Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Ольга (2007-09-30)
Вопрос 1. Думаю, в каждом есть способности, но далеко не каждый созревает до того, чтобы ими овладеть. И во мне, наверняка, имеются. Вопрос 1.1. Потому что я притягиваю к себе людей со способностями ) Вопрос 1.2. Если бы я не верила, то наверное по той причине, что каждому хочется чувствовать себя особенным, я это понимаю. Но, с одной стороны у меня нет ощущения важности по поводу этого вопроса, а с другой стороны ведь каждый уникален, почему бы и нет ) Промежуточные вопросы: - Посадить дерево не только хочется, а именно так я бы и поступила. ) - Дерево вырастить, конечно же, да и сам п
Люляша (2007-09-30)
Тест 1: \"Что Вас ждет в будущем\". \"История о молодильном яблочке\". Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Верю видь каждый из нас уникален по свойму и у каждого свои способности,умения,знания и таланты которые были данны нам при рождении и соброна за наш срок жизни и все они помогают нам жить так как мы хотим и считаим правелным и нужным. 2)Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Хм...возможно на первый взгяд и да однако если порасуж
Anton (2007-09-27)
я вцеплюсь в это семечко и в инструкцию как за . Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что я верю. Потомучто назад дороги нет и друго такого шанса может и не быть.
Елена (2007-09-25)
Тест , довольно таки не замысловатый и о результатах можно частично догадаться ...Но на все нужно время. Вот только я не поняла как нужно пользоваться \"дневнечком\".
Сергей (2007-09-21)
Написано все как будто нормально. Читал и гораздо худшие текты. Но замечание есть. Автор хочет и предлагает вести дневник при прохождении теста. Но вот прейти в свою страницу дневника от сюда у меня не получилось. Может я плохо искал.
Колибри (2007-09-20)
1. Да, я верю, что во мне скрыты уникальные таланты, которые помогут мне жить так, как я хочу. 2. Это правда, потому как у меня есть ощущение, что человек не просто так приходит в этот мир и от него требуется совершить нечто особенное, то чего другие так хорошо, как он сделать не могут (это предназначено лишь для него), а для этого необходимо обладать уникальным (и) талантами. 3. Такая объемная инструкция не кажется излишней, больше волнует ее содержание. ЧТО надо делать, чтобы дерево выросло. 4. Не могу сказать не то не другое, пока не ознакомлюсь с ней. 5. Ну вообще, первая мысль была о
Oльга (2007-09-20)
Верю,Я считаю я сильный человек и если мне немного подсказать то я справалюсь, Посадить семечко, Вырастет дерево, конечнорадачто есть инструкция, читать всегда полнзно. Третий вариант,да для меня важно что я в это верю,
инга (2007-09-19)
Статья очень интересная, особенно, потому что есть над чем подумать. Ценю Ваши идеи и мое самопознание после прочтения статьи. Особенно стало как то совестно. Хотела сначала ответить на второй вопрос - Такая толстая инструкция кажется мне излишней? Затем прочла второй ответ - я рада, что мне не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? - и поняла что все вещи имеют два различных взгляда, а мой по моему очень уж какой-то тупиковый и жесткий. Раньнше ведь это тоже понимала, но вникла только теперь, на примере. Спасибо, что помогли прозреть. Инга
Дара (2007-09-19)
Да, я верю, что во мне есть скрытые способности,используя которые я смогу жить как хочу. Верю, потому что некоторые из моих желаний сбылись, благодаря усилиям воли и моим способностям. Некоторые... но не все. чувствую, что способна на большее. А вот \"папочки с инструкцией\" как раз не хватает. Проверено на собственной \"шкуре\": от блуждания по лабиринтам событий вслепую, без инструкций и Учителя столько бессмысленных шишек! Столько времени впустую тратится! Разочарований пруд пруди. усталость неимоверная. Инструкция не кажется мне излишней. Да, я её внимательно изучу. но не факт, что выпол
Егор (2007-09-16)
Я выбрал третий вариант. И не стал вчитываться в мнения других спутников... Просто потому,что свой выбор я сделал,но так так я очень часто меняю свое мнение,что может произойти из-за плохой погоды, настроения, просто так,от нечего делать...в общем повлиять может любой фактор, на первый взгляд абсолютно незначительный... Так что вперед к новым свершениям и победам!
Ирина (2007-09-14)
1.Да 1.1 Вера-это особенное чувство, настрой мысли, а мысль-материальна. 2.Сила желания проверяется временем, препятствиями и в т.ч. толщиной инструкции и т.д 3.Хорошо, если чужие пробы и ошибки сэкономят твое время,ведь оно-ограничено.
Ирина (2007-09-14)
1.Да 1.1 Вера-это особенное чувство, настрой мысли, а мысль-материальна. 2.Сила желания проверяется временем, препятствиями и в т.ч. толщиной инструкции и т.д 3.Хорошо, если чужие пробы и ошибки сэкономят твое время,ведь оно-ограничено.
Олеся (2007-09-11)
Честно скажу конечно же вариант 3, но вот выполнять инструкцию, для меня будет наверное тяжеловато, я люблю творчество, а не просто тупо механическую работу, но не смотря на эту не любовь буду стремиться вырастить дерево, потому как хочеться очень хочеться Сломать иглу и стать тем, кем я на самом деле являюсь ;)
Максим (2007-09-09)
Верю Потому, что каждый человек уникален и у каждого своя Дорога Да кажется, но раз семечко волшебное то придется выполнять Не сказать что бы очень рад но раз надо значит надо Я нахожусь в ситуации кагда надо уже что то предпринимать и я иду на веру Я наверное буду растерян, но попытаюсь найти объяснения этому Я не думаю что я ее не замечал Войду Войду сразу В надежде на то что это принесет мне пользу Наконецто я нашел то что искал Все что не делается все делается к лучшему Я влез в огромные долги Вариант три я верю что здесь все у меня получится Опять обман Множество матерков и
Verra (2007-09-08)
Если есть хоть малейшая надежда нужно ей пользоваться и лучше сделать как надо чтоб не было сомнений что это по твоей вине что-то не получилось
Кустик (2007-09-07)
Вопрос 1.1. Мне хочется верить в это. Вера в это – моя религия. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? - Нет Ты рад, ... Я бы и так посадила, хотя и страшно за результаты, но я рада, что есть инструкция Мой выбор - 3: Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важн Потому что: Я верю в то, что для того, чтобы что-то получить в этой жизни, нужно приложить усилия.
Александра (2007-09-06)
Верю, потому, что я не однократно в этом убеждалась на личном опыте. Очень хочется посадить семечко, как можно скорее. И хочется, чтобы быстрее выросло большое дерево. Такая толстая инструкция мне кажется излишней. Второй вариант мне ближе. Думаю, что из предыдущих ответов понятно.
Евгений (2007-09-06)
1.1.вычитал из книг и поверил. да да нет,не кажется. третий вариант.я привык всё делать по инструкции. указания от родителей, учителей, начальников - я почти всегда следовал им, считая правильными,а своего не имея или считая недостойным.
Александра (2007-09-05)
вариант 2 я выбираю, потому что сомнения сомнениями, а изменить свою жизнь хочется, и нет сил терпеть себя такого как я есть сейчас. А делать все по инструкции очень быстро надоедает да и не получается всегда следовать инструкции, лень и разные ситуации выбивают из калеи.
Дарья (2007-09-04)
1. да 1.1.мне хочется верить да да 1. да, излишней 2.в каком-то смысле да главное что я верю,даже если не получится, то я сама добьюсь чего хочу и буду счастлива
Елена (2007-09-04)
Безусловно, вариант 3. Это единственный вариант, который позволит мне самой себе сказать, что я сделала все зависящее от меня, чтобы дерево выросло,и чтобы совесть моя была чиста.
соломон (2007-09-04)
3. Я вцеплюсь в это семечко и инструкцию и постараюсь сделать все возможное чтобы изменить положение.потому что за что бы я не брался не получается если что то получается с большим трудом.так что я попытаюсь использовать эту возможность,но незнаю хватит ли у меня способности выйти из замкнутого круга.
Ольга (2007-09-03)
3 вариант для меня самый наилучший. Я знаю, всегда верила в наилучшее. У меня все получиться!!!
мария (2007-08-30)
Конечно надо верить в чудеса! Побегу за иголкой, чтобы посадить семечко, чтобы получить волшебные яблочки, и инструкцией воспользуюсь. Только у меня терпения не хватит...
Alla (2007-08-29)
выбрала вариант 3да я верю, я очень хочу сделать в жизни сама чтоб было все хорошо и дом и муж и дети и вообще всем вокруг-и сейчас уже не пожалею ни времени ни затрат лиш бы приблизить свою мечту –ведь я сама что-то пропустила и не знаю как ступить на эту ступень вот и ищу помощи где только можно.
Надежда (2007-08-28)
Выбрала 3-ий вариант. И не потому, что так ценно и дорого семечко или инструкция, а потому что я ВЕРЮ - дерево вырастет и яблочко созреет. А семечко и инструкция? это, как ритуал. Ну, как в спорте, чтобы добиться результата, нужно обязательно верить и - тренироваться.
Надежда (2007-08-27)
Я выбираю третий вариант, потому что свою судьбу надо ковать своими руками, а если тебе еще помогают, то кланяться надо в ножки и с радостью эту помощь брать.
Alina (2007-08-27)
Выбрала вариант 3. Если знаю что принесет в мою жизнь интерес, облегчение и улучшение то я вцеплюсь и в семечко и в инструкцию. Излишней ее не считаю, но ради ознакомления просмотрю. Не думаю что буду читать от корки до корки а буду выбирать то что мне надо или чего еще не знаю.
Дима (2007-08-26)
Я чувствую, что могу сделать много больше. И я это делаю. Сейчас я увеличиваю скорости своего мира. Повысил свою активность, больше взаимодействую с людьми. Открываюсь миру и открываю мир. Не важно какое у тебя семечко в руке. Важно понимать, что это семечко в тебе. Вера важна. Должна быть уверенность или просто желание вырастить свое дерево. У меня есть выбор: или остаться семечком ожидая, что в следующей жизни я решу его вырастить, или взяться за дело уже сейчас. Мой выбор - сейчас и здесь.
Alekc (2007-08-26)
Считаю что в Чело-Веке заложены способности к ясно-, видению,яснослышанию и т.д.Кто-то или что-то осознано \"закрыло\" это знание.И если человек вступил на путь самопознания,на путь самовспоминания выбрать правильную дорогу/методологию/ очень трудно.У некоторых просто крыша едет.Как определить уровень готовности к пониманию понимания понимания понимания. Все технические приспособления придуманы для того чтобы сделать нас ленивыми и \"помочь\" забыть свои способности. Может быть начать с Физиологии?
Венера (2007-08-23)
Чему бы того не миновать, не вырастит зернышко, значит такова судьба, значит это не мой путь, значит моя дорога другая, та что счастье принесет. а за тридевять земель бегать каждый раз, как кто-то позовет- вообще ни чего не успеешь в жизни добиться только время потеряешь и дерево с молодильными яблоками не вырастишь и молодость потеряешь. ....а зачем вечная жизнь? что вы с ней делать-то будете? ....а в чем смысл жизни, если все желания исполнятся, лишь только от укуса яблока........СКУКА.....ВЕЧНАЯ СКУКА....вот ваше будущее.
Анна (2007-08-23)
Я \"вцеплюсь\" в это семечко и все буду соблюдать. Я верую в свои силы и в светлое будушее.
Илья (2007-08-22)
Я уже столько перелопатил, что этот кирпич меня не пугает, тем более, наверняка, я большую часть уже знаю. А таланты есть во всех, как это дерево в зернышке. А про тридесятое царство - так мы и так уже в пути, согласись))) И было очень приятно Вас всех на нем встретить! Люблю ВАС всех!!! Удачи в дорогеее...!
Алена (2007-08-22)
1.верю и знаю, что есть таланты у всех, но точно не знаю , какие, а если и знаю , не пойму как ими пользоваться, чтобы получать плюс к удовольствию и выгоду 2.не очень радует толстая инструкция, но с другой стороны и дело то не простое 3.вера в лучшее и надежда , что все получится
Fantanchik (2007-08-20)
1.Считаю, что во мне скрыты уникальные таланты, которые помогут мне жить так, как я хочу. Потому что, всегда нахожу результативный контакт с людьми. Внушаю доверие. Люблю свободу и могу наслаждаться ей. Хоте не так часто как хотелось бы! 2.Прочту оглавление и пролистаю заинтересовавшие места. Посажу зернышко, буду любить его и редко выполнять правила, так для совести. 3.Посажу зернышко. Интересно ведь. Но буду при этом счастливым и зацикливаться на деревце не буду. Ведь не в нем же счастье. Счастье в нас! И в хороших людях вокруг нас!
Ярослава (2007-08-20)
Подсознательно каждый человек знает как быть счастливым. Но часто наше сознание покрывают комплексы, неверие в себя, негативные мысли, которые мешают развиваться. А подобные тесты помагают нам \"прозреть\" и увидеть наши истинные возможности!
ahnam (2007-08-18)
1.Да верю,Потому что, каждый имеет эти таланты, но их надо развивать 2.Толстая инструкция – значит, учтены все плюсы и минусы. Зачем изобретать велосипед, если можно не теряя времени можно проходить то, что уже опробовано и принесло определенные результаты другим 3.+3.Потому что, хочу иметь то, что хочу
Наташа (2007-08-16)
1) да Я уже сейчас живу почти так как хочу. Все проблемы -в голове, вот ее то и надо лечить, чтобы жить не почти так как хочется, а на полную катушку :) 2) инструкция кажется излишне большой. Но вообще ее наличие лично меня радует, не хочется ошибиться в таком деле 3) 3!!! Буду действовать по инструкции, растить дерево, ехать затридевять земель, чтобы обрести себя. Буду верить.
Vadim (2007-08-15)
1. Да 1.1 Потому,что чуствовал и догадывался об этом в детстве 2. Выбрал третий вариант - потому,что это - надежда
Вова (2007-08-14)
1)Ну что то во мне есть, я считаю что я мыслю не так как другие, этим я отличаюсь от всех, и я это использую. 1.1)потому что я не встречал людей, которые мыслят также как я. 1.2)ну так я же верю. =) Блин так и хочеться посадит вот прямо во дворе, конечно что бы выросло и все радовались, верно, но лень бывает(причем часто) Ну почему всегда все так сложно почему нельзя посадить и поливать, а тут инструкция такая, даже читать не хочу ну или прочитаю когда делать нечего будет!!! а вот за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство я бы сходил, а потом и дерево посадил
Дмитрий (2007-08-13)
1. Вообще-то, всегда думал, что верю. А сейчас встал конкретный вопрос и... оказалось, что не очень. ХОЧУ верить, но не верю, а это разные вещи. Вдруг я обычный и нет во мне ничего такого? Грустно как-то даже. 1.2 Ну… не знаю даже. Кажется, что это как-то очень далеко сейчас от меня - что многое от меня потребует, если это так. И что я не смогу их раскрыть – тоесть я не уверен в себе, не верю, что смогу. – Посадить хочется? Скорее нет. Лень. – Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Я понимаю,что она такая и должна быть и это неоценимо здорово.
Ольга (2007-08-12)
Спасибо за тест, была немного удивлена, все мои опасения насчет того, что мешает мне двигаться дальше подтвердились. Я еще пока не готова к решающим переменам, незадачливое прошлое и мои проигрыши не дают мне покоя илишают всяких сил и оптимизма подняться. Все равно, спасибо.
Николай (2007-08-11)
) А вообще это всё напоминает одну загадку... Загадка: летят два напильника через болото гвоздей, почём будет стоить литр кифира если скрутить у поезда болт... Тут очень умесный ответ. Ответ: зачем тебе телевизор, если ты холодильник не смотришь??? Вот она обстракция, вот она неграммотность :)))) С другой стороны - простенько, но со вкусом
Николай (2007-08-11)
1) тут отсутствует вопрос о том, кто этот человек и откуда он знает о семечке, а если знает, то ведь человек то не простой... и зачем допустили чтоб эта семечка попала тебе в лодонь? Я бы послушал того человека только в одном случае... если бы он мне ответил кто он и зачем ему советовать всё это мне?! И почему он не нуждается в той семечке, ведь оно то исполняет все желания, а \"\"людей\"\" которым ничего не нужно НЕТ... бескорыстен он?- сомневаюсь... значит ему ничего не нужно,а вот отсуда нужно делать выводы....
Mari (2007-08-09)
2 Мне безумно повезло. Мало того, что чудесным образом учебная часть меня оказалось семя, к тому же и инструкцию мне преподнесли на мякенькой подушечке. Благодарю тебя, Вселенная, за заботу оказанную мне. Наша жизнь и наше будущее зависит только от нас самих, от нашей мысли. Я абсолютно верю, что это семечко принесет свои плоды. И даже в. том случае, когда семечко это – обычная яблонька – мы изменимся, выполняя данные инструкции( казалось бы для выращивания яблоньки, а на самом деле себя).
Mari (2007-08-09)
1 Нет, папка мне кажется очень даже полезной. Конечно, изучить ее потребует времени, но ведь без усилий даже драгоценный камень, доставшийся нам, не будет иметь своей, той самой цены. Я думаю, что эта папка дается нам, чтобы мы подумали и решили для себя, а так ли мы хотим чтобы наше деревце выросло? Это своего рода проверка. Ведь тем кому оно не нужно и не стоит сажать семя впустую, ему не нужно по большому счету дерево, не нужны плоду и по-достоинству такая драгоценность оценена не будет.
Mari (2007-08-09)
1 Да, я верю, что во мне скрыты уникальные таланты и возможности, используя которые я могу жить так, как хочу. 1.1 Сейчас передо мной начинают раскрываться мои способности, я только начинаю слышать голос вселенной. Он еще тихий, но становится все громче. Мне безумно интересно жить. Это невероятный мир. В нем все реально. Все, о чем мы думаем, о чем мечтаем, - сбывается. Тому для меня огромным примером является встреча с Рафаэлем и поездка в Швейцарию.
Юленок (2007-08-08)
Да. Потому что каждый человек уникален. Да. Да. Рада что есть инструкция. Я твердо уверена, что если веришь то добиться можно всего.Если Веришь.....
Саша (2007-08-06)
1. да 2. ведь я всегда была особенная и чувствовала в себе силу стать действительно кем-то 3. нет 4. да 5. Тертия, потосу что я много раз садила волшебные семечки, а еще ничего не выросло
tanzhelic (2007-08-04)
1) Нет 1.2) потому что меня так легко променяли на другого человека в один день 2) Да 3) Третий вариант, т.к. я готова на всё, чтобы изменить жизнь
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности