что посадим и посеем.Есть шанс сделать доброе дело - делай! Яблонька? Угостим яблочками!
Александра (2008-05-10)
1 верю 1.1 потому что я вижу, что когда действительно потружусь, то у меня получаются неплохие работы. И даже если я работаю меньше других, у меня часто получается лучше. И многие мне об этом говорят. 1 кажется излишней 2 рад Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности