Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Маша (2009-04-13)
Я готова к чему-то новому не изведанному пусть и сложному. Жизнь это череда преград, которые необходимо преодолеть. И в конце тебя ждет награда, а если не ждет, то испытания пройденные тобой закалят твою веру в себя и сделают сильнее.
Олег (2009-04-13)
Необходим толчок для новых возможностей, давно уже буксую, а сейчас ещё и без работы, при моей семье не позволительная роскошь. Раньше проходил похожие курсы и тренинги в Риге и Санкт Петербурге, время пришло перезагрузить/обновить разум :)
Юрий (2009-04-10)
И в свои уникальные таланты верю (все по жизни доставалось не просто и без \"волосатой руки\"), а выберу третий вариант: дерево, может быть, и так вырастет, но когда кроме своей заботы и чужой опыт учтешь - надежда на успех ближе становится.
Кристи (2009-04-09)
1.верю 1.1.верю,потому что я чувствую что могу выполняя их сделать себя счастливей Вариант №3 потому что я хочу всегда так себя чувствовать
Irusyk (2009-04-08)
1. Я верю в то что во мне скрыты уникальные таланты потому что я чувствовала это всегда и была уверена что моя миссия на земле – это судьба не просто рядового гражданина 1.2 Почему это правда – потому что некоторые таланты мне все же удалось применить и некоторые мои мечты осуществились, правда не знаю кое-xто я все таки потеряла, друзей и уверенность в себе и завтрашнем дне 1.3 Я верю Ну конечно инструкция толстовата а дерево уже хочется посадить, но нужно же иметь терпение чтобы ее прочитать Но само по себе существование инструкции – это хорошо, потому как риск неправильно ухаживать
Ирина (2009-04-08)
1.Верю,потому что таланты и способности даны каждому.И еще есть ощущение:я что-то важное о себе не знаю. 2.Понимаю,что инструкция может быть не лишней,но все читать...лучше путем проб и ошибок. 3.Семечко возьму и...во власть Природы.Опыт прошлых проб в направлении улучшения своей жизни не всегда был позитивным.А потому-вроде бы и сомнения не гложут,но и зубами не держусь
Анастасия (2009-04-08)
Тест 1: \"Что Вас ждет в будущем\". Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Да, верю. Конечно, во мне целая кладезь нераскрытых еще талантов. Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Потому, что интуиция существует, хотим мы этого, или нет; потому что мне снятся сны, которые сбываются; потому что эзотерические практики помогают. Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? ------------- Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Раз семечко необычное
Екатерина (2009-04-07)
1. конечно верю. 1.1 потому что каждый человек уникален, и одной из главных целей жизни является раскрытие этих талантов и способностей. я выбрала второй ответ, т.к. для природы не нужны никакие инструкции. Как не нужна инструкция для животных - для их жизни, питания, размножения, так и дерево вполне самостоятельно способно вырости.
Алексей Сидельников (2009-04-07)
Вопрос1 да я уникален. И могу благодаря своим талантам и уникальности стать богатым Вопрос1.1 просто я так хочу и считаю что это не надо доказывать. А вообще каждый уникален. Вопрос 1.2 я верю Вопрос2 думаю такая инструкция нужна Вопрос2.1 не скажу что очень рад. Почему выбрал№3. Просто хочу верить и очень хочу добиться
Светлана (2009-04-07)
1.да 1.1 они есть 2.ближе к реальным результатам 3.факты будут, верю
Princessochka (2009-04-07)
1.Да, верю 1.1 Потому что все зависит только от меня 2Я рада, что мне не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево 3. Все буду делать как надо в надежде что дерево вырастет
КОЛЯ (2009-04-07)
1.Да,верю. 1.1.Каждый талантлив,но не все знают как эти таланты открывать в себе. 2.Не совсем рад такой большой инструкции,но ради исполнения желаний прочту ее всю. 3.Я вцеплюся в это семечко и в инструкцию. Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что я верю.
КОЛЯ (2009-04-07)
1.Да,верю. 1.1.Каждый талантлив,но не все знают как эти таланты открывать в себе. 2.Не совсем рад такой большой инструкции,но ради исполнения желаний прочту ее всю. 3.Я вцепишься в это семечко и в инструкцию. Все буду делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для меня важно то, что я верю.
Елена (2009-04-06)
1. Да, верю 1.1. Потому что в каждом человеке есть такие способности, нужно только их раскрыть. И мне порой удаётся их раскрыть – я делаю что-то лучше других, быстрее, удачливее и т.д. 2. Не совсем излишней, но можно было и поменьше сделать :) 3. Да, рада
Алена (2009-04-06)
1. Думаю что нет.Ели бы они были, я бы по-немногу раскрывала их и добивалась своей цели. 2. Я рада была бы любой помощи, тем более такой, благодаря которой сбылись мои желания. 3. Я обязательно вцеплюсь в это семечко и в инструкцию. Буду все делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Важно то, что ты веришь
Лючиана (2009-04-05)
1. не верю, что во мне скрыты уникальные таланты. Ни один из них не проявился, хотя были попытки с моей стороны. И при затраченных бОльших усилиях с моей стороны, результат получается худший, чем у среднего человека. 2. Толстая инструкция - это лишнее. 3. Выбираю просто посадить семечко. Я всегда выбираю самый легкий путь.
Ната (2009-04-04)
1. Я Верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые я могу жить так, как хочу! 2. Я ЖЕНЩИНА И Я УМНА И МУДРА!!! 3. Если эту инструкцию давали при рождении!!!! Это здорово!!! и она была бы как настольная книга жизни Я рада, что МНЕ не придется самой, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево, я верю в это, я женщина и борюсь за свою жизнь и любовь, которой мне не хватает в жизни, инструкция помогала бы мне в преодолении пути и указывать на ошибки, которые я могу совершить! Да мне 37 лет и Я никогда не задумывалась, как я живу, почему у меня нет любимого мужч
_Елена_Прекрасная (2009-04-04)
1. Безусловно, я верю в свои таланты. 1.1. Я чувствую внутри себя что это так 1. Думаю, что изучение инструкций в течение 4-х месяцев оправдает результаты в течение всей моей дальнейшей жизни. А она еще дооолгая… 2. Да, когда есть путеводитель – всегда легче. Читая тест, ком в горле мигом встал и слезы навернулись. Пробрало. Просто вспомнила почему-то сразу свою маму. Ей 58 лет. Она хронически чем то болеет. Она хронически не довольна своей жизнью. А ведь в 18 лет у нее уже было то самое семечко в руках, но так его и не посадила. И знает об этом. Жалеет до сих пор.
_Елена_Прекрасная (2009-04-04)
Страшно, но вцеплюсь. Потому что вера сильнее. Я твердо убеждена, что рождена для счастья. Как бы банально это не звучало... Да помогу я сама себе :-)
Анастасия (2009-04-02)
1) Верю, иначе и быть не может. 1.1) Правда, потому что чувствую это. 2) Инструкция это конечно муторное дело, но вероятнее всего открою для себя много нового. 2.2) Я бы предпочла самостоятельно всё сделать интуитивно. 3) Лучше идти, чем стоять на месте, но без уверенности в собственных силах всё это пустое... Я хочу верить.
Дмитрий (2009-04-02)
вопрос 1. Да, верю 1.1 потому что иногда я сам могу спланировать свои день или представить ту или иную ситуацию, и она происходит в идеальное для меня время с максимальнои отдачеи И посадить хочется, и вырастить))) 1. инструкция... думаю она ни к чему 2. намного интереснее и познавательнее делать что то самому... главное довериться интуиции. ответ 3... потому что я просто верю, что это поможет мне измениться, даже если это \"волшебное дерево\" не даст обещанных плодов
Денис (2009-03-31)
Вкратце: 1.Верю, что в каждом человеке скрыты свои таланты и способности. Просто нужно захотеть их найти. 1.1 Просто стоит хорошо посмотреть вокруг, тому много доказательств. 2.Инструкция кажется излишней. Такой объем пугает и отбивает интерес от процесса. Мне кажется, что большее удовлетворение от процесса получишь только тогда, когда сам будешь по крупицам собирать информацию, а не когда тебе преподносят все в готовом виде. 3.Третий вариант. Если у тебя есть вера и желание многое изменить, но ты остановился испугавшись трудностей на пути, то дальше все трудней и трудней будет, в себя по
Татьяна (2009-03-31)
Да верю.Мой талант-мое увлечение. 1.1.Я хорошо пишу. Мое увлечение стало моей работой.по специальности я экономист,а работаю PR менеджером. 1.2. Я просто ВЕРЮ.А ВЕРА творит чудеса. 1.3Толстая инструкция врядли подойдет.Не дочитаю до конца-станет скучно. Нужна лаконичная,конкретная\"по делу\". 1.4.Безусловно обрадуюсь конкретной,короткой инструкции и возможности получить совет в сложных ситуациях. 1.5Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:
Наталья (2009-03-30)
Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь? Нет Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Я какая-то корявая и не от мира сего. Не могу доводить дела до окончания. И страшная, и глупая….ну просто УЖАС – разве здесь могут храниться уникальные таланты Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Нет, я только рада. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Конечно, у меня только пока один шанс - если я правильно поняла.
Marina (2009-03-29)
1. Вопрос о наличии Уникальных Талантов и способностей лично для меня лежит не в области веры, а в области фактов – до сих пор я не обнаружила в себе таковых . 2.Лично я считаю, что использование Уникальных Талантов еще не гарантирует «жить, как хочешь». 3.Инструкция мне не может показаться излишней, пока я не получу собственный опыт выращивания дерева. 4.У меня нет эмоций по этому поводу. Ошибки все равно будут, ни одна инструкция не может предусмотреть всех возможных вариантов реальности. Чтобы вырастить дерево я буду стараться использовать все возможные средства, исключая аморальные.
ELE (2009-03-28)
Да, я вцеплюсь в семечко и вэту инструкцию. Я очень хочу, чтобы в моей жизни все было хорошо. Я хочу вырасти!!! Стать богатой и неординарной личностью!
Андрей (2009-03-28)
Однозначно - Верю!!! Я чувствую интуитивно, что это так! Возьму книгу, сделаю всё по инструкции ( наверное привык доверять людям) Для меня важно, что я верю! И не хочу потом всю жизнь думать, что был шанс который я не использовал!
Сергей (2009-03-28)
1. Верю 1.1. Потому что у меня бывали такие моменты в жизни, когда эти способности проявлялись, при этом о них до того времени я не знал. 2. Я рад, что мне дали эту инструкцию. Это убережет меня от многих проблем. В жизни не всему надо верить наслово: яблочки, дерево, утка, – это все хорошо, но где гарантии?
Светлана (2009-03-27)
1. Верю. Потому что за что ни возьмусь, все прекрасно получается. Вот только закончить дело мне трудно. Интерес быстро теряю. 2. Толщине не обрадуюсь, но книгу возьму-пригодится. Прочту по диагонали. Дерево выращу, обязательно.
Константин (2009-03-27)
1 - верю 1.1 - Вообще для веры \"знать\" не обязательно. Но тем не менее я чувствую что чем то отличаюсь от других, тогда, и только тогда, когда делаю то, что другие не могут. Самое простое - пишу стихи. Подобного ни написать никому. 2 - Да, кажется излишней. На деле всё оказывается по другому и ни одна книга этого не опишет. Можно лишь дать корневые знания, для которых толмуты не нужны. Однозначно буду действовать и приложу все усилия для дотижения цели. Ибо всё что делается - делается к лучшему.
Елена (2009-03-26)
1.Я верю безусловно во все уникальное , что во мне скрыто. 1.1 Верю, тк уже начала пробовать и жизнь потихоньку меняется, но ведь это самое начало, жду больших результатов. 2.Мне не кажется лишней толстая инструкция, ведь в ней можно найти много значимого и полезного. Хватит тратить жизнь на стереотипы и страхи, пора в путь! Ура!
Руслан (2009-03-24)
1.Верю в возможности человека. 1.1.Верю,потому что это правда-сам изменил свою жизнь. Но не скажу,что это было легко. 2.Не нужно инструкции.Природа умнее,мудрее.Надо ее понимать и жить по ее законам.Человек-сам часть Великого Замысла.
Ирина (2009-03-24)
Да, внешний облик никоим образом не отражает способности и таланты человека. Иногда сам не знаешь, на что ты способен и какой у тебя потенциал, а так хочется... Прочитать здоровенную инструкцию - это, конечно большой труд. Но может быть хватит уже биться лбом и набивать себе шишки. Хочется все-таки вырастить дерево и насладиться его плодами. Думаю, что всегда так и поступала: сажала и будь, что будет. Но на данный момент я морально созрела, чтобы пройти весь путь до конца.
Наталья (2009-03-24)
1.Да,конечно верю, талант есть у каждого человека. Главное его открыть в себе. 2.Слишком большие инструкции не дают конкретного путеведения, все равно нужно руководствоваться и ощущениями, чувствами. Семечко возьму,посажу и сильно мудрствовать не буду. Знаю из него вырастет красивая яблоня.
Саша (2009-03-23)
Да, верю. Потому что не бывает бездарных людей. Потому что нет ничего необычного в том, чтобы делать что-то хорошо или очень хорошо, быть талантливым. Да, кажется лишней. Потому что слишком далеко идти, а я и здесь нужна. Деревья и правда всегда росли сами по себе, если ему дано, то оно вырастет.
Мария (2009-03-23)
Верю, может быть, а может быть, надеюсь. Вообще у каждого есть какие-то уникальные способности, просто нужно их увидеть, развить, в общем, желания бывает не хватает. Конечно, много, поменьше бы, но вырастить-то надо, поэтому и инструкция не помешает. Но все-таки, зачем большая такая, объяснил бы так. Не знаю, нужно ли мне вообще это дерево, не надо мне чудес, я бы и сама справилась. А так уж если браться сажать, то по всем правилам. Просто так – как-то не серьезно будет.
Анатолий (2009-03-22)
Да,я верю в свои скрытые таланты,так как не раз в своей жизни замечал их однозначные проявления в разных областях жизнедеятельности. Инструкция по выращиванию волшебного дерева,конечно же,нужна,потому,что только очень умный человек может до всего додуматься,а нормальному человеку требуется и толковая инструкция и вдумчивое изучение её, и добросовестное исполнение. Вцеплюсь в это семечко и в инструкцию и верю, что на этом сайте мне помогут,наконец-то, изменить мою жизнь к лучшему. Мои многочисленные ранние попытки сделать это были бесссистемны и неорганизован.
Феруза (2009-03-22)
чтобы выросло дерево не достаточно одного хорошего семечка. нужно его еще правильно посадить. Нужно правильно измерить глубину, нужно чтобы земля была с удобрениями, нужны благоприятные природные условия, и масса всяких дел которые я не знаю(т.к. я не садовник)
Дмитрий. (2009-03-19)
1. Я верю. Есть уникальные моменты в жизни - их можно разить. Есть сопротивления - их можно убрать. Есть люди которое так живут - значит это возможно. 2. В семечке есть всё чтобы оно выросло.Моя же воля дать ему возможность. 3. Вот я, вот семечко. Что ещё надо? Посажу.
Нина (2009-03-17)
1 Да,верю.Я совершала поступки и была лучшей.У меня лучший знак зодиака-стрелец-он несёт в себе удачу. 2Я рада,что есть инструкция,как пройденная тропа,и это гарантия удачи.Этот шанс выпадает не каждому,это интересно и не жаль потраченного времени.Появится смысл жизни, и любой исход прекрасен,потому что это было в моей жизни.
Эльсевар (2009-03-17)
1. Если веришь, почему ты решил, что это правда? Я верю и если я решил, то значит - это правда!
Кайсар (2009-03-16)
1. Да 1.1. С самого рождения я знал, что я создан для чего-то большего. С детства я задумывался над тем, о чем другие дети не думали. И делал то что другие не делали… 1. Такая толстая инструкция кажется мне излишней... 2. Но с другой стороны, я рад что не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево. Я выбрал третий предложенный вариант. Так как неизвестно кем я являюсь, и стоит тратить столько сил добывая иголку, чтобы узнать кто я есть. И правда ли то что сказано про дерево. Короче говоря мне лень...
Alise (2009-03-15)
1. Да, я верю в это, но пока не так сильно как хотелось бы. 1.1. Потому что я чувствую этот потенциал в себе. 1.2. Я верю в это. 2. Такая толстая инструкция кажется мне излишней, это так. 3. Да я рад. 4. Думаю что я бы выбрала 3й вариант потому что во-первых четыре месяца это не так много, во-вторых если кто то написал эту инструкцию значит у кого то все таки это получилось, а в третьих я верю что это возможно потому что не зря на моем пути появился этот человек значит это опыт для меня а положительный или отрицательный время покажет.
Марина (2009-03-14)
1. Да, верю. 1.1Потому, что это есть, это заложено в каждом и надо создать подходящие условия, чтоб они раскрылись, как семечко проросло. 2. Мне близок третий вариант. Но я так не люблю инструкци.... вернее не люблю их слепо выполнять. Колебалась между \"матерью природой\" (т.е. отдать на волю случая) и точным, обязательным выполнением инструкций... Мне надо бы увидеть \"этого персонажа\" и если мои чувства мне подскажут : \"Это твой друг, твой попутчик\", то и инструкции будет выполнять легко. И яблочки волшебные вместе попробуем и других угостим, чтоб и другие сами смогли выращивать.
Денис (2009-03-14)
1 верю на все 100 1.1 я в этом уже убеждался рад рад при желании всё просто если очень верить то мысли материализуются))
Денис (2009-03-14)
1 верю на все 100 1.1 я в этом уже убеждался рад рад при желании всё просто если очень верить то мысли материализуются))
Нина (2009-03-12)
1. Конечно, верю! 1.1. Если в это не верить, то как вообще жить? Вот только они во мне скрыты,а как их из себя \"выцарапать\"? Я не знаю! 2. В инструкцию я, конечно, загляну. Но, зная себя, думаю, что, вряд ли, буду досканально придерживаться рекомендаций. 3. Выбрала второй вариант. Хотя так хотелось выбрать третий. Просто я пока так не могу.
Дмитрий (2009-03-12)
1.ДА, только незнаю как раскрыть 1.1.Верю, потому что в каждый человек по природе совершенное существо 1,2 Инструкция нужна, что б была. Хотя не думаю что буду ей пользоваться от корки до корки.
lubov (2009-03-11)
Геннадий!Спасибо!Сказка хороша!Люблю такой прием в общении с мамочками и папочками.Ищу тренеров,авторов и пр.интересных людей для совместных проектов.3 года совершенствую свой Центр развития личности ( детки-8 мес-7 лет,их родители,пр.,которым что-то интересно в жизни).Рада знакомству!
Наталья (2009-03-10)
1. Пожалуй, верю. Хотя разум часто отвергает возможность этого. Это правда, потому что иногда получается, иногда случается, иногда другие ценят твой талант…. 2. Толстая инструкция мне кажется излишней, хотя в том, чтобы самому не пробовать и не ошибаться – тоже что-то есть. Но это страх. 3. Я выбираю второй вариант. Почему? Наверно, я не готова нести ответственность за свой выбор и мне легче положится на судьбу. Первый вариант мне не подходит совершенно, третий – кажется излишне сложным. Я хочу стать уникальным человеком, но мне кажется, что мы по праву рождения такие и мне нужно просто раз
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности