Система Orphus



Рекомендуемый стиль прохождения тестов - В Д У М Ч И В Ы Й.

Тест 1: "Что Вас ждет в будущем".

Что Вас ждет в будущемДорогой Друг,

Представь, что у тебя каким-то волшебным образом оказалось семечко дерева, которое, когда вырастет, будет давать наливные яблочки, которые и молодильные, и желания исполняющие, и все что хочешь делающие.

Вот оно, семечко, у тебя в ладошке. Прохладное такое, темненькое и почти невесомое. На первый взгляд и не скажешь, что чем-то особым от других отличается. Но это лишь на первый взгляд.

Ведь и люди, пока их не узнаешь получше, друг от друга отличаются лишь формой носа, да чертами лица, ну, может быть, еще цветом кожи и ростом. А когда узнаешь человека поближе, то понимаешь, что он - это не другие, а Ты - это Ты, и Ты - Уникален. Да?

Вопрос 1. Веришь ли ты, что в тебе скрыты Уникальные Таланты и способности, используя которые ты можешь жить так, как хочешь?

Вопрос 1.1. Если веришь, почему ты решил, что это правда?

Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда?

(Ответы запиши).

А семечко между тем у тебя на руке лежит, смотришь ты на него и.. Посадить хочется?

ДА? или НЕТ?

А дерево вырастить? Хочется? Высокое такое, стройное, здоровое и плодоносящее?

ДА? или НЕТ?

А по большому счету, вырастить дерево несложно. Посади в хорошем месте, чтобы земля была богатая, солнышко чтобы ласкало его росточек, да поливай время от времени. Верно?

Однако, с деревцем нашим все не так просто, как кажется на первый взгляд. После того, как заинтересовался ты полученной возможностью, внезапно возникает пока еще не знакомый персонаж и объясняет, что к семечку прилагается инструкция по выращиванию волшебных деревьев. Ну, чтобы ошибок не было. Не долго думая он откуда-то эту инструкцию достает и тут же тебе радостно вручает. Не слабая папочка, надо сказать. Толщиной с кирпич и размером как лист А4.

Здесь, говорит он, и любовно так талмуд сей поглаживает, сказано все, что надо делать, начиная с сегодняшнего дня и в течении примерно четырех месяцев для того, чтобы дерево вырастить. Вот это довесок! Да?

Мысленно взвесь папку в руке, представь, сколько в ней может быть всяких разных инструкций и пойми, как ты сейчас относишься к этой инструкции:

  1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней?
  2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево?

Но и это еще не все, не успокаивается наш даритель. Мало, говорит он, только поливать деревце. Ждет тебя путь за три девять морей, в три девятое царство, три десятое государство. Там, на дубу, висит сундук. В сундуке утка. В утке яйцо. В яйце игла. Там игла не простая. В ней заключено твое избавление.

Сломаешь иглу и сразу станешь тем, кем ты на самом деле являешься. Кем? А того и я не знаю, ответствует он:-). А если не сломаешь иглу, так и деревце не вырастет, и останется в твоей жизни все по-прежнему, да не совсем.

Ведь ты будешь знать, что все может измениться, и это знание не будет тебе спать давать. Так что, собирайся - отправляемся в путь. На этом пока все, заключает он. И уходит. А на прощанье, через плечо, произносит, что явится он тогда, когда ты решишь, как поступишь...

Понятно, что все эти его "словеса" про уток и иглы - лишь метафора, которая под собой скрывает какую-то суть. Какую - пока не ясно, но твердо ясно одно - надо куда-то идти и что-то делать.

Блин! Надо было про гарантии какие-то спросить, да? Но если подумать, что толку спрашивать? Ведь знаешь же Ты, наверное, что люди такой категории отделываются привычно-банальным "Все зависит от тебя...". Нда...

А теперь выбери из вариантов ответов ниже свой, и прежде чем нажимать на "разъяснить выбор" запиши, какими ты соображениями руководствовался, когда этот выбор сделал. Итак, ниже варианты. Ты выбираешь один из них. Почему именно этот? Вот эти мысли и запиши.

Варианты:

Ты задумаешься, а нужны ли тебе такие хлопоты и стоит ли результат того, ведь не факт, что семечко настоящее. Да? Вложишься, а потом окажется... В общем, сомнения тебя гложут и не малые:

ВЫБРАТЬ.

Вообще деревья растут и сами по себе. Поэтому, семечко ты возьмешь, посадишь и отдашь его во власть мудрой матери Природы. Получится что - хорошо. Нет, ну, значит, не судьба:

ВЫБРАТЬ.

Ты вцепишься в это семечко и в инструкцию как за . Все будешь делать как надо в надежде, что дерево вырастет и яблочко созреет. И не важно, что фактов нет. Для тебя важно то, что ты веришь.

ВЫБРАТЬ.

ПРОСЬБА: Оставьте свои ответы на вопросы теста в форме ниже. И Вам и другим Путникам будет полезно почитать мысли Друзей, чтобы получить опыт многополярного видения одной и той же ситуации.

Если у Вас есть вопросы к Автору теста, пожелания, соображения и замечания, адрес для писем gennadij@pavlenko.name. Я отвечаю на ВСЕ письма в течении 48 часов, если автоответчик не предупреждает об ином.

Коментарии

Дорогой Друг,

оставь свой отзыв об этой статье. Автору полезна обратная связь. Пускай пишет лучше. :-) Тем, кто будет читать после тебя, интересно сравнить свои мысли с твоими.

Напишешь?

Имя: E-mail:

Длина текста сообщения должна быть не более 600 символов, включая пробелы. Введено 0 символов.
 


Анна (2006-04-17)
Я верю, но инструкцию читать буду частично, есои возникнет необходимость. Из вариантов выбрала 2-й. Потому как в любом случае не прогадаю. Или вырастет чудо дерево, с яблочками, выполняющими желания, либо вырастет просто яблонька с вкусными плодами. Вариант что ничего не вырастет не рассматривается, так как руки и голова все же присутствуют
Natalia (2006-04-17)
Мой выбор: улучшаться, расти, процветать. Пусть со мной рядом будут наставники и команда. Я верю в мой успех!
Валера (2006-04-17)
Третий... Я хочу верить. А вааще, это такой у меня характер.Если жена готовит какой либо борщ, она руководствуется интуицией:скока бросить овощей, соли и скока варить. Я в таком случае держу перед глазами поваренную книгу и стараюсь всё делать по ней...
Татьяна (2006-04-17)
Конечно, верю! Я не раз находила тому подтверждения. Инструкция - это замечательно. Но не очень радует - буду и ее читать, и сама эксперементировать - искать, как именно для меня и моего дерева лучше. Конечно 3! Ты обречен, если не сделаешь попытки!
Ирина (2006-04-17)
Я верю, что у меня много талантов скрытых и открытых! Многие из них я использую в своей жизни, многие нет... иногда останавливает, что своими поступками я могу причинить боль близким мне людям. Пусть будет подробная инструкция, чтобы избежать недопонимания в действиях. Когда мне потребуется ответ на вопрос-я загляну в нее. Хотя можно было бы и без инструкции, но если ее дают можно и посмотреть совет, и принять к сведению! Выбрала второй вариант, методом исключения! Первый вообще не мой путь, а в третьем не понравилось слово \"вцепиться\" как будто это единственный путь в МОЕЙ жизни!
BERY (2006-04-16)
верю! очень верить хочется! у меня творческий кризис - а значит. талатн был! но весь кончился :( инструкция на блюдечке! прелесть какая! просто мечта! выбор 3 : пойду и с песней! хоть на все четыре стороны! все - равно терять нечего... творческий кризис - такая хрень!!!!!!!!
mara (2006-04-16)
Да, верю, у каждого человека заложены те или иные способности. Вопрос в том, сможет ли он их реализовать, и в какой мере. Что касается меня,то я их не проявляю до конца,мне быстро всё надоедает,ну, а,если и дошла до края,то интерес уже пропал.Пробую себя в другом.Честно говоря,надоел такой образ жизни!Хочется уверенности,стабильности,но мне мешает ленность и неверие в успех,я так думаю,хотя работаю над собой.
Елена (2006-04-14)
Я не очень верю что и во мне есть таланты, но очень хочется порочную практику жить \"как даст бог\" изменить на то \"как хочетя\". Есть очень большое желание измениться самой и изменить жизнь.
Ольга (2006-04-14)
1. Да. 1.1 Я чувствую это. Когда ко мне приходят какие-то идеи, и я их реализовываю, то чувствую полет, свободу, неописуемую радость. И понимаю, что это то, что мне нужно в жизни. 2. Посадить семечко хочется. Я рада, что мне дали инструкцию и пусть она толстая, зато дерево точно вырастит. Выбор: вариант 2. Могу строить свою жизнь сама без волшебных яблочек. А если вдруг вырастит, то обрадуюсь.
Антонина (2006-04-14)
1.Да,верю! 1.1. Мы созданы \"по образу и подобию\" Его. Едва ли речь идет о количестве конечностей и строении черепа... Возможно, все дело в способности творить, создать? 1.2. - Следующая группа вопросов, об инструкции. 1. Да не излишне, даже маловато... Но так хочестя поскорее... Думаю, инструкцию читала бы \"по диагонали\", каюсь. 2. Какой, вы говорите, срок обучения? Да здравствует наполненная жизнь! (Я имею ввиду наполненная тем, что действительно интересно!) Окончательный ответ - конечнло 3. Иначе что же я тут делаю?
Свободная (2006-04-13)
1. Верю и знаю, потому что проверяла, и не раз! 2. Кажется, но я знаю, что это так всегда – толстая инструкция, ее же потом можно и обойти))) 3. Да я просто привыкла, что все получается как бы само собой, по природе, все равно все будет так, как нужно, даже если будет совсем иначе. Мне нравятся такие игрушки, как этот тест - помогает! Какой-никакой тренинг общения с собой... Как дополнение к общению с другими людьми - не менее, а иногда и более интересными))
alloriya (2006-04-10)
1.Верю. 1.1.Верю, потому что считаю, что каждый человек уникален. 1.2.Я, не знаю где эти мои уникальные таланты и способности, какие они, и как я могу их использовать. 1.Мир не прост… 2.Да, я рада
Ганс (2006-04-10)
1.Да. Мои решения и действия часто отличны от общепринятых, но достигают цели. 2.инструкция кажется лишней, но читать буду, хоть и урывками. 3.Первый вариант, и даже не потому, что может семечко не настоящее, а потому что слишком от многого придется отказаться, а результаты появятся еще не скоро. И ещё, придется объясняться с близкими людьми, сочтут психом, свяжут и успокоят.
Светлана (2006-04-10)
1. Да нет, не кажется. 2. Я по жизни выбираю более сложный и длинный вариант чего бы то нибыло (как потом выесняется), так что это просто более легкий путь, почему бы и нет? 3. Потому , что если я в чем то уверена то меня довольно таки сложно переубедить.
Светлана (2006-04-10)
Вопрос 1. Даже несомневаюсь. Вопрос 1.1. Потому, что пробуя что-то новое, то счем никогда несталкивалась, но это вызвало мой интерес или есть необходимость это сделать по какимто причинам, как правило получается очень неплохо. Иногда сама удивляюсь! Вопрос 1.2. Вопрос, не комне.
Ромео (2006-04-10)
1. 1.1: -Конечно я верю в это, каждый человек уникален, он чувствует что он может сделать больше чем кто-либо другой…Но я в этом уверен, так как те обширные планы на мое собственное будущее обязательно будут воплощены в жизнь, я уверен что я добьюсь всего САМ. 2: Инструкции к правильному применению чего-то никогда не помешают. Только так я буду уверен что дерево вырастет и даст мне награду за мой труд. 3: вариант 3:-Именно вера в себя и в свои силы дает нам возможность достигать истинного успеха в любом деле. И нужно делать все, чтобы достигнуть своей цели, в пределах разумного.
Даша (2006-04-09)
№1. я верю что у меня есть скрытые таланты №1.1 я так думаю потому что так чувствую 1. инструкция кажется мне излишней 2. в то же время я рада что это мне поможет №3. Я выбираю номер три поскольку лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.
Лина (2006-04-09)
1-Не верю.1.2.-Не знаю, думаю,они бы уже проявили бы себя 2-Хорошая папка,в таких делах она лишь помошник,Ради такого я бы ее прочитала 2-Да,рада3- Я просто устала от всей этой рутины,и поэтому пошла бы куда угодно,лишьбы стать счастливой,это как свет в конце тонеля
Валерий (2006-04-08)
Мать природа умна, но почему мы тогда сидим в навозе? Я считаю, что если не приложить каких то усилий, врядли что получитс. Так, что в путь.
Жанна (2006-04-08)
А вы уверенны что ваш тест правильный. Мне выпал второй вариант, но я совсем не считаю себя баловнем судьбы, я мало чего добилась в жизни, хотя усилий по-моему приложила не мало.
Наталья (2006-04-07)
1. Я верю, что во мне скрыты уникальные возможности и таланты. 1.1 Я так думаю, так как все люди разные ни один не похож на другого, значит у каждого есть свое предназначение, свой талант, свои особенности. И каждый может применить в этой жизни свои способности лучше, чем что-то ему не совсем свойственное: художнику лучше удается рисовать, чем ремонтировать двигатели, а механику наоборот. К тому же природа не терпит не нужной траты энергии и не копирует свои создания. Так же, человек уникален, так как на каждого при
иллюзия (2006-04-07)
1.1. Верю 1.2. просто знаю трудно обьяснить 2. слишком толстая инструкция..можно попробовать и без нее
Sofi (2006-04-06)
1. Да, верю. 1.1. У меня все для этого есть- я здорова, не хватает толькл смелости. 1.2. Верю 2. Инструкция кажется сильно излишней, дерево само вырастит
Елена (2006-04-06)
1.Да, верю 1.1.Иногда, проявляя их, я чувствую что реализуюсь 1.2.Потому, что это не нужно моему любимиму человеку 2.Инструкция не нужна 3.Я полагаюсь на природу.Если мне это дано-я это сделаю.Если нет-я поищу себя в другом
Ольга (2006-04-05)
1. Знаю 1.1. Я знаю, что каждый человек уникален, в том числе и я :) 1.2. Я знаю. Верить я не умею. Умею чувствовать и знать. 2. Хорошая инструкция по обращению с магическими предметами не повредит 3. Но это же интересно самому приобщиться к чуду!
Виктор (2006-04-05)
2. Ты рад, что тебе не придется самому, путем проб и ошибок, рискуя, растить дерево? Не совсем так. Ошибок, как правило избежать не удаётся. Важно минимизировать отрицательный результат.
Виктор (2006-04-05)
1. Такая толстая инструкция кажется тебе излишней? Да конечно. Согласен с классиком – «краткость сестра таланта». Много не значит подробно. Важно чётко донести какую то информацию, учитывая, что понимание людей отличается от твоего, порой значительно. В идеале я бы дал эту книгу человеку, которому доверяю, что бы он составил конспект. Хотя с другой стороны в связи с невероятной уникальность зёрнышка можно и потратить 4 месяца на все процедуры. Важен результат.
Виктор (2006-04-05)
Вопрос 1.2. Если не веришь, почему ты решил, что это не правда? Веришь - не веришь. Почему не верю? Да потому что такое «уникальные таланты»? умение не дышать 8 минут? Или разговаривать с духами? Или уметь внушить человеку что-то? Уникальность вещь относительная. Я верю в то, что всё возможно, просто чем уникальней, тем дороже «стоит».
Виктор (2006-04-05)
1. Скорее всего, да. Но я не считаю, что для того, чтобы жить «так как ты хочешь» нужны «уникальные таланты», достаточно умений и стремления, а так же чёткого понимания «чего же ты хочешь» 1.1 На основании того, что мне говорят другие люди. То как они меня воспринимают. На основании сравнительного анализа. Я делаю то, что не делают большинство людей.
Эрик (2006-04-04)
И по вере Вашей будет Вам. Надо расширять границы своей реальности, например студент получил диплом и старается на работу устроиться и в анкете где стоит вопрос \"Желаемая зарплата\" он начинает перебирать в голове цифры, в конечном выбирает что то среднее например 5000 руб.(раньше он таких денег не получал), а получив работу и проработав пол года, он свыкается с мыслю что он стоит этих 5000 рублей и начинается процесс подъема на ступень два, теперь он хочет 8000 рублей, но получит ли он их не знает, а как получит, это значит он еще не много расширит свою реальность. Удачи, и новых высот.
Андрей (2006-04-03)
Верю! Инструкция - это классно, своеобразная шпаргалка! Но растить буду сам! Мечта - хочется всего и сразу! Или по мейше мере пойти по пути наименьшего сопротивления. Хотя на границе сознания есть понимание, что так не получится! Придётся меняться!
Галина (2006-04-02)
1. да, верю. 1.1. Все люди способны жить так, как они хотят. Придется растить все - таки, путем \"проб и ошибок\", думаю, что вряд ли смогу точно следовать инструкции, а вдруг, в ней есть не точности, условия то меняются, врядли в ней предусмотренны все перепитии судьбы. По-моему это никому не под силам знать наперед все. Но , не исключено, что некоторые рекомендации пригодились бы. Знаю точно, что если вложить душу и любовь, дерево обязательно вырастет. Выбираю второе. Дерево тоже живое существо, возможно оно тоже вправе вырасти таким как ему хочется. А я всегда рядом, всегда помогу.
Евгения (2006-03-31)
1.1Верю.Каждый человек имеет уникальные способности.Каждый свои. 1.2.Буду сама растить дерево, если оно мое, то моя забота и любовь взрастит его.Иногда даже самая точная инструкция может не помочь.
Саша (2006-03-31)
Выпала такая возможность - вырастить дерево. Как по мне так это похожее на открывание дверей,никогда не знаешь, что за ней прячется - открываешь, а нет ключа исчешь со всеми своими способностями.
Светлана (2006-03-31)
1.1. Верю. Потому, что знаю точно, что во мне скрыты уникальные способности.. 1.2. Инструкция - хорошо... растить дерево жизни можно и без нее.. ведь ответы на все вопросы всегда есть в тебе самом... но можно воспользоваться ей только тогда, когда действительно возникают неразрешимые вопросы - и не находится ответ внутри - можно почитать, подумать и пойти в нужном направлении.. она как раз и есть - сломанная игла, дающая толчок в развитии..
Алла (2006-03-30)
Вопрос1 - я это чувствую вопрос2 - нет.но считаю что там много лишнего вопрос3 - да Я выбрала третий ответ руководствуясь тем что сейчас в моей жизни застой я выросла с должности которую занимаю мне не интересна работа которой я занимаю я чувствую что тупею на работе я не развиваюсь моя личная жизнь под угрозой и я готова все кардинально поменять но пока не знаю как и с чего начать и если найду выход вцеплюсь за него зубами и буду прорываться вперед
Елена (2006-03-30)
1.Да 1.1.Потому что у меня действительно масса талантов и если их использовать, то действительно можно жить как хочу, только времени на все не хватает. Приходиться расставлять какие-то приоритеты и обращать внимание на других. 1.Толстая – может в ней много лишнего, просмотреть не помешает. 2.Для меня главное посмотреть, какие опасности могут угрожать дереву и как его от них защитить. Дерево посажу и даже если оно не даст волшебных яблочек, то плодоносить будет все равно и эти яблоки я буду есть и получать удовольствие. Стать тем кем я есть – я уже стала, поэтому нет смысла идти за иглой.
Чольга (2006-03-29)
Я буду следовать инструкции до тех пор, пока рост растения будет благоприятным и соответствующим описанию. Если же начнутся какие-либо явления, не описанные и не предусмотренные в инструкции, а как известно, экзотические растения капризны, то я поищу другую инструкцию, в которой описывается происходящее, и даются рекомендации, как с этим быть, где описаны и легко диагностируемы этапы роста, их признаки, возможные отклонения и факторы, их вызывающие, меры коррекции, учитывается индивидуальный состав почвы и текущие климатические условия.
Чольга (2006-03-29)
1.1 Вижу, что скрыты, не то что верю. И так глубоко скрыты, что извлечь не получается. Иногда они проявляют себя как хотят и когда хотят. Ссорятся тоже между собой... Как говорится - эту бы энергию да в мирное русло... 1. Пожалуй, я-то свое семечко уже посадила, и Природе его доверяла, и инструкциям разным следовала... Только выростало что-то, теми инструкциями не предусмотренное, какое-то неведомое дерево. Вот была бы инструкция, как его опознать, что с ним делать и при каких условиях плодоносить будет. И что это вообще за фрукт намечается...
Катюша (2006-03-27)
не известно куда. а-вовторых у меня с зелеными насаждениями не складываеться по жизни - засыхают они у меня быстро , хотя и поливаю.а если серьезно, то видимо этим сроком (4 месяца) автор намекает на продолжительность своих курсов, тот стремный мужик с талмудом- это он сам, зернышко-это знания, ну а иголка в утке и добыча ее - это тот путь который человек должен пройти не только для изучения материала но и для самопознания и для открыия в себе скрытых возможностей - иначе говоря и есть те скрытые силы, что храняться в самом человеке,только глубоко. Геннадий , я вас правильно поняла?:)
Катюша (2006-03-27)
Да 1.1 потому что в каждом человеке скрыты уникальные таланты и способности. Проблемма лишь в том чтоб суметь их раскрыть и иметь достаточно силы воли и терпения сделать это. 2. –1 слишком большая. Да лень как-то с семечкой маяться. Во-первых не факт, что это не развод и не приглашение в очередную секту \"собери дерево -получи новую жизнь\" или не в МММ. да и мужик мне тот странным показался. а книжку пролистаю, но скорее всекго меня таки обломает если не на начале то где то через месяц. Хотя, если так разобраться 4-месяца не так много. Если б этого было достаточно... а тут еще идти над
Геннадий Павленко (2006-03-26)
Здравствуйте Ильнур. Отзывы Участников о курса Игрок посмотрите здесь: http://www.sydba.ru/peoples.php в соответствующем разделе. Вот здесь: http://gennadij.pavlenko.name/faq/category8.html вопросы, которые часто возникают о курсе. Тоже есть интересные мысли. Ну а в общем этот курс о том, как настроить себя на достижение масштабных целей, таких, которые сейчас кажутся не возможными. А стоимость курса Вы узнаете в первых письмах курса.
Ильнур (2006-03-26)
Уважаемый Генадий! Я хотел бы узнать что мне даст этот курс \"Абсолютный игрок\" и сколько он стоит? Заранее спасибо.
Данил (2006-03-26)
1 Верю 1.1 В каждом есть те или иные уникальные качества 2 Перебор что такая толстая, но зато предоставляет возможность быть уверенным что драгоценное семя несгниет зазря
Яна (2006-03-24)
1.Верю 1.1. Догадываюсь, иногда чувствую 2. Возможно, нужно внимательно перелистать 2.1. Скорее эта инструкция меня утомит, хотя и может сыграть свою положительную роль. Если читаешь и чувствуешь, что правда - супер, если нет такого ощущения, лучше включить интуицию и сделать как хотелось бы, как правильно по внутренним ощущениям. Этот третий вариант ближе чем все остальные соответствует тому, что я бы сделала
Александра (2006-03-23)
1.1 да, верю. 1.2 потому бывают периоды, что я по-настоящему в это верю и тогда наступают моменты, когда я счастлива и живу так, как мне хочется. 2.1.нет, не кажется. Все-таки, такое дерево собираюсь вырастить!!! Это тебе не просто кустик там обычный, а яблочки наливные. 2.2.скорее рада. Следую инструкции, я получу результат. Хоть и через 4 месяца. Да и мне не придется сталкиваться со своими неудачами. Ведь все же написано, как делать!
Алексей (2006-03-23)
1ю1. Да. Если не помешают имеющие талантом мешать. 1ю2. Потому что прочитал Р.Баха и смотрел на облака, К.К. - и застопил мир... и, в конце концов, - Я так вижу :). 1ю3. Потому что найдутся похожие на меня. Или нет. Инструкция это интересно... но к _одному_ семечку??? Может путешествуя за иголкой и чем там _ещё_ найду. Не семечко, так дерево. Не золото, так нефть. Да и за тридевять земель - недалеко... А возьму-ка и талмуд, и семечко с собой. Дам их по пути хорошему человеку, а сам с иголкой решу. Вот так вот.
Ольга (2006-03-22)
1. Да, я верю, что во мне скрыты уникальные способности и таланты, поскольку в жизни это проявляется периодически. Другое дело, что я этих талантов не знаю и не понимаю, не умею ими пользоваться. А бессознательно много разрушительного получается. 2. Я рада, что есть инструкция, поскольку путь проб и ошибок завел в никуда. Хотя не отношусь к людям, склонным сдедовать инструкциям, скорее ориентируюсь на них в некоторых моментах. Часто наоборот - инструкции радуюсь, а поступаю, как всегда. Пока ничего нового в этой статье для себя не нашла. Но действительно ищу ДЕЙСТВЕННУЮ инструкцию.
Антон (2006-03-21)
Я верю, что во мне скрыты Уникальные Таланты и способности. Если их использовать, я могу жить как хочу. Так мне говорит мой мозг. Да. Да. Несовсем. Инструкция как инструкция, ничего страшного. Да, теперь я без ошибок буду правильно растить дерево. Инструкция, семечко, дорога. Ибо сидя на месте и прозябая ничего не получишь.
Иришка (2006-03-21)
Да верю. Потому, что в каждом человеке есть какой-либо талант и он не всегда бывает раскрыт. Да кажется потому, что хочется попробовать чего-то нового и неизведанного. Возможно это и хорошо, что есть точная инструкция, но где же право выбора? Я вообще фаталистка. Я верю, что от судьбы не уйдешь. Да конечно у нас есть право выбора, но все равно –это право выбора по какому пути идти, а придем мы все равно к одному и тому же только, кто-то раньше кто-то позже.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Прохождение наших курсов не рекомендовано людям с хроническим отсутствием чувства юмора, с уязвленным самолюбием, с чрезвычайно раздутым Эго, пожизненным пессимистам и убежденным неудачникам. Если вы этого не читали, значит, вы этого не захотели заметить, что равнозначно прочтению и забыванию, а значит, вы это все же читали и считайте, что я Вас предупредил...

психологияМой RSS призваниеНовости сайта Геннадия Павленко на e-mail

Copyright © 2003-2024 Геннадий Павленко

Права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат Автору.

Все права защищены и охраняются законом.

При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.

Администрация сайта может использовать опубликованные Ваши отзывы для дальнейших публикаций.

gennadij@pavlenko.name - я всегда отвечаю на письма.

Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Психология. Судьба. Магия. Тренинги. Тесты. Международная Ассоциация профессионалов развития личности