Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Вика (2010-02-02)
3. окончание: Нет никакой гарантии, что при точном следовании инструкции вырастет именно то, что обещали, но если после всех трудов вырастет не то, что хотел или вообще ничего не вырастет, будет большое разочарование и горькое сожаление, что потерял столько сил и времени, следуя чужим советам и слепой вере в истинность неизвестно откуда взявшихся инструкций, а не доверял себе и не верил в свои возможности. Ну а если при выбранном варианте дерево не вырастет, то нет необходимости искать виноватых вовне, так как в процессе уже много мудрости приобрел и много удовольствия от самого процесса получ
Вика (2010-02-02)
1. Верю. Некоторые вещи у меня получаются лучше, чем у других (красивее, функциональнее, удобнее в использовании). Мой труд востребован. Знакомые просят помочь в вопросах, в которых я разбираюсь. 2. Рада, что есть инструкция, но использую ее только как поддержку в критические моменты. Меня устроило бы экспресс-руководство страниц на 10 (что делать, если дерево гибнет). Поэтому полистаю инструкцию, отмечу важные моменты, отложу в сторону и буду растить дерево сама. 3. Посажу и отдам во власть мудрой матери-природы. Нет никакой гарантии, что при точном следовании инструкции вырастет именно то,
виктор (2010-01-31)
Пока еще не понял , но начало впечатляющее....
ЕВГЕНИЙ (2010-01-31)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? ДА Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? ПОТОМУ ЧТО В БИБЛИИ СКАЗАНО ЧТО НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? ДА Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь В БИБЛИИ СКАЗАНО ЧТО ВОЗДАСТСЯ ВАМ ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ
ирина (2010-01-30)
1. во мне скрыты уникальные способности,я точно знаю,что они есть-но не знаю какие и как ими пользоваться 2. семечко я посажу и инструкцию полистаю,но растить буду как природой заложено
Сергей (2010-01-29)
1. я верю что во мне скрыты уникальные способности и таланты потому что, я считаю что каждый человек с самого рождения одарен ими, но некоторые люди когда растут попадают под внешнее влияние которое забивает эти способности и таланты если их не развивать в самый дальний угол. 2. я рад что мне не придется растить это дерево путем проб и ошибок, так как если бы не было этой инструкции я рисковал бы так и не вырастить это дерево. 3. да я вцеплюсь в это семечко как за... и мне не важно что фактов нет главное что я верю, ведь для верующего человека нет ничего не возможного, и я очень хочу вырасти
Наталья (2010-01-28)
Семечко- шанс изменить свою жизнь, которая меня явно не устраивает сейчас, иначе зачем же я вообще здесь. И - что мне терять, если семечко - это просто семечко и ничего больше. Хочу верить и надеяться, пусть даже без фактов.
Наталья (2010-01-28)
я отправляюсь в тридевятое царство, а под мышкой у меня талмуд. спасибо!!! как вернусь обязательно напишу о своих приключениях.
Julija (2010-01-27)
1.да 1.1 я проверяла, мне легко жить. только иногда я теряю искру. путаюсь в своих желаниях, следовательно буксирую. - хочется посадить! инструкция как нельзя кстати (женщинам вообще нравятся инструкции )) ) вариант №3. главное, что я верю. я бы очень хотела найти себя - я чувствую, что во мне есть что-то неординарное, сильное, интересное, что-то такое, что могло бы дать мне чувство значимости, нужности людям. То, что как будто ждет, когда ему дадут зеленый свет - вырваться и начать творить. инструкция + мои поиски дадут мне возможность узнать себя лучше, проверить в разных ситациях
Oleg (2010-01-25)
1. Верю 1.1 Потому что каждый человек рожден для счастья 2. 1)Да, 2)нет 3. 1 вариант – т.к. боюсь, что не смогу справиться
Анастасия (2010-01-23)
1.Да я верю 1.1.Просто иногда, как бы само собой у меня получается что-либо, что по-моему мнению ни сколько от меня не зависело. 1.Да уж, столько написать, к маленькой семечке, хотя она же не простая. 2.Почему не придется, я все прочитаю и выращу.
_Марина (2010-01-20)
1 Верю 1.1 Я хочу в это верить и знаю свои сильные стороны. 1Если честно, кажется излишней 2. Но поразмыслив,я понимаю, что все так просто не бывает и возьмусь за дело! Буду по максимуму наслаждаться процессом посадки.Выбор,безусловно, за №3, т.к. самое важное это ТО, во что Я ВЕРЮ.
Мальцева (2010-01-20)
в наличие талантов верю - 1)глубокое внутреннее убеждение 2)постоянно слышу это от разных людей 3)жизнь не раз показывала. Лишняя инструкция? 50/50. Если бы ее не было, то я не сомневаюсь в своих силах по "выращиванию деревьев", но коли уж есть, то узнать и освоить новую технологию всегда интересно (или подтвердить свои умения). Мне хочется выбрать что-то среднее между 2 и 3 вариантами. Но раз такой возможности нет, то более склоняюсь к 3. Почему? Деревья сами по себе нормально (т.е. такими как нужно мне) вырасти не могут, но вцепиться зубами в это семечко и в инструкцию - считаю не верным, т.
Раф (2010-01-19)
Верю.Эта вера-результат моего жизненного опыта.Решил, потому что верю.Инструкция не кажется лишней.Рад, не рад здесь не подходит.Пробы и ошибки будут и с инстр. и без нее.С инструкцией увеличивается надежность результата.Вариант №3.Если представилась возможность решить очень важный вопрос и я верю в предложенный способ, надо использовать возможность на все 100%, хуже не будет, а насколько лучше покажет будущее.
Олеся (2010-01-18)
Представляю, что деревце-это моя жизнь. И вот живу я как бог на душу положит. Ищу рекомендации,роюсь в литературе. Да, чуствую, не все мне подходит.А может для меня чужие рекомдации не подходят?Будте уверены-я все через себя пропущу, а оставлю только то, что мне нужно!
Свет (2010-01-17)
Да, верю. По-другому просто не вижу смысла жить. Инструкция - проверенный путь к хорошей жизни. Вариант №3
inna (2010-01-17)
1Верю. Я знаю что вомне есть сила которая приведет меня к вершине. В любом деле без инструкции необойтись,поэтому я и считаю чем она толще тем лучще я смогу вырастить свое дерево.
inna (2010-01-17)
1Верю. Я знаю что вомне есть сила которая приведет меня к вершине. В любом деле без инструкции необойтись,поэтому я и считаю чем она толще тем лучще я смогу вырастить свое дерево.
leo (2010-01-15)
Да, я верю. Потому что, я чувствую, что во мне скрыта сила, но я не могу ей пользоваться. Конечно, такая инструкция лишняя. Нет, я совсем не рада этой инструкции. У меня никогда не получается действовать по инструкции, но ничто не приходит из ниоткуда. Надо совершить хоть какое-то действие
Ольга В (2010-01-15)
Да, я верю в то, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу? Потому что я творение Божье, потому что у меня были подтверждения этому. Я просто знаю, что у меня есть Уникальные Таланты. Да, посадить семечко хочется. И вырастить большое стройное сильное дерево.Такая толстая инструкция кажется мне если не излишней, то страшноватой. Осилю ли? Начну, а там посмотрим. Хочется все выполнить.
Silent (2010-01-14)
1.Верю,ощущаю,знаю. 1.1Убеждаюсь на собственном опыте. 2.Не то что бы рад инструкции,но информациия описывает суть и особенности предстоящего процесса, думаю в начале пути она будет очень полезна,а личный опыт определит её необходимость в дальнейшем,возможно инструкция не совершенна. Вариант выбора: 3.
Мария Николаева (2010-01-14)
1Верю 1,1 Я уверенна этом, что изнутри говорит ,что это правда , «что то» толкает меня «что то» совершенно другое делать и чувствую что ели я найду «что то» будет мне счастье 1Абсалютно не нужна 2Рада
Евгений (2010-01-14)
Верю, для нее факты, доказательства особо не нужны. Сверкнет иногда мой талантище и дальше верю :) Талмуду даже обрадуюсь, толстоват не страшно, можно перелистнуть. Волшебным образом, волшебное семечко со всеобъемлющей инструкцией, конечно буду растить по науке.
Алла (2010-01-12)
Это ж какое удивительное дерево вырастет, если еще и за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство идти надо. Дубо-сундуко-утко-яйцо искать, да иглы ломать. Это путешествие само по себе удивительное, и я бы в него отправилась, даже если бы и не было никаких деревьев.
Марина (2010-01-11)
Я бы выбрала второй вариант. Авось вырастет и все сбудется, а еще наверное 10 лет назад я бы усиленно стала читать все эти толмуты, чтобы получить от жизни все. Теперь я обленилась.
Елена (2010-01-11)
Возможно, каждый человек хочет видеть в себе скрытые таланты. Да и кому не хочется быть уникальным? Глупый вопрос, конечно, любой об этом мечтает. Я не исключение. Всю свою недолгую жизнь мне хотелось как-то выделиться, обратить на себя внимание. Да, я хочу верить, что во мне есть скрытые Уникальные таланты. А на счет семечка, знаете, я, скорее всего даже и попытаюсь его вырастить. Почему? Мне кажется, что тогда жить окажется совершенно скучной, без цели. Да и зачем жить, если все твои мечты, желания исполняются в миг? Нет, это не для меня.Я хочу добиваться всего сама и знать, что реализованн
Елена (2010-01-11)
Возможно, каждый человек хочет видеть в себе скрытые таланты. Да и кому не хочется быть уникальным? Глупый вопрос, конечно, любой об этом мечтает. Я не исключение. Всю свою недолгую жизнь мне хотелось как-то выделиться, обратить на себя внимание. Да, я хочу верить, что во мне есть скрытые Уникальные таланты. А на счет семечка, знаете, я, скорее всего даже и попытаюсь его вырастить. Почему? Мне кажется, что тогда жить окажется совершенно скучной, без цели. Да и зачем жить, если все твои мечты, желания исполняются в миг? Нет, это не для меня. Я хочу добиваться всего сама и знать, что реализованн
Анхела (2010-01-09)
Хочу узнать новую информацию о предсказании будущего и о возможностях человеческого разума
Анхела (2010-01-09)
Хочу узнать новую информацию о предсказании будущего и о возможностях человеческого разума
Анхела (2010-01-09)
Хочу узнать новую информацию о предсказании будущего и о возможностях человеческого разума
Анхела (2010-01-09)
Хочу узнать новую информацию о предсказании будущего и о возможностях человеческого разума
Ксения (2010-01-08)
Да, я верю что есть во мне уникальные таланты, которые позволят мне жить так как я хочу.Потому что человек создан по образу и подобию Божему и каждый человек имеет то божественное , что позволяет обладать безграничными возможностями.Да хочется. А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно? Верно, только терпением надо запоститься.Соберусь в путь.Я выбрала вариант 3 - путь действия, а если действовать то наверняка, чтоб не зря старания были.
Наташа (2010-01-07)
ЖУТЬ!
даша (2010-01-05)
что меня ждет в будущем
Анна (2010-01-05)
Выбираю третье. С пониманием того, что инструкция и испытания - это всего лишь метафора, которая подразумевает под собой саморазвитие и пути достижения цели, с включением на полную катушку силы желания и воли
Мария (2010-01-05)
Я хочу попробовать. Мне терять нечего.
Мария (2010-01-05)
Я хочу попробовать. Мне терять нечего.
Макс (2010-01-04)
Хотя сомнения и присутствуют, что впринципе я считаю естественно, я хочу попробовать!!
Елена (2010-01-04)
1)Верю, потому что я особенная!!! Хочется и посадить семечко и вырастить дерево. 2) Я рада, что есть инструкция, ведь так проще!!! Выбираю третий вариант, ведь есть цель, есть инструкция, есть задание, а почему бы не попробовать и сделать все так как нужно, А там посмотрим, если человек хоть что-то делает он никогда не будет в проиграше!!!
Елена (2010-01-04)
1)Верю, потому что я особенная!!! Хочется и посадить семечко и вырастить дерево. 2) Я рада, что есть инструкция, ведь так проще!!! Выбираю третий вариант, ведь есть цель, есть инструкция, есть задание, а почему бы не попробовать и сделать все так как нужно, А там посмотрим, если человек хоть что-то делает он никогда не будет в проиграше!!!
Тень (2010-01-04)
1).Не верю. Потому что не вижу в себе чего-то необычного, чего-то отличающего меня от остальных людей. 2).Посадить не хочется Дерево хочется вырастить 3).Инструкция кажется мне излишней 4).Нет, я не хочу так много изучать инструкцию, наизучалась уже всяких руководств 5).Тут вопрос сложный, что выбрать. Я бы посадила, но фанатично верить не смогу. Я бы даже пошла за сундуком. Ну так, в прикол. Потому что я люблю делать бессмысленные вещи, не знаю только вот, зачем. Наверное, от меня не убудет посадить. Ведь проходили мы на философии статью «Разумнее верить, чем не верить в христианскую ре
Люба Гена (2009-12-30)
я выбираю 2 вариант так как всегда надеюсь на чудо и конечно на себя.И от части от лени я смогла бы только пролистать этот талмуд,а не изучать.Хотя если при просмотре он бы заинтересовал меня, времени не пожалела на его изучение.
Люба Гена (2009-12-30)
я выбираю 2 вариант так как всегда надеюсь на чудо и конечно на себя.И от части от лени я смогла бы только пролистать этот талмуд,а не изучать.Хотя если при просмотре он бы заинтересовал меня, времени не пожалела на его изучение.
Елена (2009-12-29)
1.верю, тк есть на свете люди, раскрывшие свои таланты и добившиеся чего то, некоторым же мешает лень и неуверенность в себе. 2. я рада, тк как это деревце мне дорого, а инструкция, пускай и толстая - залог успеха по выращиванию деревца. 3.выбираю третий вариант, тк хочу сделать все от меня зависящее для выращивания деревца, ведь оно того стоит.
rina (2009-12-26)
1. Да 1.1. Потому что я знаю это Да. Да. Да. 2. 3. Пока я ничего не теряю. А если не теряю, то почему не попытаться приобрести..?
Юрий (2009-12-26)
1.Да 1.1 Потому что уверен - никто не появляется в этом мире просто так.В каждом заложен какой-то талант.К тому же кое-что в жизни уже удалось сделать, однако дальнейшему продвижению мешает внутренний психологический тормоз (ограничители) 2.Да
Monya (2009-12-24)
Геннадий,спасибо Вам.даже в Ваших вопросах я начинаю находить многие ответы.и еще раз подтверждается что человек уникален.надеюсь благодаря Вам у меня приобритется увереннось в своих мыслях,поступках.
Елена (2009-12-24)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? В глубине души определенно да, верю. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому что действительно бывают такие люди, и я хочу верить, что я не хуже их. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет, не кажется. Чем подробнее, тем лучше. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Да, рада. Оно бы загнулось от самостоятельного выращивания =)
Елена Красулина (2009-12-24)
1.и 1.2 Я это знаю, думаю это знание даётся (или не даётся) от рождения. И если это кому - то не было дано, то убедить такого человека в обратном сложно, может и невозможно - это страдальцы по собственной воле, им это по различным причинам удобно 2. Возможно инструкция и несколько велика, но я избирательно прочту главы отражающие суть, не заморачиваясь на "воде", зато буду спокойна за успешный результат.
Юля (2009-12-22)
1.-Да. 1.1.-У меня пару раз получалось. 1.2.-Я верю. 1.-Да. 2.-Да.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности